Недавно состоялся анонс RPG от отечественной студии Dark Crystal Games. Тематика - Sci-Fi Post-Apocalyptic. В коротком ролике, знакомящем с предысторией игры, с первых секунд узнаётся сильное влияние Fallout. Арты тоже не плохи, а вот немногочисленные скриншоты из альфы(из данного обзора) пока никакой положительной реакции не вызывают. Игра будет в 3D, на Unity. Прямое управление предполагается только главным героем(выбирается один персонаж с прописанной "легендой" из группы, остальная часть которых также участвует в игре). Всё немного более детально описано в упомянутом выше обзоре(собственно оттуда и узнал об игре). Ранний доступ ожидается в начале 2019, и несколько позже уже релиз.
Думаю надежда на неплохую игру есть. Всё что описано на текущий момент мне лично пока вполне нравиться. Буду следить.
персонаж всё лучше и лучше начинает владеть тем или иным оружием, как в Skyrim.
Цитата
Будут в Encased и элементы выживания наподобие Kingdom Come
Цитата
В качестве источников вдохновения авторы, помимо Fallout, также называют Baldur’s Gate и Planescape: Torment
Чёрт знает, типичный малый суповой набор очередных ваятелей игр мечты: «наша игра похожа на Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Skyrim, Witcher, Gothic, олдскул, ньюскул, выживание, ККИ, rogue-like повествование, hard sci-fi, купить недорого в Москве».
Протей, Всё это не слова самих разработчиков, а то как обзорщик это выразил.
Не то чтобы я восхищался тем что увидел, но и поводов для сильных сомнений(ну разве что, разработчик, который нигде судя по всему до этого не мелькал) не вижу. У них есть вполне качественный ролик и хоть какой-то прототип(не для публики), а не только арты, да "масса отличных идей". Посмотрим что до конца года наклепают, тогда и будет смысл оценивать.
Добавлено (14.09.2018, 00:55) --------------------------------------------- Вышли на Kickstarter
На Риот Пикселе мамкины артхаусники уже высказали свое громогласное Фу, мол очередной русский Fallout как же это "банально и не креативно". и даже без 2D или пиксель-арта, вдвойне не креативно.
Цитатаm00n1ight ()
С Ричардом Никсоном во главе happy
А может он ещё как возьмет, да как выкатит обнову с несколькими локациями и пол-сотней квестов!, после пары лет радиомолчания. Конечно вероятность что проект умер высока, но вдруг?
А меж тем, забавная драма на некоторых ресурсах разгорелась с обвинениями разработчиков в том, что это перековавшийся Никсон пошёл на второй (третий) заход.
Довольно все просто. Арт-директор Encased был фриланс-артистом у Жени Попеля (Никсон, который). Вот и разгневанный народ, который вложился в кампанию на кикстартере АР подумал, что именно арт-директор и есть Никсон.
Если администрация не сочтет за нарушение ссылки на сторонние ресурсы, то можно тут: rpgcodex
update: Администрация разрешила ссылки читайте, на здоровье!
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось. Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. Плюсы: + диалоги реально литературны, персонажи живые. + челлендж имеется. + миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее. + интересная кастовая социальная система + ненавязчивые пасхалки Минусы: - многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия. - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось. Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. Плюсы: + диалоги реально литературны, персонажи живые. + челлендж имеется. + миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее. + интересная кастовая социальная система + ненавязчивые пасхалки Минусы: - многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия. - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом
Спасибо за теплые слова) Похоже наши нарративщики заслужили по лишнему кусочку пиццы
Что касается баланса, тут вы полностью правы, над ним еще работать и работать. Это довольно большая задача, но разработка идет по плану, уверен мы все успеем)
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.
Все проблемы которые вы описываете свойственны играм в раннем доступе. Мы стараемся исправлять все найденные баги в кратчайшие сроки и регулярно выпускаем хотфиксы.
Добавлено (18.12.2019, 14:56) --------------------------------------------- Кстати на прошедших выходных мы выпустили первый контентный патч
новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.