Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
На данный момент это похоже на прокачанную контру, прошедшую через пищеварительную систему разработчиков Ждалкера. Состоит из 3-4 классических видов матчей: захват точек, захват флага двух типов и обычный deathmatch. Поданы режимы с точки зрения антуража либо никак, либо слабо (Например точками являются исследовательские установки, проводящие исследования аномалий территории. Цель для двух противоборствующих команд: завершить исследование на сто процентов).
Состоит из 4 группировок, отличающихся друг от друга экипировкой и некоторыми видами спецсредств (аптечки-гранаты). На низких и средних рангах фракций отличия исключительно косметические: отличия в показателях брони не играют практической роли при столкновении с противником, а типы вооружения (винтовки, ПП и т.д.) довольно сбалансировано разбросаны по рангам. И только на высших рангах удастся вспомнить о том, как описывалась твоя фракция тогда, когда ты её выбирал: у кого-то появляется действительно толстый армор, у кого-то лучшие снайперки и т.д. Однако группировки имеют мало смысла, т.к. сюжетно они не обыграны никак, а поменять её можно в любой момент. Так что папки просто-напросто собирают тот эквип, что хотят, из различных группировок и ногебают. Бои происходят группой на группу, вне зависимости от входящих представителей группировок.
Состоит из приятных ганплея, видов вооружения, эквипа в стиле Сталкера и дизайна локаций.
Состоит из неощутимого и заменяемого собственным временем и скилухой доната.
Состоит из тактических примочек для вооружения, приобретаемых либо за количество убийств из этого оружия, либо за донат.
Состоит из недоделанной прокачки, которая, я уверен, почти у всех одинакова, ввиду очевидной пользы и бесполезности определённых умений
Состоит из внушительного числа читеров.
Состоит из красивой для фритуплейного онлайн бета-шутера картинки
Не состоит из сюжета. Только из дизайна локаций по мотивам произошедшего в мире растительного апокалипсиса. Аномалии и артефакты не объясняются. Оголтелое убийство друг друга группировок произвольного по фракциям состава тоже. Жуткие сгубившие цивилизацию растения висят себе на стенах и не могут причинить неудобств.
Как только обзорщик сказал, что один автомат стоит 1500 рублей, рука сама потянулась закрыть вкладку. Ну и крестик попадания по противнику в пол экрана - привет Вайфейсу.
обзорщик сказал, что один автомат стоит 1500 рублей
Если анальный=дорогой, то да. А по факту донатерский шмот настолько мало отличается характеристиками от покупаемого за игровую валюту, что я бы даже не парился.
1) Игра ну очень японская. Фактически, я получил прямое развитие идеи классических rpg-слешеров эпохи PS One и PS2. Например, Onimusha; 2) Игра не особенно-то сложная. Если раскачать танка со слоновьем здоровьем и возможностью упаковаться в самоходный бункер без вреда для мобильности, проблемы будут доставлять только боссы и агрессивные игроки (при условии, что у вас есть арбалет или лук, конечно); 3) Лучший левел-дизайн, что я видел. Локации проработаны великолепно; 4) Внезапно, есть ЛОР, и ЛОР классный. По степени тлена и безысходности Dark Souls уделает разве что японский же Soul Sacrifice; 5) И ещё раз, внезапно, есть побочные квесты! В лучших традициях японских rpg старой школы - вообще нигде не отмечаются, журнала в игре нет в принципе. Выполнение таких квестов открывает новых торговцев или позволяет призвать некоторых особенно боевитых персонажей на бой с очередным боссом.
В целом, игра чудо как хороша. Как будет время - напишу рецензию.
Желания проходить эти DLC нету, хотя в свое время прошел все добавки к "тройке" (из которых только одна была нормальной) и Нью Вегасу. Из Far Harbor может получиться полноценный аддон, разве что.
Протей, о типах из межпространственного портала. В мегаэпичной битве я их всех порушил и уничтожил портал, а что дальше? Как вообще завоёвывать их территорию?
rpg-слешеров эпохи PS One и PS2. Например, King's Field;
Поправил.
ЦитатаIlerian ()
Игра не особенно-то сложная
Вторая часть самая лёгкая. Да и всегда найдётся голый чувак с невидимыми руками, который убьёт тебя с одного рипоста.
ЦитатаIlerian ()
В целом, игра чудо как хороша. Как будет время - напишу рецензию.
ДЛЦшки гораздо лучше и проработанней оригинала. НПС фантомы там даже стали "здороваться" с тобой.
ЦитатаIlerian ()
Лучший левел-дизайн, что я видел. Локации проработаны великолепно;
Я бы сказал, что в первой части он гораздо...продуманней, но в целом да, очень хорош.
ЦитатаIlerian ()
И ещё раз, внезапно, есть побочные квесты!
Не совсем квесты. Нужно в правильном порядке в различным местах мира поговорить с определлёными НЕПисями, иногда даже вызвав их на помощь в битве с боссами. И в конце будут плюшки за это. В третьей части это улучшили и даже иногда ТЕБЯ эти НЕПиси вызывают в свой мир, дабы ты ИМ помог убить босса/фантома.
Да и всегда найдётся голый чувак с невидимыми руками, который убьёт тебя с одного рипоста.
Ну, специфика-с, что поделать.
Цитатаvaska_psih ()
ДЛЦшки гораздо лучше и проработанней оригинала
Йеп, есть такое.
Цитатаvaska_psih ()
Вторая часть самая лёгкая.
Поверю на слово, так как в оригинал играть всё одно не буду.
Цитатаvaska_psih ()
Нужно в правильном порядке в различным местах мира поговорить с определлёными НЕПисями
Не всегда, например
После того, как Венгарл рассказывает про своё озверевшее тело, ты можешь убить, кхм, тело и вернуться к Венгарлу. Он поблагодарит тебя и скажет, что ты сможешь призвать его в момент, когда будет совсем грустно. До совсем грустно я ещё не дошёл, но тем не менее...
Abyss Odyssey. Довольно любопытный битэмап-рогалик очень напоминающий, сам не знаю почему, Blade Of Darkness. Всё бы ничего, но пройдя игру по разу каждым персонажем за 4 часа, оказалось что делать здесь больше нечего. Хардкорная сложность нечестная и ничего нового не вносит. То малое время, которое я в ней провёл, я провёл приятно. Графика, звук, боёвка - всё реализовано весьма достойно.
Rock Of Ages. Забавный тауер-дефенс с монтипайнтоновской рисовкой. Я не поклонник жанра, поэтому meh. Но юмор и стиль оценил.
Paranautical Activity: Deluxe Atonement Edition. Мясной шутер-рогалик вокруг которого разгорелся скандал во время релиза. Помните, разработчик некой игры грозился убить Гейба? Это оно. Сама игра довольно интересная, если бы не невменямая сложность. Я всегда играю на максимальной сложности в шутаны и особых проблем никогда не испытавал. Я даже Tower Of Guns прошёл на безумном Nightmare. Но здесь всё доведено до абсурда. Дропнул.
Our Darker Purpose. Ещё один рогалик. Говорят клон Айзека. Я не играл в него, но эта вещь просто шикарна. Куча айтемов, скиллов и прочих свистоперделок, идеальный уровень сложности, большой простор для тактики и подбора правильной экипировки, тимбёртоновский стиль рисовки и прекрасная музыка. Я влюблён.