Наиболее расторопные и ушлые игроки уже нашли в файлах бета-версии обновления 1.4 первые сведения о грядущем режиме «Выживания». Они действительно интересны:
Сохранения. Отключены, чтобы сохранить игру, необходимо найти постель и отдохнуть в ней как минимум час.
Бой. Сражения станут смертоноснее за счёт увеличения наносимого урона как игроком, так и его противниками. Ещё больше урона можно нанести при помощи механики «Адреналина».
Быстрое перемещение. Отключено, игрок путешествует исключительно своими силами.
Вес патронов. Патроны и гильзы будут иметь небольшой вес, зависящий от калибра. Батареи, ракеты и ядерные снаряды могут сильно замедлить персонажа.
Компас. Внимательно смотрите по сторонам, ведь противники больше не показываются на компасе, а дальность отображения точек интереса значительно сокращена.
Адреналин. Уровень адреналина растёт за счёт убийств. Чем больше уровень адреналина, тем больше урона вы наносите. Сон более одного часа снижает уровень адреналина.
Самочувствие. Чтобы быть готовым в к любым неприятностям, необходимо, есть, пить и время от времени отдыхать, в противном случае вы рискуете получить штрафы к здоровью и характеристикам, увеличение усталости, ухудшение иммунитета, вплоть до физических повреждений.
Усталость. Накапливается подобно радиации, но даёт штраф не к здоровью, а к очкам действия.
Болезни. Питание сырым мясом, неочищенной водой, контакт с разносчиками болезней (такими как упыри и тараканы), злоупотребление химикатами и так далее, грозит серьёзными осложнениями.
Антибиотики. Могут быть приготовлены собственноручно или куплены у врача, применяются для лечения болезней.
Спальные места. Вид спального места определяет длительность отдыха. Спальный мешок поможет сохранить игру и спасти вашу жизнь, но он совершенно не подходит для ночного сна со всеми его преимуществами.
Повреждённые конечности. Повреждённые конечности не будут восстанавливаться после боя, для их лечения необходимы стимуляторы.
Переносимый вес. Превышение порогового значения не только снижает выносливость и ловкость, но и наносит вред здоровью и ногам. Берегите спину!
Компаньоны. Не исцеляются после сражения. Если бросить раненными на поле боя, уходят домой.
Враги и восстановление трофеев. Враги и трофеи в зачищенных областях восстанавливаются намного медленнее.
Выживание тухленькое. Просто режим сложности, что мешало ввести сразу, не совсем понятно, тем паче ничего нового.
ЦитатаЧума ()
Мне казалось, в кругу его фанатов остались только совсем уж какие-то жуткие хтонические запертые в своей кошмарной реальности школьники, не подверженные старению обычных смертных вот уже лет десять.
Отец давно не школьник, но фанат, угу.
Цитатаkatarn ()
Ну а Ларка у нас теперь лучшей сюжетной игрой стала. Так и живем.
Так о том и речь, что никто не говорил «чёт тухловатый у Обсидиан хардкор», хотя Сойер своим патчем как бы и признал. А тут Беседка делает посложнее, механики поинтереснее, и народ сразу делится на две категории: одним пофиг, другим не нравится. И кажется, что всему виной отношение к компании, а не к тому, что она делает. Подозреваю, что анонсируй это Сойер, ему бы сейчас здесь пятки лобызали, расплываясь в похвалах.
Собственно, я подожду ГОТИ, куплю со скидкой в 75%, и с чистой совестью повыживаю, благо идея мне нравится. Может и ещё чего подвезут интересного.
Игра в своей базовой поставке — крепкий середнячок, который явно не стоит тех денег, которые за него просят.
И кажется, что всему виной отношение к компании, а не к тому, что она делает.
Проблема в том, что этот режим можно было выпустить сразу, а не анонсировать его чуть ли не как DLC. Игра разрабатывалась с момента выпуска 3 части (с) Говард. Что они 7 лет делали?
О, норм! Я уже как несколько месяцев месяцев поигрываю в эту игру и все никак не могу далеко уйти от санкчуари, почему-то обратно тянет, чтобы очередную лампочку повесить.:D Так я с такими темпами может еще в более менее отлаженную версию сыграю
Никакой проблемы нет. Проблема есть только у тех, кому обосрать лишь бы обосрать. Никто никому ничего не обещал, да и в прошлых играх этого не было. Ни тебе, ни мне, ни кому бы то ни было, Беседка ничего не должна.
