Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Камера там дергается только на вертолете, который используется преимущественно в сайд-миссиях. В сюжетной же прилетел-улетел, ни от кого отбиваться не надо.
Камера там дергается только на вертолете, который используется преимущественно в сайд-миссиях.
Да я именно про пролог, там кроме того что сам Снейк постоянно падает, ползает, отлетает от взрывов, так еще и камера "трясущаяся" , в геймплэйной части игры я ничего такого, пока, не замечал. Да и это у меня именно такая проблема, я и кино снятое в стиле "от первого лица с камерой" не могу смотреть, из-за тряски.
Мои претензии к прологу, в большей степени, к тому как он срежиссирован, меня раздражают дерганья камеры, для меня такая свестопляска чересчур. Не смог получить от него должного удовольствия, меня там едва не укачало.
Да говно этот пролог полнейшее, после всех фанатских расхваливаний я ожидал ГОРАЗДО большего. Ну хотя бы чего-то вменяемого. А в итоге сидишь и тоскливо ждешь, когда это уныние закончится и наконец-то дадут поиграть... Собственно, после такого пролога уже и играть не хотелось. При этом Ground Zero подавал себя гораздо круче, чем это убожество, которое еще и заставляют вытерпеть ДВАЖДЫ.
Добавлено (05.02.2016, 16:52) --------------------------------------------- Меня тоже сильно раздражает тряска камеры, что весьма влияет на восприятие. Поэтому и резко негативное впечатление. Без тряски было бы просто негативно и скучно. Но тут Кодзима в режиссуре налажал настолько, что хочется усадить его обратно за его же старые МГС-ы (1-3) и заставить насильно играть, вопрошая "Что ж ты, скотина, разучился по-человечески ролики делать?! Где ты этой дури набрался вообще? Правильно тебя ссаными тряпками из Конами на мороз выгнали....".
Но тут Кодзима в режиссуре налажал настолько, что хочется усадить его обратно за его же старые МГС-ы (1-3) и заставить насильно играть, вопрошая "Что ж ты, скотина, разучился по-человечески ролики делать?! Где ты этой дури набрался вообще? Правильно тебя ссаными тряпками из Конами на мороз выгнали....".
Может там действительно над всеми самыми интересными моментами не Кодзима, а Фукусима занимался. Теория старая, но слишком уж много совпадений.
Слишком много элементов одновременно смешано, команда, возраст разработчиков, время, мода в мире. Вот вместе они могли что-то фейерическое делать, но в рамках хоть какого-то здравого смысла, хоть какого-то вкуса - а по отдельности один впал в маразм и перестал видеть предел разумного, а другой вообще никак не отсвечивает. И в том же МГС3 с первой же заставки был задан четкий ориентир на тогдашнюю серию Бондов - поэтому вышло круто. Ляп на ляпе, безумие полное - но круто и стильно. Целостно. Всё, дальше так никто уже не умеет.
Получается, в идеале нужно собрать тех же самых людей, удостовериться что между ними хорошие, продуктивные отношения и никто с годами не опух от ЧСВ и не впал в старческое брюзжание, создать в офисе правильную атмосферу, навевающую настроение, соответствующую тематике разрабатываемого продукта (плакаты там на стенах развесить, что ли) - и только тогда может появиться шанс на повтор былого успеха. А вот все эти закидоны "я 20 лет назад был директором хита - дайте денег и я сделаю вам такой же" пустозвонство по определению. Ибо это лишь один мелкий плюсик из сотни требуемых для успеха...
Продолжаю играть в MGSV. Новая порция впечатлений, коротко, по делу. За 15 часов сюжет игры не продвинулся совсем, если не считать его продвижением пару аудио записей и появление "черепов". Игра стала больше напоминать "платформастроительный симулятор", зарабатывай деньги, строй платформы, ищи ресурсы, создавай предметы, упирайся в потолок развития, снова строй платформы и тд. Афганистан вообще странное место, местных жителей нет (или я пока до них не добрался?), ощущение такое как будто он заселен советскими военными онли. Есть и приятные моменты, геймплэй игры (в части стэлса, проникновения, планирования операций) весьма доставляет, но отсутствие разнообразия начинает угнетать.
