I shall not shun risk, nor hide behind the mask of cautious counsel, for fortune favors the bold.
The Grace of Daring, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
Insomnia: The Ark
m00n1ight Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Количество проектов на Kickstarter, несмотря неутешительные прогнозы о потере интереса со стороны игроков, не уменьшается. Разработчики зачастую весьма плохо представляют, с чем им придётся столкнуться, однако редкая неделя проходит без анонса очередной ролевой игры. Об этом немного позднее вам расскажет Дэниэль Вавра, сейчас же мы хотели представить вам Insomnia — ещё один проект, который в ближайшем будущем предложат профинансировать.

Insomnia («Бессонница») — атмосферная ролевая игра с режимом совместного прохождения, предлагающая вам окунуться в апокалиптический открытый мир и оценить тактический игровой процесс в реальном времени. Insomnia перенесёт вас в мрачную ретрофутуристическую вселенную стальных джунглей, пронизанную атмосферой нуара и дизельпанка. Молодой «Потерянный» очнулся от криогенного сна в огромной космической станции, уже 400 лет летящей через пространство к «точке эвакуации» — далёкой планете, на которой обитатели станции смогли бы вновь возродить человечество. Вы должны выжить в этом жестоком мире, узнать настоящую причину, по которой человечество отправилось в столь рискованное путешествие и на почувствовать на своей шкуре, как ошибки прошлого могут влиять на события настоящего.

Особенности проекта:

  • Нелинейный сюжет. Задания предлагают множество вариантов решения, трудных выборов, ветвящихся диалогов и «точек невозврата».
  • Стилистика апокалипсиса и дизельпанка. Исследуйте огромную полузаброшенную космическую станцию, путешествующую в космосе уже 400 лет.
  • Новые главы и кампании. На протяжение 4-5 лет мы планируем выпускать дополнительные сценарии, постепенно раскрывающие сюжетную линию — 20 глав по 3-6 часов игрового процесса каждая.
  • Свобода выбора и развития персонажа. Создайте своего персонажа из сотен навыков и способностей. Вы можете идти куда угодно, если хватит сил.
  • Одиночная и совместная сюжетные кампании. Играйте в одиночестве или с друзьями. Другие игроки также должны будут принимать самостоятельные решения.

Источник: IndieDB.


vaska_psih Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:41 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Сюжет передаёт привет Красному Карлику и Пандоруму. Выглядит неплохо. Мрачный космос это я люблю. Но, почему то не шибко верится в проект
celeir Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
На протяжение 4-5 лет мы планируем выпускать дополнительные сценарии, постепенно раскрывающие сюжетную линию — 20 глав по 3-6 часов
Это значит, по 4 часа продолжения основного сторилайна раз в три месяца. Не с моей памятью. Не переношу онгоинги.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Faximil Дата: Пятница, 06.06.2014, 18:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Faximil
Namer

Сеттинг мне очень нравится, но открытый мир как-то не сочетается с делением на "эпизоды"
MrNixon Дата: Пятница, 06.06.2014, 19:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Хотя, имхо, это и не очевидно из ролика, меня привлекает сюжет (подобный очень давно читал и слышал в Модели Для Сборки): в космосе летит отправленный давным-давно корабль, общество деградировало и забыло о предназначении корабля (это было необходимо, для выживания, т.к. до места назначения корабля должны были сменится многие поколения). В фантастическом рассказе, одного из жителей такой замкнутой экосистемы начинают
"прокачивать" "боги" (де-факто, автоматический AI корабля, запрограммированный на то, чтобы при приближении к пункту назначения, вновь поднять технологический уровень социума корабля на прежний уровень). В общем, в итоге парень становится новым капитаном, сажает корабль на новую пригодную для жизни планету и начинается  колонизация. Очень интересный рассказ. И цепляющий сюжет в Инсомнии.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Сообщение отредактировал MrNixon - Пятница, 06.06.2014, 19:24
Rama Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:27 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 6
Аватара Rama
Namer

MrNixon, а еще есть "пасынки вселенной"...
Мне вот, помимо вселенной, нравится, что ребята пишут о игровых механиках и геймплее в целом, очень нравится.

Сообщение отредактировал Rama - Пятница, 06.06.2014, 21:36
Abrax Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Abrax
Namer

Конечно всех благ проекту, но... хочется чуть-чуть придраться к стилистике. Космический ковчег, деградирующая команда, мифологизация предназначения - все это безусловно стоящие темы. Но при этом что-то режет глаз. Автомолбильчик 30 годов, промелькнувший в ролике, рушит атмосферу космического корабля.  Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше.
Ну и планируемые количество, протяженность и график выпуска глав сюжетной линии вызывают некоторую нервозность.
Сообщение отредактировал Abrax - Суббота, 07.06.2014, 00:54
silmor_senedlen Дата: Суббота, 07.06.2014, 03:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк", такое заявление несколько обескураживает. Не согласуется данный стиль с deep space, определённо.
Но по поводу данного сетинга/жанра вспомнил следующие. Ребята делающие Olympus 2207, в каком-то из более поздних интервью/ответах на вопросы причислили свою игру к данному поджанру. На описание данного жанра они совершенно случайно натолкнулись в процессе поиска наиболее подходяще характеризующего стилистику игры термина. Вот там действительно побольше будет сходства, в пропорции 1/2 с классическим Fallout стилем.

m00n1ight Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата silmor_senedlen ()
Когда они запускались не припомню чтобы там фигурировал термин "Дизельпанк"

Да, интересно, как это я её пропустил, хотя точно помню, что видел что-такое на КС. По официальному пресс-релизу, в котором дизельпанк упоминается через слово, перезапуск состоится 23 июня.

Rama Дата: Суббота, 07.06.2014, 10:28 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 10
Аватара Rama
Namer

Цитата Abrax ()
Ну не может дизельпанк в космос! Уже не Верн с Уэллсом, но и на классческий твердый science fiction еще не похоже. Как мне кажется, не совсем верная стилизация. Прибавить еще десяток лет (ориентир - футуризм "атомной эры" 50-60х) и смотрелось бы получше.
Автомобиль тридцатых годов это только вершина айсберга. Понятие ретрофутуризм здесь намного шире, рядом соседствуют аутентичные средневековые мотивы, переплетаясь с элементами времен первой мировой... вот такая вот эклектика.  Не вижу, впрочем, в этом абсолютно ничего плохого.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

m00n1ight
О нет, я даже не про первую компанию, а про запуск сайта. Тогда там было пяток скриншотов, музыкальная композиция и две странички текста.

Hohenheim Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Hohenheim
Factotum

Хм, в этот раз дела могут пойти получше - RPS о них написали.
Товарищ Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
рядом соседствуют аутентичные средневековые мотивы

... и животноводство античные. В видео мною замечен поц с крышкой от чана и символом Лакедемона.


Rama Дата: Среда, 18.06.2014, 01:32 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 14
Аватара Rama
Namer

А вот.

Цитата
Превью страницы на Кикстартере, еще будут правки, пока есть время что-то спросить, или написать фидбек, до 23-его можно будет еще поправить подкорректировать, как и видео будет обновлено.
https://www.kickstarter.com/project....2ad6840
Шикарно же.
Сообщение отредактировал Rama - Среда, 18.06.2014, 01:35
Товарищ Дата: Среда, 18.06.2014, 06:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Rama, откуда цитатко?

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: