Insomnia: The Ark (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Insomnia: The Ark
# 51 | |
Им надо управление допиливать, сейчас в это играть адово неудобно. Но альфа на то и альфа. Зато смотрится игрушка уже весьма неплохо, пусть и локации тут маложивописные. Подожду обновлений, может попробую ещё поиграть перед релизом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 52 | |

Insomnia

Сегодня разработчики из Studio Mono решили рассказать об энергетическом оружии в Insomnia. Никаких шокирующих подробностей представлено не было.

Энергетическое оружие

Энергетическое оружие несколько отличается от привычного вам и требует наличия навыка, соответствующего его характеристикам. Например, чтобы эффективно обращаться с лазерным пистолетом, вы должны обладать достаточным уровнем навыка «лёгкое оружие» и хорошо владеть винтовками, чтобы использовать лазерное ружьё.

Другая уникальная особенность энергетического оружия заключается в том, что оно не требует боеприпасов — вместо этого вам потребуется электрогенератор. Переносную батарею, которую можно использовать и для других энергозатратных нужд, придётся время от времени перезаряжать.

Энергетическое оружие можно разделить на несколько видов:

  • Лазерное оружие (мгновенное попадание, высокая точность, повреждения зависят от расстояния до цели).
  • Плазменное оружие (медленная скорость стрельбы, требует большого количества энергии, крайне эффективно проти бронированных целей).

Импульсное оружие

Импульс — это сила, воздействующая на цель при помощи снарядов, взрывной волны и так далее. Оружие этого типа различается параметрами импульсов, которые могут быть усилены способностями персонажа.

Для чего нужно импульсное оружие? В зависимости от своей силы, импульс может повлиять на способности, любые действия, атаки и даже лишить вас сознания на некоторое время. Разумеется, к вашим противникам это тоже относится.

Энергетическое оружие (1) // Insomnia

Энергетическое оружие (2) // Insomnia

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Цитата m00n1ight ()
чтобы эффективно обращаться с лазерным пистолетом, вы должны обладать достаточным уровнем навыка «лёгкое оружие» и хорошо владеть винтовками, чтобы использовать лазерное ружьё

100 000 фэйспалмов. У любого огнестрела, есть значительная отдача, чем и обуславливается необходимость уметь владеть оружием с конкретной длинной рычага (грубо говоря, пистолеты/револьверы, ПП, автоматы, винтовки). У энергетического оружия нет никакой отдачи! Научился целиться, сможешь стрелять из чего угодно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |

Insomnia

Вчера Studio Mono в очередной раз отчитались о проделанной работе, сообщив, что дата выхода Insomnia будет перенесена.

Сейчас мы завершаем работу над ключевыми игровыми материалами, связанными с основной сюжетной линией. Мы верим, что продуманная и интригующая история является одним из основных элементов хорошей RPG.

Процесс разработки очень сложен и требует большого количества времени. Мы планируем закончить текущий этап в январе — именно тогда будет полностью готов основной сюжет игры, и её можно будет пройти от начала до конца (хотя, возможно, нам ещё придётся вносить некоторые изменения).

Другими словами, к концу текущего года будут готовы все основные игровые материалы Insomnia, но дату выхода, к сожалению, придётся перенести на более поздний срок.

Insomnia (1)

Узнать примерный срок выхода игры можно будет не раньше января 2016, после рассмотрения обновлённого графика завршения разработки, настройки параметров механик, балансировки игрового процесса, вычитывания текста, перевода и озвучения, поиска и устранения технических неисправностей, и так далее.

Чтобы дать лучшее представление о ходе разработки, мы подготовим подробный отчёт к концу декабря. Одной из целей этого специального обновления будет показать, насколько увеличился масштаб игры по сравнению с изначально запланированным.

Insomnia (2)

Как вы, возможно, помните, изначально мы обещали 15-20 часов игрового процесса, однако решив, что этого недостаточно, мы расширили игру до 40-50 часов. Кроме того, мы продолжаем активно исследовать межплатформенные возможности Unreal Engine 4 и нам кажется, что мы сможем выпустить полную версию игры на Windows, Mac и Linux одновременно, а не поэтапно, как это предполагалось ранее.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
Цитата Товарищ ()
100 000 фэйспалмов. У любого огнестрела, есть значительная отдача, чем и обуславливается необходимость уметь владеть оружием с конкретной длинной рычага (грубо говоря, пистолеты/револьверы, ПП, автоматы, винтовки). У энергетического оружия нет никакой отдачи! Научился целиться, сможешь стрелять из чего угодно.
Научиться целиться это просто мушку с целиком смочь совместить? А как же контроль мышц и  стоек, чтобы собственно оружие (любое) не ходило в руках ходуном., или стрельба навскидку, или  бой на сверхблизких дистанциях. Все это зависит от формы оружия...

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 56 | |
Цитата Rama ()
как же контроль мышц и стоек, чтобы собственно оружие (любое) не ходило в руках ходуном., или стрельба навскидку, или бой на сверхблизких дистанциях. Все это зависит от формы оружия...

Убедил красноречивый, но всё же отсутствие отдачи резко снижает требования к владению оружием.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Цитата Товарищ ()
но всё же отсутствие отдачи резко снижает требования к владению оружием.
Думаю с этим никто спорить не будет. Я просто хотел сказать, что логика в рассуждениях разработчиков прослеживается.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 58 | |
Было бы логичнее, если бы навык энерго-оружия прокачивался быстрее.

Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 2015-12-02, 20:19


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 59 | |
Цитата Rekombo ()
Было бы логичнее, если бы навык энерго-оружия прокачивался быстрее.

Как вариант.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |

Insomnia

Мы много работали…

Есть на свете люди, которые не знают, когда стоит остановиться, среди них я и возглавляющий Studio Mono Анатолий Гайдук. В появившемся несколько часов назад обновлении Kickstarter-страницы Insomnia, разработчики рассказали, что за прошедшее время их команда увеличилась вчетверо, а длительность игрового процесса выросла в два раза.

Это были хорошие новости. В 2015 году разработчики освоили не только полученные на Kickstarter $92.000, но и $140.000 из личных сбережений. Сейчас Studio Mono тратит $18.000 в месяц, но уже в марте им придётся перейти на хлеб и воду, продолжая работать в таком режиме до сентября, когда и планируется выпустить игру. Такой поворот событий разработчиков в корне не устраивает, а потому в феврале они запустят вторую кампанию на Kickstarter, к которой будет приурочен выход обновлённой демо-версии для Windows, Mac и Linux.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
…а баннером (да, он взят прямиком из обновления) они намекнули, на что ушли деньги вкладчиков.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Цитата m00n1ight ()
а баннером (да, он взят прямиком из обновления) они намекнули, на что ушли деньги вкладчиков

Это пять!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | |
Цитата m00n1ight ()
Это были хорошие новости. В 2015 году разработчики освоили не только полученные на Kickstarter $92.000, но и $140.000 из личных сбережений. Сейчас Studio Mono продолжает тратить $18.000 в месяц, но уже в марте им придётся перейти на хлеб и воду, продолжая работать в таком режиме до сентября, когда и планируется выпустить игру. Такой поворот событий разработчиков в корне не устраивает, а потому в феврале они запустят вторую кампанию на Kickstarter
spiteful Нужно больше золота! А вообще это очень дескридитирует такой принцип разработки и Кикстартер в целом!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 64 | |
аааааа уговорили. увольняюсь и делаю свою игру. буду пытаться, да! обещаю тратить мало денег и не собирать КС слишком часто!

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 65 | |
Цитата TristisOris ()
мало денег
Хотя бы не по 18 тыс $ в месяц, ок?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 66 | |
TristisOris, увольняйся, делай. Ilerian даже советом поможет.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | |
Что ж им мешает выйти в ранний доступ и дозаработать чуточку честнее?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 68 | |
Я уже и забыть о них успел.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 69 | |
Цитата celeir ()
Что ж им мешает выйти в ранний доступ и дозаработать чуточку честнее?
После выхода в РД на Кикстартер уже не пойдёшь в третий раз, наприсер.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 70 | |
Цитата vaska_psih ()
После выхода в РД на Кикстартер уже не пойдёшь в третий раз, наприсер.

Хорошая опечатка. До идеальной не хватает пробела и двух точек над е.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |
Движение обломков относительно корабля вызывает у меня когнитивный этот самый.
Музыкальное оформление одобряю!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
Перекаты, серьезно? Вот значит как они решили добавить динамики... очень жаль.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 75 | |
Бронька полностью "съедает" повреждения от огнестрела? D&D какой-то, прости хоспади.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | |
В группе ВК написали, что вторая кампания на KS уже вот-вот.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
Стартуют сегодня. А я спатеньки.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
https://www.kickstarter.com/projects/1892480689/insomnia-pc-max-linux
Сейчас бы фунты стерлингов в кошельке заиметь.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 79 | |

Insomnia

Чтобы закрыть дыру в бюджете, Студия МОНО отправилась на Kickstarter во второй раз. Ниже мы приводим русскоязычное заявление для прессы.

Материалы: https://insomnia-project.com/press/
Трейлер: https://youtu.be/s2rEWaLjTco
Kickstarter: https://insomnia-project.com/kickstarter
Загрузка “Пролога” (Win, Mac and Linux): https://insomnia-project.com/demo/

Самара, Россия - 27 апреля 2016. Сегодня InSomnia, RPG-антиутопия в стиле дизельпанк от студии МОНО, возвращается на Kickstarter чтобы собрать финансирование для завершения игры.

“Это было нелёгкое решение снова делать Кикстартер. Мы сделали огромную работу благодаря предыдущей кампании на Кикстартере и вложили своих $150000, но при оценке оставшейся части поняли, что необходимо дополнительное финансирование. Деньги нужны для последнего этапа разработки” - рассказывает Анатолий Гайдук, ведущий разработчик Студии МОНО.

“Мы перешли с движка Ogre 3D на UE4 и до сих под под впечатлением от качественного улучшения графики и скорости. Глава “Пролог” длиною примерно в четыре часа - показывает как много вам можно будет увидеть и сделать. Это пример нашего отношения к качеству игры. Мы надеемся, что вы поддержите нас в нашем общем приключении”.

InSomnia - антиутопия, выполненная в мрачном ретрофутуристичном стиле. Игра проходит в огромной, наполовину вымершей межпланетной космической станции. Покинув умирающую планету космический метрополис движется со всеми обитателями к далёкой, призрачной Точке Эвакуации уже 400 лет, где потомки некогда великого народа надеются начать новую историю человечества.

Особенности игры

  • Многослойная ролевая игра
  • Мрачный ретрофутуристичный сеттинг
  • Хардкорный геймплей
  • Нелинейный сюжет
  • Безграничный космический метрополис
  • Реалистичная боевая система
  • Генерируемые квесты и события
  • Атмосферная звуковая дорожка

Разработчик

Студия МОНО основана в Самаре (Россия) в 2011 году Анатолием Гайдуком. Основная команда разработчиков органично дополняется фрилансерами со всего мира - Малайзии, США, России, Голландии и Украины. Все участники проекта разрабатывают игры уже много лет подряд.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата m00n1ight ()
Многослойная ролевая игра

Цитата m00n1ight ()
Безграничный космический метрополис

Цитата m00n1ight ()
Реалистичная боевая система

Где-то сейчас грустит Максим Ильяхов.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
Цитата m00n1ight ()
Максим Ильяхов

Кто весь этот людь?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы перешли с движка Ogre 3D на UE4 и до сих под под впечатлением от качественного улучшения графики и скорости
Вместо того, чтобы тратить какие-то безумные деньги на ЭТО сделали бы игру сначала. Школьник в Ростове же смог без денег сам игру создать.
Цитата m00n1ight ()
Это было нелёгкое решение снова делать Кикстартер.
Второй раз на KS это уже откровенная наглость.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 84 | |
Цитата vaska_psih ()
Вместо того, чтобы тратить какие-то безумные деньги на ЭТО сделали бы игру сначала.
20 баксов в месяц и 5% с будущих продаж - вряд ли это «безумные» деньги. Смена движка - один из самых умных поступков разрабов. Выскажу сомнительную мысль: если б Атердуксы тоже двигло поменяли, глядишь игра не провалилась бы.
Цитата vaska_psih ()
Школьник в Ростове же смог без денег сам игру создать.
Не тот жанр, не тот уровень, не тот масштаб. Да и само по себе событие слишком исключительное, чтобы быть универсальным примером. 
Цитата vaska_psih ()
Второй раз на KS это уже откровенная наглость.
Не они первые, не они последние. Лучше уж второй раз на киксралтер сгонять, чем заявить, что мол пардоньте, но игры не будет, мы разорены.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 85 | |
Цитата Афроний ()
Лучше уж второй раз на киксралтер сгонять, чем заявить, что мол пардоньте, но игры не будет, мы разорены.
Нет. Лучше в РД пойти.
Цитата Афроний ()
20 баксов в месяц и 5% с будущих продаж - вряд ли это «безумные» деньги.
Тогда я не знаю, куда ушли у низ такие деньги, если не на "сексдрагсирокнролл"
Цитата Афроний ()
Не тот жанр, не тот уровень, не тот масштаб.
В стиме более чем достаточно похожих примеров.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 86 | |
Цитата vaska_psih ()
Нет. Лучше в РД пойти.
Сорта. С тобой согласится разве что Никсон. Да и вообще, на кикстартере ты отдаёшь деньги, чтобы когда-нибудь получить игру. В ЕА ты отдаёшь деньги, чтобы бесплатно поработать бетатестером и когда-нибудь получить полную игру.
Цитата vaska_psih ()
Тогда я не знаю, куда ушли у низ такие деньги, если не на "сексдрагсирокнролл"
Аренда помещений, покупка техники, зарплаты, аутсорс, налоги. 200к даларов для производства игры - это копейки, даже по российским меркам.
Цитата vaska_psih ()
В стиме более чем достаточно похожих примеров.
Примеров не того жанра, не того уровня и не того масштаба? Спасибо, не надо. :|

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 87 | |
Цитата Афроний ()
Не они первые, не они последние

Как-то все и забыли, что разработчики Шулимы сразу на двух площадках поочерёдно собирали, и на обоих успешно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
Цитата Афроний ()
Аренда помещений, покупка техники
работать на своём чердачке, на своей печи! И как хобби, чтоб без налогов )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 89 | |
Цитата celeir ()
работать на своём чердачке, на своей печи! И как хобби, чтоб без налогов )
Очень многие так и делают.
Цитата Афроний ()
С тобой согласится разве что Никсон.
Пффффф, т.е. Day Z все уже забыли? В РД полно более-менее успешных игр, которые уже давно разрабатываются: Long Dark, 7 days to die, Rust и тэдэ И чем масштаб этих игр хуже Insomni'и? Жанр другой, да
Цитата m00n1ight ()
разработчики Шулимы
Что-то мне подсказывает, что сия игра имела весьма нишевый успех, если вообще когда-то его имела, хотя пример засчитывается.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 90 | |
Цитата vaska_psih ()
Что-то мне подсказывает, что сия игра имела весьма нишевый успех

Да тут тоже не на блокбастер мирового уровня собирают. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут

Я и без тебя воспользовался гуглом. Я так и не понял связи очередного татьяныча от дезигна с текстом авторов игры.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | |
Цитата Товарищ ()
Я так и не понял

Раз не понял, значит не слишком-то и хотелось. Что, в общем, не криминал.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 94 | |
Для тех, кто был в анабиозе. Разработчики выложили много обзорной информации по игре на русском.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |

Insomnia

Разработчики из Студии МОНО, пользуясь специфичным и, возможно, несколько неприятным для глаз и ушей наших читателей жаргоном, рассказали о причинах перехода с Ogre на Unreal Engine 4.

Когда мы только начинали делать Инсомнию, мы приняли довольно спорное решение разрабатывать свой собственный игровой движок на базе графического движка Ogre. На момент начала работ это было достаточно мотивировано: существующие движки либо были слишком слабы, либо обременены сложными лицензионными соглащениями.

По первоначалу возможностей Огра хватало. Графика выглядела вполне в духе времени, стилизация сглаживала огрехи. Спустя некоторое время, с развитием коммьюнити, когда мы начали получать первые фидбеки, вопрос о движке стал звучать часто и весьма релевантно.

К этому моменту появились хорошие движки с понятной системой лицензирования: Unity достиг серьезного уровня, CryEngine стал продаваться в steam, Unreal также стал доступен по подписке. После ковыряния во всех трех, мы выбрали Unreal Engine 4. С точки зрения визуальной составляющей, он “из коробки” предоставляет шикарнейший редактор материалов, удобные инструменты работы со светом, подробную и обширную документацию и отличную службу поддержки.

Unity, конечно, тоже неплох, но его графическую часть нам пришлось бы писать самим. CryEngine же, обладая отличным визуалом, слишком заточен под шутеры от первого лица, ииеет сложное лицензирование, скудную документацию и фактически отсутствующую службу поддержки.

Полная версия обновления размещена разработчиками на Google Docs.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |

Insomnia

Информационно-развлекательный сайт о Самаре «Большая Деревня» взял интервью у главного идеолога Insomnia Анатолия Гайдука. Журналистский стиль и в самом деле напоминает деревенский, но интервью интересное: из него вы узнаете, что авторство Baldur’s Gate принадлежит Брайану Фарго. Отрывок из начала статьи:

Уже пять лет в Самаре разрабатывают беспрецедентно масштабную компьютерную игру, которой покровительствует сам Брайан Фарго — автор культового Fallout и один из опинион-мейкеров мировой игровой индустрии. Фарго ратует за то, чтобы игровое сообщество принимало участие в финансировании разработок и позволило бы не зависеть от политики больших издателей. Благодаря его поддержке самарская Insomnia уже собрала 30 тысяч евро на кикстартере и сейчас вышла на второй раунд: теперь требуются средства на финальный этап работы и постпродакшн. Второй этап идет гораздо туже первого: собрано 22 тысячи, что вдвое меньше гола, до финала осталось чуть больше двух недель.

Руководит процессом идеолог игры Анатолий Гайдук — современный художник, известный городу по галерее «XI комнат» и клубу «Здесь». «Большая Деревня» поговорила с Гайдуком о том, почему он поменял искусство на разработку игр, самарских корнях «Инсомнии» и о том, как монетизировать работу, когда львиная доля геймеров сидят на торрентах и качает игры бесплатно.

— Для тех, кто пристально не следил за вашей работой, расскажи вкратце, о чем Insomnia?

— Концепция у нас достаточно сложная и замороченная. Действие происходит на борту огромного метрополиса, который движется через космос вот уже 400 лет. Обитатели города потеряли родную планету и ищут новое пристанище. Получился эдакий город-ковчег. Это рассказ о человечестве, которое, потеряв дом, зависло вне времени с почти забытым прошлым и туманным, неясным будущим. В этот момент начинается, собственно, действие. Игроку предстоит узнать очень многое: что произошло на родной планете, как живет ковчег и по каким законам он движется. Вслед за этим нужно будет спасти станцию и, возможно, целое будущее человечества. Конец истории полностью зависит от действий игрока.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 97 | |
Цитата m00n1ight ()
современный художник

Это многое объясняет.

Цитата m00n1ight ()
опинион-мейкеров

Хочется взять и Ожеговым по башке дать!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 98 | |
Цитата m00n1ight ()
собрано 22 тысячи, что вдвое меньше гола

А за это не хочется? Или за это:

Цитата m00n1ight ()
кто пристально не следил

?

Хотя последнее могло быть тонким троллингом, но я бы на это не рассчитывал. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Цитата m00n1ight ()
А за это не хочется?

И за это тоже, но от опинийён-мэйкера, просто аж трясёт, ломает!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
И всё-таки хотелось бы, чтобы собрали выглядит перспективненько. Ябсыграл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: