Insomnia: The Ark (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Insomnia: The Ark
# 151 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
Огненное обсуждение на Оверклокерс.

Таких любителей игр еще свет не видывал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 152 | | | 354
Читал уже. По мне больше походит на рекламу/пиар (не всегда могу отличить оджно от другого, это к Laureven и Eridan'у с вопросами) с одной стороны и толстый, неприкрытый троллинг с другой. Ибо, если не троллинг, то дегенерация налицо.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 153 | | | 691
Цитата Chosen ()
Ибо, если не [...], то дегенерация налицо

Ну да, дегенерация ведь занесена в "Красную книгу интернета". biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 154 | | | 354

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 155 | | |
Крайняя САМОБЫТНАЯ игра из нерезиновой страны.
Весьма, весьма, оче близка к ГОТИКЕ.

у нас был взлет в 90х и жесткая посадка в конце нулевых

Мы начали играть на калькуляторе!! Продавал в ларьках Тамагочи!!!

Пажитнов-Кранк-Дыбовский-Галенкин.
В чем сила, брат?? В Ньютонах)) Переживешь 9,8 - приходи.

---

Вторая великая егра в которую еграет каждый школьник это
https://beholder-ru.gamepedia.com/Beholder_Wiki

Вверх Вниз
# 156 | | | 15
Цитата Duyka ()
Пажитнов-Кранк-Дыбовский-Галенкин.

А Галёркин тут причём? Он ведь лишний в этом ряду – в отличии от других ваших примеров творцом не является.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 157 | | |
Цитата Casval_Deikun ()
в отличии от других ваших примеров творцом не является

Залогиньтесь, товарищ!!
Потомственный торговец, умеющий свой талант обратить в исскусство.

Если рассматривать (ловушка восприятия, там, про пещеру что-то)
игры как обучающие программы - он учит как пользоватся и торрентом и кредиткой
С пользой - для любой заинтересованной стороны. Блокчейн, звено цепи.

Ваша любимая игра (на "компьютерах") ??

Вверх Вниз
# 158 | | | -51
А Insomnia то кстати неплоха.
К сожалению патчами её так и не починили, и наверное уже не починят - но играбельно (я до финала добил. хотя резервные сейвы надо обязательно, пару критических багов ломающих прохождение так и не устранили)
Атмосферище УУУХ! Ого-го! Ништяк!
Депрессивный трущобный Fallout про корабль поколений, с нотками Тургоровской/серебряновековой психоделики - годнота же!

Единственный минус - из-за элементов коркора (вес рюкзака, дефицит разных расходников побуждающий игрока коллекционировать их всю игру, а другой хлам таскать к торговцам) игра затянута раза в 2.
Примерно 3/4 игрового времени я либо шмонал, либо нёс барахло к торговцам / в ящик.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-02-20, 17:31


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 159 | | | -51

Это из игрового ЛОРа про последнюю планетарную войну, между людьми и роботами.
На самой станции большие роботы не встречаются, только в сновидческом измерении.
хотя среднего роста роботы пробрались (черти!), и даже ХЗ что они могут с людями на станции делать.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 160 | | | -51
ukdouble1, мой развернутый отзыв на Insomnia the Ark:
Цитата рекомендации относительно сиквела ()
Fallout - Fallout`ом, но особенно игру украшают нотки Тургора, идущие с середины.
Причем, игры состоящие из одной Лавкрафтовщины/мрачной мистики (и ничего более), типа Call of Ctulhu - ну не то. скучно. А вот именно нотки, и не тупо хоррор а отдающие мистикой "Серебряного века" - годнота!