Более того, награды собраны, деньги отжаты, Говард купается в миллионах. Ему это всё уже нафиг не нужно, по большому счёту, но он делает. Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.
Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.
Не услышал ответ на вопрос что они делали 7 лет, но да ладно. Мне - не должны, я не платил за игру. А те, кто заплатил и высказывают критику - очевидно хейтеры, ога.
Не услышал ответ на вопрос что они делали 7 лет, но да ладно.
Извольте, но что я должен ответить на очевидно глупый вопрос? Игру они делали. Вооружившись твоими аргументами, я могу задать следующие вопросы:
- Чем занимался Винс Веллер целых десять лет? Неужели пилил три полупустые локации с допотопным графоном? Или интерактивную книжку «Выбери своё приключение»? - Почему The Age of Decadence стоит в пять раз дешевле Fallout 4, хотя контента там в десятки раз меньше? - Почему нормальные концовки допиливаются уже после выхода игры под видом «мы для вас стараемся» aka пункт 1: что вы делали все эти десять лет? - Почему мне не дают прыгать, плавать, слетать в космос? - И ещё 100500 столь же тупых вопросов, демонстрирующих двойные стандарты (олсо, почему бы полякам не впилить в игру всё изначально, а не устраивать эпопею на несколько месяцев с бесплатными ДЛЦ? Ах, они святые, а Говард мудак. Это аргумент, не попрёшь).
ЦитатаArrid ()
А те, кто заплатил и высказывают критику - очевидно хейтеры, ога.
Что-то я тут не наблюдаю заплативших и вопрошавших при выходе игры «Где мой выживательный режим?!».
- Чем занимался Винс Веллер целых десять лет? Неужели пилил три полупустые локации с допотопным графоном? Или интерактивную книжку «Выбери своё приключение»?
Сравнить 5 человек и крупную студию - ок, очень правильно.
Цитатаm00n1ight ()
- Почему The Age of Decadence стоит в пять раз дешевле Fallout 4, хотя контента там в десятки раз меньше?
А я считаю наоборот.
Цитатаm00n1ight ()
- Почему нормальные концовки допиливаются уже после выхода игры под видом «мы для вас стараемся» aka пункт 1: что вы делали все эти десять лет?
В Фолыче нормальных концовок тупо нет. И вообще "концовок" нет.
Цитатаm00n1ight ()
- Почему мне не дают прыгать, плавать, слетать в космос?
Потому что гладиолус. Ну, или потому что в АодЕ это нафиг не надо. И плавать там негде.
Цитатаm00n1ight ()
Что-то я тут не наблюдаю заплативших и вопрошавших при выходе игры «Где мой выживательный режим?!».
Ну так сходи на другие форумы, тот же Реддит и увидишь.
Цитатаm00n1ight ()
олсо, почему бы полякам не впилить в игру всё изначально, а не устраивать эпопею на несколько месяцев с бесплатными ДЛЦ? Ах, они святые, а Говард мудак. Это аргумент, не попрёшь).
Они не святые, а Говард мудак. Вот против такого аргумента действительно не попрешь.
Более того, награды собраны, деньги отжаты, Говард купается в миллионах. Ему это всё уже нафиг не нужно, по большому счёту, но он делает. Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.
Фишка нужная и, судя по описанию - крутая, не спорю... Но про Говарда... Окку))) ты гонишь))) З.Ы. я кстати совершенно не врубаюсь чем Ф4 хуже Ф3, однозначно только лучше. Ну я бы даже сказал здорово так навороченный Ф3... Сравнивать с Вегасом и предыдущими частями не буду, потому что для меня уже многа-многа лет очевидно, что Бетезда никогда не сделает захватывающий сценарий, интересные характеры, диалоги, продуманный LORE и мир под него.
Проблема в том, что этот режим можно было выпустить сразу, а не анонсировать его чуть ли не как DLC
Со стороны разработчика это наоборот, отличная возможность еще раз напомнить миру о существовании игры и показаться на глаза с благой вестью. Довольно разумный ход.
Я могу понять, когда в Wasteland 2 главгады переехали аккурат из первой части и с минимальными изменениями, но хоспади, Bethesda, найми ты уже сценариста который может в оригинальность!