Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Grow Home. Милая игра про робота БАДа, который выращивает дерево дабы вернуть воздух на родную планету. Процедурно генерируемые анимация и мир радуют глаз и вообще вещь крайне простая и релаксирующая. И симпатишная, правда юнити как всегда притормаживает на моей системе местами. Всё таки UbiSoft молодцы, что дают залёный свет таким маленьким милым проектам. Разработчики настоятельно рекомендуют использовать геймпад.
Дальше Stellaris стал поскучнее. Заниматься завоеваниями пацифисткой расой как-то не хочется, упираю в науку и развитие своих секторов. Идёт типичный поздний игровой процесс в духе игр шведов.
В какой-то момент на другом конце галактики открылся межпространственный портал, откуда полезли какие-то сгустки синего света, объявившие наш космос своим местом для охоты. Все с перепугу стали заключать друг с другом союзы, я тоже подумал, что до меня рано или поздно доползут, потому тоже решил заключить тройственный альянс с двумя мощными независимыми империями по соседству. Один из моих союзников решил, что сейчас самое время чуток расширить свои границы и предложил объявить войну лиге где-то из восьми государств. Я быть может и заблокировал бы подобную войнушку, но посмотрел, что территория лиги как раз соседствует с постепенно разрастающимся пространством завоевателей из другого мира. Решил воспользоваться возможностью и попереть напролом к порталу всей своей ударной флотилией, это проще, чем выбивать право на военный проход или дожидаться, когда эти товарищи до меня доберутся сами.
Так как я играю по принципу «мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути», то флот был у меня более чем сильный. Ко мне присоединилась флотилия моего второго союзника. Нас встретила огромная армада чужеродных кораблей. В жесточайшем сражении в истории галактики мы одержали победу, уничтожив портал. Завоеватели теперь не могут получать подкрепления, так что я решил не гоняться за остатками их флота. Подождал, пока наши учёные исследуют остатки разбитых «кораблей» неудавшихся покорителей всея галактики, отправился со своим флотом домой, по пути разбив парочку флотилий тех ребят, с которыми мы как бы воюем за парочку вшивых планет. Возвращаемся к спокойной жизни в нашем уголке галактики. Вряд ли нас долго будут ценить как спасителей, так что флот продолжим развивать.
Целый день почти с другом сидели, играли и разбирались (готовились-то к более типичной стратегии от Парадоксов, а тут подробнейшее обучение запилили, например). Игра просто блеск, конечно, скорее всего приобрету на днях, как только отлипну от диавлы.
Главный вопрос для меня - сколько будет длиться средняя партия в мультиплеере, ибо с компьютером не то, конечно, не то. Просто если больше 8-10 часов то будет та же проблема наверняка, что и в циве - половина игроков на доигровку приходить не будет (смысл после рабочего дня садиться и спускать вечер на то, чтобы посмотреть как ты проиграешь?). В то же время участие например 20и человек одновременно для меня просто немыслимо пока и очень хочется посмотреть (в циве были огромные проблемы с рандомными отсоединениями игроков даже при 6и).
В сравнении с Master of Orion мне просто в разы больше понравилась стилистика, да и визуальная составляющая в целом. Аудиальная составляющая тоже просто ласкает слух, есть множество мотивов из разных любимых тематических фильмов, Blade Runner или Dr. Who. Погружение в мир игры и ощущение от управления своей космо-империей запредельное, браво!
Протей, в рецензии упоминались внутренние бунты, развал и шатания, которые неизбежно постигают разросшуюся империю. Или у тебя пока что не настолько большая держава, попыток раскола изнутри еще не было?
realavt, у меня пока не было ни разу, империя где-то из 17 миров. Империя средних размеров, я бы сказал. Играю за протективную монархию так называемую, большая часть территории является сектором под моим непосредственным контролем.
Однажды я невнимательно посмотрел на пригодность планеты, которую собрался колонизировать, и основал там колонию своей основной расы, у которой почти абсолютное неприятие миров с умеренным климатом. Счастье в ноль, сразу появилась фракция сепаратистов. Проблема в том, что колонию я обосновал в секторе, который выделил под полуавтономное управление, так что заметил толпу потенциальных бунтовщиков, когда они уже неплохо так расселились. Пришлось забирать эту часть сектора под контроль, вводить режим принудительного переселения и перебрасывать всех на более пригодную планету, благо, как раз появилась возможность основать новую колонию. Счастье выросло, бунт не состоялся.
Я тут почти надеюсь на восстание машин. У меня много развитых синтетиков. Либо будет местное восстание гетов, либо так и доиграю спокойно. Несколько странных событий с участием синтов были, но пока ничего существенного.
Grow Home. Милая игра про робота БАДа, который выращивает дерево дабы вернуть воздух на родную планету.
Видела как-то, заинтересовала концепция. Стоит?
Цитатаpiedpiper ()
правда юнити как всегда притормаживает на моей системе местами
Так, а вот тут подробнее. Ибо Valiant Hearts из-за этого сделалась непроходимой для меня, да и в Рэймане было ОЧЕНЬ некомфортно, пришлось его в итоге на Wii U играть.
Стоит, если нравится геймплей основаный на собирательстве и исследовании мира. Игра короткая, наскучит не успевает. Только нужен геймпад.
ЦитатаTinuviel ()
Так, а вот тут подробнее. Ибо Valiant Hearts из-за этого сделалась непроходимой для меня
Как верно заметил Hohenheim - разные движки. С Valiant Hearts у меня проблем не было, а Unity просто местами сильно греет мою систему, хоть и далеко не во всех играх. Если есть проблемы с другими играми на Unity здесь может тоже быть. Но ничего особо дискомфортного, иначе я бы дропнул.
Прохожу пропущенный мной Gears of Wars Judgment. В игре есть дополнительная глава к 3ей части. Открывается после прохождения. Так вот она интереснее основной кампании. Никто постоянно не гонит пройти до чекпойнта за полторы минуты, заваливая мясом и убивая, если игрок замешкался.
Не получилось поиграть в Stellaris по сети с другом. В любой момент игровое время в игре может зависнуть (кстати единственный вариант управлением паузой и временем - у хоста). Загрузка игры длилась около 30 минут, и она не помогла. Ждем патчей...
Kane & Lynch. На удивление плохая игра. Вот прямо неожиданно плохая. Беклая, глупая, одноклеточная, плохо написанная, уныло озвученная, некрасивая, нудная и бессмысленная. Конечно, есть пара ярких моментов, есть чудесная музыка Кюда но общее впечатление было бы крайне удручающим, если бы не малая продолжительность и лёгкость даже на максимальной сложности. Не знаю как разработчики Hitman умудрились высрать это, даже их же Freedom Fighters на этом фоне выглядит отличной. Причём дело даже не в возрасте - это просто плохая игра, без огня и крупицы таланта.
Качественный сценарий. Хорошо поданные и раскрытые персонажи. Нужные сцены, в нужном месте в нужное время (Я. Должен. Был. Поговорить. С. Ней и вот это всё). Сам тандем Кейна и Линча...
Соглашусь, пожалуй, лишь с тем, что Kane & Lynch лучше смотрелись бы в качестве сериала либо фильма. Кстати, выходил очень неплохой комикс.
Цитатаpiedpiper
Я даже не буду вступать в дискуссию, если не хочется участвовать в сраче.
Даже не представляешь, насколько не хочется. Я тут некоторые сообщения просто игнорирую, чтобы не влезать.
Неожиданно для себя надолго залип в Сурвыр-выр-вырвариум. Механика и дизайн затягивают несмотря на смех от диссонанса первоначальных амбиций разработчиков и того, чем игра является на данный момент. Часто упоминаемой тактикульности и осторожного геймплея нет и в помине - почти все играют колдообразно. Да и нет причин не устраивать мясорубку - карты располагают.