Странный ряд у него получается, герой игры вперемешку с героями сериалов. Кстати, Гугель мне говорит, что есть ещё Шепарды "главный герой компьютерной игры «Half-Life: Opposing Force»"(как я мог забыть?!) и "главный антагонист в игре «Call of Duty: Modern Warfare 2»".
Они просто уже два раза понижали планку необходимых голосов. Глава Атердукс в одном интервью говорил, что раньше было 50к голосов (это когда они с Эйзенвальдом проходили), потом снизили до 20к. Теперь похоже всего лишь 10к голосов надо для зелёной лампочки.
Вы абсолютно правы. У меня до сих пор отображается статистика Гринлайта, сейчас у проекта №5 12286 голосов за, так что пройти через Гринлайт сейчас не сможет только ленивый. У нас столько голосов где-то за 5 или 6 дней как раз и набралось, когда вышли туда год назад. Только планку никто не понижал, это просто естественный процесс, когда за последние пару месяцев приняли 300+ игр.
Мне эти ребята написали с просьбой, чтобы я упомянул их в апдейте. Наши апдейты там давно ни на что не влияют, ну а учитывая то, что они не соберут, так и вдвойне не имеет смысла этого делать.
Та же история. Прислали анонс и материалы на русском - почему бы и нет? Но вот сейчас просят опубликовать второй апдейт, а я его переводить не хочу - все равно не взлетит.
RICHARD: Сегодняшний необычный апдейт мне хотелось бы представить совместно с Анатолием Гайдуком, автором игры InSomnia, действительно настоящим инди-разработчиком, талантливым дизайнером, надежным товарищем и просто хорошим бро.
ANATOLIY: Привет комьюнити After Reset От Студии МОНО! Richard спасибо за такое теплое представление!
RICHARD: Наше знакомство с Анатолием состоялось недолго за нашей первой пробной обоюдной попытки выйти на Кикстартер. Несмотря на то, что эти пробные выходы не завершились успешными сборами, мы получили большой опыт, первые отзывы и первых фанатов. Со стороны логики могло показаться, что между нами и нашими проектами должно было возникнуть соперничество и конкуренция... Но вместо этого зародилось дружеское сотрудничество.
ANATOLIY: Действительно, наше сотрудничество и дружба нам очень помогают, мы обмениваемся опытом, даем советы, вместе работаем надо ошибками, вообще это действительно очень полезно общаться с творческими людьми и в диалоге решаются многие проблемы, которые до этого казались неразрешимыми, конечно, по возможности, инди-разработчикам нужно не конкурировать и вместе развиваться, чтобы в итоге выдавать более качественный продукт всему игровому комьюнити.
RICHARD: Те, кто давно следит за разработкой игры After Reset RPG, уже знают, что на протяжении двух лет я занимался игрой просто в качестве хобби. И только благодаря образцовому примеру Брайана Фарго, «открывшего» Кикстартер для мира инди-разработчиков, и неожиданной поддержки на Стиме вами, ребята, - наша игра из области хобби перешла в конкретный игровой проект. Любопытно, что история зарождения развития игры InSomnia очень похожа на нашу собственную. Будучи таким же хардкорным ролевиком старой школы, Анатолий долго и с любовью работал над сеттингом игры и его деталями. Признаться, изучая материалы, которыми он со мной делился, временами меня посещала мысль, что он еще более «одержимый», чем я сам
ANATOLIY: Да, наши истории очень похожи, просто из фанатов масштабных сложных РПГ проектов постепенно, в течении нескольких лет мы превратились в фанатичных разработчиков, одержимых идеей делать не мене качественные ролевые проекты, проекты которыми модно было бы гордится как произведениями искусства, но конечно нам предстоит еще многому учится и работать, работать, работать =)
RICHARD: Кстати, говоря об «одержимости» своей игрой: как и ваш президент скромный бро, Анатолий изначально вложил свои собственные (и не малые) средства в разработку. Чтобы действительно вдохнуть жизнь в свое творение, всегда требуется идти на жертвы; но если ты создаешь что-то с любовью и вкладываешь в это частицу себя, то даже такие «жертвы» воспринимаются с радостью.
ANATOLIY: Да, существуют определенные риски, и нам приходится на них идти, в том числе денежные риски. Хотя самое ценное, что мы тратим, работая над проектом, это наше время, - уже третий год мы практически живем в студии. Конечно, создание большого проекта абсолютно с нуля - это очень тяжело, немногие, на самом деле, готовы делать такие жертвы. Но я считаю, что все справедливо, это очень интересный процесс, и мы ни о чем не жалеем, как и Ричард =)
RICHARD: И вот, After Reset RPG и InSomnia снова вместе в одно и то же время на Кикстартере. И снова по товарищески вместе, помогая и прикрывая друг друга. Мне бы искренне хотелось, чтобы в игровую индустрию будущего пришло больше таких открытых, искренних и одержимых своими играми разработчиков, как Анатолий.
ANATOLY: Я думаю они уже есть в индустрии, просто мы очень заняты разработкой собственных проектов и порой нету времени даже поднять голову и посмотреть в сторону, возможно рядом сидит такой же безумный (в хорошем смысле) человек. И я очень рад, что мы с Ричардом в определенный момент пересеклись и начали общаться. Скорее всего, это потому что наши проекты весьма близки по духу и источнику вдохновения.
1. Это хорошо, что вы помогаете друг другу. 2. Не надо только при этом выставлять себя inXile и Obsidian, вы далеко не Фарго и Уркхарт. 3. Что за отвратительный панибратский тон изложения? Дик, когда вы это прекратите?! Омерзительно читать! Вы хотите распугать всю взрослую аудиторию? Вы очень близки к этому. 4. И что там про "торговца мебелью"? Что такое про вас знает западная общественность, чего не знаем мы?
Про торгаша мебелью я еще с русскоязычных обсуждений узнал, вероятно из наших интернетов это туда и попало. Правда совершенно не помню где именно персонажа спалили - на хабре или где-то еще.
Добавлено (17.07.2014, 15:26) --------------------------------------------- Вот. Нашел, собственно. Он сам об этом писал. Тут можно выдержку комментирующего почитать.
Товарищ, c позволения Большого Медведя, Вас буду просто игнорировать.
Hohenheim, полагаю не стоит оскорблять человека, которого вы не знаете. Все чего добился, мне не в наследство досталось и не в лотерею. Кто прошел девяностые в России помнит, что такое кило картошки, пять вареных буряков и Тархун в качестве новогоднего праздничного стола на 5х.
Если "торгаш" прозвучало оскорбительно, то извиняюсь. Сами, полагаю, знаете, что имеется один мебельщик, который оборонку разоряет. Просто некоторые подробности биографии стоит опускать, как мне кажется. Год назад никто этому значению не придал, а сегодня англоязычное сообщество заострило на этом внимание.
Если "торгаш" прозвучало оскорбительно, то извиняюсь.
Ok.
Цитата
Сами, полагаю, знаете, что имеется один мебельщик, который оборонку разоряет.
Там не один Не знал, что он как-то с мебелью связан.
Цитата
Просто некоторые подробности биографии стоит опускать, как мне кажется. Год назад никто этому значению не придал, а сегодня англоязычное сообщество заострило на этом внимание.
Я тоже извиняюсь за "торгаш", но как заметил Хаим, в РФ нонче "торговля мебелью" имеет недобрый окрас, благодаря вышеозначенной личности. Так что, если извинения приняты, хотелось бы услышать возражения по остальным претензиям.
Я заметил, что тут After Reset уделяется довольно много внимания. Изучил новости, старые, новые, старый кикстартер, новый кикстартер. И возник вопрос. А может кто-нибудь из тех, кто ждет игру, тезисно пояснить почему он это делает?