Студийные записи мне по большей части нравятся как раз. Не все, но многие. Но прелестями малоразборчивой долбёжки на концерте я не проникся, нет во мне trveшности, что поделать.
ЦитатаЧума ()
А почему нет, собственно?
Не знаю. Пытался слушать, не цепляет. Так бывает. Есть группы, которые я годами пытаюсь слушать, но понять не могу. Позднее творчество Enslaved, например. А потом что-то щёлкает в голове и я проникаюсь творчеством — как в случае с Amorphis. Логика тут не всегда работает.
Как сказал Протей "без души". Я например никогда особо грайнд не любил, но боже мой, как ах....ны были Napalm Death вживую! Там была и душа и всё вообще!
Чума, ничуть не сомневаюсь, что даже у пердежа в сортире на сторублёвый микрофон есть свои фанаты, которые не услышат ничего нового даже на аппаратуре в 10 классов выше — это действительно норма.
Я даже не начинал ничего объяснять. По очевидной бесполезности данного занятия. Это то же жевание фломастеров. Творческий подход, задумка и антураж у всех разные. Я умею наслаждаться качественным звуком рипов в лососе или флаке ambient folk'а, например. Как и плотной шквальной стеной гитарного звука Гражданской Обороны. Как и особой атмосферой олдовых демок некоторых трешеров и дэтстеров. Как пробирающей до мурашек атмосферой сырющего блэка. Ну а кому-то снобские шуточки про пердёж, чего уж там. И да, мы уже переходили на "ты".
Для меня это всегда представляет некоторые трудности.
ЦитатаЧума ()
Ну а кому-то снобские шуточки про пердёж, чего уж там.
Я бы не сказал, что здесь есть какой-то особый снобизм, у меня самого спектр потребляемой музыки чрезвычайно широк, и я долгие годы слушал депрессивный блек, не отличающийся особым качеством записи и техникой исполнения. Мне просто непонятен смысл этого поста. Я вижу нечто среднее между попыткой подколоть и сообщить очевидные вещи.
почему наш блатняк называют шансоном для меня действительно загадка
Соглашусь. У меня папка так и называется "Блатняк (Old russian gangsta songs)". В кавычках для иностранного народа в Суслике, а то периодически слали вопросы, мол, что у меня в этой папке.
Никогда не понимал кто все эти люди, слушающие блатняк.
У нас обычно это таксисты и водители маршруток/автобусов. Как по мне, после трёх-четырёх песен уже повеситься хочется, а они как-то часами слушают. Не понимаю.
Но недавно я жутко удивилась, когда выяснилось, что один из сотрудников, интеллигент, старший по науке, очень мягкий, вежливый человек и вообще такой весь в лучших традициях Достоевского, с которым у нас в целом-то неплохое совпадение по музыкальным вкусам (он тоже слушает качественный фолк, к примеру, любит и ценит заграничный рок и поп-рок), почитатель, оказывается, тюремного такого блатняка. Хотя... Может, это как раз потому, что в лучших традициях Достоевского?)
У нас обычно это таксисты и водители маршруток/автобусов
водители, сидевшие, сочувствующие "зоновской романтике", обычные мужики из рабочих слоёв, мой батя например был вообще очень хорошим и правильным человеком, а любил вот такое, хотя и лёгкий попрок и хардрок тоже слушал, вроде битлов, аббы и тому подобного. Интеллигенты всё же скорее в порядке исключения. Хотя если сидевшие за убийство старушки-процентщицы интеллигенты подрабатывающие в неурочное время водителем маршрутки...
Я уже раз сто говорил, что не надо весь этот шлак появившийся в 90-ых называть блатняком, это жалкие позёры и косплейщики. Блатняк, это в основной массе народные песни первой половины ХХ века. Серж Никольский - это блатняк, а какой-нибудь Жэка, это фуфло.