• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Majesty - The Fantasy Kingdom Sim (Одна из лучших Indirect Control RTS)
Majesty - The Fantasy Kingdom Sim
Ваша оценка игры
1. 10 [ 4 ] [57.14%]
2. 9 [ 2 ] [28.57%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 1 ] [14.29%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
# 1 | |
Выпущенная в далеком 2000 году компанией Cyberlore Studios игра, позаимствовавшая немало от Dungeon Keeper. Выделялась в первую очередь РПГ системой (у каждого героя обилие статов и экипировки), интересным товарообменом (вы строите кузницу - ваши герои покупают себе шмот, вы апгрейдите кузницу - они апгрейдят шмот, строите башню магов и храмы - они энчантят шмот и учат заклинания, причем это и многое другое они делают на деньги, выбитые из монстров и полученные от вас, в качестве наград и поощрений), обилием абсолютно разных героев и построек, постройкой деревни с проработанной инфраструктурой (развлекательные учреждения, форпосты, караваны, магазины и храмы, гильдии и башни магов), отличной графикой и музыкой (даже сейчас приятное 2D радует глаз) и забавным юмором (реплики героев в кругах почитателей стали мемами, а внешний вид некоторых персонажей вызывает улыбку даже после продолжительного знакомства с игрой) который приносил игре особую тёплую, сказочную и добрую атмосферу. Оригинал сей нетривиальной игры заставлял попотеть лишь в финальной миссии, предоставляя в остальное время приятное и глубокое ненапрягающее погружение в сказочный мир Ардании, в то время как аддон Northern Expansion показывал видавшим виды игрокам такой хардкор, что на голове волосы становились дыбом. Может и не самая популярная игра, но для меня она является венцом стратегий с непрямым управлением, обгоняя даже такого признанного короля как Dungeon Keeper. Очень советую поиграть всем - таких тёплых, живых, волшебных и красочных игр единицы.

Добавлено (02.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Минута слоупока на канале CORE-RPG:
Полный текст отзыва на Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim от Лестера Хапфрейза, президента Cyberlore Studuos.

"- Я действительно наслаждался, играя в Majesty 2... Она четко передает дух первой части, добавляя современную графику и удачные нововведения.

Вот часть моих впечатлений:
• Понравилась 3D графика
• Отличный "Зал Лордов"!
• Сначала я сомневался насчет новых флагов, но в итоге они мне понравились. Эти флаги добавляют массу новых возможностей в геймплей.
• Прекрасный интерфейс!
• Музыка хорошо ложится на игру, не становясь навязчивой
• Клевая получилась игра!"

Лестер Хампфрейз, CEO Cyberlore Studios (1992-2000)

Всё, я качаю happy

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2011-12-02, 23:05

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 2 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 22:26) )
Судя по ко-ву постов в соотвествующей теме сделал предположение что никто не играл в Majesty из обитателей форума.

А я например этой темы не видел. biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 3 | |
Quote (Товарищ @ 31.01.2012, 22:50) )
А я например этой темы не видел.

Медвед решил, что значимость Majesty не доказана. cry

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2012-01-31, 23:43

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 4 | |
Quote (piedpiper @ 31.01.2012, 23:42) )
значимость Majesty

Давайте посмотрим правде в глаза. Умная стратегия с "непрямым управлением" и отличным юмором, не была конкурентом спинномозговым задротокрафтам.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 5 | |
Я тоже играл. Крутейшая и уникальная вещь. Очень интересно подбирать стиль игры для стратегии с непрямым контролем. Мне понравилось, что каждый герой обладает своей моделью поведения. По-моему, самые хардкорные миссии я так и не прошёл, ибо благодаря своенравному ИИ они во многом зависят от удачи, но в целом игра очень хорошая и ничего похожего на неё я не видел.
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 6 | |
Quote (Товарищ @ 01.02.2012, 00:31) )
Давайте посмотрим правде в глаза. Умная стратегия с "непрямым управлением" и отличным юмором, не была конкурентом спинномозговым задротокрафтам.

Однако игра культовая в узких кругах, да и вторая часть вроде продалась неплохим тиражом.
Quote (Unknown @ 01.02.2012, 00:33) )
По-моему, самые хардкорные миссии я так и не прошёл, ибо благодаря своенравному ИИ они во многом зависят от удачи

В самых хардкорных миссиях временами нужно было просто подобрать правильную комбинацию героев, заклинаний или учудить какой-нибудь неочевидный финт ушами. Но это в аддоне, а в оригинале вроде и не было столь уж сложных миссий.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-02-01, 00:43

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 7 | |
Quote (piedpiper @ 01.02.2012, 00:43) )
В самых хардкорных миссиях временами нужно было просто подобрать правильную комбинацию героев, заклинаний или учудить какой-нибудь неочевидный финт ушами.
Ну я догадываюсь, что все эти миссии проходятся как-то, но непрямой контроль делает всё намного более интересным. В этом и фишка!
Quote (piedpiper @ 01.02.2012, 00:43) )
в оригинале вроде и не было столь уж сложных миссий
По-моему, я последнюю не прошёл. Как-то не получалось у меня выданных с самого начала героев сберечь, а без них мне становилось очень печально. Но, надо сказать, я не особо и пытался пройти эту миссию и вскоре после этого Majesty забросил. В который раз.

Сейчас вспомнил, как проходил миссию "Убить дракона" или как-то там ещё, в которой нужно было сначала найти меч, которым можно дракона хотя бы как-то поранить, а строить, по-моему, ничего было нельзя. Как ЭПИЧНО немногочисленные выжившие герои из полуразрушенных и разрушенных жилищ всё-таки добили двухголового летучего ящера... Крутяк.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-02-01, 00:53

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 8 | |
Quote (Unknown @ 01.02.2012, 00:52) )
Сейчас вспомнил, как проходил миссию "Убить дракона" или как-то там ещё, в которой нужно было сначала найти меч, которым можно дракона хотя бы как-то поранить, а строить, по-моему, ничего было нельзя. Как ЭПИЧНО немногочисленные выжившие герои из полуразрушенных и разрушенных жилищ всё-таки добили двухголового летучего ящера... Крутяк.

Да, круто yes Да там, в принципе, много миссий были нестандартны и врезались в память. А ещё музычка и графичка сочные happy
piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 9 | |
Первую часть так кстати до конца и не осилил, а во второй прошел весь оригинал.
Видимо первая часть посложнее будет, там еще героев переносить (из миссии в миссию) нельзя было и артефактов не было.

Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
# 10 | |
Думайте что хотите, но уж Majesty точно заслужила отдельный раздел, в отличие от Warcraft 2/3.

Сейчас уже пора закругляться, но вообще у меня эпитетов не хватит, чтоб описать то, насколько мощное впечатление в свое время произвела эта игра. Это... это... это... Гениально. Как Dungeon Keeper. Только... лучше surprised Это тотальный ролевой беспредел. В формате стратегии. Это просто установить, пройти все миссии, удалить, заново установить и снова пройти все по новой. Это такой кайф наблюдать за тем, как твой солярис бегает весь такой крутой из себя и один на один вампиров месит. И девки с мечами. И хилерши. Это просто гениальная игра.

А вторая часть - убогонький, бюджетненький ремейк. Увы dry
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 11 | |
Quote (katarn @ 20.04.2012, 02:07) )
Думайте что хотите, но уж Majesty точно заслужила отдельный раздел, в отличие от Warcraft 2/3.

Я говорил об этом Мунлайту. Уж не знаю насчёт Варкрафта, но получше всяких Age of Wonders наверняка.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-04-20, 09:25

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 12 | |
Age of wonders - ОТЛИЧНАЯ стратегия с ролевыми элементами
а варик и как стратегия не фонтанист, с как рпг вообще...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Majesty - суть неплохая стратегия с непрямым контролем, не дотягивающая до уровня Dungeon Keeper'а. Ничего супер-пупер в ней нет - так, головоломочка на пару вечеров, ибо приедается отражать нападения монстров (плюс дыр в балансе немерено - те же паладинки (в первой части)).

Quote (katarn @ 20.04.2012, 10:48) )
а варик и как стратегия не фонтанист, с как рпг вообще...

Да вообще дерьмо полнейшее. И как же многомиллионная армия поклонников может в этот шлак до сих пор играть? Брали б пример с Катарна - он-то в корень зрит!

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-05-02, 00:29

# 14 | |
Quote (Saylone @ 02.05.2012, 00:28) )
так, головоломочка на пару вечеров, ибо приедается отражать нападения монстров
Есть (особенно в аддоне) несколько интересных миссий. Одна из них - игра против компьютерного врага с неограниченным количеством золота. Он ещё флаги на важные здания не стесняется вешать. А чтобы золото отобрать, нужно... да, грабить вражьи караваны! Короче, довольно сложно и интересно.
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 15 | |
"Age of wonders - ОТЛИЧНый клон Героев Меча и Магии"

Вы уж извините профиксил у игры статус неудачного убийцы Героев.В целом игра не плоха, но она не смотря на графон,астрал и движок вторична в плане сюжета.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 16 | |
Мне это уже реально надоело. Я многих вещей на форуме не вижу потому, что уже не имею никакого желания его читать. А все из-за потоков говна, генерируемого отдельными личностями, которым очень трудно выражать свою мысль при этом не оскорбляя оппонента. Со стороны это выглядит еще более плачевно.

Похоже, что тему почистили еще до меня.
# 17 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 10.05.2012, 18:16) )
Вы уж извините профиксил у игры статус неудачного убийцы Героев.В целом игра не плоха, но она не смотря на графон,астрал и движок вторична в плане сюжета.

тогда уж Master of Magic
только в Age of Wonders боевка интереснее (для фанатов X-Com), а сюжет... в Героях 1 сюжета по факту нет почти, во вторых - наброски, только к третьей-четвертой части разгоняются. Взамен в AoW - мощный тактический режим и огромные стратегические возможности... Которые, кстати, отчасти появились в шестых Героях. В качестве ненужной фигни, но это уже кривые разработчики виноваты.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 18 | |
Quote (katarn @ 11.05.2012, 00:37) )
кривые разработчики виноваты

Скорее их кривые руки. wink
# 19 | |
Мде ляпнул,просто на языке герои вертелись.
Quote (katarn @ 11.05.2012, 00:37) )
тогда уж Master of Magic


Master of Magic 2 таки не вышел,а вот самозваный подражатель(Age of Wonders) мягко сказать слабоват на это место.Я досих пор не понимаю,почему на мете такой лютый фап на него.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 20 | |
Quote (m00n1ight @ 11.05.2012, 00:41) )
Скорее их кривые руки.

ну да, и мои кривые руки biggrin

Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.05.2012, 00:47) )
Я досих пор не понимаю,почему на мете такой лютый фап на него.

Потому что игра отличная.
Не знаю откуда такой лютый фап на Doom 2, по-моему, игра... так себе, ага happy
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 21 | |
Есть же тема по AoW, не засоряйте моё тёплое ламповое Majesty

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-05-11, 01:32

piedpiper (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 22 | |
Quote (Товарищ @ 01.02.2012, 00:31) )
Умная стратегия с "непрямым управлением" и отличным юмором, не была конкурентом спинномозговым задротокрафтам.

Извините, но я запощу это ещё раз.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 23 | |
Цитата Rama ()
Протей, кому нужна эта Majesty, когда есть Кодекс Войны.

«Эта Majesty» - одна из лучших виденных мною Indirect-control стратегий. Я уж точно ждал в своё время сиквел от этих самых Ino-Co, которые вроде как сделали достойный клон Fantasy General, но механику Majesty они умудрились запороть почти полностью, превратив сиквел в недоклон третьего Warcraft.

До сих пор переигрываю, теперь уже в стиме, где есть неплохое HD-издание, в которое входит и северный аддон.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Цитата Rama ()
Протей, кому нужна эта Majesty, когда есть Кодекс Войны.

Сравнил мягкое с горячим.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 25 | |

Цитата
«Эта Majesty» - одна из лучших виденных мною Indirect-control стратегий.

Что в общем-то мало что значит, просто по причине отсутствия этих самых indirect-control стратегий в количестве требуемом для хоть какой-нибудь конкуренции. "Лучшая из десяти" и "лучшая из трех сотен" - две бааальшие разницы.
И честно говоря, Majesty в целом послабее, допустим, Evil Genius (именно Evil Genius, поскольку хватание за шкирку десятка bile demon и сваливание их скопом на врага - ну ничем не отличается от применения стандартной RTS-рамочки)
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-10
Сообщений: 17
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Majesty - The Fantasy Kingdom Sim (Одна из лучших Indirect Control RTS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: