Да я вроде писал, что не так страшен чёрт как его малюют. Я даже два раза прошёл. Завтра попробую поискать свой отзыв, если интересно. Но это уже в другой теме.
" Клуб на улице Нагорной - стал общественной уборной, Наш родной Центральный рынок - стал похож на грязный склад, Искаженный микропленкой, ГУМ - стал маленькой избенкой, И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."
Я другого не ожидал, даже пробовать не собираюсь, меня от воспоминаний о F3 до сих пор в дрож бросает. В дополнение времени у меня свободного мало, и лучше я наконец то начну играть в Pillars of Eternity. и Wasteland 2 - Director's Cut
Ну что сказать, беседка окончательно вырезала рпг составляющую из фоллача, теперь это просто шутан с крафтом. Фирменный плоский мир и персонажи с обаянием манекенов включены. Теперь даже нельзя придумать предысторию и характер своего персонажа, бесезда всё сделала сама. Игра сразу тебе говорит, что ты: военный, патриот, любящий отец и даже фанат бейсбола.
Добавлено (11.11.2015, 06:22) --------------------------------------------- Придется ждать нормальный постапокалипсис от Elex и Seven.
Я-то намекал несколько на другое, ну да ладно. Зарекался я описывать впечатления от игр в процессе прохождения, но всё же ненадолго прерву это заседание общества любителей обсуждения вкуса несъеденных ананасов. Будут вам непричёсанные мысли свидетеля.
Сразу отмечу, что две тысячи рублей за игру я всё ещё морально не готов отдавать, так что как и в случае с Anno 2205 я решил опробовать torrent edition. Ожидания же от игры были максимально неприхотливые, для меня лично это первый шутерный Fallout, на который никак не давил груз классической дилогии, в отличие от Fallout 3 и New Vegas, это тоже стоит иметь ввиду. Полнейшая tabula rasa.
Так вот, впечатления от игрового процесса пока положительные. Вступление очень короткое, что с одной стороны расстраивает, ибо побродить по довоенному городку было бы интересно, но почти уверен, что в случае перепрохождения длинный пролог бы только раздражал. При этом, эмоциональное вовлечение игрока вполне неплохо обставлено, уж точно гораздо лучше ужаса из Fallout 3. Графическая часть не чета Wild Hunt и DA:I, но анимацию разработчики подтянули более-менее, работа со светом очень даже хороша, сами Пустоши смотрятся прекрасно, а вот лица поначалу вызывают исключительно ужас.
Вообще, пока ощущается какая-то другая атмосфера у игры по сравнению с любой частью Fallout. Ретрофутуризм тут намного более явно виден может быть, не знаю. Местами совершенно неожиданно веет духом последнего Биошока (криповые манекены, стрельба из некоторых пушек, ещё кое-какие мелочи).
Я вкачал героине в первую очередь харизму и интеллект, поэтому V.A.T.S. слабо использовать получается, так что сражения у меня практически чисто шутерные. Играются они неплохо пока. К слову, ролевая система в рамках игры очень даже неплоха, я развиваю пока крафтинг в первую очередь и всё что с ним связано, польза ощущается. Во многих диалогах есть проверки харизмы, правда, по большей части они нужны, чтобы выбить награду побольше, но иногда высокое значение позволяет узнать какую-то тайну и вообще уговорить персонажа в чём-либо.
Постановка диалоговых сцен где-то на уровне первого ME и Alpha Protocol, ничего особенного, но режиссёрская камера иногда выхватывает неплохие ракурсы, мимика у персонажей неплохая, озвучка так вообще шикарная местами. Кстати, озвучка у женщины-протагониста очень нравится, та же актриса, что озвучивала Джек из ME2, тембр прекрасный, интонации приятные, да и вообще с учётом сюжетной завязки женский персонаж как-то логичнее на мой взгляд смотрится (хоть и начал я так играть исключительно из фансервисных соображений).
Сами же диалоги по большей части плохи, да и традиционные для беседки ситуации вида "мы тебя видим в первый раз, но точно знаем, что ты наш спаситель, веди нас" встретились уже несколько раз. Героине через два часа игры уже предложили вступить в Братство стали! Да, повторюсь, подобие отыгрыша тут есть, но идиотизм это не лечит. Диалоговое колесо же не так страшно, как может показаться, только не совсем понятно, зачем было ограничивать реплики четырьмя вариантами, крестовина на этих ваших геймпадах позволила же бы выбирать по-диагонали, ну да ладно.
Крафтинг действительно шикарный, симсостроительство неудобное. Подробности расписывать уже лень.
И да, я никогда не думал, что когда-нибудь похвалю Зура, но музыка почти прекрасна.
В общем, сюжет пока тянет за собой, хотя я и отвлекаюсь на исследования, атмосфера дорожного приключения работает, а Квест главной героини даже волнует душу. Так что вы тут пока ворчите, а я продолжу играться.
Дополню ещё кое-кто. Персонажи присоединяемые очень неплохое впечатление оставляют, хотя как я понимаю, особой глубиной они отличаться не будут. Собачка ладно, а вот парочка других неписей очень даже порадовали. Багов много дурацких традиционных, смертельных нет. Силовая броня, о раннем взятии которой ноют некоторые игроки, на самом деле шикарна, ибо теперь ей нужно ядерное топливо, так что если не читерить, бегать в ней по пустоши не сможешь толком поначалу. Да и ощущается она наконец экзоскелетом эдаким, а не шкуркой очередной.
По сравнению с отрицательным значением? Хм. Ну тогда хорошо.
ЦитатаПротей ()
лица поначалу вызывают исключительно ужас.
Кто бы сомневался.
ЦитатаПротей ()
озвучка так вообще шикарная местами. Кстати, озвучка у женщины-протагониста очень нравится, та же актриса, что озвучивала Джек из ME2, тембр прекрасный, интонации приятные
А вот это даже соблазняет, Протей знает, о чём писать. Но всё-таки соблазняет не так сильно, чтобы закрыть глаза на остальное. Ради озвучки я вон... не знаю... The Long Dark наконец пощупать могу, например.
Кстати, я бы посмотрела, как Протей играет. Может, стало бы понятно, что нравится там.
У меня от хороших пасьянсов впечатления тоже исключительно положительные.
От хороших же. В данном случае, это хороший исследовательский шутер с элементами RPG в открытом мире по мотивам Fallout. Вот так и стоит воспринимать, тогда будет меньше фрустрации. Беседка явно не пыталась сделать *с придыханием* Тот Самый Фоллаут, но на современном уровне, она слепила свою игру, в которой при этом ощущаются модные нынче веяния вроде того же кинца. Не знаю, мне нравится, игрушка пока цепляет.
ЦитатаTinuviel ()
Но всё-таки соблазняет не так сильно, чтобы закрыть глаза на остальное.
Ты можешь ещё не закрыть глаза на шикарные антураж и атмосферу. Ах, эти радиоактивные бури, эти остовы ретрофутуристических автомобилей...
ЦитатаTinuviel ()
Кстати, я бы посмотрела, как Протей играет.
Во-первых, я играю ужасно, часто перезагружаю диалоги, чтобы посмотреть другие варианты развития событий, я туплю на местности (топографический кретинизм даже метки на карте не лечат полностью) и меня банально часто внезапно убивают, в общем, "скилл" очень плох. Во-вторых, у меня нет игры в Стиме (мне почти стыдно), как я уже писал, так что простого варианта с трансляцией нет.
Во-первых, я играю ужасно, часто перезагружаю диалоги, чтобы посмотреть другие варианты развития событий, я туплю на местности (топографический кретинизм даже метки на карте не лечат полностью) и меня банально часто внезапно убивают, в общем, "скилл" очень плох. Во-вторых, у меня нет игры в Стиме (мне почти стыдно), как я уже писал, так что простого варианта с трансляцией нет.
Во-первых, я же как-то смотрю Куплинова, и даже с удовольствием. И я сама топографический. Вот с во-вторых сложнее, да. Хотя я бы и твич посмотрела или где там ещё обычно делают стримы? Но это уже сложнее для транслирующего, я понимаю.
Не, если посмотреть на страницу игры в Стиме, то они почти даже не обманывают. Только графика не нового поколения, и жанр указан неправильный. Так что они всегда могут сказать "ваши ожидания - ваши проблемы".
Я вчера посмотрел стрим игры, набрался, так сказать, впечатлений. Это был первый мой просмотр геймплея игры, я не видел ни рекламных роликов, ни предварительных показов игры. Глупо ожидать что сделав f3 следующую часть они кардинально изменят, откажутся от от риалтаймовых боев или заменят богомерзкий VATS на что то другое, сделают нормальный вид от третьего лица, спрячут родство своих fallout с серий TES. Все осталось на своих местах, продажи предыдущей игры не могли врать им, какую игру делать дальше. Потом я увидел диалоговую систему, просто выключил стрим, в такую игру мне играть не захочется, такой fallout мне не нужен, эта игра сделана для кого то другого, в стим 80% положительных отзывов, замечательный процент, так что бесезда все сделала правильно, ведь сделай она так как хотелось бы мне, их могло бы быть только 20%.
Arrid, Если игра принесёт прибыль - им будет искренне класть на мнение недовольных. Вон, пользовательская оценка коллофдути на метакритике уже много лет лежит на днище и разрабам пофиг.
Electronic Arts одержала торжественную победу в опросе на худшую компанию Америки. В связи с этим, Пол Тасси опубликовал очередную критическую статью в Forbes. Разумеется, он не обошел вниманием BioWare.
«В самом деле, ненависть к ЕА приближается к критической отметке. Я не раз говорил о том, что геймеры могут очень долго терпеть, когда речь идет об их любимом продукте. Такие компании как ЕА постоянно давят на игроков с целью выяснить, сколько они еще смогут вытерпеть. Иными словами, сколько они еще готовы заплатить.
Самым свежим примером может послужить DLC в день выхода Mass Effect 3. Этот «дополнительный контент» поднимает цену игры с $60 до $70. Это был эксперимент, и, судя по продажам, он завершился успехом.
Далее следует упомянуть концовки Mass Effect 3, которые, на мой взгляд, являются еще одним экспериментом. Концовки загадочны и пространны, они как бы сами собой подразумевают выпуск DLC. Теперь, когда игроки негодуют, им, возможно, придется отказаться от первоначальных планов, ведь выпуск платного дополнения, «исправляющего» концовки превратит негодование в шторм ярости. Но, несмотря на это, дополнение, скорее всего, будет хорошо продаваться. Победа ЕА в голосовании на худшую компанию Америки наглядно демонстрирует, что они зашли слишком далеко. Но пока не упали продажи, вся эта ярость – пустой звук».
Вывод закономерен:
«Изменится ли ЕА когда-нибудь? Нет. До тех пор, пока мы не подействуем на них как покупатели. С каждой новой игрой они будут выкачивать деньги из вашего кошелька, и все ваши крики «Я вас ненавижу!» для них ничто, пока вы платите. Пока отдельные одиночки из принципа не покупают их продукцию – ничего не изменится, ведь на каждого из них приходятся сотни тех, кто готов заплатить.
Я уверен, что политика ЕА оказывает разрушительное воздействие на всю индустрию. Можно ли рассматривать игры как искусство, когда вырезаются части сюжета и продаются за отдельные деньги? Но вы можете остановить их.
Если вы думаете, что они, увидев результаты голосования, изменятся – вы занимаетесь самообманом. Не надо голосовать в опросах. Надо голосовать кошельком».
Если игра принесёт прибыль - им будет искренне класть на мнение недовольных. Вон, пользовательская оценка коллофдути на метакритике уже много лет лежит на днище и разрабам пофиг.
Игра принесет прибыль хотя бы из-за предзаказов. Уже побила рекорд ГТА5. Другое дело, что после такого доверие обязано пошатнуться к издателю (уже пошатнулось) и в следующий раз такая халтура не прокатит.