Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
# 26 | | DrukqZ-X-LE
|
|
# 29 | | DrukqZ-X-LE
|
Сайт avegamers.com выложил у себя интересное интервью с Мареком Зимаком. Ребята не стали идти по протарённой дорожке и сделали действительно оригинальный материал.
AveGamers: Какие вопросы, вам чаще всего задают на этих презентациях? Марек: Ну, во-первых, нас часто спрашивают о консольной версии. А во-вторых, пожалуй, остались ли в игре секс-карточки. А третий вопрос…. Хм… ну, наверное, эти два нас чаще всего спрашивают... AveGamers: Вау, украинцев не интересуют секс-карточки! (смеемся) AveGamers: Раз пошло про секс-игры. Почему сейчас пошла мода на сексуальные моменты, например, в Dragon Age, Mass Effect… Почему именно сексуальные? Почему не помыть посуду или в туалет сходить? :) AveGamers: Ну и тогда такой вопрос вдогонку: мы в последнее время обсуждали тему РПГ и их миров. И в них редко встречаются туалеты. То есть, есть множество разных деталей, карта, большой мир, проработанная история, но нет самого простых элементов, которые заставляют поверить, что в мире кто-то живет. AveGamers: Нет-нет, когда это часть задников, не интерактивная штука, не действие. AveGamers: Угу, просто хотелось уточнить, что такие маленькие детали мира остались и в продолжении. AveGamers: Да, это определенно странно-приятная деталь. :) AveGamers: Вы знаете Готику? AveGamers: Там был один момент, когда можно было просто в неподходящее время зайти в одну из комнат и случайно застать девушку за мытьем в ванной. Это было интересное событие, когда ты случайно врывался в чужую жизнь игрового мира. В Ведьмаке был акцент на создание «очень живого» мира, будет ли еще больше таких моментов, в которые можно случайно зайти, которые не касаются самого персонажа? Марек: Да, это никуда не делось. Мы так создаем «живые города», как мы их называем. Нам все еще важно в Ведьмаке 2 показать это взаимодействие в обществе. Как жители пьют, разговаривают и получают удовольствие без какого-либо действия игрока. Конечно, это осталось. Они определенно могут реагировать на ваше присутствие, но хорошо проводят время и без вас. AveGamers: И еще вопрос про интерфейс. Я (Кларден) немного фанатичен по поводу «удобной игры». В первой части был такой остаток от движка Aurora, когда можно было выбирать варианты диалога цифрами. В [b]Ведьмак 2 это осталось?[/b] AveGamers: Промотки на мышке? AveGamers: Да, это мы заметили. Вы уже заявляли, что будет поддержка 360 Controller, но не знаете ли вы, будет ли поддержка и других геймпадов? На DirectInput. AveGamers: Нет, там только на 360-й обязательно. AveGamers: Какие еще игры повлияли на идеи в игре, кроме Demon’s Souls? AveGamers: Fallout? Все части? :) AveGamers: Не New Vegas? :) AveGamers: Arkham Asylum? AveGamers: Боевка? Тут мы хотели закончить интервью, но вспомнили еще вопросы -_- AveGamers: Недавно Томаш Гоп в интервью сделал интересное сравнение Ведьмака 2 с Dragon Age, и вообще играми BioWare и Bethesda, сказав, что Ведьмак определенно красивей этих игр. А что вы думаете, Ведьмак 2 вышел красивее этих игр? AveGamers: Кстати, во время презентации краски и освещение очень напомнили нам картинку в Uncharted 2. Был ли подход к картинке в этой игре влиянием на разработку Ведьмака 2? AveGamers: Но по части стиля? Цветов? AveGamers: Такое, непрямое влияние. AveGamers: Сейчас часто считают, что ПК-игры делать не очень выгодно и куда лучше делать консольные версии. Что вы думаете по этому поводу, и влиял ли вопрос пиратства на желание создать консольную версию? AveGamers: То есть? AveGamers: Цена в продаже? AveGamers: Но все равно вопрос о консольной версии от пиратства не зависит, вы просто хотели бы сделать версию и на консоли? AveGamers: Да, пиратские версии в продаже все еще проблема у нас и, наверное, в Польше тоже. AveGamers: Ведьмак 2 выпускается в нескольких вариантах, в каждом из которых свой выбор языков. Есть отдельная польская, отдельная русская (на СНГ) и международная с европейскими языками. AveGamers: Да, в той же цифровой версии на Steam или GoG нельзя будет выбрать русский или польский. AveGamers: Какие РПГ и вообще игры, кроме Ведьмака 2, вам интересны в этом году? AveGamers: Что? А, Human Revolution? AveGamers: *Кларден демонстрирует, что с отрешенным видом печатает что-то на клавиатуре* AveGamers: Это уже замечали и с прошлых роликов, но деревянная лицевая анимация это потому, что она еще не доработана, верно? А когда мы прощались с Мареком, он внезапно спросил: Марек: А вы из Киева? Марек: Мне нравится город. Приятно впечатлен. Много классных вещей. А Booth Babes какие крутые. (смеется) AveGamers: Это вы еще ничего не видели (смеемся) AveGamers: Нам тоже На этом месте мы попрощались: у Марека было запланировано еще одно интервью, а нам пора было отчаливать домой, писать этот материал m00n1ight (Автор темы)
|
Правда в том, что от всех якобы консольных "упрощений" Ведьмак 2 станет только лучше, чем та куцая и неотесанная 1ч (а если без "Серебрянки" так вообще ужас). А ПК как самостоятельная игровая платформа очень скоро загнется. Пока его спасают только ММОРПГ и всякие игры для ностальгирующих (Starcaft II, Drakensang и пр.), но и это скоро закончится. |
|
|
Недавно в разговоре с Томашем Гопом журналист из PC Games спросил того прямо, что он думает на счёт своего главного конкурента - Dragon Age 2. На что получил, может, и не очень скромный, зато честный смелый и прямой ответ: «Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"? В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.» Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры!
А ПК как самостоятельная игровая платформа очень скоро загнется. Пока его спасают только ММОРПГ и всякие игры для ностальгирующих (Starcaft II, Drakensang и пр.), но и это скоро закончится. Ага. Вендекапец у линуксоидов уже 20 лет подряд случается, да вот никак случится не может. m00n1ight (Автор темы)
|
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. А ПК-эксклюзивов, сопоставимых по качеству с коснольными эксклюзивами почти нет (ну разве что Старкрафт 2, но это одна игра за несколько лет).
Правда в том, что вот это вот "очень скоро" длится уже почти столько, сколько Amell'у лет. В чем то ты прав - вопли о смерти ПК-гейминга слышно уже лет 10. Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду.
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! Ну, каждый пиарится как может. Хотя все "преимущества", что он описал, в том или ином виде были и в DAO. И наверняка будут и в DA II. |
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. Бла-бла-бла. А если я считаю, что все лучшие игры вышли именно на ПК?
Биоварэ давно смотрят исключительно в сторону консолей. Без них платформа умрет.
Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду. Это говорят после каждого нового поколения. Как и после каждого нового релиза линуха стабильно наступает вендекапец.
Ну, каждый пиарится как может. Хотя все "преимущества", что он описал, в том или ином виде были и в DAO. И наверняка будут и в DA II. А задолго до ДАО они были в первом Ведьмаке. m00n1ight (Автор темы)
|
Значит ты просто не играл в консольные игры. Ну а тогда как же это может быть достоинством и развитием жанра? Получается топтание на месте, как и у Биовэйр. |
Нет, это может быть банальная разница в оценках.
Ну а тогда как же это может быть достоинством и развитием жанра? Получается топтание на месте, как и у Биовэйр. Смотря как они сделают. Там описывался игровой мир, но не говорилось, что будет сделано так же, как и в первой части. m00n1ight (Автор темы)
|
В чем то ты прав - вопли о смерти ПК-гейминга слышно уже лет 10. Но с 2005 г. (с выходом нового поколения консолей) это становится все больше похожим на правду.
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной.
А ПК-эксклюзивов, сопоставимых по качеству с коснольными эксклюзивами почти нет. Может быть "Ведьмак"? П.С.: Ещё немного о консольщине можно почитать тут. |
И я очень рад, что тонны всякого консольного шлака не прорывают плотину. Оу, значит по твоему Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 и Gran Turismo 5 - это шлак? Эх, побольше бы такого "шлака"... Ведьмак не сопоставим по общему уровню качества со Старкрафтом 2 и многими консольными эксклюзивами. А вот 2ч уже вполне приличная мультиплатформа. |
Да как бэ доказательства налицо - все самые лучшие игры за последние 4-5 лет обходят ПК стороной. Единственная игра из консольных, которая меня более-менее заинтересовала, была Heavy Rain (и то на ПК был Фаренгейт, что по механике те же яйца), а всякие консольные силиконовые шутеры и гипертрофированные слэшеры я за лучшие игры не считаю. Те игры, которые мне были интересны за прошедшие пять лет выходили и на PC. Касательно Ведьмака 2, пока все выглядит на лучшую "RPG года", да и на "Игру года" в целом. Главное, чтобы не забыли отловить баги и нормально оптимизировать, ибо это обычно самые типичные болячки восточноевропейских RPG. |
|
Вот именно. Я оцениваю в первую очередь качество игры, а не всякие эфемерные "идеи" и "инновации". Толсто. Очень толсто. Я не зря выделил слово мультиплатформа. Ибо по твоим же словам получилось, что уровень консольности равен уровню качества. ПК по определению говно, консольное - шедевр. Вот и все критерии. И не вздумай отрицать . m00n1ight (Автор темы)
|
|
Исправлено - во имя справедливости. Ибо у ПК-шников пока никакой попоболи нет, есть только безмерное удивление от такой наглости.
Я оцениваю в первую очередь качество игры, а не всякие эфемерные "идеи" и "инновации". В чём же заключается оно? |
Не всегда.
Тоже не всегда, но гораздо чаще чем ПеКа. И я подразумеваю все игры в целом, а не только РПГ. В жанре ролевых игр ПеКа пока еще выигрывает. Немного.
А кто тогда кричал, что Драгон Эйдж великолепен, благодаря своим нововведениям и инновациям? В общем качестве исполнения игры, куда входят: графика, оптимизация, удобный интерфейс и остутствие критических багов / тормозов. А также сюда относится отсутствие явных геймдизайнерских ляпов (например как идиотский автолевелинг в Обле). Пфф. Мне то все равно - у меня есть и нормальный современный комп и PS3. И я могу сравнить качество игр. |
| |||