Добавлено (08.01.2011, 16:22) --------------------------------------------- Появилась какая-то странная проблема. Квест "Два сапога пара", там нужно было работать охранником для Ван Граффов. Так вот простоял положенное время со вторым охранником, поговорил со всеми клиентами, в итоге охранник забрал выданные броню и плазму и сказал, что нужно вернуться в магазин за деньгами. Он-то зашел в магазин, а я не могу! Дверь неактивна, она даже на карте не обозначается как переход. Пробовал ждать, ничего не выходит. Это глюкобаг?
Да, квест страшно косячный. У меня на первый раз вообще клиенты не шли, я полчаса честно стоял, после чего перегрузил игру и начал квест сначала - заработало.
У меня последняя сохранка перед этим черт знает за сколько, быстрое сохранение сразу после входа охранника в магазин, а автосохранение теперь хранит не выход из магазина, а мои попытки "ждать". Надеюсь этот магазин не важен для сюжета... Или может есть какой-нибудь чит, чтобы попасть туда?
Я знаю - Кэсс. Но она мне не нужна - я сейчас с Буном, а после возьму Аркейда. Да и ассортимент магазина не понравился - я энергооружием практически не пользуюсь.
Добавлено (13.01.2011, 00:16) --------------------------------------------- Очередной глюкобаг... Играю за НКР. Выполняю задание, где нужно договориться с Братством Стали. Однако квестовая стрелка указывает не на их бункер, а просто на центр Хилден-Вэлли. Пробовал спуститься и поговорить с Макнамарой - он не реагирует. Что делать, кто знает?
Ну... если кроме подсветки пип-боя? Есть еще ПНВ, встроенные в некоторые шлемы, автоматически запускающиеся в темное время суток. Но, если мне не изменяет память, такие шлемы есть только на Одинокой Дороге. "Кошкин Глаз" точно есть в продаже у барменов в "Гоморре". Вики говорит также посмотреть у Ады Штраус (сомнительной докторши в Новаке).
PS: Вот еще, вспомнил. С установленным дополнением "Мертвые Деньги" на костре можно варить Ghost Sight - аналог "Кошеглаза" с местным колоритом.
"Пиу-Пиу" довольно-таки мощный - что-то около 70 дамаджа. Я, например, взял его своему персу, любителю энергетического оружия, в довесок к гауссовке, и не выбрасывал до самого конца. Другие персы довольствуются, действительно, не самым большим кол-вом бутылочных крышек.
Такой вопрос: если я вступлю в Братство Стали, это не станет препятствием к дружбе с НКР? Не будут ли заблокированы кветсты НКР? Смогу ли я их после этого поддерживать?
Такой вопрос: если я вступлю в Братство Стали, это не станет препятствием к дружбе с НКР?
Сложно сказать, я за НКР не играл. Только за свободный Вегас и Хауса. В последнем случае БС придется уничтожить. Может и с НКР будет также. Самому БС фиолетово.
Товарищ, сможете. Только не ходите во фракционной броне Братства по лагерям Республики.
Также могу посоветовать не менять Старейшину Братства, когда предоставится такая возможность. Оставьте МакНамарру. Тогда появится возможность договориться с НКР миром.
1. Не сработал триггер, когда шпийон докладывал Легиону о заминированном монорельсе в Маккаране (не начался разговор шпиона с Легионом). 2. Не появляется строчка о сотрудничестве интенданта в Маккаране (который барыжил наркотой), после разговора о нём с Келлером. 3. Бойд не рассказывает про рядового Уайта, пропавшего с базы Маккаран.
Первые два случая - да, слышал о таком. Насчет Уайта - там этот диалог легко проглядеть. Он спрятан в одну из веток касательно странных происшествий на базе (тех, что открываются по шпионскому квесту), кажется, сперва она расскажет про пропавшего рейнджера, а ее надо продолжать донимать - "ну, кто еще-то пропал?". В общем, я его поначалу сам не заметил и нашел случайно уже в конце своего первого прохождения. Может ли быть так, что вы его упустили?
Mercutio, у меня чисто русская версия(ключ от коробки, купил по бросовой цене) оригинала+все DLC куплены в Steam, поэтому по-английски.
Беда, потому как с ДЛС патчится и основной файл FalloutNV.esm. А руссификатор вносит множество багов, т.к. он не патчится со времен выхода 2 апдейта (после одиасс отморозилась участвовать в преводе) и заменяет, блокирует многие фиксы из последнего апдейта + перестают нормально работать многие старые скрипты. Если актуально могу залить на "народ" обновленный русификатор (сделанный модмейкерами). Также могут дать ссылки на качественные руссификаторы для всех ДЛС. Если нет проблем с анг., то есть вариант удалить из папки DATA файлы FalloutRUS.esp и update.esp - это будет самый работоспособный вариант.
Вопрос такого плана: есть смысл до прохождения основного квеста, проходить квесты DLC? Не получится так, что к битве за дамбу я приду невъ**енным терминатором, который будет рвать всех мизинцем левой ноги? (Играю на самой высокой сложности+хардкор).
Товарищ, а иначе - никак. Игры после концовки (т.е., битвы за Дамбу) в Вегасе нет. И таки, к сожалению, будете терминатором, да. И только лишь посланные за Курьером убийцы будут расти в силе и экипировке.
Хорошая вещь, да. В основном, правка Сойера помогает за счет ребаланса здоровья/веса (и урезания числа годных стимпаков). Ну, и навыки не докачаются все до сотни. Я ставил, и даже с петлей Логана играл. Но все равно из сколько-нибудь боевого персонажа после DLC на Дамбе получится что-то вроде терминатора - за счет ОВБ-овских перков и всякого рода козырного оружия/бронек. Ну, и еще хотя бы потому что он пережил эти DLC.