В ноябре 2018 года имя Тодда Говарда стало едва ли не синонимом понятий «провал» и «обман». Последний релиз Bethesda Game Studios — Fallout 76 — поставил под сомнение не только будущее знаменитой франшизы, но и нанёс серьёзный ущерб репутации Говарда, годами убеждавшего, что главное для Bethesda — фанаты.
Блин, 7 человек. Над Morrowind в активной стадии разработки работало 7 человек!!! Просто потому что Bethesda была близка к банкротству. Сколько над Oblivion работало, человек 40 ?
Выводы: 1)Игры делать реально РАЗУЧИЛИСЬ. Нулевые - вершина развития геймдева. Когда 7 человек могли сделать Morrowind. Нулевые - это когда уже не уродливые говно-пиксели и не ущербное 2D. Нулевые - это когда ещё не смузи, с раздувшимися ака раковые опухоли студиями в сотни и тысячи рыл высокооплачиваемого персонала, профессиональных протирателей штанов. В-принципе согласусется с тем утверждением, что в крупных корпорациях 20% сотрудников выполняют 80% работы.
2)крупные корпорации в геймдеве чудовищно НЕ эффективны. Чудовищно низкий КПД труда разработчиков, занимаются пинанием МПХ а не разработкой. 2.1)крупный бизнесс не умеет в оптимизацию и эффективное управление (штат раздувается, "деньги не мои" = всем всё пох. в "честной конкуренции" крупняк маленьких итак раздавит за счет преимуществ) 2.2)В крупных игровых студиях на руководящие посты ставятся не компетентные люди. Профессиональные менеджеры и маркетологи, которые в игры не играют и считают что "игры для лузеров", для которых компьютерная игра -> просто способ вытянуть бабло с лохов себе на новый Lamborgini. Для которых синглы априори хуже мультиплеера (где донат), и любимое слово в работе "МОНЕТИЗАЦИЯ". Результат немного предсказуем.