Дайте угадаю - во всем виновата Беседка? Если да, то это выглядит как минимум странно - ведь в их Фоллауте они сами добавляли такую возможность вместе с третьим дополнением.
Dezmond, В третьем Фоллауте есть три-четыре решения, которые могут как-то повлиять на постконцовочную Пустошь (два варианта, на самом деле, если глобальных). В Вегасе их... ну, скажем так, очень много. А наблюдать пост-Дамбовый мир без ожидаемых изменений, вызванных наступлением той самой концовки как-то не очень. Во всяком случае, как по мне. В общем, это или немалая масса работы по оформлению всех вариантов последствий (на которую Обсидианам, как и на некоторые иные вещи, не хватило времени), либо "ничего не изменилось, расходимся" - а для этого проще просто загрузить сейв перед Дамбой.
Это да. Если у Вегаса дополнения чудо как хороши и только Хонест Хартс можно назвать слабоватым, то у Ф3 всё с точностью да наоборот - только Пойнт Лукаут сделан качественно.
Это да. Если у Вегаса дополнения чудо как хороши и только Хонест Хартс можно назвать слабоватым, то у Ф3 всё с точностью да наоборот - только Пойнт Лукаут сделан качественно.
Питт тоже хорош, хоть и маловат ИМХО. Но опять-же, как верно замечено в статье, если мир и дизайн локаций у Бетезды лучше, то с сюжетом, НПС и геймплеем все в точности до наоборот.
Мне вот тоже из Ф3 единичные локации запомнились, но куда сильнее их запомнились однообразные туннели метро и не менее однообразные копипастнутые руины повсюду. Впрочем, Обсидианам тоже есть чего предъявить.