Кто-то думает, что просить о помощи значит проявить слабость. Это глупость и упрямство. Как бы ты ни был силён, союзники сделают тебя сильнее.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
Insomnia: The Ark
m00n1ight Дата: Понедельник, 15.09.2014, 10:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 31
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Открылся официальный форум. Выглядит как адский адЪ, да ещё и озвучен.
m00n1ight Дата: Среда, 08.07.2015, 15:12 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

Studio Mono продолжает радовать в меру интересными обновлениями.

Всем привет! Сегодня мы расскажем о текущем статусе демоверсии и опубликуем небольшой обзор ролевой системы игры.

Новости демо

Несмотря на то, что вполне играбельный билд демо InSomnia уже покоится на нашем сервере, нам придется продлить срок его заключения еще на некоторое время. Мы приняли это нелегкое решение после проведения внутреннего закрытого тестирования, которое показало, что некоторые корневые системы игры всё ещё нуждаются в доработке.

Сейчас мы работаем над улучшением системы управления персонажем, совершенствуем механику ближнего боя, создаем эффективную систему локализации (в первую очередь речь идёт о русской и английской версии), а также дорабатываем некоторые на первый взгляд незначительные мелочи, такие как, например, заглавное меню. Кроме того, мы начали подготовку контента для обновляемого клиента InSomnia, который постепенно трансформирует скачанную вами демо в полноценный продукт, не завязанный на Steam (в каком-то смысле, DRM-версия игры).

Снимок экрана (1) // InSomnia

Снимок экрана (2) // InSomnia

Многие наши вкладчики обращаются к нам с просьбой не спешить с релизом и завершить все задачи в полной мере перед тем, как показать игру в обновлённом состоянии широким массам. При этом, разумеется, нам более чем понятно нетерпение всех тех, кто хочет как можно быстрее “потрогать” демо собственными руками.

Даже несмотря на то, что речь идёт лишь о демоверсии игры, мы считаем, что первое впечатление, которое вы получите при повторном знакомстве с миром InSomnia, является самым важным как для нас, так и для вас.

Снимок экрана (3) // InSomnia

Снимок экрана (4) // InSomnia

Таким образом, сейчас мы сконцентрированы на том, чтобы привести демо в полностью устраивающее нас состояние, чтобы в самом ближайшем будущем все желающие смогли по достоинству оценить наши идеи. Мы стремимся к тому, чтобы процесс знакомства с миром InSomnia был комфортным и увлекательным, а процент отзывов, в которых присутствует формулировка “это не работает, потому что это демо” - минимальным.

Снимок экрана (5) // InSomnia

Многие из нас работают над InSomnia практически круглосуточно и без выходных - техническая и художественная сторона вселенной проекта постоянно занимает наши умы и держит в стимуле нервную систему. Во многом поэтому мы намерены достичь установленных нами самими стандартов качества вместо того, чтобы поддаться соблазну и показать вам то, что у нас есть сейчас.

Пока идёт эта работа, мы продолжим рассказывать вам о различных аспектах проекта и внутренних механиках игры.

Ролевая система

Этот аспект игры является, пожалуй, наиболее загадочным и интригующим кусочком общего пазла для многих ценителей жанра. Что ж, мы не видим никаких причин, чтобы не рассказать вам прямо сейчас о том, как именно вы сможете развивать своего персонажа в мире InSomnia.

Снимок экрана (6) // InSomnia

Основой для формирования вашего альтер эго являются атрибуты, которые можно будет выбрать в начале игры при создании персонажа. Как и следовало ожидать, каждый атрибут даёт плюсы к целому ряду второстепенных параметров. Несмотря на то, что изначальному распределению очков атрибутов стоит уделить достаточно много внимания, в процессе прохождения у игрока будет возможность улучшить показатели тех или иных атрибутов.