Всегда думал, что ИИ в играх (во всяком случае экшенах) дело десятое, и особо не влияет на качество игры. В перывй раз меня заставила усомнится в этом Alien, второй раз - FEAR.
Нобигатель такого бреда понаписал в итогах голосования за 2015 год на пихелях, что мне кажется его ЧСВ полностью поглотило последние крупицы адекватности.
Добавлено (12.02.2016, 03:51) --------------------------------------------- FEAR2. Печальное зрелище. Критики жаловались на отсутствие прогресса по сравнению с первой частью, но это ложь. Здесь не просто отсутствует прогресс - игра деградировала во всех аспектах! Сложно найти что-то, что осталось на прежнем уровне - карты стали линейным, шикарный эмбиент сменился невыразительной серостью, звук хилый и плоский, ощущения от стрельбы как от пуляния из пластмассовых китайских воздушек, устрашающе отупевший ИИ (главная фишка первой части!), блевотные консольные HUD и FOV.
Максимум на что это тянет после первых трёх уровней - крепкий консольный шутан из нулевых, а они в то время были ублюдочными. Ощущения как если бы я сел играть в Deus Ex: Invisible War после оригинального Deus Ex. Какое разочарование! А ведь первая часть реально тянула на 11 из 10 и была самым близким приемником Half-Life 1, гораздо ближе чем Half-Life 2. Как же обидно за Monolith.
Максимум на что это тянет после первых трёх уровней - крепкий консольный шутан из нулевых, а они в то время были ублюдочными.
Сравнивать второй FEAR с какими-то "ублюдочными" консольными шутерами нулевых, это надо уметь. Кстати, какие шутеры на консолях в нулевых были ублюдочными? Black? Time Splitters? Это всё, что я могу вспомнить о шутерах на консолях эры PS2.
Цитатаpiedpiper ()
FEAR2. Печальное зрелище.
Цитатаrealavt ()
возмущений от FEAR 3
Алюминь! Вангую, ты ещё по другому посмотришь на вторую часть)
Кстати, какие шутеры на консолях в нулевых были ублюдочными?
Project Snowblind, Deus Ex Invisible War.
Цитатаvaska_psih ()
Вангую, ты ещё по другому посмотришь на вторую часть)
То что третья полное говно, не делает вторую часть лучше.Так просрать полимеры по всем фронтам надо уметь. Игра-то неплоха, но после первой части это эпик фейл.
Это всё мультиплатформа, но ориентированная на консоли. Отсюда убогий HUD, графика, мизерные уровни и бумажная физика. Сейчас, слава богу, уже такого нет и те же новые Фары или Деусы годно смотрятся как на консолях, так и на PC (возможно всё было бы гораздо радужнее, если бы они были PC экзами, но этого мы уже не узнаем). В нулевых мультиплатформа в подавляющем означало "сделаем для сосноли, криво портируем на PC". Отсюда у хардкорных PC игроков в нулевых и произрастало приставконенавистничество, которое со сменой подхода к разработке нынче поутихло. Во всяком случае у адекватных людей.
В начале или в конце нулевых. В начале графоний был ого-го. Тем более что подавляющее количество пекарей в этой стране сидело на Жифорсах МПХ и не кукарекало заявляло о том, что кто-то что-то там тормозит.
Цитатаpiedpiper ()
Отсюда у хардкорных PC игроков в нулевых и произрастало приставконенавистничество
В этой стране из-за невежества, сдобренного отечественными игрожурами, сложился негативный образ.
PS ВНА самостийной было все тоже самое скорее всего.
Это всё мультиплатформа, но ориентированная на консоли. Отсюда убогий HUD, графика, мизерные уровни и бумажная физика
Физика-то тут причем?! На компах она была не менее "бумажной", раз уж на то пошло - вопрос в настройке материалов, а не в платформе. Тем более что зачастую физический движок один и тот же был.
Цитатаpiedpiper ()
В нулевых мультиплатформа в подавляющем означало "сделаем для сосноли, криво портируем на PC"
Ну да, пиратство-то на ПК расцвело таким буйным цветом с этими вашими торрентами и емулами, что иначе и быть не могло. Да и сейчас продажи на консолях в несколько раз выше, чем на ПК, причем даже в казалось бы ПК-шных жанрах типа РПГ и шутеров.