Выпущенная в далеком 2000 году компанией Cyberlore Studios игра, позаимствовавшая немало от Dungeon Keeper. Выделялась в первую очередь РПГ системой (у каждого героя обилие статов и экипировки), интересным товарообменом (вы строите кузницу - ваши герои покупают себе шмот, вы апгрейдите кузницу - они апгрейдят шмот, строите башню магов и храмы - они энчантят шмот и учат заклинания, причем это и многое другое они делают на деньги, выбитые из монстров и полученные от вас, в качестве наград и поощрений), обилием абсолютно разных героев и построек, постройкой деревни с проработанной инфраструктурой (развлекательные учреждения, форпосты, караваны, магазины и храмы, гильдии и башни магов), отличной графикой и музыкой (даже сейчас приятное 2D радует глаз) и забавным юмором (реплики героев в кругах почитателей стали мемами, а внешний вид некоторых персонажей вызывает улыбку даже после продолжительного знакомства с игрой) который приносил игре особую тёплую, сказочную и добрую атмосферу. Оригинал сей нетривиальной игры заставлял попотеть лишь в финальной миссии, предоставляя в остальное время приятное и глубокое ненапрягающее погружение в сказочный мир Ардании, в то время как аддон Northern Expansion показывал видавшим виды игрокам такой хардкор, что на голове волосы становились дыбом. Может и не самая популярная игра, но для меня она является венцом стратегий с непрямым управлением, обгоняя даже такого признанного короля как Dungeon Keeper. Очень советую поиграть всем - таких тёплых, живых, волшебных и красочных игр единицы.
Добавлено (02.12.2011, 23:04) --------------------------------------------- Минута слоупока на канале CORE-RPG: Полный текст отзыва на Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim от Лестера Хапфрейза, президента Cyberlore Studuos.
"- Я действительно наслаждался, играя в Majesty 2... Она четко передает дух первой части, добавляя современную графику и удачные нововведения.
Вот часть моих впечатлений: • Понравилась 3D графика • Отличный "Зал Лордов"! • Сначала я сомневался насчет новых флагов, но в итоге они мне понравились. Эти флаги добавляют массу новых возможностей в геймплей. • Прекрасный интерфейс! • Музыка хорошо ложится на игру, не становясь навязчивой • Клевая получилась игра!"
Лестер Хампфрейз, CEO Cyberlore Studios (1992-2000)
Я тоже играл. Крутейшая и уникальная вещь. Очень интересно подбирать стиль игры для стратегии с непрямым контролем. Мне понравилось, что каждый герой обладает своей моделью поведения. По-моему, самые хардкорные миссии я так и не прошёл, ибо благодаря своенравному ИИ они во многом зависят от удачи, но в целом игра очень хорошая и ничего похожего на неё я не видел.
Давайте посмотрим правде в глаза. Умная стратегия с "непрямым управлением" и отличным юмором, не была конкурентом спинномозговым задротокрафтам.
Однако игра культовая в узких кругах, да и вторая часть вроде продалась неплохим тиражом.
Quote (Unknown @ 01.02.2012, 00:33) )
По-моему, самые хардкорные миссии я так и не прошёл, ибо благодаря своенравному ИИ они во многом зависят от удачи
В самых хардкорных миссиях временами нужно было просто подобрать правильную комбинацию героев, заклинаний или учудить какой-нибудь неочевидный финт ушами. Но это в аддоне, а в оригинале вроде и не было столь уж сложных миссий.
В самых хардкорных миссиях временами нужно было просто подобрать правильную комбинацию героев, заклинаний или учудить какой-нибудь неочевидный финт ушами.
Ну я догадываюсь, что все эти миссии проходятся как-то, но непрямой контроль делает всё намного более интересным. В этом и фишка!
Quote (piedpiper @ 01.02.2012, 00:43) )
в оригинале вроде и не было столь уж сложных миссий
По-моему, я последнюю не прошёл. Как-то не получалось у меня выданных с самого начала героев сберечь, а без них мне становилось очень печально. Но, надо сказать, я не особо и пытался пройти эту миссию и вскоре после этого Majesty забросил. В который раз.
Сейчас вспомнил, как проходил миссию "Убить дракона" или как-то там ещё, в которой нужно было сначала найти меч, которым можно дракона хотя бы как-то поранить, а строить, по-моему, ничего было нельзя. Как ЭПИЧНО немногочисленные выжившие герои из полуразрушенных и разрушенных жилищ всё-таки добили двухголового летучего ящера... Крутяк.