Вышеописанное касалось патча,
а вот если игра всё-таки увидела бы сиквел
(вряд ли конечно, если даже команда распалась. И информация о сильной забагованности зарубила продажи в пару-тройку раз... но вдруг?):
1)Очень много беготни. в том числе квестовой. 3/4 игры куда-то идёшь и собираешь хлам.
Вот прям как в The Technomancer - там тоже главная проблема игры БЕГОТНЯ.
Всё-таки FasrTravel по примеру Облы не дураки придумали.
Если же команда FastTravel принципиально не приемлет, то стоит более продуманно подойти к геймдизайну квестов. Чтобы игрок побольше болтал, принимал решения и стрелял, поменьше плутал по карте и по коридорам.
2)Дефицитная экономика и обилие всяких расходников, а также ограниченный инвентарь...
Ожидаемо приводят к тому, что игрок 50% игрового времени собирает по нычкам всякий хлам, разбирает часть хлама на запчасти, бредёт к торговцам чтобы свалить им лишний хлам, и на Базу чтобы свалить в ящик полезный хлам который "а вдруг когда-нибудь пригодится?".
В гипотетическом сиквеле стоит либо снизить колличество всяких расходников, потребность в них и их дефицитность.
Либо поставить расходникам, патронам и стим-пакам 0 веса.
Либо вообще убрать ограничение на размер инвентаря.
А иначе любой не совсем казуальный игрок 50% игрового времени гарантированно будет искать нычки, тащить барахло торговцам и на Базу - а потом это оставит у него в голове игре жирный минус. Потому что ну скучно же 50% игры заниматься лутом
3)Пересмотреть ценовой баланс. Вода, жрачка и патроны СЛИШКОМ дорогие, неадекватно дорогие. В голове вопрос "Что же они все тут пьют???"
3.1)Дальше, в игре есть интересные штуки - плазменная винтовка, гранатомёт...
Но стрелять мы конечно же будем из винтовки или револьвера с бронебойностью.
Потому что плазменка/гранатомет: дорого, дефицит патронов, да и урон не особо мощный.
3.2)Автомат/ПП/пулемет ??? какой автомат/ПП/пулемет???
Он же буквально ДЕНЬГАМИ СТРЕЛЯЕТ, будет жрать их ведрами, при этом без бронебойности и 2/3 выстрелов мимо.
4)черно-белые фотографии на стенах - годно. можно бы было пойти чуть дальше, и скопировать идею у Ведьмака 1. продаж и популярности игре бы это только добавило, итак насколько понимаю рейтинг 18+
Главная беда игры Insomnia конечно БАГИ. точнее отсутствие патчей.
Но и хардкором подпортили. Причем хардкор в боевке зашёл вполне нормально
(пусть и не в степени Dark Souls, но есть жалобы игроков что без скила любой враг с двух ударов выносит. набив руку, нормально проходится. Но редкие битвы с конструктами - они натурально уровня DS).
1)А вот хардкор в плане "игра даёт мало очков навыка для прокачки" - уже раздражает.
2)И совсем неудачно: "из-за редкости расходников и ограничений инвентаря,50% игрового времени мы занимаемся чисто шмоном всего что гвоздями не прибито, и доставкой этого нажитого непосильным трудом по торговцам и к себе на базу в шкаф" (а просто с беготней так и все 75% игрового времени).
3)Ну и автоматическое оружие, понятное дело не используем.
"Какой нафиг автомат??? Он же буквально стреляет деньгами!" - всю игру с экономными винтовками пробегал.
фана это не добавило.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-03-26, 19:01


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 161 | | | 874
С Горти почти полностью согласен, разве что ачивки на 1.7 работают, очков навыков достаточно, а "Враг под стенами" проходим.
Цитата Saylone ()
словил крит

Хе-хе. Только что была проделана недетская работа. В процессе квеста "Восхождение пророка" (инфы по нему мало, ибо подавляющее большинство пошло по альтернативной ветке) за ГГ захлапывается дорога назад некоей конструкцией из арматуры и проката, когда он входит к боссу. После убийства босса и остальных необходимых действий эта херосина не исчезает. ГГ остаётся провести остаток жизни в жилище из трёх комнат, одна из которых - уставленный бильярдными и карточными столами клуб, вторая - кабина подъёмного крана, а третья - нечто среднее между усыпальницей и крюйс-камерой. Друзья ГГ по оружию, которые почему-то не пошли вслед за ГГ на финальную разборку, всячески приветствуют героя снаружи и рукоплещут, но не догадываются дёрнуть за рычаг в бытовке рядом, который поднимает стальную конструкцию, так некстати лишившую ГГ свободы. К счастью, для UE4 написан хук. Если отловить им игровой процесс, то стенку в ювелирном подвинуть нельзя, а вот телепортировать ГГ метра на 4, в объятья соратников - можно. Правда, я не вкурил, что делать игрокам, которые не в восторге от перехвата dll и подстановки координат.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 162 | | | -1000
Цитата ukdouble1 ()
Правда, я не вкурил, что делать игрокам, которые не в восторге от перехвата dll и подстановки координат.

Я так даже ради своей любимой VtM:B заморачиваться был не готов, когда в далеком босоногом детстве получил таки заветный дисочек с непропатченной версией. А там, вроде, достаточно было через консоль уровень на "Элизабет Дейн" завершить и можно было бы дальше играть :)

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords