Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
The Age of Decadence
Цитата JackOfShadows ()
С другой стороны - кесарю кесарево, в конце концов. Не все же будут качать крафт бойцам.

Мне ближе вариант Арканума, где лучшее снаряжение надо было делать самому. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 101 | , 12:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Ну, я бы сказал, в Аркануме arcane-шмот для магов-бойцов тоже давал прикурить. Крафт там это ж стиль жизни biggrin а не как тут. Надеюсь, что забалансят, пока что да, единственным существенным бонусом именно от крафта видится балансировка оружия (-1 к очкам действия) но где-то в апдейте читал что технику будет невероятно трудно найти. Потому что с той же Арены сыпется именно "грейженое" оружие, все как надо.

Добавлено (03.02.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Еще мысли по поводу уворота/блока: я понимаю, что боевая система строилась на аналогичной из фоллаута, где еще в то время мы с друзьями находили абсурдным способность одного человека уворачиваться от 20 дикарей сразу да и еще одновременно драться самому (особенно это смотрится в ближнем бою). Пошаговый бой же, чо. Но ведь тут еще добавили контратаки! Т.е. тебя окружили, скажем, 6 человек и каждый бьет по 3 раза, ты уворачиваешься от всех, успеваешь ответить по 2 раза каждому и еще дополнительно что-то успеть - кинуть бомбу там, или просто раздать ударов.

Я считаю, радикальным решением было бы ограничение не на число контратак, а вообще на количество срабатываний навыка, 1 например за раунд, или 2-3. Можно сделать градацию по мере прокачки, скажем, у новичка навык работает только в дуэлях, мастер же может следить за 3мя целями сразу.

Тогда толпы гопников сразу заиграют, да. Значение брони станет в разы важнее (а то я выбирая между своей кожаной ДР2 со снижением уворота на 4% и "трофейной" ДР14 со снижением уворота 22% еще раздумывал!)

# 102 | , 14:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
выбирая между своей кожаной ДР2 со снижением уворота на 4% и "трофейной" ДР14 со снижением уворота 22% еще раздумывал!

Так вот это наоборот хорошо. Когда выбор между снаряжением однозначен, так неинтересно. В игре и оружие достаточно грамотно сбалансировано.

Мне кажется, ты слишком уж вцепился в мысль "толпа бойцов - проблема". Если персонаж заточен на сражения, то против гопников в подворотне при соответствующих навыках и снаряжении должен драться без особых проблем. А вот мирный книжник должен огребать. Это уже реализовано.

И да, не надо ослаблять уворот, я на нём сделал наконец-то сбалансированного персонажа, не отбирайте его у меня. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 103 | , 14:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата JackOfShadows ()
тебя окружили, скажем, 6 человек и каждый бьет по 3 раза, ты уворачиваешься от всех, успеваешь ответить по 2 раза каждому и еще дополнительно что-то успеть - кинуть бомбу там, или просто раздать ударов

Чак Норрис. biggrin


# 104 | , 15:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6544
Цитата Протей ()
Когда выбор между снаряжением однозначен, так неинтересно

Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки.
Цитата Протей ()
Мне кажется, ты слишком уж вцепился в мысль "толпа бойцов - проблема".

Ну... да =) Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью. А пока что, это не совсем так из-за читерного уворота smile (кстати, я где-то читал что его нерфили, т.е. ЭТО занерфленый вариант!)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-02-03, 15:45

# 105 | , 15:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки.

Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется.
Цитата JackOfShadows ()
Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью.

Я могу судить по своему прохождению. Перс с силой 4, ловкостью 10, выносливостью 5, с неплохо развитыми умениями уворота и боя мечом, нормально отбивался от простой гопоты, но уже наёмники в хорошей броне его убивали с лёгкостью. В принципе, мне такой вариант прохождения будет ближе всего. В тонусе держит, но абсолютно беспомощным кутёнком себя не ощущаешь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 106 | , 17:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется.

