Insomnia: The Ark (страница 5)

Insomnia: The Ark
# 101 | |

Insomnia

До окончания кампании на Kickstarter остаётся 40 часов, но проект уже собрал дополнительное финансирование в размере £55.000 и устремился к дополнительным целям. Cреди них: проигрывающий звуковую дорожку игры механический питомец, дополнительный босс и расширенная цифровая электронная книга с иллюстрациями. Интерес представляет дополнительная область, но поскольку менее чем за сутки набрать £15.000 всё равно не получится, развивать эту тему мы не будем.

Вместо этого мы порадуемся за Студию МОНО и будем надеяться, что в этот раз собранных средств хватит.

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
Интерес представляет дополнительная область, но поскольку менее чем за сутки набрать £15.000 всё равно не получится, развивать эту тему мы не будем.
Набрать-то, конечно, могут, но лучше не надо. Ведь если наберут, выход игры отложится ещё минимум на полгода. Лучше уж потом после выхода ДЛЦ-шкой область добавят.

Сейчас ни во что не играю
Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 103 | |
Цитата Афроний ()
Набрать-то, конечно, могут, но лучше не надо.

Они 55 еле-еле за месяц наскребли, куда уж им 15 за 35 часов.
m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
Цитата m00n1ight ()
Они 55 еле-еле за месяц наскребли, куда уж им 15 за 35 часов.
Ну, первые и последние пары дней всегда приносят много золота. Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.

Сейчас ни во что не играю
Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 105 | |
Особенно тому, который собирает деньги уже второй раз.

А ещё это не доллары, а фунты, что отнюдь не облегчает задачу.
m00n1ight (Автор темы)
# 106 | |
Цитата Афроний ()
Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.
Это какая-то полнейшая глупость, ведь на KS деньги будут списаны только в случае успешного сбора средств.
Если человек решил, что хочет "купить" эту игру, то деньги можно заносить сразу на входе и не ждать нервно занавеса, ведь он ничем не рискует в этом случае. Я категорически не понимаю подобного посыла в головах людей.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1154

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 107 | |

InSomnia

Студия Моно коротко отчиталась о состоянии разработки InSomnia. Отчёт в некотором роде можно считать неофициальным, поскольку опубликован исключительно для глаз русскоязычной аудитории и на Kickstarter не появится.

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.

В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.

Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.

Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.

Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.

Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.

До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно

m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Ждем, ждем.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 109 | |
Цитата m00n1ight ()
От них всегда одни неприятности

От вкладчиков? smile

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 110 | |
Пусть полируют до блеска. Примеров дискредитации жанра и так предостаточно.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 507

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 111 | |
Свежие новости!


Короче, шютки в сторону. Группа достаточно талантливых (ну правда!) иллюстраторов вахи решила сбацнуть свой фолач ванбрюгген, насмотревшись на Биошок (нотариально заверенные пруфы ищите сами). Тот самый случай когда душа у задумки была, но вместить её в удобном восприятию формате никак и нечего тыкать палочкой в. Иные же за это время выдали Olympus 2077.

- - -
Спасибо за хлебосольный приём, напоследок надеюсь станущая постоянной рубрика "Археология Кикстартера".
Восьмого августа текущего Masquerada: Songs and Shadows получит апдейт в виде NG+ и офишуальную локализацию ряда языков (sic), в том числе и понятного. Засим до следующего "Вестника слоупока"!

# 112 | |
Duyka, лить горилку вместо электролита в аккумулятор? Оригинально! smile

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 113 | |
Всем привет! Хотели поделиться новостями - вчера была запущена наша новая страничка на Steam на пару с тизером:



Также мы анонсировали сотрудничество с HeroCraft в качестве издателя (подробнее об этом тут). Если есть какие-то вопросы, то будем рады ответить :).

Сообщение отредактировал INSOMNIA_The_Ark - Пятница, 2018-03-30, 11:55


Сейчас ни во что не играю
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 114 | |
Я бы почитал небольшую заметку по основным концептуальным моментам игры, что уже есть, что в работе, от чего отказались в процессе. Про реализацию социалочки в плане взаимодействия персонаж-мир и про реализацию сражений.

Хотелось бы тезисно, т.к. углубление в детали зачастую раскрывает многие элементы игры, которые мне, как игроку было бы интересно исследовать самому.

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | |
Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ. Но, как показала первая попытка выйти на КС, это была не очень хорошая идея. На второй КС (на этот раз успешный) мы вышли с уже однопользовательской игрой "в лучших традициях". Изометрия, все эти дела.

Потом оказалось, что у движка, на котором мы всё это делали (Ogre3D) всё-таки есть ограничения, которые весьма сложно обойти. В итоге мы тратили больше времени на костыли, а не на саму разработку. И тогда мы решили, что стратегически верным решением будет перенести всё на Unreal Engine 4. Это действительно ускорило разработку, но, в то же время, съело бюджет, так как пришлось переносить и переделывать абсолютно готовый контент на новый движок. Тогда мы провели второй успешный КС и с тех пор уже не останавливались.

Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

По-сути чем дальше в разработку, тем меньше в игре остаётся позаимствованных элементов. Кооп в текущий релиз уже не успеем. Пойдут хорошо дела - сделаем несколько сценариев для кооперативного прохождения. Задумывали тактическую паузу во время боя, но в итоге отказались от этой идеи. Также хотели добавить личный транспорт - модели в игре есть, а вот механику "ещё не завезли".

В общем, за всё это время много чего было - контента очень много подготовили, с другой стороны вечно этот процесс продолжать нельзя - так что доделываем то, что есть, показываем людям, слушаем фидбек, дорабатываем и выпускаем. А потом двигаемся дальше и добавляем то, что хотели, но не успели.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 116 | |
А ещё визуально игра заметно подросла.
m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Собственно, ещё одна из причин, по которым переезд на новый движок оказался хорошей идеей. В процессе разработки мы периодически делаем апдейты до последних версий UE4, особенно когда это позволяет более выгодно показать то, что уже есть.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 118 | |
А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2018-03-31, 07:10

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
# 119 | |
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 12:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 120 | |
Цитата Khael ()
затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?


Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 121 | |
Цитата Товарищ ()
Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.
написать можно что угодно. другое дело сделать. если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход. сегодня крайне популярный. модно же продавать игру по кускам

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 122 | |
Цитата Khael ()
если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход
И ты конечно же это можешь доказать, да?

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 123 | |
Цитата Товарищ ()
И ты конечно же это можешь доказать, да?
Что доказать? О_о зачем МНЕ что-то доказывать? банальная арифметика- делаем игру раз, продаём её пять раз. практикуют все, от хвалёных обсидиан и до убейсофт. Мне просто интересно получить ответ от разработчика и сравнить его с тем что будет на выходе, чтобы сделать вывод

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 13:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 124 | |
Цитата Khael ()
банальная арифметика
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".

Сейчас ни во что не играю

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6587

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | |
Цитата Товарищ ()
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".
Да нет. Реалии капиталистической системы применимо до современного гейдева. Nothing personal, just a business

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 13:03


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
Поиск: