Дойдя на ней до Хайпула, переиграв последнюю драку раз 15 я сдался и переключился-таки на вторую (которая слишком проста). Щас думаю вернуться обратно. В принципе, я не очень уж удачно распределил навыки в партии с точки зрения боевой эффективности (в потенциале всё должно выправиться но на тот момент реально боеспособными были только 2 бойца).
Дойдя на ней до Хайпула, переиграв последнюю драку раз 15
Она далась мне не легко, в основном по причине жестачайшего дефицита 5.56 мм. Закидал трубчатыми бомбами и динамитом. Дальше пошла лафа, когда в магазинах появилась необходимая амуниция в достатке.
Только свои, только самодельные! Русский штурмовик-хитрожопый балабол-компьютерщик XIII , монголоидный громила-пулемётчик-механик-сапёр Voo Moon Chi
За "всего понемногу" игра не наказывает что ли? Я уж думал дохтура-балабола делать, да на распределении очков на старте пришлось попотеть. В итоге на попытке составить логичную предысторию персонажу, решил повторить попытку утром.
В Wasteland 2 вы столкнётесь с катастрофической нехваткой патронов, а потому крайне не рекомендуется давать двум разным персонажам один и тот же навык владения огнестрельным оружием. В противном случае придётся частенько бегать с пустым магазином.
Вот только многие боеприпасы идут сразу на два вида оружия, например пистолеты и пистолеты-пулемёты, автоматы и ручные пулемёты.
относительно эффективности стрельбы из снайперки в упор
В игре кстати довольно интуитивно понятный интерфейс оружия, и над любым оружием нарисована линия-график эффективной дальности.
В описании сигнала идёт сообщение, что говорят на каком-то славянском языке.
Цитата
- Чебурашка вызывает Шапокляк. Приём. - Шапокляк на связи, слышу вас отлично Чебурашка. Приём.
Интересно, если бы в команде не было русского, я бы не смог понять о чём они говорят?
JackOfShadows, у меня сейчас другая беда, я дорос до 7-8 уровней, у меня в принципе отличное оружие, но нет брони, денег на неё тоже нет, заявки на всякий хлам тратить не охота, а идти нужно либо к Кочевникам, либо в тюрячку.
Спас шахтеров, но почему то все думают что я их убил. В том числе и сами шахтеры( Кстати я бы ваще не рекомендовал брать больше двух вспомогательных навыков при создании персонажей. Хирургия, хакинг, ломание, запугивание, починка, взрывчатка, оружейный мастер - у первых трех встречный сапортийцев.
Добавлено (21.09.2014, 11:22) --------------------------------------------- Центр рейнджеров попросил достать робота из заброшенной жд станции, мало того что робот взрывается в первом же бою, так еще и в цитадели рейнжеров никто на него не реагирует.
Добавлено (21.09.2014, 11:23) --------------------------------------------- Еше совет, всегда принимайте нового сопартийца выгоняя старого, иначе он не зачтется, Заново взять будет нельзя
Его можно применять именно на локациях, как взлом или механику, а не автоматическое применение на глобальной карте, с этим всё понятно. Вот я и спрашиваю, на что его можно применять?