Снимок экрана (7) // InSomnia

Самым распространённым способом сделать это будет получение так называемых “уровней атрибута”, когда связанные с ним навыки будут развиты до соответствующего уровня. Кроме того, у вас будет возможность повлиять на показатели атрибутов с помощью отдельного элемента ролевой системы - особенностей. Разумеется, не стоит забывать и о влиянии на атрибуты специфических препаратов и экипировки.

Логическим продолжением создания вашего персонажа станет выбор профильных навыков - как боевых, так и “гражданских”. У каждого навыка будет своё собственное “древо”, которое позволит вам произвести более узкую персонализацию:

Снимок экрана (8) // InSomnia

Особенности, которые мы уже упоминали выше, делятся на базовые - их игрок выбирает сам, и приобретённые - те, что привязываются к персонажу при выполнении определённых скрытых условий. Эти особенности могут быть как положительными, так и отрицательными, и даже содержать в себе одновременно и плюсы, и минусы. Так, например, травмы относятся к приобретенным способностям персонажа, и от них можно избавиться при помощи навыка медицины и соответствующих инструментов. Другие подобные особенности можно “удалить” лишь при выполнении специальных условий, а отделаться от некоторых будет уже невозможно.

Снимок экрана (9) // InSomnia

В будущем мы поделимся дополнительной информацией касательно ролевой системы InSomnia. Спасибо за терпение и веру в нас, нам это очень важно! До новых встреч.

Источник: Nuclear City.


Товарищ Дата: Среда, 08.07.2015, 16:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 33
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я так смотрю для некого атрибута связанного с социальной составляющей игры, у них пока заглушка стоит. Не доделали или всё совсем плохо, вот в чём вопрос.

Dezmond Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:29 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 34
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

В этом обновлении впервые приметил для себя, что очень одобряю рисовку и стиль.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Hohenheim Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Кроме того, мы начали подготовку контента для обновляемого клиента InSomnia, который постепенно трансформирует скачанную вами демо в полноценный продукт, не завязанный на Steam (в каком-то смысле, DRM-версия игры)
Сперва эпизодический "открытый" мир, теперь эта херота. Ради чего тогда было демку делать, которая не представляет из себя игровую область?
Лучше бы над интерфейсом работали, чеснослово, чем костыли мутить.
vaska_psih Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 10:09 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 36
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Мне одному эта игра всё больше напоминает, по стилю визуализации, Bioshock?
Hohenheim Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара Hohenheim
Factotum

От него только главным/загрузки меню веет, шрифты точно схожи с ним.
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 38
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

В появившемся в конце прошлой недели обновлении на Kickstarter разработчики рассказали о боевой системе, тактической паузе и состояниях персонажа. Как и ранее, мы приводим официальную версию перевода, опубликованную на Nuclear City.

Тактическая пауза

Несмотря на то, что бои в игре будут происходить в режиме реального времени, у вас будет возможность пользоваться так называемой “тактической паузой”, которая позволит вам собраться с мыслями, оценить ситуацию и максимально эффективно использовать доступные на текущее время ресурсы.

Как бы там ни было, объём действий, которые вы сможете произвести во время паузы, будет ограничено определённым количеством очков действия. Они будут тратиться на мгновенное исполнение таких команд, как использование лечебных средств, активация энергетических щитов, доступ к инвентарю и т. д.

Снимок экрана (1) // InSomnia

На восстановление одного очка действия уйдёт определённое время, таким образом слишком часто использовать тактическую паузу не получится. Максимально доступное количество очков действия будет зависеть от параметров и особенностей вашего персонажа.

Естественно, переключаться между доступными к управлению персонажами и отдавать им приказы вы сможете и вне режима тактической паузы, но в таком случае будьте готовы к возможным недружелюбным действиям со стороны окружающих вас персонажей: например, пока вы будете лечиться, вас могут атаковать - не очень благоразумный сценарий!

