Kravchuk, нет. Только если по какому заданию они будут вписаны в диалог. Зато некоторые комментами жгут, просто на убой. Скотчмо и Стервятник особенно. Первый без передыху выдаёт камедиклаб, вторая без сарказма никуда. Кстати, Стервятник очень часто толкает фразы по поводу своих сомнений в отношении тех или иных людей, сообществ, событий, и зачастую чует неладное или фальшь издалека.
В недавнем обновлении Wasteland 2: Director's Cut появилась ограниченная поддержка модификаций, позволяющая изменять характеристики персонажей, предметов (а также добавлять новые), таблицы трофеев, эффекты состояний и диалоги. Полностью изменить игровой мир у вас едва ли получится, но подобрать некоторые параметры под свои предпочтения — всегда пожалуйста.
Вот и закончены похождения бравой команды аризонских рейнджеров. Director's Cut вкупе с пересмотром своего отношения к тактическим RPG глубоко и крепко затянул меня в пески Пустоши. Каждый раз, запустив игру, было очень сложно заставить себя её закрыть. Великолепное наполнение, "фирменный" юморочек на грани бреда, воспетый дух Пустоши, возможности взаимодействия с миром, вариативность - всё радовало и приковывало. Надо сказать, что затягивали именно сами приключения отряда "Эхо", их шатание по различным локациям и выполнение второстепенных квестов, увлекало выполнение первых главных линеек. Под конец же, когда весь финал свёлся исключительно к мощным битвам с заклятыми врагами, интерес немного поубавился. Вот только чуется мне, что не всё так просто с концовкой и я кое-что пропустил. В общем, команда Фарго зажгла что надо. UPD. И всё же не смотря на гору положительных эмоций от самой игры, финал мне прочувствовать не удалось. К тому моменту Матфей настолько задолбал, что расправа с ним и его "друзьями" воспринималась как должное и итак затянутое. Приятные ощущения от завершившейся истории (даже если она не является "хэппи эндом"), как это бывает с другими хорошими играми, я в этот раз умудрился где-то потерять. Вероятно, дело в обезличенной команде.
Итак постарался без спойлеров. То, что Матфей - злюка и тебе придётся с ним в конечном итоге расправится очевидно ну прямо сразу. И то это не обязательно. И цимес финала не совсем в нём.
Добавлено (24.03.2016, 02:29) --------------------------------------------- Дал снайперу одно очко в рукопашную. Надел перчатки Sap Gloves. В итоге 5 ударов за ход при 10 AP. Уделывает на данный момент по эффекивности стрелковое оружие с 4-5 вложенными очками вчистую. Баг или фича?
Это норма. Но губу особо не раскатывай, такая лафа будет только в Аризоне. В Неваде же враги резко становятся сильнее, и снести 200хп одним ударом для них обычное дело. Поэтому лучше их не подпускать. Да и стрелковому оружию всё же надо 7 и более очков, чтобы уверенно шмалять прицельными.
У меня один из персов заточен на исключительно на оружие ближнего боя. Он станет терпом после Аризоны?
Варианты, конечно, есть. Дать ему броню помощнее, да перков на повышение брони, (в идеале ещё и квирк на броню нужен, но ты его, наверное, не брал при генерации) и пунктов пять в первую помощь, чтоб большие аптечки можно было юзать. Там зависимость брони и урона нелинейная, и вполне можно достичь ситуации, когда у тебя будут по нулям сносить. Но тогда ты будешь страдать от вражеского энергооружия. И страдать очень сильно. Хотя если не вкачивать броню, будешь страдать от обычного оружия. Итого: страдание неизбежно. Будда был прав.
Ну в основном она пока что играет роль бейсболиста отбивая из-за угла противников подбегающих слишком близко к стрелкам.
Добавлено (24.03.2016, 16:44) --------------------------------------------- А действительно можно было кого-то из своих бойцов навсегда потерять если вовремя не вылечить в АГ Центре?
А действительно можно было кого-то из своих бойцов навсегда потерять если вовремя не вылечить в АГ Центре?
Возможность такая есть, но достичь этого нереально трудно - разве что оставишь игру на ночь невыключенной. Можно вообще о заразе не думать и играть спокойно. По завершении квеста в АГ-центре персы исцелятся.
Возможность такая есть, но достичь этого нереально трудно - разве что оставишь игру на ночь невыключенной
Моей тщедушной снайперше оставвалось 700 секунд. Я играю медленно, но времени давалось не так уж и много. С самого первого заражения что-то около трёх часов, мне пришлось немного поторопится, хотя обычно я играю очень медленно и дотошно в такие игры.
Тогда наступила бы вторая стадия заражения со штрафом к статам. А вот как раз третью, когда перс безвозвратно превращается в зомби, ждать очень долго. За это ещё ачивку дают, потому как надо сильно постараться.