Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Обилие отзывов не играющих людей и пост Протея вдохновил меня отписаться о промежуточных впечатлениях (играю порядка 15-и часов в арррр-версию).

Завязка, повторюсь, короткая, но гораздо лучше вовлекает в происходящее, чем в 3-ке (вообще, игру чаще всего хочется сравнивать именно с тройкой). Хотя тематика завязки, если бы я не читал рецу игромании (где автор успокоил, что сюжет не будет вращаться исключительно вокруг этого) меня бы разозлила, потому что обыгрывается абсолютно тоже самое.

Для начала перечислю претензии: 1-я и главная - оптимизация. Я понимаю, что строго говоря, мои железки не дотягивают даже до минимальных требований, но Ведьмак 3 подтормаживал только в крупном городе, выдавая потрясающую картинку. Здесь же мне приходится довольствоваться низкими насторйками, которые обеспечивают просто кошмарный вид пустошей, и при этом всё равно периодически бывают серьезные тормоза при подгрузке "набигающих домиков", а машина шумит словно от стресс-теста.

2-е: при целой массе улучшений в шутерной части (особенно потрясающе выполнен крафт оружия) остались все проблемы древнего движка, больше всего из которых бесит попадание в стену при стрельбе выходя из-за угла. Сюда же я могу и отнести практически оставленную без изменений систему скрытности, когда рейдеры ложатся обратно спать рядом с трупами своих товарищей (играю я за скрытного снайпера).

Ну и 3-е это то, что уже выразил Протей: аура избранности никуда не подевалась, просто её немного замаскировали (например, нагнетается недоверие, но стоит с чем-то помочь, например даже грубо всё оговорив и цинично выторговав награду - всё, ты наш спаситель, кланяемся в ноги и т.д.)

Диалоги кстати в целом не так ужасны как их малюют, однако нередко ключевое слово или фраза очень плохо отображают суть последующего ответа, но за счет локализации.

Переходя к плюсам, надо отметить что монстры переработаны просто великолепно: особенно порадовали кротокрысы и гули (многих других я еще просто не видел). Сразу прибавляется куча очков к ощущениям дикой и опасной пустоши.

Игровой мир, разумеется, огромен, при этом выполнен с любовью к деталям и пока я не встречал вопиющих алогичных мест или событий, как в 3-ке. Если бы за квесты не давали такие тонны опыта, я бы вообще просто слонялся туда-сюда по пустоши, периодически возвращаясь на "базу".

В целом, всё это выглядит как начало длинного приключения в суровой пустоши, которую весьма интересно исследовать (хотя тут чуть ли не пол-карты это развалины города, а то я всё "пустошь" да "пустошь). Сюжетную часть я вообще пока слегка забросил и вовлекся во всякие побочные квесты, впечатления пока очень положительные, в основном наверное по причине правильно настроенных ожиданий от игры.
# 426 | , 14:10 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Завязка, повторюсь, короткая, но гораздо лучше вовлекает в происходящее, чем в 3-ке (вообще, игру чаще всего хочется сравнивать именно с тройкой)

Подтверждаю.

Цитата JackOfShadows ()
1-я и главная - оптимизация.

Не подтверждаю. На моём дроволёте тащит почти под ультры с 40 кадрами, и это ультравайд 2560х1080.
# 427 | , 14:41 | m00n1ight
Самое забавное, что с тех пор, как бесезда взяла к себе фоллаут, в этом мире ничего не поменялось, даже оригинальная трешка должна была уйти дальше, чем беседкена четверка. Им проще переместить действие сиквела в другую часть мира и оставить всё на своих местах, чем что-то менять.

Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 2015-11-11, 14:52

# 428 | , 14:47 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
Цитата Протей
ибо теперь ей нужно ядерное топливо
БЛ**********************************А!

Какое, на***, ядерное топливо?! Все, ВСЕ модели СБ работали на ЯМР "TX-28" и заменяется он с помощью лома и такой-то матери (единым блоком, разумеется).  Это при том, что на этом реакторе ещё бронь Mk. II "Тесла" работала, с ПОСТОЯННЫМ поддержанием щита.

Всё, эмпирическим образом доказано - в Bethesda не умеют пользоваться поисковиком.

Добавлено (11.11.2015, 15:52)
---------------------------------------------
Ох как у меня бомбануло... Пишу вам с орбиты Сатурна....

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-11-11, 15:48

# 429 | , 15:52 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Ilerian, ага, так в Bethesda ещё и ЛОР отлично знают! Это конечно добавляет игре "плюсов"!


# 430 | , 15:54 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Arrid, у Активижн с их коллофдути уже семь лет подряд прокатывает.
# 431 | , 16:09 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата JackOfShadows ()
гули
Да они выглядят и бегают как инвалидные версии вампиров из ЯЛегенда. Такой нелепой анимации я еще не наблюдал.

Цитата Timoleont ()
у Активижн с их коллофдути уже семь лет подряд прокатывает
Да ее из-за мульта берут, кто ж всерьез тамошние истории воспринимает.
# 432 | , 16:13 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ilerian, когда вернёшься на нашу грешную Землю, учти, что я как обычно был не особо точен в формулировках и называется сия штука «ядерный блок». Можно вытащить из какого-то вундервафленного генератора или же купить за огромные деньги у некоторых продавцов (я видел пока у одного). И во время боя блок заменить нельзя, как я понял, ставится он в «спину» брони, надо предварительно из неё выйти. Не уверен точно, почти в броне не ходил ещё.

Прошу прощения за вызванный полёт в пределах Солнечной системы. happy

Цитата Hohenheim ()
бегают как инвалидные версии вампиров

Не знаю, они у меня более чем резвые, толпа гулей забить может только так. Я так раз шёл, любовался природой, на меня эти гнилые гопники очень быстро набежали откуда-то сбоку, было больно и неприятно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 433 | , 16:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Timoleont ()
у Активижн с их коллофдути уже семь лет подряд прокатывает

Не забывай, что Колда, это "кинотир для инвалидов" с одной стороны, и бодрое сетевое рубилово с другой, там только новый антураж для первых, и новые карты и фичи для вторых заноси, и большего не надо. Контра так-то уже почти два десятка лет не меняется.


# 434 | , 16:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Протей ()
называется сия штука «ядерный блок».
Хм. Уже похоже на правду - скорее всего, имелись ввиду микроядерные батареи с повышенным зарядом. Что не отвечает на вопрос, почему на броню просто не поставили типовой блок да хоть с той же Т-51b.

Вообще, если они хотели сделать гейм-дизайнерские ограничения, могли бы и хитрее сделать - прописать броне повреждённую систему охлаждения. То есть, работать-то она работает, только сильно греется в процессе - вплоть до превращения в самоходный духовой шкаф. Можно было бы и перков завести, и взаимодействие с бронём расширить. Я уж не говорю о том, что это тупо ЛОРней - систему теплоотвода у фолл-СБ ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее отремонтировать в кустарных условиях, нежели заменить энерго-блок.
# 435 | , 16:28 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
Уже похоже на правду - скорее всего, имелись ввиду микроядерные батареи с повышенным зарядом.
Вряд ли, это именно отдельная, так сказать, сущность, у меня таких блоков пока ровно две штуки, на батарейки не похожи. Понятия не имею, как должен выглядеть типовой блок брони, не спец.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 436 | , 16:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
отдельная, так сказать, сущность

Микроядерная батарея, как она есть, только большая. Как и сказал

Цитата Ilerian ()
микроядерные батареи с повышенным зарядом

Ты уже видел эти штучки в качестве боеприпасов, особенно если любил плазму в предыдущих играх.
Это примерно как заправлять БТР топливом для огнемёта. Можно, конечно, и оно даже будет работать. Но...
# 437 | , 16:52 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Ну значит батарея. Whatever. Как я уже сказал, в любом случае это ограничивает использование силовой брони, которую дают почти в самом начале игры, так баланс в данном случае вполне соблюдён. А на сколько оно соответствует лору Fallout... меня объяснение устраивает, а пуристы от канона ещё с прошлой номерной части должны были волосы рвать, как мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 438 | , 17:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
То есть то, что Броню мы находим через полчаса на чердаке у бомжей и сразу убиваем Когтя Смерти тебя не смутило?)
# 439 | , 17:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Броню мы находим через полчаса на чердаке у бомжей и сразу убиваем Когтя Смерти тебя не смутило?
А. Прототип. На чердаке. Прототип.

Ну, эт, нормас, короч. Там ещё рядом водный чип положите тогда.

Цитата Протей
а пуристы от канона ещё с прошлой номерной части должны были волосы рвать

Так и рвали же. Просто на фоне это уже не так заметно.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-11-11, 17:08

# 440 | , 17:07 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Arrid, неа, показали аттракцион, дали поиграться с бронькой и миниганом, заставили поставить этот панцеркляйн в гараж. Эдакая демоверсия будущих высокоуровневых похождений.

Меня в тот момент смутило совершенно другое: эти недоминитмены отдали силовую броню практически первому встречному. Но я про синдром этот писал в своей простыне.

Цитата Ilerian ()
Так и рвали же. Просто на фоне это уже не так заметно.

Тогда мне вообще не понятны претензии. Беседка что-ли в прошлый раз не показала, как она видит свой Fallout? Кто-то ожидал чего-то другого? Странно как-то.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 441 | , 17:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Кто-то ожидал чего-то другого?

Ну, то, что кто-то делает что-то стабильно плохо, не означает, что это не должно раздражать. Особенно когда это касается сеттинга первого эшалона.
# 442 | , 17:26 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Протей ()
Кто-то ожидал чего-то другого? Странно как-то.
Кто-то ожидал, что за такое Беседке надают по заднице скакалкой.
# 443 | , 17:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Протей ()
Беседка что-ли в прошлый раз не показала, как она видит свой Fallout? Кто-то ожидал чего-то другого?

Беседке при помощи её же "кувалды, лома и такой-то матери" группа товарищей из Obsidian показала, как нужно делать Fallout!


# 444 | , 17:39 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Товарищ ()
группа товарищей из Obsidian показала, как нужно делать Fallout!

.....Похоже Беседка обиделась и выпилила из игры всё, что Обсидианы смогли сделать лучше. А не, модификацию оружия оставила.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 445 | , 17:57 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Беседка обиделась и выпилила из игры всё, что Обсидианы смогли сделать лучше.
Беседка обсидановым в своё время денег зажала, я думал, этого будет достаточно.
# 446 | , 18:01 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Отзыв от знакомого:
Цитата
Побегал пару часов. Удалил. Решил ещё раз пройти New Vegas.


# 447 | , 18:09 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Так-с понеслись удалять отрицательные рецензии с Меты. На 8 меньше стало. Видать нулики, но те же десятки пока не трогают.
# 448 | , 18:31 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
понеслись удалять отрицательные рецензии с Меты

С таким щит-штормом удалять рецензии, мягко говоря, недальновидно.

Добавлено (11.11.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Почитал развёрнутые негативные отзывы на мете. Ощущается так, словно средний ненавистник Fallout 4 выглядит примерно так.

Центральный лейтмотив - понравился НВ => возненавидишь до кровавой пены не понравится F4.

От редактора. "Лейб" бывает только Шнеерзон и гвардия.
# 449 | , 18:42 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Тем временем, процент отзывов в стиме за сутки упал с 85 до 79%

Блеать, как за курсом валют слежу)
# 450 | , 18:57 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: