• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Dungeons & Dragons » Dungeons & Dragons: 5th Edition (Пятое пришествие подземелий и драконов)
Dungeons & Dragons: 5th Edition
Пофиг вообще. Надеюсь CRPG на ней больше не выпустят. Она для этого не годится.

Добавлено (14.01.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Вот с этой статьей согласен полностью.
/publ....-1-0-35

# 2 | , 21:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 14.01.2012, 21:28) )
Надеюсь CRPG на ней больше не выпустят. Она для этого не годится.

Речь об D&D в целом?
Почти все самые яркие и шедевральные представители классических ролевых игр были на основе D&D. Думаю не стоит говорить, как они смотрят на Ваш пост? wink

Quote (piedpiper @ 14.01.2012, 21:28) )
не годится.

А что годится, можно поинтересоваться?

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-01-14, 22:16


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 22:15 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:15) )
А что годится, можно поинтересоваться?

Mass Effect 2.
# 4 | , 22:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:15) )
Почти все самые яркие и шедевральные представители классических ролевых игр были на основе D&D. Думаю не стоит говорить, как они смотрят на Ваш пост?

В статье по этому поводу как раз написано.
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:15) )
А что годится, можно поинтересоваться?

Vampires - The Masquerade, например. SPECIAL.
# 5 | , 22:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 14.01.2012, 22:31) )
Vampires - The Masquerade, например. SPECIAL.

Это бесклассовые ролевые системы, что немного совсем из другой оперы. У каждой из них свои преимущества и недостатки, чему посвящена отдельная тема. Не вижу, где тут именно про ДнД.
# 6 | , 22:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 22:37) )
Это бесклассовые ролевые системы

Это не меняет сути - механика боя в D'n'D плохо подходит для CRPG. А бой, для меня во всяком случае, немаловажная составляющая RPG.
# 7 | , 22:56 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 14.01.2012, 22:56) )
Это не меняет сути - механика боя в D'n'D плохо подходит для CRPG.

По-моему, в статье речь шла о третьей редакции. Четвертая как раз шагнула навстречу компьютерным играм. А про пятую ты, как я догадываюсь, даже не читал, прежде чем отписаться. В конечном итоге, это тема про пятую редакцию, а не обсуждение шаблонов и стереотипов.
# 8 | , 23:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:00) )
В конечном итоге, это тема про пятую редакцию, а не обсуждение шаблонов и стереотипов.

# 9 | , 23:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 14.01.2012, 22:56) )
механика боя в D'n'D плохо подходит для CRPG

ИМХота такая ИМХОта. Имею диаметрально противоположное мнение, например.
По D&D 5thE. tltr. Подожду пока кто-нибудь на русише озвучит.


# 10 | , 00:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Quote (Reverrius @ 14.01.2012, 22:15) )
Почти все самые яркие и шедевральные представители классических ролевых игр были на основе D&D.

Они таковыми стали отнюдь не из-за ДнД-системы, а скорее вопреки ей.
# 12 | , 22:25 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 20.01.2012, 22:25) )
вопреки ей



# 13 | , 22:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Quote (Amell @ 20.01.2012, 22:25) )
Они таковыми стали отнюдь не из-за ДнД-системы


NWN, BG в пример тебе, дружок зеленый. wink

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2012-01-20, 23:56


http://steamprofile.com/
# 14 | , 23:56 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Не вижу никакой жырноты.

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:00) )
В конечном итоге, это тема про пятую редакцию, а не обсуждение шаблонов и стереотипов.
Володь, а где у нас нужная, если есть?

Quote (m00n1ight @ 14.01.2012, 23:00) )
Четвёртая как раз шагнула навстречу компьютерным играм.
Нет. Она шагнула навстречу... м-м... казуалам-настольщикам, назовём их так. В общем, это было такое искоренение старых недостатков одновременно с работой по привлечению новой аудитории. С попыткой создать настольное ВарКрафто-РПГ, так сказать. Но, поскольку пятая точка у всех одна, то и усидеть можно только на одном из двух стульев, а не на двух сразу. И нормально решить задачу - тоже только одну за раз, тем более, что задача-то не из лёгких.
Получилось закономерно.
Для компьютерных же игр она по-прежнему неудобна, в чём-то даже неудобнее своей предшественницы - 3,5-й. umnik

Quote (Товарищ @ 15.01.2012, 00:01) )
Подожду пока кто-нибудь на русише озвучит.
Поступлю схожим образом.

Нет никакой ложки.
# 15 | , 00:21 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.01.2012, 00:21) )
Володь, а где у нас нужная, если есть?

Обсуждения чисто D&D нет.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 00:21) )
Нет. Она шагнула навстречу... м-м... казуалам-настольщикам

Таких нет. Настольщикам четверка ну совсем ни в одно место не впилась.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 00:21) )
Для компьютерных же игр она по-прежнему неудобна

Механику сделали таковой, чтобы ее реализация в компьютерной игре была проще. О том, как много теряется при переносе настольных модулей в компьютерные варианты, написаны тонны статей.
# 16 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 00:29) )
Таких нет. Настольщикам четверка ну совсем ни в одно место не впилась.
Ну конечно же их нет! Я их только что выдумал всех скопом.

Настольные игры существуют множество десятилетий, если не веков и очень сильно варьируются. В моём предыдущем сообщении речь шла о привлечении игроков из других сегментов. Например, если игрока в тот же World of Warcraft привлечёт настольная игра по нему же, то его вполне может заинтересовать и D&D 4-й редакции. Во всяком случае, приблизительно так думали в Wizards of the Coast, начиная её разработку.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 00:29) )
Настольщикам четверка ну совсем ни в одно место не впилась.
А хардкорным любителям РПГ - гибрид экшна и РПГ под названием "Эффект Массы 2", в котором от ролевой игры осталось немногое.
...Когда целью становится пресловутое увеличение аудитории, мнение фанатов начинает волновать издателя (в данном случае - Hasbro) всё меньше и меньше. Правда, процесс этот - постепенный и зависит от многочисленных нюансов.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 00:29) )
О том, как много теряется при переносе настольных модулей в компьютерные варианты, написаны тонны статей.
Возможно, это тоже изначально планировалось, но потом на твоё "реализация в компьютерной игре была проще" забили большой и железный.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 00:29) )
Механику сделали таковой, чтобы ее реализация в компьютерной игре была проще.
Да неужели? surprised
На этот счёт есть альтернативное мнение и оно куда состоятельнее твоего.

Нет никакой ложки.
# 17 | , 01:56 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.01.2012, 01:56) )
Во всяком случае, приблизительно так думали в Wizards of the Coast, начиная её разработку.

Мысли научился читать? cool

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 01:56) )
Например, если игрока в тот же World of Warcraft привлечёт настольная игра по нему же, то его вполне может заинтересовать и D&D 4-й редакции.

Ты много знаешь игроков в настольный World of Warcraft? Или в настольные RPG вообще (я не говорю о варгеймах и монополиях всяких). Сдается мне, что там немного другой контингент.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 01:56) )
Возможно, это тоже изначально планировалось, но потом на твоё "реализация в компьютерной игре была проще" забили большой и железный.

Или просто не получилось. Расширить аудиторию казуализацией гораздо проще за счет геймеров компьютерных, а не настольных.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 01:56) )
На этот счёт есть альтернативное мнение и оно куда состоятельнее твоего.

Ога, состоятельное потому, что фамилия у автора Ленский. cool
# 18 | , 02:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 02:09) )
Мысли научился читать? cool
Нет, просто спросил у стражника-телепата.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 02:09) )
Ты много знаешь игроков в настольный World of Warcraft? Или в настольные RPG вообще (я не говорю о варгеймах и монополиях всяких). Сдается мне, что там немного другой контингент.
По-видимому их вполне себе достаточно много, в МирФе количество страниц, посвящённых подобным играм не урезают не смотря на.
Что же касается этого твоего провокационного "А ты лично знаешь таких людей?", то могу тебе сказать: я лично вообще не знаю людей, регулярно играющих хоть в какие-либо настольные игры (Окромя "Менеджера" и "Монополии". Таких знаю.). В том числе и по правилам D&D, да-да. И это, кроме как о выборке, не говорит ни о чём.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 02:09) )
Ога, состоятельное потому, что фамилия у автора Ленский. cool
Я понимаю, что сделал ошибку, когда подписал цитату именем автора. Так, глядишь, ты бы прочитал её и воспринял непредвзято.
...Видишь ли, Володя, это не цитируемый текст состоятелен потому, что у автора фамилия "Ленский", а Андрей "Ричард Псмит" Ленский стал уважаемым автором потому, что писал умные тексты и качественные аналитические статьи. Ибо разбирался в том, о чём говорил.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 02:09) )
Или просто не получилось.
Возможно.

Quote (m00n1ight @ 21.01.2012, 02:09) )
Расширить аудиторию казуализацией гораздо проще за счет геймеров компьютерных, а не настольных.
Нет. Расширить аудиторию проще (если говорить о "гораздо") только за счёт неофитов, у которых синдром гусёнка сработает.
Благо их прирастает постоянно.

Нет никакой ложки.
# 19 | , 23:10 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.01.2012, 23:10) )
Нет, просто спросил у стражника-телепата.

Это примерно то же самое. cool

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 23:10) )
Что же касается этого твоего провокационного "А ты лично знаешь таких людей?"

Слово "лично" нигде не употреблялось. Но я говорил про другое. Совсем про другое.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 23:10) )
По-видимому их вполне себе достаточно много, в МирФе количество страниц, посвящённых подобным играм не урезают не смотря на.

Или нет. Потому что журнал строго нишевый. С тем же успехом я могу назвать инди-игру Winter Voices мегапопулярной. Среди любителей инди, страдающих СПГС. Только вот если мы сравним с Масс Деффектом, Скуримом и прочим, а также вспомним, где и в каком положении нынче создатели всех этих игр... Мне почему-то кажется, что сделай Beyond The Pillars хоть сто шагов навстречу широкой публике, это бы их не спасло. Потому что старая аудитория отвернулась бы от них, а новая не появилась - потому, что им это даром не надо. И они это понимали.

Тот же МиРФ у нас в городе продавался всего в одном магазине. Да и то недолго. Наверное, особой популярности не сыскал. В отличие от той же Игромании.

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 23:10) )
а Андрей "Ричард Псмит" Ленский стал уважаемым автором потому, что писал умные тексты и качественные аналитические статьи.

Почитав интернеты, я понял, насколько спорно это утверждение. tongue

Quote (Chosen @ 21.01.2012, 23:10) )
Расширить аудиторию проще (если говорить о "гораздо") только за счёт неофитов, у которых синдром гусёнка сработает.

Компьютерных геймеров прирастает в разы больше. Количество пользователей Линукса, если верить линуксоидам, тоже постоянно прирастает. Но если посмотреть относительно пользователей Windows...

Так или иначе, сложно рассуждать, о чем думали WotC, не имея официальных заявлений с их стороны. По крайней мере, у меня их нет.

Относительно пятой редакции - есть, ссылка на Гейминоформер выше. В случае чего можно будет сослаться на заявления самих разработчиков. А тут сплошное "я считаю, что они думали". А кто-то считает иначе. А на самом деле, неправы могут быть оба.
# 20 | , 23:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Тут в блоге у Галенкина спросил у чувака, который похоже шарит в теме, вот что по сеттингам ответил
Цитата
…их новая концепция - полноценное наступление по всем фронтам, т.е. выпуск книг с приключениями, сюжетных арок, игр по перезапускаемой теме и так далее и тому подобное. Т.е. вот сейчас они делают полноценный перезапуск Forgotten Realms. Потом пойдут по остальным сеттингам. Я читал много их интервью и анонсов, так вот в НЕКСТе они планируют перезапустить ВСЕ свои легендарные сеттинги, включая Дарк Сан, Плэнскейп и Спеллджаммер. Причем не как в 4ке (1,2 книги), а именно полноценно. Так что Дарк Сан должен быть. А вот когда... С таким основательным подходом - трудно сказать
# 21 | , 18:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
А не стоит ли перенести это в раздел настолок?
# 22 | , 18:31 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Я бы не сказал, что всё так радужно как это выглядит. На самом деле - ничего нового не будет. Визарды хотят взять двоечные комплиты, красиво перерисовать все иллюстрации и подогнать игромеханику под пятёрку. Всё. Никакого нового лора не будет, наполнение останется прежним.
Вся новая информация по сюжету Тирании Драконов будет подаваться в официальных модулях.

Цитата Ilerian ()
А не стоит ли перенести это в раздел настолок?

С этой темой много чего нужно сделать, но Товарищ ещё не. Я думаю, её вообще нудно удалить и новую создать.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2015-02-13, 18:40


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 18:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
но Товарищ ещё не

Из обкома до сих пор не позвонили по поводу вашей заявки, а саму заявку я-то передал.
Цитата Dezmond ()
Я думаю, её вообще нудно удалить и новую создать.

Создавать темы простым фактотумам и даже нэймерам, никто не мешает, например. Ну ты понял ...


# 24 | , 20:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Перенёс. Чистить не буду, ибо историческая ценность. И вообще, если будет действительно ценная информация по теме, никто не мешает отредактировать первое сообщение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 25 | , 20:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Dungeons & Dragons » Dungeons & Dragons: 5th Edition (Пятое пришествие подземелий и драконов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: