Сайт Indie Games взял довольно интересное интервью у основателя Spiderweb Software Джеффа Вогеля. Рекомендуется к прочтению всем знакомым с творчеством этой студии.
Когда вы впервые занялись разработкой игр?
Я всю жизнь был увлечён идеей делать игры. В пять лет я рисовал на бумаге карандашные лабиринты. В десять я узнал о существовании Dungeons & Dragons и написал свои первые игры на Basic. Будучи подростком, я постоянно создавал небольшие компьютерные и настольные игры. Я всегда мечтал заняться разработкой настоящих игр, и мне сильно повезло, что шанс не заставил себя долго ждать.
Первую игру, которую попытался продавать за деньги, я написал в 24 года. В то время я был аспирантом в области прикладной математики, ненавидя последнюю всем сердцем. За несколько месяцев я написал ролевую игру под названием Exile: Escape From the Pit. Она получила статус условно-бесплатной, и когда стали поступать первые деньги, я немедленно бросил аспирантуру.
Расскажите нам о том, как появилась Spiderweb Software.
Выпущенная в январе 1995 года, Exile стала первой игрой, написанной для Spiderweb. С тех пор я многого добился. Каждые 1-2 года мы выпускаем новую игру для Mac, Windows, iPad, иногда они выходят на Android и Linux. С нами всегда работают 2-3 штатных сотрудника и множество вольнонаёмных работников.
У нас небольшая компания, и в отличие от многих современных независимых разработчиков, у нас нет огромных амбиций. Мы быстро нашли свою нишу: пошаговые сюжетные ролевые игры в ретро-стиле. Люди хотят играть в такие игры, а мы умеем их делать, и делать хорошо.
Эта прокламация Капитана, оказалась очевидна не для всех.
Цитата
Если честно, то мне просто лень
Уважаю!
Цитата
выпустим переиздание одной из самых популярных игр Spiderweb Software, Avernum 3
С новой YOBA-style системой развития персонажей? Не нужно!
Цитата
У нас большие демки. Огромные. Намного больше, чем большинство полноценных игр от независимых разработчиков.
Истинно так. К тому времени, как я увидел сообщение с предложение покупки полной версии, я играл в Exile III уже наверное с месяц, и это было во времена, когда свободного времени у меня было не просто много, а очень много!
Да как бы плевать на художника. Что ему действительно нужно, так это хотя бы середнячок дизайнер по гуям в частности, и интерфейсам вообще. Это же ужас что у него творится, за десяток лет ни одной положительной подвижки !
Положительные подвижки есть. На глаз интерфейс стал НАМНОГО приятнее, в какой-то мере, даже красиво. Однако некоторых элементарных вещей не хватает (например, закрытия инвентаря по повторному нажатию I, и тому подобных вещей).
Оч интересные игрушки, имхо, у них. И, по-моему, вполне доказывают финансовую состоятельность формата "маленькой уютной инди студии" с 3 постоянными сотрудниками и остальными на фрилансе, разрабатывающими год за годом нишевой продукт в своей вселенной.
Ещё одно интервью с Джеффом. Не слишком интересное для меня. Хотя, если я не ошибаюсь, здесь Джефф впервые упомянул о том, что с игрой на новом движке он может выйти на Kickstarter. Вот это было бы любопытно.
Где у нас тут место поклонения святому Вогелю? Джефф был прав, достаточно просто попробовать его игры, хотя для меня сперва надо было о них узнать, а затем дождаться перевода и найти время попробовать (что бы потом утратить связь с реальностью), но результат превзошел все ожидания. Играю в Avernum: Escape from the Pit, игра, совершенно неожиданно, крайне близкая к обожаемой мной серии M&M, что вызвало мощную волну нежности и ностальгии. Она снова подарила мне удовольствие от приключенческой деятельности.
Я пока еще не в полной мере ориентируюсь в староновости этих игр, играю в эту
Предполагаю что кроме нее на русский больше ничего не переведено, по крайней мере я поискал немного на zog, какие то работы по его играм еще ведутся, но в ближайшее время ждать каких то еще переводов не приходится.