Товарищ, не понимаю, ибо Винс чуть ли отсчёт вёл обратный, регулярно выкладывая апдейты вида «Две недели до релиза», «Десять дней до релиза», «Одна неделя до релиза».
Товарищ, не понимаю, ибо Винс чуть ли отсчёт вёл обратный, регулярно выкладывая апдейты вида «Две недели до релиза», «Десять дней до релиза», «Одна неделя до релиза».
А я не следил. Для меня разработка растянулась в вечность, стала чем-то банальным и неизбежным, как смена дня и ночи, времён года.
The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.
Самый распространённый вопрос: Что это за игра?
Эта игра не похожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass – эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.
The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.
В чём The Age of Decadence отличается от других игр?
1. Основные принципы
Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнении роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний - это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):
"Но Age of Decadence не никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры - распад общества, разделённого среди трёх благородных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."
The Age of Decadence - это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спине, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.
В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три благородных Дома и четыре "профессиональные" гильдии: купцы, убийцы, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализированных однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.
2. Сложность боёвки
Ещё один достойный упоминания элемент игры - сложность боёвки. Это сложная игра.
Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и немилосерден, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока - неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.
Вы - не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.
Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.
3. Выбор и последствия
Возможности выбора - вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.
Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим благородному дому или ассасином.
Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.
Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?
Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы сделали демо-версию. В ней вы имеете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.
Налетай! На, летай!
Что дальше?
Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент по игре, он будет бесплатным.
Наш краткосрочный следующий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В этой игре будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.
Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в "корабле колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (сделанные на земле лазерные пистолеты, очень редкие но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что из нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.
Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.
Наконец-то это случилось. Я уже даже забыл, когда (и где) в первый раз слышал про нее. Остается надеяться, что пресса и игроки по достоинству оценят многолетние старания Винса и его товарищей.
Да он второй раз за неделю уже переведенную здешними человеками инфу копипастит откуда-то.
Я бы не сказал, что уже переведённую. В первом случае я вежливо намекнул, что такая информация здесь уже была и ранее, Винс ничего нового не открыл и я бы даже не стал заострять на этом внимание. Было и про кроулер, и даже детальные описания концепции игры о корабле поколений.
В этот раз кому-то было не лень перевести весь пост в Стиме, который я привёл лишь частично, выделив из него лишь основную часть.
По данным SteamSpy Российская Федерация на третьем месте по количеству купивших игру, после США и Австралии. Весьма неожиданно, и даже загадочно.
Добавлено (16.10.2015, 00:15) --------------------------------------------- Винс пишет "Colony ship is definitely a-go. All aboard!" Иными словами, судя про продажам игры на данный момент, ITS хватит денег на то, чтобы остаться в игровой индустрии и заниматься разработкой нового масштабного проекта, помимо анонсированного данжен-кроулера в сеттинге AoD, а также доработки AoD с добавлением дополнительного контента.
Напрямую у ITS можно купить с BMT: https://secure.bmtmicro.com/servlet....4830000 Версия BMT обновляется медленнее, чем в Стиме, потому, приобретя игру там, вы можете получть стим-ключ бесплатно.
Добавлено (17.10.2015, 16:13) --------------------------------------------- В течение двух недель ожидается добавление в игру некоего нового контента
ЕМНИП, это главный промоутер АоД в нашей бывшей группе (возможно, Ваххабит с официального форума).
Товарищ, отстань от человека. Если мои догадки верны, то ты его ещё из группы ВК пытался выгнать с теми же претензиями. Пусть пишет, ничего плохого же не делает, польза одна.
Не обижайтесь, ребятки, но каков поп таков и приход - тут с вами будто с гопотой какой хамской пересёкся в деградирующих северных городках. Очень тухлая же у вас жизнь и культура, если такие тёрки унылые вам интересно разводить. Factor вот точно свою жизнь на других проецирует.