И первый же коммент по ссылке — квинтэссенция бомбалейо вокруг Ф4.
Цитата
Formerly Known as Pnyx • 14 minutes ago
Having been a loyal follower of the ES series right from the beginning, all I can say is that I have been more disappointed with every iteration recently. Morrowing was the pinnacle of immersion and roleplaying. Now, the TES games are just shooters with some fetch tasks to give the illusion of an RPG.
It's casual gamers vs good open world design, as someone else put it. It used to be that one had to use their head to advance the story. Now all one has to do is follow the blatant "hints." These are mature games for adolescent brains. Voicing a character removes any suspension of disbelief and ruins the immersion. There is nothing left to fantasy anymore.
But I do get it. It's what sells most copies and as flawed these games have become, by my standards of course, they follow the same formula as every other "RPG." Can't change the 'winning' formula if you want to sell copies to the casual gamer who just wants to kill stuff and every crate has to have loot without any logical connection.
A few months ago someone told me that they were playing Morrowind for the first time. I commented that I envied them. I couldn't have said the same for Oblivion or Skyrim.
Пожалуй, квест "Кровь на снегу" в городе Виндхельме - самый глючный квест, который мне попадался за всю мою жизнь. Идиотские маркеры, нарушена проверка каких только можно условий по продвижению, играешь - вообще ничего не понимаешь, почему можно говорить реплики о том, чего ты не делал?! Зашел на вики - там половина статьи про этот квест про возможные баги. Х - халтура.
Добавлено (02.02.2016, 16:06) --------------------------------------------- Наиграл около 35 часов. Нравится все, что касается графического оформления - все эти горы, северные сияния, древние склепы, даже лица, черт возьми, нормальные! Во многом радуют и удивляют квесты не из раздела "Разное", порой бывают очень хорошие игровые моменты.
Но вот что больше всего удивило и чего я не ожидал, так это такого количества багов и технической сырости игры. Казалось бы, к оригинальной игре выходили патчи, вышло 3 dlc, но нет. Помимо того квеста, что я описал выше, постоянно встречаются мелкие гадости, типа закрытых дверей у торговцев в дневное время, криво поставленных кроватей в доме и некоторых строках в диалогах, которых по логике, быть не должно. Сейчас я застрял на сюжетном квесте, где персонаж не произносит свои реплики и не открывает дверь. Программистам квестов - двойка и на пересдачу.
vaska_psih, без модов, только три оригинальных dlc. Еще вспомнил один баг - переигрывал одно место много раз (не знаю, имеет значение или нет), там были входы/выходы в одну и ту же пещеру, загрузки/сохранения. Видимо, игра поняла, что я настойчивый и после одного из выходов с пещеры с неба упал мертвый дракон и отдал мне душу. Я-то в принципе и не против, но такими темпами Скайрим может сам спасти себя от драконов, главное подождать.
Слышал часто про такое, но у меня такого самого не было. Хотя Dragonborn не смог пройти из-за конфликтов кучи модов, так что правильно, что ванильку играешь.
ЦитатаAurum8 ()
Видимо, игра поняла, что я настойчивый и после одного из выходов с пещеры с неба упал мертвый дракон и отдал мне душу
Ах, если бы вся оригинальная игра в Скайриме была такой же, как на Солстейме - это было бы просто 10 из 10, 100 из 100 на кончиках пальцев. После такого-то острова исследовать снежные горы основного континента совсем неинтересно.
ДЛЦ. Драконорожденный. Возвращение на остров рядом с Ввандерфеллом. В Морровинд тоже добавлялся ДЛЦ "Кровавая луна" aka Bloodmoon, и тоже был круче основной игры.
Товарищ, почти самое начало. Дойти до Седобородых и немного там покрутиться, выполняя их поручения.
Цитата
Отправиться в Айварстед. Пройти 7000 ступеней до вершины. Поговорить с Арнгейром. Узнать у Эйнарта слово силы. Трижды продемонстрировать Крик «Безжалостная сила». Узнать у Борри Слово Силы. Продемонстрировать «Стремительный рывок». Поговорить с Арнгейром о дальнейших действиях.
Слухи о готовящемся переиздании The Elder Scrolls V: Skyrim ходили уже за две недели до E3 2016, но сегодня их подтвердили официально.
Даже не верится, что уже целых пять лет прошло с тех пор, как увидела свет игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Начиная с 2013 года, когда появились консоли Xbox One и PlayStation 4, вы настойчиво просили сделать версию любимой игры для этих платформ, чтобы наслаждаться ей не только на PC, но и на консолях нового поколения. Сегодня мы рады сообщить вам, что это пожелание, наконец, станет реальностью.
Удостоенная более 200 наград «Игра года» и ставшая игрой номер один среди 100 лучших игр для PC всех времен, а также «Лучшей игрой поколения» по мнению многих пользователей, игра Skyrim Special Edition оживляет эпический фэнтезийный мир в поражающих воображение живых подробностях. В это издание войдут основная игра и все официальные дополнения, с обновленными и улучшенными характеристиками, такими как новый видеоряд и спецэффекты, объемные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое.
Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях. Новые задания, места действия, персонажи, диалоги, доспехи, оружие и многое другое – с модификациями ваши возможности в игре станут поистине безграничными.
Как и в Fallout 4, вы можете искать и просматривать самые свежие и самые лучшие модификации для Skyrim, выбирать понравившиеся, писать отзывы и устанавливать их – и все это не выходя из игры. Просто выберите в главном меню игры Skyrim «Модификации» (Mods) – и приступайте. Кроме того, модификации к Skyrim можно искать в сети, на сайте Bethesda.net.
И это еще не все! Если у вас есть версия Skyrim для PC и все дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn – в Steam, мы сможете бесплатно улучшить их до Skyrim Special Edition 28 октября, в день выхода игры. Это же смогут сделать владельцы Legendary Edition в Steam.
Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В видеоролике ниже Тодд Говард расскажет о грядущих новинках Bethesda и в самом конце — покажет переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim.