Insomnia: The Ark (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Insomnia: The Ark
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
Огненное обсуждение на Оверклокерс.

Таких любителей игр еще свет не видывал.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 152 | |
Читал уже. По мне больше походит на рекламу/пиар (не всегда могу отличить оджно от другого, это к Laureven и Eridan'у с вопросами) с одной стороны и толстый, неприкрытый троллинг с другой. Ибо, если не троллинг, то дегенерация налицо.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 153 | |
Цитата Chosen ()
Ибо, если не [...], то дегенерация налицо

Ну да, дегенерация ведь занесена в "Красную книгу интернета". biggrin


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 154 | |

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 155 | |
Крайняя САМОБЫТНАЯ игра из нерезиновой страны.
Весьма, весьма, оче близка к ГОТИКЕ.

у нас был взлет в 90х и жесткая посадка в конце нулевых

Мы начали играть на калькуляторе!! Продавал в ларьках Тамагочи!!!

Пажитнов-Кранк-Дыбовский-Галенкин.
В чем сила, брат?? В Ньютонах)) Переживешь 9,8 - приходи.

---

Вторая великая егра в которую еграет каждый школьник это
https://beholder-ru.gamepedia.com/Beholder_Wiki

Вверх Вниз
# 156 | |
Цитата Duyka ()
Пажитнов-Кранк-Дыбовский-Галенкин.

А Галёркин тут причём? Он ведь лишний в этом ряду – в отличии от других ваших примеров творцом не является.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 157 | |
Цитата Casval_Deikun ()
в отличии от других ваших примеров творцом не является

Залогиньтесь, товарищ!!
Потомственный торговец, умеющий свой талант обратить в исскусство.

Если рассматривать (ловушка восприятия, там, про пещеру что-то)
игры как обучающие программы - он учит как пользоватся и торрентом и кредиткой
С пользой - для любой заинтересованной стороны. Блокчейн, звено цепи.

Ваша любимая игра (на "компьютерах") ??

Вверх Вниз
# 158 | |
А Insomnia то кстати неплоха.
К сожалению патчами её так и не починили, и наверное уже не починят - но играбельно (я до финала добил. хотя резервные сейвы надо обязательно, пару критических багов ломающих прохождение так и не устранили)
Атмосферище УУУХ! Ого-го! Ништяк!
Депрессивный трущобный Fallout про корабль поколений, с нотками Тургоровской/серебряновековой психоделики - годнота же!

Единственный минус - из-за элементов коркора (вес рюкзака, дефицит разных расходников побуждающий игрока коллекционировать их всю игру, а другой хлам таскать к торговцам) игра затянута раза в 2.
Примерно 3/4 игрового времени я либо шмонал, либо нёс барахло к торговцам / в ящик.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-02-20, 17:31


Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 159 | |

Это из игрового ЛОРа про последнюю планетарную войну, между людьми и роботами.
На самой станции большие роботы не встречаются, только в сновидческом измерении.
хотя среднего роста роботы пробрались (черти!), и даже ХЗ что они могут с людями на станции делать.

Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 160 | |
ukdouble1, мой развернутый отзыв на Insomnia the Ark:
Цитата рекомендации относительно сиквела ()
Fallout - Fallout`ом, но особенно игру украшают нотки Тургора, идущие с середины.
Причем, игры состоящие из одной Лавкрафтовщины/мрачной мистики (и ничего более), типа Call of Ctulhu - ну не то. скучно. А вот именно нотки, и не тупо хоррор а отдающие мистикой "Серебряного века" - годнота!

Вышеописанное касалось патча,
а вот если игра всё-таки увидела бы сиквел
(вряд ли конечно, если даже команда распалась. И информация о сильной забагованности зарубила продажи в пару-тройку раз... но вдруг?):
1)Очень много беготни. в том числе квестовой. 3/4 игры куда-то идёшь и собираешь хлам.
Вот прям как в The Technomancer - там тоже главная проблема игры БЕГОТНЯ.
Всё-таки FasrTravel по примеру Облы не дураки придумали.
Если же команда FastTravel принципиально не приемлет, то стоит более продуманно подойти к геймдизайну квестов. Чтобы игрок побольше болтал, принимал решения и стрелял, поменьше плутал по карте и по коридорам.
2)Дефицитная экономика и обилие всяких расходников, а также ограниченный инвентарь...
Ожидаемо приводят к тому, что игрок 50% игрового времени собирает по нычкам всякий хлам, разбирает часть хлама на запчасти, бредёт к торговцам чтобы свалить им лишний хлам, и на Базу чтобы свалить в ящик полезный хлам который "а вдруг когда-нибудь пригодится?".
В гипотетическом сиквеле стоит либо снизить колличество всяких расходников, потребность в них и их дефицитность.
Либо поставить расходникам, патронам и стим-пакам 0 веса.
Либо вообще убрать ограничение на размер инвентаря.
А иначе любой не совсем казуальный игрок 50% игрового времени гарантированно будет искать нычки, тащить барахло торговцам и на Базу - а потом это оставит у него в голове игре жирный минус. Потому что ну скучно же 50% игры заниматься лутом
3)Пересмотреть ценовой баланс. Вода, жрачка и патроны СЛИШКОМ дорогие, неадекватно дорогие. В голове вопрос "Что же они все тут пьют???"
3.1)Дальше, в игре есть интересные штуки - плазменная винтовка, гранатомёт...
Но стрелять мы конечно же будем из винтовки или револьвера с бронебойностью.
Потому что плазменка/гранатомет: дорого, дефицит патронов, да и урон не особо мощный.
3.2)Автомат/ПП/пулемет ??? какой автомат/ПП/пулемет???
Он же буквально ДЕНЬГАМИ СТРЕЛЯЕТ, будет жрать их ведрами, при этом без бронебойности и 2/3 выстрелов мимо.
4)черно-белые фотографии на стенах - годно. можно бы было пойти чуть дальше, и скопировать идею у Ведьмака 1. продаж и популярности игре бы это только добавило, итак насколько понимаю рейтинг 18+
Главная беда игры Insomnia конечно БАГИ. точнее отсутствие патчей.
Но и хардкором подпортили. Причем хардкор в боевке зашёл вполне нормально
(пусть и не в степени Dark Souls, но есть жалобы игроков что без скила любой враг с двух ударов выносит. набив руку, нормально проходится. Но редкие битвы с конструктами - они натурально уровня DS).
1)А вот хардкор в плане "игра даёт мало очков навыка для прокачки" - уже раздражает.
2)И совсем неудачно: "из-за редкости расходников и ограничений инвентаря,50% игрового времени мы занимаемся чисто шмоном всего что гвоздями не прибито, и доставкой этого нажитого непосильным трудом по торговцам и к себе на базу в шкаф" (а просто с беготней так и все 75% игрового времени).
3)Ну и автоматическое оружие, понятное дело не используем.
"Какой нафиг автомат??? Он же буквально стреляет деньгами!" - всю игру с экономными винтовками пробегал.
фана это не добавило.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-03-26, 19:01


Вверх Вниз
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 161 | |
С Горти почти полностью согласен, разве что ачивки на 1.7 работают, очков навыков достаточно, а "Враг под стенами" проходим.
Цитата Saylone ()
словил крит

Хе-хе. Только что была проделана недетская работа. В процессе квеста "Восхождение пророка" (инфы по нему мало, ибо подавляющее большинство пошло по альтернативной ветке) за ГГ захлапывается дорога назад некоей конструкцией из арматуры и проката, когда он входит к боссу. После убийства босса и остальных необходимых действий эта херосина не исчезает. ГГ остаётся провести остаток жизни в жилище из трёх комнат, одна из которых - уставленный бильярдными и карточными столами клуб, вторая - кабина подъёмного крана, а третья - нечто среднее между усыпальницей и крюйс-камерой. Друзья ГГ по оружию, которые почему-то не пошли вслед за ГГ на финальную разборку, всячески приветствуют героя снаружи и рукоплещут, но не догадываются дёрнуть за рычаг в бытовке рядом, который поднимает стальную конструкцию, так некстати лишившую ГГ свободы. К счастью, для UE4 написан хук. Если отловить им игровой процесс, то стенку в ювелирном подвинуть нельзя, а вот телепортировать ГГ метра на 4, в объятья соратников - можно. Правда, я не вкурил, что делать игрокам, которые не в восторге от перехвата dll и подстановки координат.

// Сейчас играю: Avernum 3 (третий раз) | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2908

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 162 | |
Цитата ukdouble1 ()
Правда, я не вкурил, что делать игрокам, которые не в восторге от перехвата dll и подстановки координат.

Я так даже ради своей любимой VtM:B заморачиваться был не готов, когда в далеком босоногом детстве получил таки заветный дисочек с непропатченной версией. А там, вроде, достаточно было через консоль уровень на "Элизабет Дейн" завершить и можно было бы дальше играть :)

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 415
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: