Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
Я бы многое простил этой игре за юмор и ненапряжность. Но и прощать то нечего, всё очень хорошо.
# 376 | , 17:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
хорошо

Факт мой моск! Пипер похвалил Пустоши Джва! wacko


# 377 | , 17:46 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Пипер похвалил Пустоши Джва!
А чё они мне должны были не понравиться?
# 378 | , 19:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, Юнити, устаревший Фарго, старорежимность, вот это вот всё.


# 379 | , 21:43 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Юнити
Тут всё дело в прямоте рук. Кстати, тени глючат, пришлось полностью отключить. А так никаких нареканий по этой части.
Цитата Товарищ ()
устаревший Фарго, старорежимность
А у меня любимая игра 94 года выпуска, так что это точно не ко мне. К тому же, многие болячки старых игр успешно залечены и Wasteland обладает весьма дружелюбным интерфейсом.
# 380 | , 17:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, ты Wasteland 2: Director's Cut проходишь или оригинал?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 381 | , 21:42 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Wasteland 2: Director's Cut
Его самого.
# 382 | , 13:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 383 | , 17:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Введение талантов очень порадовало, жаль только не так много действительно полезных, а еще меньше требующих хотя бы 2-х навыков сразу (было бы куда интереснее планировать развитие персонажей, будь их больше).
Тоже об этом думал, когда играл, хорошее нововведение, но слегка не дотянули ее до отличного исполнения.
Цитата JackOfShadows ()
еще это раздражало по прилету в Калифорнию, там первый же торговец одним махом удваивает урон команды
С балансом между Аризоной и Калифорнией совсем беда, никакого плавного перехода. И вообще не люблю когда увеличение сложности идет через банальное утолщение врагов, враги стали толще - вот тебе стволы поубойнее... не хороший подход. Но порадовало оружие с уникальными эффектами, вот больше бы таких идей.
# 384 | , 18:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата JackOfShadows ()
Новый интерфейс понравился, за исключением торгового (это просто тихий ужас)
Чё-то я не наблюдаю там никакого ужаса. Или я просто ожидал чего-то гораздо худшего.
Цитата JackOfShadows ()
я недолго думая взял всем по "отсроченному удовлетворению"
Реально, дисбаланснутый фит. Не брал чисто из приципа - уж больно оно имбовое.
# 385 | , 13:01 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Чё-то я не наблюдаю там никакого ужаса.

По большей части продажа двойным щелчком (кто додумался, интересно?). Самое главное, что в старой версии были обычные 2 окна с перетаскиваниями.
Цитата piedpiper ()
Не брал чисто из приципа - уж больно оно имбовое.

Эти 20 очков навыка потом особо и приткнуть было некуда, по крайней мере в моём случае, а начало игры типа сложнее (на самом деле, нет). Было бы нормальной причудой, если бы остальные были на том же уровне полезности.
# 386 | , 13:04 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
По большей части продажа двойным щелчком
Не вижу в этом ничего ужасного.
Цитата JackOfShadows ()
Эти 20 очков навыка потом особо и приткнуть было некуда
Ну я качаю по пять скиллов сразу каждому персу, думаю мне бы было куда.
# 387 | , 13:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
я качаю по пять скиллов

А я по четыре, и у меня в Калифорнию все семеро прилетели почти с максималками.


# 388 | , 14:28 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
А я по четыре, и у меня в Калифорнию все семеро прилетели почти с максималками.
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой )
# 389 | , 14:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, это постапокалипсись чувак. Чья банда больше, тот и решает. Всё как в реальной жизни! biggrin


# 390 | , 14:56 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата lostmemories ()
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой
Я бы видел смысл ограничивать количество людей лишь только в том случае, когда опыт делится на всех.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-07-24, 16:09

# 391 | , 15:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Я бы видел смысл ограничивать количество людей лишь только в том случае, когда опыт делится на всех.
Просто не люблю толпой играть, да и не хотелось держать пару персонажей ради нескольких прокаченных умений, вообще 4-5 считаю оптимальным при любом раскладе. Другой вопрос что жалко упускать хорошо прописанных персонажей.
# 392 | , 17:54 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
4-5 считаю оптимальным

Это уж кому как. Я считаю 6-8.


# 393 | , 18:09 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ,  просто я не люблю долго ждать ход своего снайпера  biggrin
# 394 | , 18:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой )
Я двумя персами проходил игру. Ноу проблем.

Мимимиру мимимир!
# 395 | , 23:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Я двумя персами проходил игру. Ноу проблем.

Можно поподробнее? Я понимаю, что без 60-70% навыков играется без проблем, а бои я сам спокойно проходил до Калифорнии в 4 рыла на рейнджере, но дальше? Плюс финальная битва (разве что если её сдать).
# 396 | , 23:46 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
а бои я сам спокойно проходил до Калифорнии в 4 рыла на рейнджере, но дальше?

Дальше сложно, но можно. Прицельные выстрелы по ногам - спасение от бойцов ближнего боя, по рукам - дальнего боя. Когда врагов слишком много, расчехлял гранатомёт (всегда таскал с собой парочку и несколько гранат). Плюс не откармливал дарвиновского мутанта, поэтому он за мной везде таскался и нередко принимал на себя основной урон (правда, на него потом уходило море лечилок).
По последней битве: снаружи разнёс всё гранатомётами. А внутри отстреливал мутантов, пока они долбили толпу квестовых неписей. Трудно, но вполне реально.

Мимимиру мимимир!
# 397 | , 16:54 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Не то что бы игра плоха, но слишком много рутины и ненужного микроменеджмента. В принципе, все эти ограничения на патроны и вес поклажи не несут в игру ничего хорошего. Только затягивает и без того длиннющюю камппанию. Так что пока удолил, но оставил сейвы. Я бы был безумно рад, если бы интерфейс, инвентарь и боевая система перекочевали из Шедоурана, а из Wasteland бы остался мир, персонажи, сюжет, да и вообще вся текстовая составляющая.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-11-17, 00:35

# 398 | , 00:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Я бы был безумно рад, если бы интерфейс, инвентарь и боевая система перекочевали из Шедоурана
Типун тебе на язык. Интерфейс, боёвка и инвентарь в... кхм... "шэдоуране" были абсолютно ужасны и совершенно отвратительны. Особенно интерфейс.

Мимимиру мимимир!
# 399 | , 08:20 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Наиграл 20 часов в первую-вторую сборки беты и вот только сейчас взялся аж за Director's Cut. И в неё влил ещё 29 часов, почти зачистив первую карту.

Ну что я могу сказать? Плохо. Очень плохо.
Ролёвки ноль. Разговорные навыки предлагают применить раз в сто лет. Если не выполнил проверку по навыку, когда предлагали, - больше и не сможешь, как бы это не противоречило логике разговора и событий в целом. Все увиденные квесты совершенно примитивные и не вариативные, а последствия выбора, кого спасать, просто "есть" - серьёзными их не назвать. Враги подчёркнуто плохие, рейнджеры подчёркнуто хорошие; какая-то пустынная сказочка.

Баланс бесячий. В СХ Центре предлагают сражаться с монстрами, решительно бронированными против дальнобойных атак и взрывающимися при смерти. То есть надо избить в ближнем бою, отбежать, дострелить, что вполне сработало бы в каком-нибудь ХСОМ, где можно двигаться свободно, а не по инициативе - но что совершенно выбешивает в W2. Босс СХ Центра начинает бой со сразу двух своих ходов, на каждом из которых с 97% вероятностью выносит по два (два!) человека. В погибшем Хайпуле предлагают сражаться с ящерами (в Дарвине - с зомбарями), которые ваншотят даже крепких вояк. Извольте перезагружать каждый бой по десятку раз, пока звёзды не исключат весь рандом, особенно "шанс игнорировать приказ", скорей всего одним махом запарывающий всё сражение.
Зато случайно встретил странствующего торговца, у которого купил всему отряду оружие по 40-80 урона... в то время как все были экипированы ещё только 9-15. После этого весь супер-наградной лут основных локаций казался хламом.

Прокачка неинтересная. Она больше про устранение изначальных штрафов, чем про получение новых выгод, потому, скажем, оружейные навыки после трети-половины шкалы качать не понятно зачем. Остальные не качаешь, пока не упрёшься в особо закрытую дверь etc., то есть почти всё время персонажи ходят с двумя-тремя десятками нераспределённых очков. Кто в здравом уме возьмёт в пати новобранца, если его не подгоняют под уровень основного состава, тоже не ясно.

Ну и интерфейс. Если в играх от Обсидиан на него просто приятно взглянуть, приятно управлять, приятно взаимодействовать, всё продумано до мелочей, то здесь есть только чуток самой базовой информации, и то не под рукой. Очень и очень не функционально.

Зато в DC заметно подтянули графику, всё так чистенько и вообще. Если и играть, то ради забавных/интересных деталей локаций и музыки. В остальном хз.
Видя многое из этого в бете, я был уверен, что до релиза оно не доживёт. Ан нет, исправно перенесено аж в переиздание, как так и надо.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 400 | , 03:06 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: