• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
Insomnia: The Ark
Цитата Khael ()
банальная арифметика
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".


# 126 | , 13:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".
Да нет. Реалии капиталистической системы применимо до современного гейдева. Nothing personal, just a business

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-03-31, 13:03


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 127 | , 13:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Casval_Deikun ()
А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?

Планируем, уже ведём с ними переговоры. Да, Линукс тоже планируем, но не уверены, что успеем одновременно с Виндовой версией релизнуть.
Цитата Khael ()
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

Не получится. От ММО концепции отказались ещё в 2013 году и с тех пор все сопутствующие механики были переосмыслены. На счёт скучно - у нас даже случайные встречи редко повторяются.

Цитата Khael ()
2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Дата релиза зависит от бета теста, который как раз и призван сделать так, что бы к релизу багов было минимальное количество. Игра уже сейчас играется и чувствуется целостно.
Цитата Khael ()
Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.
# 128 | , 20:40 | INSOMNIA_The_Ark
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.
Приятно слышать такой ответ, спасибо.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 129 | , 10:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?
Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.

2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Больше с негативной реакцией сообщества на первую кикстартер-компанию (когда речь шла о ММО),
или больше с осознанием того факта, что ниша ММО в игровой индустрии итак переполнена?
(условно говоря: 1."слишком много копателей на золотую жилу"
2.формат ММО предполагает что игроки в них "живут", а потому аудитория сосредоточена на нескольких ТОПовых проектах и не распыляется на остальные. формат синглов же предполагает "купил - прошел - хочет купить новенькое"  и регулярный спрос на новые проекты)
# 130 | , 14:08 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.
В игре сильная сюжетная составляющая, читать придётся много. Есть журнал, который ведёт главный герой. Конечно, без боя не обойтись, но игра ориентирована на сражения не больше, чем Fallout. 
Цитата Gorthauer ()
2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО. В любом случае, мы не сильно переживаем по этому поводу. Фундамент проекта заложен и на основе него теперь многое что можно сделать.
# 131 | , 14:35 | INSOMNIA_The_Ark
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО.
Может просто аудитории разные?
И для доброй половины аудитории сингловых RPG - ММО вообще слово ругательное,
а донат слово вдвойне ругательное (что-то типа "они хотят стричь лохов").
Вроде простой очевидный факт =)  И я думал, после 1й кикстартеровской компании его можно было понять.
# 132 | , 10:27 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Хмм, думаю, тот факт, что 2 и 3 КС были для нас успешными как раз и свидетельствует о том, что мы всё поняли :D.
# 133 | , 11:43 | INSOMNIA_The_Ark
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8
Я тут сегодня мимоходом проскользнул по статье Винса Веллера об управлении независимой студией, а также вспомнил, как многие независимые разработчики ролевых игр из СНГ изначально смотрят на западный рынок…

Есть ли надежда на русскоязычный сегмент? Или «на русских денег не заработаешь»?
# 134 | , 22:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра изначально на русском разрабатывается. Это и озвучки касается :).
# 135 | , 00:47 | INSOMNIA_The_Ark
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8
Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Игра изначально на русском разрабатывается. Это и озвучки касается :).

Ну, я уже столько всего насмотрелся. В частности, переводов обновлений с Kickstarter. Разработчики русские, текст на английском. Пишешь разработчику: дайте нам текст на русском, а они – нетути. Писали изначально на английском, нужно на русском – переводите. ЕМНИП, у вас было тоже как-то так.
# 136 | , 01:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну, я уже столько всего насмотрелся. В частности, переводов обновлений с Kickstarter. Разработчики русские, текст на английском. Пишешь разработчику: дайте нам текст на русском, а они – нетути. Писали изначально на английском, нужно на русском – переводите. ЕМНИП, у вас было тоже как-то так.
Некоторые обновления мы действительно ленились переводить, в остальном всё на форуме игры выкладывали. Так-то сейчас основная заминка с тем, что есть всё на русском, а на английском - ещё нет.
# 137 | , 20:41 | INSOMNIA_The_Ark
Studio Mono
Группа: Разработчик
Регистрация: 2018-03-30
Сообщений: 8
Если кто-то кроме меня донатил, подскажите, если такая инфа вообще была, когда ключи для GOG будут раздавать?

Получил ключ на Steam, но потом проверил на KS, в списке Reward числиться DRM-Free Digital Copy of InSomnia + Steam Copy of InSomnia

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 139 | , 05:42 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
В GOG игры к сожалению пока нет.
# 140 | , 17:28 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
После 5-ти часов игра оставила о себе больше положительных впечатлений, нежели отрицательных. Видно, что это инди (ну, по крайней мере, ценник для инди вполне адекватный),  видно, что в игре миллион корявостей и багов, никакущий ИИ, запоротые в нулину мини-игры (обезвреживание мин - вообще атас полный, или я чего-то в этой жизни не понимаю), локации-пятачки (разумеется, с минутными загрузками), очень странная экономика (винтовка стоит 4к талонов, омбургер - 400 талонов, огнестрел по цене 10-ти бургеров, наес).

Но играется, в целом, приятно. Ролевая система плюс-минус работает, есть классовые реплики, есть разрешение конфликтных ситуаций посредством диалогов, есть различные пути решения некоторых квестов, есть, в конце концов, атмосфера (уныния и безблагодатности, как в почти всех отечественных играх). Итого, от привыкшего к ААА-продуктам йоба-геймера - 6.5 из 10. Играть я в это дальше, пардон, не буду (ну извините уж, избаловали меня ААА-тайтлы и трудно уже в подобное играть), но, в целом, тем, кто хочет поиграть в ролевку в нестандартном сеттинге я бы порекомендовал. Insomnia однозначно лучше, чем те же Техномансеры и Боевой Журнал Марса.

И да, раз представитель разработчика тусит временами здесь: ребят, как у вас так получилось, что в русской локализации проскальзывает английский текст, и что за зверь такой - секонд-лейтенант? smile Как бэ я понимаю, что продукт делался в основном для западной аудитории, но нашенские звания нормально ложатся на ихние.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2018-09-30, 11:13

# 141 | , 11:12 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
И да, раз представитель разработчика тусит временами здесь: ребят, как у вас так получилось, что в русской локализации проскальзывает английский текст

Да легко. Я, предвидя это самое, даже вопрос отдельным сообщением (первое на этой странице) задал.

Мы как-то общались с Евгением «Джоном» Попелем, который делал протухший не так давно After Reset – я просил у него русскоязычные тексты обновлений с Kickstarter – на что он мне ответил, что все материалы игры изначально пишутся на английском и переводить их на русский как-то недосуг. Переводить-то их переводили, но очень криво.

И это далеко не единственный случай. Да, вот так: русскоязычные разработчики делают игру на английском, а ПОТОМ переводят с английского на русский.
# 142 | , 11:39 | m00n1ight
(Автор темы)
При этом англоязычные товарищи жалуются на кривоватый перевод на инглиш и встречающиеся куски текста на русском.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 143 | , 11:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
При этом англоязычные товарищи жалуются на кривоватый перевод

Если бы не последнее… я хотел добавить, что изначально пишущие на английском русскоязычные разработчики зачастую плохо знают английский, а денег на нормального переводчика нет, в результате пишут на ломаном инглише, а ПОТОМ с ломаного инглиша так же криво переводят на русский.
# 144 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Saylone ()
Играть я в это дальше, пардон, не буду (ну извините уж, избаловали меня ААА-тайтлы и трудно уже в подобное играть)
Я после коммента "После часа игры появилось впечетление что играю в сильно ухудшенную версию Mars: War Log(если такое возможно...)" чот передумал это вообще качать, не то что покупать х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 145 | , 12:32 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Я после коммента "После часа игры появилось впечетление что играю в сильно ухудшенную версию Mars: War Log(если такое возможно...)"
Не, оно получше Марса. Марс-то уж совсем унылость и безблагодатность (хотя я его и прошёл, видимо, у меня было очень много свободного времени). Просто на фоне последних пройденных YOB типа Ведьмака 3 или God of War'а Инсомнию даже трогать не хочется. Лучше бы это была изометрия со спрайтовым графоном, серьезно. Просто эти попытки в ГРАФЕН на Unity вызывают умиление. Ну и баги и общая корявость делают своё дело. Я к инди отношусь скорее отрицательно, чем положительно, но тот же Darkest Dungeon (в котором Ред Хуки не ударялись в ТРИДЭ а хорошенько поработали над дизайном и артом) не выглядит, как кривая поделка. А Инсомния именно такое впечатление и оставляет. Не, повторюсь, игра неплохая, если не отталкивает ощущение того, что играешь в васянку, то вполне себе может и зайти.
# 146 | , 13:54 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
Просто эти попытки в ГРАФЕН на Unity вызывают умиление
Без умения, опыта и средств для нормального делания этих самых игр с графеном, да. Это очень убого выглядит. Особенно на фоне других штук, которые выглядят куда лучше, типа того же обзёрвера, хотя там и движок анрыло, и жанр другой. Но как пример балланса того что можем с тем что хочется пойдёт.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 147 | , 14:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Игра - отличная. Однако есть большое сомнение в том что автор сюжета знаком со сценаристами. Вся многогранность политической ситуации и ПОТУСТОРОННЕГО ВЛИЯНИЯ заключается в федекс-квестах односложных. Вся задумка очень напоминает другой русский амбициозный проект, не поминая его всуе, очень много глобальных идей разжевано до розовой кашки и отстаёт от основного процесса, всё потоплено самым примитивным гриндом да приправлено однотипными спинномозговыми загадками на реакцию. Но пока что это хороший уровень Элекса, много вручную сделанных вещей - случайные встречи чудо как разнообразны. Мемчики тоже на месте, особенно смешно про Савика, которого выгнали с его шоу ЕВПОЧЯ. Много багов нужно править, поэтому прохождение лучше отложить.
# 148 | , 21:00 | Duyka
Цитата m00n1ight ()
Огненное обсуждение на Оверклокерс

К сожалению не почитать.


# 150 | , 00:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: