Insomnia: The Ark (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Insomnia: The Ark
# 101 | |

Insomnia

До окончания кампании на Kickstarter остаётся 40 часов, но проект уже собрал дополнительное финансирование в размере £55.000 и устремился к дополнительным целям. Cреди них: проигрывающий звуковую дорожку игры механический питомец, дополнительный босс и расширенная цифровая электронная книга с иллюстрациями. Интерес представляет дополнительная область, но поскольку менее чем за сутки набрать £15.000 всё равно не получится, развивать эту тему мы не будем.

Вместо этого мы порадуемся за Студию МОНО и будем надеяться, что в этот раз собранных средств хватит.


m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
Интерес представляет дополнительная область, но поскольку менее чем за сутки набрать £15.000 всё равно не получится, развивать эту тему мы не будем.
Набрать-то, конечно, могут, но лучше не надо. Ведь если наберут, выход игры отложится ещё минимум на полгода. Лучше уж потом после выхода ДЛЦ-шкой область добавят.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 103 | |
Цитата Афроний ()
Набрать-то, конечно, могут, но лучше не надо.

Они 55 еле-еле за месяц наскребли, куда уж им 15 за 35 часов.

m00n1ight (Автор темы)
# 104 | |
Цитата m00n1ight ()
Они 55 еле-еле за месяц наскребли, куда уж им 15 за 35 часов.
Ну, первые и последние пары дней всегда приносят много золота. Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 105 | |
Особенно тому, который собирает деньги уже второй раз.

А ещё это не доллары, а фунты, что отнюдь не облегчает задачу.

m00n1ight (Автор темы)
# 106 | |
Цитата Афроний ()
Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.
Это какая-то полнейшая глупость, ведь на KS деньги будут списаны только в случае успешного сбора средств.
Если человек решил, что хочет "купить" эту игру, то деньги можно заносить сразу на входе и не ждать нервно занавеса, ведь он ничем не рискует в этом случае. Я категорически не понимаю подобного посыла в головах людей.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1297

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 107 | |

InSomnia

Студия Моно коротко отчиталась о состоянии разработки InSomnia. Отчёт в некотором роде можно считать неофициальным, поскольку опубликован исключительно для глаз русскоязычной аудитории и на Kickstarter не появится.

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.

В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.

Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.

Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.

Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.

Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.

До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно


m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Ждем, ждем.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 109 | |
Цитата m00n1ight ()
От них всегда одни неприятности

От вкладчиков? smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 110 | |
Пусть полируют до блеска. Примеров дискредитации жанра и так предостаточно.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 111 | |
Свежие новости!


Короче, шютки в сторону. Группа достаточно талантливых (ну правда!) иллюстраторов вахи решила сбацнуть свой фолач ванбрюгген, насмотревшись на Биошок (нотариально заверенные пруфы ищите сами). Тот самый случай когда душа у задумки была, но вместить её в удобном восприятию формате никак и нечего тыкать палочкой в. Иные же за это время выдали Olympus 2077.

- - -
Спасибо за хлебосольный приём, напоследок надеюсь станущая постоянной рубрика "Археология Кикстартера".
Восьмого августа текущего Masquerada: Songs and Shadows получит апдейт в виде NG+ и офишуальную локализацию ряда языков (sic), в том числе и понятного. Засим до следующего "Вестника слоупока"!


# 112 | |
Duyka, лить горилку вместо электролита в аккумулятор? Оригинально! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 113 | |
Всем привет! Хотели поделиться новостями - вчера была запущена наша новая страничка на Steam на пару с тизером:



Также мы анонсировали сотрудничество с HeroCraft в качестве издателя (подробнее об этом тут). Если есть какие-то вопросы, то будем рады ответить :).
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 114 | |
Я бы почитал небольшую заметку по основным концептуальным моментам игры, что уже есть, что в работе, от чего отказались в процессе. Про реализацию социалочки в плане взаимодействия персонаж-мир и про реализацию сражений.

Хотелось бы тезисно, т.к. углубление в детали зачастую раскрывает многие элементы игры, которые мне, как игроку было бы интересно исследовать самому.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | |
Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ. Но, как показала первая попытка выйти на КС, это была не очень хорошая идея. На второй КС (на этот раз успешный) мы вышли с уже однопользовательской игрой "в лучших традициях". Изометрия, все эти дела.

Потом оказалось, что у движка, на котором мы всё это делали (Ogre3D) всё-таки есть ограничения, которые весьма сложно обойти. В итоге мы тратили больше времени на костыли, а не на саму разработку. И тогда мы решили, что стратегически верным решением будет перенести всё на Unreal Engine 4. Это действительно ускорило разработку, но, в то же время, съело бюджет, так как пришлось переносить и переделывать абсолютно готовый контент на новый движок. Тогда мы провели второй успешный КС и с тех пор уже не останавливались.

Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

По-сути чем дальше в разработку, тем меньше в игре остаётся позаимствованных элементов. Кооп в текущий релиз уже не успеем. Пойдут хорошо дела - сделаем несколько сценариев для кооперативного прохождения. Задумывали тактическую паузу во время боя, но в итоге отказались от этой идеи. Также хотели добавить личный транспорт - модели в игре есть, а вот механику "ещё не завезли".

В общем, за всё это время много чего было - контента очень много подготовили, с другой стороны вечно этот процесс продолжать нельзя - так что доделываем то, что есть, показываем людям, слушаем фидбек, дорабатываем и выпускаем. А потом двигаемся дальше и добавляем то, что хотели, но не успели.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 116 | |
А ещё визуально игра заметно подросла.

m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Собственно, ещё одна из причин, по которым переезд на новый движок оказался хорошей идеей. В процессе разработки мы периодически делаем апдейты до последних версий UE4, особенно когда это позволяет более выгодно показать то, что уже есть.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 118 | |
А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2018-03-31, 07:10


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 119 | |
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 12:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 120 | |
Цитата Khael ()
затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?


Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 121 | |
Цитата Товарищ ()
Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.
написать можно что угодно. другое дело сделать. если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход. сегодня крайне популярный. модно же продавать игру по кускам

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 122 | |
Цитата Khael ()
если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход
И ты конечно же это можешь доказать, да?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 123 | |
Цитата Товарищ ()
И ты конечно же это можешь доказать, да?
Что доказать? О_о зачем МНЕ что-то доказывать? банальная арифметика- делаем игру раз, продаём её пять раз. практикуют все, от хвалёных обсидиан и до убейсофт. Мне просто интересно получить ответ от разработчика и сравнить его с тем что будет на выходе, чтобы сделать вывод

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 13:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 124 | |
Цитата Khael ()
банальная арифметика
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | |
Цитата Товарищ ()
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".
Да нет. Реалии капиталистической системы применимо до современного гейдева. Nothing personal, just a business

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 13:03


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 126 | |
Цитата Casval_Deikun ()
А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?

Планируем, уже ведём с ними переговоры. Да, Линукс тоже планируем, но не уверены, что успеем одновременно с Виндовой версией релизнуть.
Цитата Khael ()
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

Не получится. От ММО концепции отказались ещё в 2013 году и с тех пор все сопутствующие механики были переосмыслены. На счёт скучно - у нас даже случайные встречи редко повторяются.

Цитата Khael ()
2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Дата релиза зависит от бета теста, который как раз и призван сделать так, что бы к релизу багов было минимальное количество. Игра уже сейчас играется и чувствуется целостно.
Цитата Khael ()
Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 127 | |
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.
Приятно слышать такой ответ, спасибо.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 128 | |
1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?
Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.

2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Больше с негативной реакцией сообщества на первую кикстартер-компанию (когда речь шла о ММО),
или больше с осознанием того факта, что ниша ММО в игровой индустрии итак переполнена?
(условно говоря: 1."слишком много копателей на золотую жилу"
2.формат ММО предполагает что игроки в них "живут", а потому аудитория сосредоточена на нескольких ТОПовых проектах и не распыляется на остальные. формат синглов же предполагает "купил - прошел - хочет купить новенькое"  и регулярный спрос на новые проекты)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 129 | |
Цитата Gorthauer ()
1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.
В игре сильная сюжетная составляющая, читать придётся много. Есть журнал, который ведёт главный герой. Конечно, без боя не обойтись, но игра ориентирована на сражения не больше, чем Fallout. 
Цитата Gorthauer ()
2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО. В любом случае, мы не сильно переживаем по этому поводу. Фундамент проекта заложен и на основе него теперь многое что можно сделать.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 130 | |
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО.
Может просто аудитории разные?
И для доброй половины аудитории сингловых RPG - ММО вообще слово ругательное,
а донат слово вдвойне ругательное (что-то типа "они хотят стричь лохов").
Вроде простой очевидный факт =)  И я думал, после 1й кикстартеровской компании его можно было понять.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 131 | |
Хмм, думаю, тот факт, что 2 и 3 КС были для нас успешными как раз и свидетельствует о том, что мы всё поняли :D.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 132 | |
Я тут сегодня мимоходом проскользнул по статье Винса Веллера об управлении независимой студией, а также вспомнил, как многие независимые разработчики ролевых игр из СНГ изначально смотрят на западный рынок…

Есть ли надежда на русскоязычный сегмент? Или «на русских денег не заработаешь»?

m00n1ight (Автор темы)
# 133 | |
Игра изначально на русском разрабатывается. Это и озвучки касается :).
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 134 | |
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Игра изначально на русском разрабатывается. Это и озвучки касается :).

Ну, я уже столько всего насмотрелся. В частности, переводов обновлений с Kickstarter. Разработчики русские, текст на английском. Пишешь разработчику: дайте нам текст на русском, а они – нетути. Писали изначально на английском, нужно на русском – переводите. ЕМНИП, у вас было тоже как-то так.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, я уже столько всего насмотрелся. В частности, переводов обновлений с Kickstarter. Разработчики русские, текст на английском. Пишешь разработчику: дайте нам текст на русском, а они – нетути. Писали изначально на английском, нужно на русском – переводите. ЕМНИП, у вас было тоже как-то так.
Некоторые обновления мы действительно ленились переводить, в остальном всё на форуме игры выкладывали. Так-то сейчас основная заминка с тем, что есть всё на русском, а на английском - ещё нет.
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8

Любимые CRPG: Fallout, Dark Souls, Arcanum
# 136 | |
Тоже вышла.

m00n1ight (Автор темы)
# 137 | |
Если кто-то кроме меня донатил, подскажите, если такая инфа вообще была, когда ключи для GOG будут раздавать?

Получил ключ на Steam, но потом проверил на KS, в списке Reward числиться DRM-Free Digital Copy of InSomnia + Steam Copy of InSomnia

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1297

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 138 | |
В GOG игры к сожалению пока нет.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 139 | |
После 5-ти часов игра оставила о себе больше положительных впечатлений, нежели отрицательных. Видно, что это инди (ну, по крайней мере, ценник для инди вполне адекватный),  видно, что в игре миллион корявостей и багов, никакущий ИИ, запоротые в нулину мини-игры (обезвреживание мин - вообще атас полный, или я чего-то в этой жизни не понимаю), локации-пятачки (разумеется, с минутными загрузками), очень странная экономика (винтовка стоит 4к талонов, омбургер - 400 талонов, огнестрел по цене 10-ти бургеров, наес).

Но играется, в целом, приятно. Ролевая система плюс-минус работает, есть классовые реплики, есть разрешение конфликтных ситуаций посредством диалогов, есть различные пути решения некоторых квестов, есть, в конце концов, атмосфера (уныния и безблагодатности, как в почти всех отечественных играх). Итого, от привыкшего к ААА-продуктам йоба-геймера - 6.5 из 10. Играть я в это дальше, пардон, не буду (ну извините уж, избаловали меня ААА-тайтлы и трудно уже в подобное играть), но, в целом, тем, кто хочет поиграть в ролевку в нестандартном сеттинге я бы порекомендовал. Insomnia однозначно лучше, чем те же Техномансеры и Боевой Журнал Марса.

И да, раз представитель разработчика тусит временами здесь: ребят, как у вас так получилось, что в русской локализации проскальзывает английский текст, и что за зверь такой - секонд-лейтенант? smile Как бэ я понимаю, что продукт делался в основном для западной аудитории, но нашенские звания нормально ложатся на ихние.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2018-09-30, 11:13


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 188
# 140 | |
Цитата Saylone ()
И да, раз представитель разработчика тусит временами здесь: ребят, как у вас так получилось, что в русской локализации проскальзывает английский текст

Да легко. Я, предвидя это самое, даже вопрос отдельным сообщением (первое на этой странице) задал.

Мы как-то общались с Евгением «Джоном» Попелем, который делал протухший не так давно After Reset – я просил у него русскоязычные тексты обновлений с Kickstarter – на что он мне ответил, что все материалы игры изначально пишутся на английском и переводить их на русский как-то недосуг. Переводить-то их переводили, но очень криво.

И это далеко не единственный случай. Да, вот так: русскоязычные разработчики делают игру на английском, а ПОТОМ переводят с английского на русский.

m00n1ight (Автор темы)
# 141 | |
При этом англоязычные товарищи жалуются на кривоватый перевод на инглиш и встречающиеся куски текста на русском.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 142 | |
Цитата Протей ()
При этом англоязычные товарищи жалуются на кривоватый перевод

Если бы не последнее… я хотел добавить, что изначально пишущие на английском русскоязычные разработчики зачастую плохо знают английский, а денег на нормального переводчика нет, в результате пишут на ломаном инглише, а ПОТОМ с ломаного инглиша так же криво переводят на русский.

m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Цитата Saylone ()
Играть я в это дальше, пардон, не буду (ну извините уж, избаловали меня ААА-тайтлы и трудно уже в подобное играть)
Я после коммента "После часа игры появилось впечетление что играю в сильно ухудшенную версию Mars: War Log(если такое возможно...)" чот передумал это вообще качать, не то что покупать х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 144 | |
Цитата Khael ()
Я после коммента "После часа игры появилось впечетление что играю в сильно ухудшенную версию Mars: War Log(если такое возможно...)"
Не, оно получше Марса. Марс-то уж совсем унылость и безблагодатность (хотя я его и прошёл, видимо, у меня было очень много свободного времени). Просто на фоне последних пройденных YOB типа Ведьмака 3 или God of War'а Инсомнию даже трогать не хочется. Лучше бы это была изометрия со спрайтовым графоном, серьезно. Просто эти попытки в ГРАФЕН на Unity вызывают умиление. Ну и баги и общая корявость делают своё дело. Я к инди отношусь скорее отрицательно, чем положительно, но тот же Darkest Dungeon (в котором Ред Хуки не ударялись в ТРИДЭ а хорошенько поработали над дизайном и артом) не выглядит, как кривая поделка. А Инсомния именно такое впечатление и оставляет. Не, повторюсь, игра неплохая, если не отталкивает ощущение того, что играешь в васянку, то вполне себе может и зайти.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 188
# 145 | |
Цитата Saylone ()
Просто эти попытки в ГРАФЕН на Unity вызывают умиление
Без умения, опыта и средств для нормального делания этих самых игр с графеном, да. Это очень убого выглядит. Особенно на фоне других штук, которые выглядят куда лучше, типа того же обзёрвера, хотя там и движок анрыло, и жанр другой. Но как пример балланса того что можем с тем что хочется пойдёт.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 146 | |
Игра - отличная. Однако есть большое сомнение в том что автор сюжета знаком со сценаристами. Вся многогранность политической ситуации и ПОТУСТОРОННЕГО ВЛИЯНИЯ заключается в федекс-квестах односложных. Вся задумка очень напоминает другой русский амбициозный проект, не поминая его всуе, очень много глобальных идей разжевано до розовой кашки и отстаёт от основного процесса, всё потоплено самым примитивным гриндом да приправлено однотипными спинномозговыми загадками на реакцию. Но пока что это хороший уровень Элекса, много вручную сделанных вещей - случайные встречи чудо как разнообразны. Мемчики тоже на месте, особенно смешно про Савика, которого выгнали с его шоу ЕВПОЧЯ. Много багов нужно править, поэтому прохождение лучше отложить.

# 148 | |
Цитата m00n1ight ()
Огненное обсуждение на Оверклокерс

К сожалению не почитать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 149 | |
УМВР.

m00n1ight (Автор темы)
# 150 | |
Цитата m00n1ight ()
УМВР

Ты наверное рекламорезки поотключал? Я-то этого делать конечно же не буду.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: