Kravchuk, я так думаю, что если тебе игра сразу не понравилась, то вряд ли director's cut это исправит. Всё таки это обвесы и моддинг, а не другая, совершенно новая игра.
Phoenix, прошел игру уже пол года как, не буду говорить что багов в ней не было, но меня удивляет что все так стараются дождаться переизданий в страхе проблем. Да, первые пару месяцев, после выхода, действительно не стоит бесплатно тестировать проекты с кикстартера, но ждать год что бы поиграть... это преувеличение. Из плохого: один квест не смог завершить, в локализации иногда встречались ошибки/повторения/странные символы. Но игра настолько крута, что я бы ее и в куда худшем исполнении играл, не потому что мазохист, просто даже от ААА проектов, вроде Ведьмака, не дождешься идеального релиза, да что там релиза, патчи по 15 Гб с простыней описаний багфиксов спустя пол года выходят. Время сейчас такое, к сожалению, раньше вон консоли хоть в чем то можно было хвалить, игры выходили - бери и играй, без проблем, сейчас даже там халтуру гонят. Ждать можно бесконечно, и порой я так и делаю, но некоторые проекты я чисто психологически не могу отложить, а раз так, ну, пару багов я переживу.
Наверное, я через месяц где-то засяду за режиссёрскую верисю, как только перепройду Wild Hunt. Хочется дать игрушке ещё шанс, душа в ней как раз была, с остальным вот проблемы.
lostmemories, все, так сказать, официальные рецензии здесь. На Wasteland 2 никто не сподобился. В теории, Director's Cut неплохой повод написать статью, но вряд ли в этом есть большой смысл.
После какого-то там патча, локализация стала вполне нормальной, во всяком случае я могу поручиться, где-то до середины игры, до куда я дошёл.
я играл и сразу после релиза, и через несколько месяцев спустя, тоже где то с пол игры прошел(перешел на след карту). Если бы не тема на зоге, я бы и не знал о отсутствии части ответов в диалогах, на уровне решения судьбы целых локаций, это огорчало. Фанатский патч это правил, но все равно было грустно и заброшено в дальний ящик. Глянем сегодня, а так на нюке народ уже плюется.
Phoenix, прошел игру уже пол года как, не буду говорить что багов в ней не было, но меня удивляет что все так стараются дождаться переизданий в страхе проблем.
Игра была прекрасна в том что ее можно было пройти не заметив проблем, а по поводу ждать переиздания, дак это только ради системы прицеливания я ждал) Да и какой смысл играть было в пофиксеный оригинал, если известно, что выйдет переиздание с свистелками и перделками. + я уверен, что бука не правила тексты под переиздание.
.....Ещё не знаю, только в воскресенье поставил, только до С/Х-центра дошёл, и тут вот, заново начинать. И я не понял, чё это они первый Wasteland раздают покупающим, а честному бэкеру зажали что ли?
Пока мой жесткий диск переваривает мегабайты записываемой на его Wasteland 2: Director's Cut (надеюсь, не один мой хард сейчас этим занимается), я хотел бы представить вам свою рецензию на раннюю (релизную, пропатченную, но все же не идеальную) версию игры. Свежесть не первая, так что даже я, сейчас, понимаю, что упустил в ней многие моменты (даже не затронул тактические бои, блин, как так?) важные и интересные, но надеюсь что то интересное/обсуждаемое, в ней найдется. Будем считать, что я нашел случай (притянутый за уши) поделиться своим текстом на игру
В середине 21 века конфликт между США и СССР приводит к полномасштабной ядерной войне. Земля превратилась в малопригодную для жизни радиоактивную пустошь, населенную остатками человечества. В месте под названием Аризона, базируется база Пустынных рейнджеров, называющих себя служителями закона и защитниками правосудия. Так и хочется написать: здесь вы родились и выросли, тогда, аналогия с fallout станет более цельной. Не думаю, что рассказывая об игре можно избежать подобных сравнений, ведь духовно Wasteland 2 и Fallout очень близки.
Едва ступив пыльным сапогом в Аризонскую пустошь, вы увязните им в описании всего, что вас окружает. Ограниченность движка, авторы, как и когда то, в Fallout, смогли целиком восполнить текстом. Проходя мимо свалки, входя в магазин, вы получите подробное описание обстановки, хозяина и его характерных черт, по которым, можно сделать определенные выводы. Жителям пустоши всегда есть о чем рассказать (или пожаловаться) и они не ограничатся парой реплик. На диалоговом экране есть текстовая строка, куда вы можете вписывать ключевые слова, что уж совсем кружило, по началу, голову.
Глобальная карта и способ передвижения по ней, вызывает ностальгический восторг и, если в первой своей части, игра ведет нас по карте за руку, то ближе к середине мы получаем полную свободу передвижения. На глобальной карте введены некоторые искусственные ограничения, вроде расходуемого запаса воды (который можно пополнять в оазисах и городах) и особенно радиоактивных областей. Однако, за тем, что происходит в доступных для исследования областях (городах, шахтах, военных базах) этого не замечаешь.
Спускаясь с глобальной карты ближе к отряду пустынных рейнджеров Эко-1, нельзя пройти мимо окна персонажа. Собирая свой отряд вы наверняка что то упустите и, к середине игры, будете ужасно от этого страдать. Опытным путем установленная истина гласит: понять, что ты собрал не сбалансированную группу можно только пройдя ей пол игры. Но сложности лишь усиливают интерес, особенно на поздних этапах игры.
Заглянем же в окно характеристик персонажа. Точнее будет сказать — окна. Ведь кроме основных характеристик, по традиции, мы имеем еще и окно с умениями, от количества которых, у неподготовленного рейнджера может зарябить в глазах. Сперва нужно усвоить простую истину: все умения взять не получиться, даже разделив их на группу из четырех человек. Значит, придется чем то жертвовать, придется искать баланс, уже на этапе создания персонажей. А ведь вы еще не знаете, что энергетическое оружие полезно только против тяжело бронированных врагов, а дрессировка может облегчить множество сражений. И все же, вам нужно делать выбор. Так что расслабьтесь и приступайте к делу, потому как все равно потом о чем то будете жалеть.
Я бы не стал пристально вглядываться в лица ваших бойцов, вы ведь не знакомы с Юнити 4.5 и его возможностями? О, это просто сказка, для создания размазанной бесформенной массы под ногами он подходит превосходно. Иногда он даже кажется милым, очень иногда. Во все остальное время он исполняет свою основную роль – несет на своих плечах эту гигантскую конструкцию атмосферного погружения в пустоши Аризоны.Атмосфера. Какое чудесное слово, мы ведь даже не всегда можем сказать, как она рождается, из чего состоит. Просто все механики сходятся в единое неделимое целое, и монолит этот придает происходящему такой оттенок, что даже реальная жизнь кажется лишь сном, который отделяет одно погружение в Пустошь от другого.
В пустошь мы приходим невинными, слабыми, наивными, верующими в принципы и закон. Но кем мы станем в конце пути, вопрос открытый. И открытость этого вопроса давно уже не ставилась так явно ни одной игрой.Среди радиоактивного тумана, старых военных баз, свалок превращенных в города есть место пороку и добродетели, место убийству и спасению жизни. Выбор есть всегда. Вы будете совершать ошибки, жалеть о неудачах, помогать тем, кто окажется хуже чем вы думали, потому что в пустоши нет добра и зла, нет черного и белого. Всякий выбор, часто является выбором между двух зол. И сделать его можно так же, как и не делать никакого, потому что оспорить ваш выбор не кому, в пустоши закон это — вы.
Игра на харде поставит перед вами определенные трудности, нехватка боеприпасов, дефицит денег и медикаментов, необходимость использовать укрытия и очки действия с максимальной эффективностью. При этом игра не перенасыщена сражениями, иногда гораздо больше времени стоит потратить на мирное решение проблемы, чем банальное уничтожение всего живого. Хотя такая возможность тоже есть, вспоминаете, как сравнивали с землей Нью-Рино? Ну что ж, если не боитесь встретиться с отрядом Дельта, милости просим.
Давайте заглянем на темную сторону Wasteland. Выход игры подобного качества 15 лет назад был бы немыслимым. Не знаю почему так получается, но в игровой индустрии чем дальше от стыка тысячелетий, тем ниже качество выпускаемых продуктов. Я закрываю глаза на посредственный движок игры, но не могу терпеть тот факт, что если бой длиться больше 10 минут он начинает выкидывать невиданные фортели и графические баги. Игра получившая 5(пять) больших патчей продолжает оставлять, при определенном стечении обстоятельств, некоторые квесты без возможности выполнения. В диалогах встречаются повторения или левые символы, будто материализовавшиеся из редактора bbкода.
Меня, как любителя тактических игр, задевает не слишком изящная проработка местности боевых действий, в 30% стычек разместить четверых рейнджеров попросту негде и они стоят в голом поле. А там где укрытий много выглядит это не вполне естественно… Если вы прячетесь за угол дома, но он, стоит под углом к сетке и не обозначен как укрытие, то его легко прострелят и вас вместе с ним.Все это создает тот маленький буфер, который отделяет высококлассную игру от шедевра, который будут помнить и, с которым будут сравнивать. Приятно, конечно, что игра находится в процессе доработки, готовится патч который перенесет ее на 5 версию движка Юнити, в игру добавят черты и перки, возможность прицеливания в разные части тела, и не только в голову. Но, Брайан, не будет ли слишком поздно?
Тем временем, я, нахожусь в ожидании нового патча, раздумываю над составом моей новой группы рейнджеров, которые вступят в пустошь Аризоны и тогда, все будет по другому, совсем не так как в первый раз.
А ни кто не в курсе где хранятся русские шрифты? Поиграл вчера немного, первые впечатления положительные, но шрифт из обычной версии нравился намного больше (в диалогах).
Поиграл вчера немного, первые впечатления положительные, но шрифт из обычной версии нравился намного больше (в диалогах).
По-моему там шрифт такой же. Проблема в другом, в Порезе Директора шрифт очень блеклый, я вот каждый раз сильно напрягаюсь, старая прочитать что пишут в диалогах.
Угу, поглядел скриншоты в сообществе - у всех нормальные яркие шрифты, а у меня какие-то полупрозрачные. И ни яркость, ни контраст особо на поле с текстом не влияют. Буду напрягаться и играть.