Сейчас вспомнил, как проходил миссию "Убить дракона" или как-то там ещё, в которой нужно было сначала найти меч, которым можно дракона хотя бы как-то поранить, а строить, по-моему, ничего было нельзя. Как ЭПИЧНО немногочисленные выжившие герои из полуразрушенных и разрушенных жилищ всё-таки добили двухголового летучего ящера... Крутяк.
Да, круто Да там, в принципе, много миссий были нестандартны и врезались в память. А ещё музычка и графичка сочные
Первую часть так кстати до конца и не осилил, а во второй прошел весь оригинал. Видимо первая часть посложнее будет, там еще героев переносить (из миссии в миссию) нельзя было и артефактов не было.
Думайте что хотите, но уж Majesty точно заслужила отдельный раздел, в отличие от Warcraft 2/3.
Сейчас уже пора закругляться, но вообще у меня эпитетов не хватит, чтоб описать то, насколько мощное впечатление в свое время произвела эта игра. Это... это... это... Гениально. Как Dungeon Keeper. Только... лучше Это тотальный ролевой беспредел. В формате стратегии. Это просто установить, пройти все миссии, удалить, заново установить и снова пройти все по новой. Это такой кайф наблюдать за тем, как твой солярис бегает весь такой крутой из себя и один на один вампиров месит. И девки с мечами. И хилерши. Это просто гениальная игра.
А вторая часть - убогонький, бюджетненький ремейк. Увы
Majesty - суть неплохая стратегия с непрямым контролем, не дотягивающая до уровня Dungeon Keeper'а. Ничего супер-пупер в ней нет - так, головоломочка на пару вечеров, ибо приедается отражать нападения монстров (плюс дыр в балансе немерено - те же паладинки (в первой части)).
Quote (katarn @ 20.04.2012, 10:48) )
а варик и как стратегия не фонтанист, с как рпг вообще...
Да вообще дерьмо полнейшее. И как же многомиллионная армия поклонников может в этот шлак до сих пор играть? Брали б пример с Катарна - он-то в корень зрит!
так, головоломочка на пару вечеров, ибо приедается отражать нападения монстров
Есть (особенно в аддоне) несколько интересных миссий. Одна из них - игра против компьютерного врага с неограниченным количеством золота. Он ещё флаги на важные здания не стесняется вешать. А чтобы золото отобрать, нужно... да, грабить вражьи караваны! Короче, довольно сложно и интересно.
"Age of wonders - ОТЛИЧНый клон Героев Меча и Магии"
Вы уж извините профиксил у игры статус неудачного убийцы Героев.В целом игра не плоха, но она не смотря на графон,астрал и движок вторична в плане сюжета.
Мне это уже реально надоело. Я многих вещей на форуме не вижу потому, что уже не имею никакого желания его читать. А все из-за потоков говна, генерируемого отдельными личностями, которым очень трудно выражать свою мысль при этом не оскорбляя оппонента. Со стороны это выглядит еще более плачевно.
Вы уж извините профиксил у игры статус неудачного убийцы Героев.В целом игра не плоха, но она не смотря на графон,астрал и движок вторична в плане сюжета.
тогда уж Master of Magic только в Age of Wonders боевка интереснее (для фанатов X-Com), а сюжет... в Героях 1 сюжета по факту нет почти, во вторых - наброски, только к третьей-четвертой части разгоняются. Взамен в AoW - мощный тактический режим и огромные стратегические возможности... Которые, кстати, отчасти появились в шестых Героях. В качестве ненужной фигни, но это уже кривые разработчики виноваты.
Master of Magic 2 таки не вышел,а вот самозваный подражатель(Age of Wonders) мягко сказать слабоват на это место.Я досих пор не понимаю,почему на мете такой лютый фап на него.
Протей, кому нужна эта Majesty, когда есть Кодекс Войны.
«Эта Majesty» - одна из лучших виденных мною Indirect-control стратегий. Я уж точно ждал в своё время сиквел от этих самых Ino-Co, которые вроде как сделали достойный клон Fantasy General, но механику Majesty они умудрились запороть почти полностью, превратив сиквел в недоклон третьего Warcraft.
До сих пор переигрываю, теперь уже в стиме, где есть неплохое HD-издание, в которое входит и северный аддон.
«Эта Majesty» - одна из лучших виденных мною Indirect-control стратегий.
Что в общем-то мало что значит, просто по причине отсутствия этих самых indirect-control стратегий в количестве требуемом для хоть какой-нибудь конкуренции. "Лучшая из десяти" и "лучшая из трех сотен" - две бааальшие разницы. И честно говоря, Majesty в целом послабее, допустим, Evil Genius (именно Evil Genius, поскольку хватание за шкирку десятка bile demon и сваливание их скопом на врага - ну ничем не отличается от применения стандартной RTS-рамочки)