Состояния персонажа во время боя

Любая конфликтная ситуация может привести к самым разнообразным последствиям, в результате которых ваш персонаж окажется подвержен тем или иным состояниям:

Вымотанность - этот штраф накладывается при падении параметра выносливости до нуля. Это состояние временно влияет на персонажа следующим образом:

  • уменьшается урон в ближнем бою
  • увеличивается разброс при стрельбе из дальнобойного оружия
  • спринт - не возможен

Дезориентация - при получении урона во время ближнего боя ваш персонаж может получить этот штраф. На время его действия замедлиться скорость стрельбы из дальнобойного оружия.

Снимок экрана (2) // InSomnia

Кроме всего прочего, при нанесении вашему персонажу урона также может произойти “сбивка”, которая прервёт его текущее действие (использование того или иного предмета, проведение прицельной атаки). Параметр “Стойкость” даёт возможность проигнорировать сбивку, однако чем выше урон, тем меньше шансов это сделать.

Критическое состояние - в случае падения уровня здоровья персонажа ниже минимального уровня, он теряет возможность предпринимать какие-либо действия и впадает в коматозное состояние. Вернуть его в строй можно только при использовании на нём соответствующего предмета другим персонажем.

Снимок экрана (3) // InSomnia

В критическом состоянии могут пребывать не только ваши персонажи, но и враги - этим можно будет воспользоваться, если милосердие в данной ситуации - не самый лучший вариант действий. Способ финальной расправы будет зависеть от оружия, которое экипировано в данный момент.

Другие нюансы

В InSomnia есть целый ряд действий, которые вы не сможете произвести во время боя, а именно:

  • перемещаться между локациями и выходить на глобальную карту
  • сохранять игру
  • торговать и вести диалог
  • разбить лагерь

Все эти действия станут доступны вам либо после уничтожения всех активных противников поблизости. Если это невозможно, вам придется хотя бы на какое-то время скрыться из их поля зрения.

Снимок экрана (4) // InSomnia

На этом позвольте откляняться, мы будем держать вас в курсе дальнейшей работы, и параметр нашего счастья заметно повысится, если мы обнаружим на нашей почте свежий фидбэк. До новых встреч!

Источник: Nuclear City.


Афроний Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара Афроний
Namer

Большие скриншоты: 1, 2, 3.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 40
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата m00n1ight ()
если мы обнаружим на нашей почте свежий фидбэк

Ноу уэй гайз. Ноу уэй.

Товарищ Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 41
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
На восстановление одного очка действия уйдёт определённое время, таким образом слишком часто использовать тактическую паузу не получится.

Убожество VATS и сюда притащили, молодцы.
Цитата m00n1ight ()
Параметр “Стойкость” даёт возможность проигнорировать сбивку, однако чем выше урон, тем меньше шансов это сделать.

Тогда уж и проверку ловкости на уклонение вводите.
Цитата Афроний ()
Большие скриншоты: 1, 2, 3.

До чего же лица отталкивающие и уродские.


Афроний Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Убожество VATS и сюда притащили, молодцы.

Это не ВАТС, это скорее Фаллаут Тактикс в режиме риалтайма.
Цитата Товарищ ()
До чего же лица отталкивающие и уродские.

Ты это уже много раз говорил. И все уже много раз это читали. Очередной раз это писать - пустая трата байт.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 43
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Ты это уже много раз говорил. И все уже много раз это читали. Очередной раз это писать - пустая трата байт.

Ну миняаштрисёт, каждый раз, как вижу эти отвратительные рожи.


celeir Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ноу уэй гайз. Ноу уэй.

А чё так?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vaska_psih Дата: Пятница, 31.07.2015, 08:10 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 45
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
До чего же лица отталкивающие и уродские.
А мне они напоминают рисовку в некоторых советских мультиках)
Цитата m00n1ight ()
Ноу уэй гайз. Ноу уэй.
Итс воркинг, энд эверитинг из файн.

А мне по описанию больше представляется упрощённая NWN'шная боёвка!
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: