2CRONUS_Employee, Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе. Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе. Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
Привет) Не хотелось бы прямо сейчас давать каких то ложных обещаний. Впереди еще много работы, а более глубокие механики будут переработаны и не раз во время тестирования. Скажу, что все идеи очень интересные и большая часть из них найдет место в Encased.
Добавлено (03.03.2020, 16:34) --------------------------------------------- Дневники разработки от Dark Crystal Games возвращаются! В свежем выпуске мы рассказываем о нарративе Encased и том, как на него повлияет игрок. А еще вы узнаете, как создаются квесты и истории мира под Куполом.
Вселенная Encased раскрывается во всей красе лишь самым внимательным. Каждая записка, каждый терминал или автоответчик содержат в себе не только частичку сюжета игры, но и истории людей, пытающихся выжить в стремительно разрушающемся обществе. Протагонист не пассивный наблюдатель, а главная движущая сила игрового мира.
Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.
Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.
Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.
В качестве бонуса за долгое молчание сразу публикуем следующий выпуск. В шестом дневнике разработки мы рассказываем о случайных встречах в Encased. Вы узнаете, как они устроены и как игрок может повлиять на исход событий. А ещё поговорим о пасхалках и уникальных наградах. Рейдеры, тактические головоломки, иллюстрированные диалоги, уникальные предметы — все это ждет вас в новом выпуске дневников разработки Encased.
Добавлено (15.04.2020, 22:48) --------------------------------------------- Всем привет!
Сегодня мы рады представить второй контент-патч для Encased. Мир под Куполом ждут огромные изменения: В игре появилась система смены дня и ночи, новые локации, дополнительные задания, персонажи и загадочный компаньон в маске лисицы.
Мы серьезно поработали над боевой системой: переделали баланс, добавили новые виды оружия и его эффекты. Вариативность прохождения выросла благодаря новым вариантам ответов в диалогах, расширенной системе навыков и дополнительным событиям.
Манера подачи этого дневника - Буэ, вы уж меня простите. Не звучит, не смотрится.
Мы довольно молодая студия, а Encased наш первый крупный проект. Мы стараемся пробовать различные форматы, и всегда открыты к предложениям. Если у вас есть идеи и вы готовы ими поделиться, буду рад выслушать)
Добавлено (11.08.2020, 19:20) --------------------------------------------- Команда Dark Crystal Games возвращается со свежим дневником разработки. Уже 13 августа мы выпустим финальный третий контент-патч для раннего доступа Encased. Следующим обновлением станет уже релизная версия игры. Теперь нас ждут большие перемены, потому третий патч — последний шанс для игроков прикоснуться к ранней версии игры, увидеть, как начинается история!
Сегодня мы раскроем подробности третьего контент-патча. Переработанный баланс ролевой системы, обновленные локации, захватывающие истории и приключения, стелс, нелетальное оружие и свежие предметы для изучения — все это в нашем новом видео или в текстовом варианте.
Да и пофиг, лишь бы они игру доделать смогли, а то там релиз ещё летом обещали, клятвенно прям. "Предрелизный билд" вот в раннем доступе, через пару месяцев всё, доделаем! И этот "билд" выглядел просто ужасающе, мне кажется даже хуже более ранних их билдов...по сути ребята были на этапе "у нас закончились деньги на разработку и мы сами не знаем что с этим делать, надо релизить" как мне кажется. А теперь у них ответственность перед издателем и что-то завершённое обязательно выкатят. Лучше уж так.
Время выхода выбрано так себе: в сентябре же выходит Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игры разные, конечно, но где-то аудитории пересекаются (например, в моём лице), и за Pathfinder я могу залипнуть очень и очень надолго. Да и в целом Pathfinder куда более именитая во всех смыслах.
И ещё Black Book 10 августа. Плотненько пошли российские ролевые игры.