Разумеется, не спорю. Покупное всегда должно быть хуже трофейного или скрафченого, а уж насколько это пусть решает дизайнер.

У меня был перс сила 7 ловкость 9 выносливость 8 восприятие 8 кинжалы 7 уворот 8

Иду на толпу "продвинутых" гопников в трущебах, их 6-7 вроде. В обычной кожанке в тупую они меня валят, но если использовать 3-4 сетки или пару бомб они уже проигрывают. Если же надеть броник с ДР14 то начинается глумление над младенцами ) Но без сотни контратак даже в имба-бронике без спец средств был бы финиш!
# 107 | , 17:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Цитата
You VERY quickly run out of people to kill, so as far as I can tell, it's not possible to raise all the stats you need, to the level required, in order to complete all the quests you get in the first area. This, in my opinion, is just stupid sauce. Who makes games that require you to leave side quests unfinished?



Винс терпеливо отвечает.
# 108 | , 10:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Спасибо, поржал. lol


# 109 | , 11:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6544
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:
Истерика уже от начала процитированного абзаца)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 110 | , 14:46 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Эти фонаты под стать фонатам сами знаете какой игры Уровень упоротости где-то на том же уровне.
# 111 | , 22:26 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Цитата MidaeLL ()
сами знаете какой игры

Какой?


# 112 | , 23:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6544
ведьмак 2
# 113 | , 23:43 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Винс обещает новое обновление Раннего доступа в течение недели. Должно появиться много нового контента, количество доступных локаций увеличится с 10 до 15 (22 в полной версии).
# 114 | , 07:29 | m00n1ight
(Автор темы)
кайф wacko

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2014-06-18, 22:54

# 115 | , 22:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
JackOfShadows, воруешь-убиваешь?


# 116 | , 23:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6544
Товарищ, очень похоже на эмм.., массовое воровство? biggrin
# 117 | , 00:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
JackOfShadows, ну я вижу кучу полуголых трупов в туниках и попытки какой-то уборщицы побить мужика закованного в кевлар по самые яйца, с копьём длиной до Китая. wink


# 118 | , 00:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6544
Товарищ, biggrin Да, всё жестоко ) и безпринципно. Но если серьезно, то игра порой действительно поражает своей непосредственной жестокостью, которая аб-со-лют-но уместна для выбранного сеттинга и это здорово. Глоток свежего воздуха просто. Причём ведь можно быть и "хорошим парнем", главное, чтобы не "глупым", а то жестокость не заставит себя долго ждать wink
# 119 | , 00:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
попытки какой-то уборщицы побить мужика
И тут мне реально стало жалко уборщицу...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 120 | , 09:28 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
И тут мне реально стало жалко уборщицу...

Эта "уборщица" 5 минут назад собиралась зарезать старого, немощного (пусть и немного религиозного) старика, так что поделом.
# 121 | , 11:35 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:


Эпично , даже Винс не удержался. Я подумываю он надорвал живот от смеха.
# 122 | , 18:35 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
Я немного подзабил, но демка в Стиме обновилась. Подробности здесь. Ничего такого, о чём стоило бы писать.
# 123 | , 13:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, апдейт небольшой, все усилия брошены на 3-ю главу, это понятно и приятно.
Цитата
The guard can offer his perspective on your visit and what it means for the locals (hint: nothing good).
М-м, легким дуновением узнаваемого стильного чёрного юмора игры сразу повеяло smile
Цитата
Engine optimization to improve performance and loading time
Круто конечно, но актуально не для всех. В целом, тут я уж точно смогу удержаться от очередного прохождения новой сборки.
# 124 | , 15:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Винс шарит:

Цитата
It's very easy to get killed during the training. The purpose of this training exercise is to let you learn the combat system while fighting reasonably challenging opponents (fighting easy enemies teaches you nothing) without having to start the game and go through all the storytelling motions every time.
# 125 | , 13:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики)
Поиск: