Выглядит действительно неплохо, но эти лица (да, я знаю, что уже всем надоел об этом напоминать, но у меня реальная фрустрация от такого портретного художества)!
Им надо управление допиливать, сейчас в это играть адово неудобно. Но альфа на то и альфа. Зато смотрится игрушка уже весьма неплохо, пусть и локации тут маложивописные. Подожду обновлений, может попробую ещё поиграть перед релизом.
Сегодня разработчики из Studio Mono решили рассказать об энергетическом оружии в Insomnia. Никаких шокирующих подробностей представлено не было.
Энергетическое оружие
Энергетическое оружие несколько отличается от привычного вам и требует наличия навыка, соответствующего его характеристикам. Например, чтобы эффективно обращаться с лазерным пистолетом, вы должны обладать достаточным уровнем навыка «лёгкое оружие» и хорошо владеть винтовками, чтобы использовать лазерное ружьё.
Другая уникальная особенность энергетического оружия заключается в том, что оно не требует боеприпасов — вместо этого вам потребуется электрогенератор. Переносную батарею, которую можно использовать и для других энергозатратных нужд, придётся время от времени перезаряжать.
Энергетическое оружие можно разделить на несколько видов:
Лазерное оружие (мгновенное попадание, высокая точность, повреждения зависят от расстояния до цели).
Плазменное оружие (медленная скорость стрельбы, требует большого количества энергии, крайне эффективно проти бронированных целей).
Импульсное оружие
Импульс — это сила, воздействующая на цель при помощи снарядов, взрывной волны и так далее. Оружие этого типа различается параметрами импульсов, которые могут быть усилены способностями персонажа.
Для чего нужно импульсное оружие? В зависимости от своей силы, импульс может повлиять на способности, любые действия, атаки и даже лишить вас сознания на некоторое время. Разумеется, к вашим противникам это тоже относится.
чтобы эффективно обращаться с лазерным пистолетом, вы должны обладать достаточным уровнем навыка «лёгкое оружие» и хорошо владеть винтовками, чтобы использовать лазерное ружьё
100 000 фэйспалмов. У любого огнестрела, есть значительная отдача, чем и обуславливается необходимость уметь владеть оружием с конкретной длинной рычага (грубо говоря, пистолеты/револьверы, ПП, автоматы, винтовки). У энергетического оружия нет никакой отдачи! Научился целиться, сможешь стрелять из чего угодно.
Вчера Studio Mono в очередной раз отчитались о проделанной работе, сообщив, что дата выхода Insomnia будет перенесена.
Сейчас мы завершаем работу над ключевыми игровыми материалами, связанными с основной сюжетной линией. Мы верим, что продуманная и интригующая история является одним из основных элементов хорошей RPG.
Процесс разработки очень сложен и требует большого количества времени. Мы планируем закончить текущий этап в январе — именно тогда будет полностью готов основной сюжет игры, и её можно будет пройти от начала до конца (хотя, возможно, нам ещё придётся вносить некоторые изменения).
Другими словами, к концу текущего года будут готовы все основные игровые материалы Insomnia, но дату выхода, к сожалению, придётся перенести на более поздний срок.
Узнать примерный срок выхода игры можно будет не раньше января 2016, после рассмотрения обновлённого графика завршения разработки, настройки параметров механик, балансировки игрового процесса, вычитывания текста, перевода и озвучения, поиска и устранения технических неисправностей, и так далее.
Чтобы дать лучшее представление о ходе разработки, мы подготовим подробный отчёт к концу декабря. Одной из целей этого специального обновления будет показать, насколько увеличился масштаб игры по сравнению с изначально запланированным.
Как вы, возможно, помните, изначально мы обещали 15-20 часов игрового процесса, однако решив, что этого недостаточно, мы расширили игру до 40-50 часов. Кроме того, мы продолжаем активно исследовать межплатформенные возможности Unreal Engine 4 и нам кажется, что мы сможем выпустить полную версию игры на Windows, Mac и Linux одновременно, а не поэтапно, как это предполагалось ранее.
100 000 фэйспалмов. У любого огнестрела, есть значительная отдача, чем и обуславливается необходимость уметь владеть оружием с конкретной длинной рычага (грубо говоря, пистолеты/револьверы, ПП, автоматы, винтовки). У энергетического оружия нет никакой отдачи! Научился целиться, сможешь стрелять из чего угодно.
Научиться целиться это просто мушку с целиком смочь совместить? А как же контроль мышц и стоек, чтобы собственно оружие (любое) не ходило в руках ходуном., или стрельба навскидку, или бой на сверхблизких дистанциях. Все это зависит от формы оружия...
как же контроль мышц и стоек, чтобы собственно оружие (любое) не ходило в руках ходуном., или стрельба навскидку, или бой на сверхблизких дистанциях. Все это зависит от формы оружия...
Убедил красноречивый, но всё же отсутствие отдачи резко снижает требования к владению оружием.
Есть на свете люди, которые не знают, когда стоит остановиться, среди них я и возглавляющий Studio Mono Анатолий Гайдук. В появившемся несколько часов назад обновлении Kickstarter-страницы Insomnia, разработчики рассказали, что за прошедшее время их команда увеличилась вчетверо, а длительность игрового процесса выросла в два раза.
Это были хорошие новости. В 2015 году разработчики освоили не только полученные на Kickstarter $92.000, но и $140.000 из личных сбережений. Сейчас Studio Mono тратит $18.000 в месяц, но уже в марте им придётся перейти на хлеб и воду, продолжая работать в таком режиме до сентября, когда и планируется выпустить игру. Такой поворот событий разработчиков в корне не устраивает, а потому в феврале они запустят вторую кампанию на Kickstarter, к которой будет приурочен выход обновлённой демо-версии для Windows, Mac и Linux.
Это были хорошие новости. В 2015 году разработчики освоили не только полученные на Kickstarter $92.000, но и $140.000 из личных сбережений. Сейчас Studio Mono продолжает тратить $18.000 в месяц, но уже в марте им придётся перейти на хлеб и воду, продолжая работать в таком режиме до сентября, когда и планируется выпустить игру. Такой поворот событий разработчиков в корне не устраивает, а потому в феврале они запустят вторую кампанию на Kickstarter
Нужно больше золота! А вообще это очень дескридитирует такой принцип разработки и Кикстартер в целом!