Insomnia: The Ark (страница 4)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений) |
Insomnia: The Ark |
|
Читал уже. По мне больше походит на рекламу/пиар (не всегда могу отличить оджно от другого, это к Laureven и Eridan'у с вопросами) с одной стороны и толстый, неприкрытый троллинг с другой. Ибо, если не троллинг, то дегенерация налицо.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Крайняя САМОБЫТНАЯ игра из нерезиновой страны.
Весьма, весьма, оче близка к ГОТИКЕ. у нас был взлет в 90х и жесткая посадка в конце нулевых Мы начали играть на калькуляторе!! Продавал в ларьках Тамагочи!!! Пажитнов-Кранк-Дыбовский-Галенкин. В чем сила, брат?? В Ньютонах)) Переживешь 9,8 - приходи. --- Вторая великая егра в которую еграет каждый школьник это https://beholder-ru.gamepedia.com/Beholder_Wiki |
# 156 | | Casval_Deikun
|
Залогиньтесь, товарищ!! Потомственный торговец, умеющий свой талант обратить в исскусство. Если рассматривать (ловушка восприятия, там, про пещеру что-то) игры как обучающие программы - он учит как пользоватся и торрентом и кредиткой С пользой - для любой заинтересованной стороны. Блокчейн, звено цепи. Ваша любимая игра (на "компьютерах") ?? |
А Insomnia то кстати неплоха.
К сожалению патчами её так и не починили, и наверное уже не починят - но играбельно (я до финала добил. хотя резервные сейвы надо обязательно, пару критических багов ломающих прохождение так и не устранили) Атмосферище УУУХ! Ого-го! Ништяк! Депрессивный трущобный Fallout про корабль поколений, с нотками Тургоровской/серебряновековой психоделики - годнота же! Единственный минус - из-за элементов коркора (вес рюкзака, дефицит разных расходников побуждающий игрока коллекционировать их всю игру, а другой хлам таскать к торговцам) игра затянута раза в 2. Примерно 3/4 игрового времени я либо шмонал, либо нёс барахло к торговцам / в ящик. |
ukdouble1, мой развернутый отзыв на Insomnia the Ark:
1)в игре на патче 1.7 не работают ачивки 2)в игре пропадают спутники, не появляются на базе после их квестов 3)с середины игры торговец в столовой на Базе перестаёт торговать 4)пишут что в поздней игре из-за критических багов легко запороть прохождение 5)пишут что в поздней игре ГГ по сюжету оказывается в локациях, откуда НЕТ ВЫХОДА 6)не хватает химического станка в гараж на базу (можно добавлять после выполнения квестов доктора, но станок НУЖЕН) 7)не хватает пометки "предмет пригодится для квеста" на многие предметы. Будь то ваза на пляже, стекляные шарики, барахло для антиквара, яйцо крайслера, янтарный гриб, и т.д. Их легко можно потерять. 8)уровней в игре и получаемых за прохождение очков навыков стоило бы сделать больше раза в 1.5-2 9)в ассортименте торговцев не хватает СПИРТА. без него улучшенные аптечки на станке не сделать. 10)присоединенный (не пропавший по дороге на базу) спутник появляется в лкоациях далеко не всегда, через раз 11)Писали ещё 3 года назад, но Квест "Враг под стенами" всё также практически непроходим. Хоть большинство игроков его и пропустили (потому что даётся перед самым финалом, нужно вернуться к полковнику Сабре, что неочевидно), но ПОЧИНИТЬ бы ? https://steamcommunity.com/app....1435772 12)по квесту тени Эстлунд Ро - сделать условием обход картин в игре (макс.колличество -2/-3), чтобы с 2-3 пропущенными картинами он сдавался. Игрок в 90% случаев, если не проходит строго по гайду, 2-3 предмета из списка "найди их все" ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПУСТИТ. Подобные квесты где нужно обойти/найти 10-20-40 предметов это издевательство над игроком, грамотный гейм-дизайнер сделал бы условием квеста обход/сбор БОЛЬШИНСТВА НО НЕ ВСЕХ предметов. Как следствие - квест робота Репс Урна (помочь всем теням) тоже не сдается, и почти не проходим 13)после квестов "Источник" и "ни шагу назад", перед квестом "На краю Бездны" (финальной отправкой на военную базу), если вернуться с Карту в Гнездо Стервятника чтобы что-то забрать/положить с ящика или продать лут торговцам - ВЫБРАТЬСЯ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Дверь в мед.отсек то закрыта, а другие переходы на Карту отключены. 14)у некоторых предметов забагована прочность. кирасу которую даёт полковник Сабра, плащ комитета, древние поножи от Стервятников - НЕВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ Гранатомёт не теряет прочность, всегда 100% (наверно и не чинится тоже) Цитата рекомендации относительно сиквела () Fallout - Fallout`ом, но особенно игру украшают нотки Тургора, идущие с середины. Причем, игры состоящие из одной Лавкрафтовщины/мрачной мистики (и ничего более), типа Call of Ctulhu - ну не то. скучно. А вот именно нотки, и не тупо хоррор а отдающие мистикой "Серебряного века" - годнота! Вышеописанное касалось патча, а вот если игра всё-таки увидела бы сиквел (вряд ли конечно, если даже команда распалась. И информация о сильной забагованности зарубила продажи в пару-тройку раз... но вдруг?): 1)Очень много беготни. в том числе квестовой. 3/4 игры куда-то идёшь и собираешь хлам. Вот прям как в The Technomancer - там тоже главная проблема игры БЕГОТНЯ. Всё-таки FasrTravel по примеру Облы не дураки придумали. Если же команда FastTravel принципиально не приемлет, то стоит более продуманно подойти к геймдизайну квестов. Чтобы игрок побольше болтал, принимал решения и стрелял, поменьше плутал по карте и по коридорам. 2)Дефицитная экономика и обилие всяких расходников, а также ограниченный инвентарь... Ожидаемо приводят к тому, что игрок 50% игрового времени собирает по нычкам всякий хлам, разбирает часть хлама на запчасти, бредёт к торговцам чтобы свалить им лишний хлам, и на Базу чтобы свалить в ящик полезный хлам который "а вдруг когда-нибудь пригодится?". В гипотетическом сиквеле стоит либо снизить колличество всяких расходников, потребность в них и их дефицитность. Либо поставить расходникам, патронам и стим-пакам 0 веса. Либо вообще убрать ограничение на размер инвентаря. А иначе любой не совсем казуальный игрок 50% игрового времени гарантированно будет искать нычки, тащить барахло торговцам и на Базу - а потом это оставит у него в голове игре жирный минус. Потому что ну скучно же 50% игры заниматься лутом 3)Пересмотреть ценовой баланс. Вода, жрачка и патроны СЛИШКОМ дорогие, неадекватно дорогие. В голове вопрос "Что же они все тут пьют???" 3.1)Дальше, в игре есть интересные штуки - плазменная винтовка, гранатомёт... Но стрелять мы конечно же будем из винтовки или револьвера с бронебойностью. Потому что плазменка/гранатомет: дорого, дефицит патронов, да и урон не особо мощный. 3.2)Автомат/ПП/пулемет ??? какой автомат/ПП/пулемет??? Он же буквально ДЕНЬГАМИ СТРЕЛЯЕТ, будет жрать их ведрами, при этом без бронебойности и 2/3 выстрелов мимо. 4)черно-белые фотографии на стенах - годно. можно бы было пойти чуть дальше, и скопировать идею у Ведьмака 1. продаж и популярности игре бы это только добавило, итак насколько понимаю рейтинг 18+ Но и хардкором подпортили. Причем хардкор в боевке зашёл вполне нормально (пусть и не в степени Dark Souls, но есть жалобы игроков что без скила любой враг с двух ударов выносит. набив руку, нормально проходится. Но редкие битвы с конструктами - они натурально уровня DS). 1)А вот хардкор в плане "игра даёт мало очков навыка для прокачки" - уже раздражает. 2)И совсем неудачно: "из-за редкости расходников и ограничений инвентаря,50% игрового времени мы занимаемся чисто шмоном всего что гвоздями не прибито, и доставкой этого нажитого непосильным трудом по торговцам и к себе на базу в шкаф" (а просто с беготней так и все 75% игрового времени). 3)Ну и автоматическое оружие, понятное дело не используем. "Какой нафиг автомат??? Он же буквально стреляет деньгами!" - всю игру с экономными винтовками пробегал. фана это не добавило. |
| |||