В Fallout`е их вообще не было. Базовый выстрел, прицельный выстрел в часть тела, автоматная/пулемётная очередь.Всё просто и логично.
ЦитатаJackOfShadows ()
чуть ли не вчера читал отзыв где чел сделал упор на инту и выкачал почти все навыки
Вы так говорите, как-будто в Fallout 2, Fallout New Vegas, Morrowind нельзя было вкачать персонажу почти все навыки
ЦитатаJackOfShadows ()
сложность слишком низкая
Прямо как в Fallout 1, Fallout 2 (если правильно создать персонажа), Fallout New Vegas, Morrowind
ЦитатаJackOfShadows ()
вышеупомянутые награды за лут и разных высокоуровневых мобов просто абсурдны и ломают игру. Даже если награды поправили патчами, ограничений все равно слишком мало
Мне не ломают. Здорово же что экспы не жалеют, перс качается, можешь прокачать всё что нужно. Другая беда - уже с середины игры (и уровня так 20) качать нечего. Перки вкусные считай кончились, боевой навык раскачал, мирные навыки раскачал до тех значений что игра требует (больше всего в воровство нужно влить, 120 очков. чтобы +книга +электронная отмычка открывать замки по 180). Так 200-250 очков навыков персонажа и висит. С другой стороны, можно вкачать 2-3 оружейных навыка и попробовать в бою что-нибудь другое.
ЦитатаJackOfShadows ()
Слишком много пытались понапихать
Так это же наоборот объективный ПЛЮС. Хотя лебедя, рака и щуку я в игре не вижу. Вижу клон Fallout 2 с вдвое большим колличеством контента, и рогом изобилия для экспы.
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy.
ЦитатаJackOfShadows ()
уже даже непритязательный игрок привык и готов сделать скидку при оценке.
непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence), если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа.
ЦитатаJackOfShadows ()
Нет, просто сабж в лучшем случае - посредственная игра, которая не заслуживает внимания и продаж.
Потому что в нём нет хардкора и игра не словала дикого хайпа ( = общественного признания) ? Двойными стандартами попахивает: 1)"Fallout 2 великая игра" 1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж 2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!" 2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил.
ЦитатаJackOfShadows ()
Касательно Steam, на мой взгляд, все с точностью до наоборот - это луч света для инди а не "помойка, которая мешает пробиться непризнанным шедеврам".
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia, Age of Decadence (20.000 в первый год). Потому что нормальные игры в Steam просто тонут под помойкой изо всякого 8Bit шлака, 2D шлака, шлака на "RPG Market", и прочего шлака.
В Fallout`е их вообще не было. Базовый выстрел, прицельный выстрел в часть тела, автоматная/пулемётная очередь.Всё просто и логично.
А, активные аля дивинити. Да, на бумаге интереснее, на практике они настолько бестолковые что чаще выгоднее использовать базовую атаку.
ЦитатаGorthauer ()
Вы так говорите, как-будто в Fallout 2, Fallout New Vegas, Morrowind нельзя было вкачать персонажу почти все навыки
В Морре полубезумная система прокачки, вот уж точно не эталон. Ф2 имел костыль на усложнение прокачки выше сотни, не то чтобы навыки часто были нужны выше сотни или определенных порогов впрочем. Вегас - мм, тоже идеалом бы не назвал, особенно если вспомнить об аддонах, ради которых лимиты навыков повышены не были. В любом случае, известность и досточтимость этих игр аргументом не является. Кому-то их системы нравятся, кому-то нет. Я считаю, в ролевой игре персонажи должны выходить разными, и финала это должно касаться тоже. С помощью чего это должно достигаться и как при этом делать процесс развития персонажа интересным - это уже совершенно иной разговор.
ЦитатаGorthauer ()
Мне не ломают. Здорово же что экспы не жалеют, перс качается, можешь прокачать всё что нужно.Другая беда - уже с середины игры (и уровня так 20) качать нечего. Перки вкусные считай кончились, боевой навык раскачал, мирные навыки раскачал до тех значений что игра требует (больше всего в воровство нужно влить, 120 очков. чтобы +книга +электронная отмычка открывать замки по 180). Так 200-250 очков навыков персонажа и висит. С другой стороны, можно вкачать 2-3 оружейных навыка и попробовать в бою что-нибудь другое.
По мне тут взаимоисключающие. В том то и проблема что развитие персонажа заканчивается раньше чем сама игра.
ЦитатаGorthauer ()
Так это же наоборот объективный ПЛЮС.
Это БЫЛО БЫ объективным плюсом, если все что пытались впихнуть бы классно работало. Фич слишком много, в итоге ресурсов на проработку тупо не хватило и на выходе имеем например механику аномалий... это даже не смешно вспоминать.
ЦитатаGorthauer ()
Хотя лебедя, рака и щуку я в игре не вижу. Вижу клон Fallout 2 с вдвое большим колличеством контента, и рогом изобилия для экспы.
В игре не планировалась полная озвучка с самого начала. В итоге очень странные пропорции неписей к локациям с которыми можно поговорить.
В игре система фракций вокруг которой либо были споры, либо которую решили добавить слишком поздно, в итоге выглядит это откровенно беспомощно.
В игре классическая уже проблема структуры акты vs открытый мир, только здесь она усугублена тем, что финальный акт больше похож на недоразумение.
В игре идея сделать максимальное количество возможных в отдельно взятой системе билдов, от этого очень сильно пострадал игровой баланс и уровень сложности.
Что считать за контент? Лутание триллиона контейнеров и медленная беготня по пустым локациям? В игре есть пара неплохих квестов и первый акт вообще весьма неплох но со старичком Ф2 тягаться на мой взгляд не получилось.
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy.
https://steamspy.com/app/230070
Цитата
Owners: 200,000 .. 500,000
ЦитатаGorthauer ()
непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence),если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа.
Я не спец по маркетингу но больше чем уверен что хоть в 10 раз бюджет на него выдели - не начнет условный любитель DOS:2 с упоением играть в Encased. Любители то подобных игр во мнениях разошлись. Encased и так увидели те кому надо, грубо говоря.
Честно не знаю, кто сегодня смотрит на издателя если это не какой-нибудь Rockstar
ЦитатаGorthauer ()
Двойными стандартами попахивает:1)"Fallout 2 великая игра" 1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж 2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!" 2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил.
Во-первых, игры вышли не одновременно. Да, это вообще-то имеет значение. Это сродни отношению к ремейкам фильмов: мне вот например Звезда Родилась понравился а некоторые киноманы не увидели смысла снимать тоже самое в очередной раз. Их можно понять.
Во-вторых, даже если на секунду про это забыть, Encased все равно значительно слабее. Слишком много огрехов тут да там.
Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе? Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре.
ЦитатаGorthauer ()
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia, Age of Decadence (20.000 в первый год). Потому что нормальные игры в Steam просто тонут под помойкой изо всякого 8Bit шлака, 2D шлака, шлака на "RPG Market", и прочего шлака.
Хайп хайпом, нельзя на этот фактор закрывать глаза но в конечном итоге все сводится к запросу и удовлетворению игроков. Чем больше открытых площадок и чем они доступнее, тем это вернее. Именно поэтому люди в будущем скорее купят классику да тот же фоллаут а Encased останется на обочине истории игр как благодаря своей вторичности так и качеству в целом. Короче говоря, рыночек.
2Горти У меня три большие претензии к "Энкейсед" (о чём я писал в своём обзоре): 1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом. 2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было". 3. На половине становится паталогически легко. Зачем я ел список на 8 листов, зачем мне рубли за подкладкой? Играть становится бессмысленно. В результате мы видим издалека сияющие огни праздника (грамотность, завязка, "крылья"), а приблизившись видим детский утренник "Самсунг с вами". Что случилось в студии, почему игру бросили на половине, мы не узнаем. Как говорит один современный философ, оптика для этого слабая. Предлагаю сравнивать 1/2 (удачную) Энкейсед и 1/2 Фолаута (например, "Олимп" или "Возрождение"). Тогда все плюсы окажутся на стороне первой игры.
ЦитатаGorthauer ()
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia
У "Экспедишн: Конкистадоры" рекламы вообще не было. Этого оказалось достаточно, чтобы я и мои коллеги-журналисты обратили на неё внимание, понесли свет испанских факелов в массы, а "рисующие код" смогли сделать "Викингов" - одну из самых эрпэгэшных эрпэгэ на моей памяти. Кому надо - знают. А за деньгами - в другой жанр. Тут же дело такое: сколько Борхеса не рекламируй, тиражей Донцовой у него не будет.
ЦитатаJackOfShadows ()
не начнет условный любитель DOS:2 с упоением играть в Encased
Сорян, не понял критерия отсечения. Можно развернуть? Я, например, в обе играл с удовольствием.
А выше сотни как-правило и не надо. Разве что оружейный навык, чтобы бить по глазам с 95%. Ну и в Fallout были еще профильные навыки (3, 4 с перком) которые до 100 качались вообще за 0,5 ОН, и до 200 за 1 ОН.
ЦитатаJackOfShadows ()
В Морре полубезумная система прокачки
Тем не менее, факт остается фактом. Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки.
ЦитатаJackOfShadows ()
В игре не планировалась полная озвучка с самого начала. В итоге очень странные пропорции неписей к локациям с которыми можно поговорить.
Так полной озвучки и нет. Озвучены только ключевые персонажи (сюжетные), статисты не озвучены, второстепенные NPC (даже участвующие к квестах) тоже без озвучки в-основном.
ЦитатаJackOfShadows ()
Что считать за контент?
Большое колличество не-городских локаций на карте (больше чем в Fallout 2 раза в 2), кучу случайных встреч и случайных событий, больший выбор оружия чем в Fallout 2, кучу разных чеков (то за что так хвалили New Vegas, ибо сделан "Аж Самими Метрами" а здесь не заметили), то что каждый статист именной и имеет как-минимум уникальную реплику, а то и диалог (в Fallout 1-2 безымянные болванчики). Игра не от "великих Метров" и не словила хайп (не выйграла в лотерею), вот и вся её вина.
ЦитатаJackOfShadows ()
Это БЫЛО БЫ объективным плюсом, если все что пытались впихнуть бы классно работало. Фич слишком много
Ну так это же хорошо, что фич много. Лучше на-половину сделанная фича, чем вырезать её вообще.
Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка. Игра резко выделяется кучей новых идей, эрудированностью и грамотностью авторов. Удержи авторы планку, взятую в начале - было бы здорово., а сделай они нормальные механики и развитие - была бы культовая весчь.
так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою) Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается.
ЦитатаJackOfShadows ()
Во-первых, игры вышли не одновременно.
В общем-то это основное, чем Encased виновата
ЦитатаJackOfShadows ()
Encased все равно значительно слабее. Слишком много огрехов тут да там.
Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы: 1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч. 2)графон в разы приятнее 3)игра чуть серьезнее 4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas 5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны. 5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок. 6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14). В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов
ЦитатаJackOfShadows ()
Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе?
Так я не харкорщик, мне хардкор даром не нужен. А чеки доставляют удовольствие сами-по-себе.
ЦитатаJackOfShadows ()
Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре.
В Fallout 2 тоже можно было бегом сбегать на базу Анклава взять силовую броню, дальше все легко пробегалось. Да и даже без этой багофичи, 10 интеллекта и навыков на всё нужное хватает. А за сюжетные квесты exp`ы тоже отсыпали немало.
Цитатаukdouble1 ()
1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом.
Это на предмет сюжетных квестов / сюжетки ?
Цитатаukdouble1 ()
2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было".
Да, это был бы интересный вариант. Но тогда бы это была другая игра (если бы развитие персонажа шло по концепции крыльев), а разработчики делали клон Fallout - и механику прокачки скопировали с Fallout.
Цитатаukdouble1 ()
3. На половине становится паталогически легко.
Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие.
Цитатаukdouble1 ()
У "Экспедишн: Конкистадоры" рекламы вообще не было.
Кстати тоже 100-200К продаж SteamSpy показывает https://steamspy.com/app/237430 как и у Encased. Там другая фишка была: 1)начало kickstarter когда тот был в новинку, и вокруг него люди бегали с хайпом, что уж сейчас то "народно-профинансированные" инди всем покажут! 2)студия в 6 человек (мало надо), не разбрелись, а занимались разработкой дальше.
Цитатаsilmor_senedlen ()
"На любое Г. найдётся свой любитель!"
То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ? А чем же тогда был легендарный Fallout?
Я сейчас не конкретно об этой игре, а в целом. Если взять сферическую игру, какая бы дерьмовая она не была, всё равно найдётся хоть один человек, которому она понравится. Это к замечанию JackOfShadows Можно перефразировать иначе: "На любую игру найдётся свой Гортхауэр"
разработчики делали клон Fallout - и механику прокачки скопировали с Fallout.
Если бы...
ЦитатаGorthauer ()
Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие.
Ну, как по мне, Фолы худо-бедно сохраняют интерес к бою, хотя сожность и падает. А вот Морру я не мог проходить, пока Джайнт Пак не поставил. С ним реально дают просраться.
ЦитатаGorthauer ()
То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ?
Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно. Я не говорю, что это случай "Энкейсед", я привожу контрпример к рассуждению.
а сделай они нормальные механики и развитие - была бы культовая весчь.
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку. И да, сложности боям можно бы было немного добавить. А сопротивляемости урону у вражин наоборот урезать (это даже не смешно, что большая часть врагов игнорят по 50% урона. Когда на пухе написано 90-100, а стреляет в-среднем на 45-50. Такое не должно в игре быть обыденностью)
Цитатаukdouble1 ()
Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно.
Там мир мёртвый. наглухо. и квестов нет. В серии Gothic игровой мир реализован как живой: поселения, мирные жители, эти мирные жители занимаются работой. Квесты всякие, задания, диалоги. Игра состоит из заданий. А в Аркании локации тупо под зачистку: всех убей, всё обшманай, локация зачищена - иди на следующую.
То есть Аркания это скорей как "Fallout Tactics" (скопировали только боевую половину игры. квестов, болтовни, симуляции мира нет) относится к Fallout. А Fallout Tactics, пока не стало очень модно ностальгировать по "теплому ламповому 2D", помню как лет 15-20 назад фанаты Fallout ругали люто.
Сорян, не понял критерия отсечения. Можно развернуть? Я, например, в обе играл с удовольствием.
Мне следовало добавить слово "типичный". Читай ко-оп, войс-чат всю дорогу, весь экран в огне и так далее. Надо отметить, что разработчики Encased явно пытались угодить и этой потенциальной аудитории тоже (даже бочки присутствуют) но как и со всем остальным, все осталось на уровне начинаний.
Цитатаukdouble1 ()
Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка.
Ну, технически может это и так но интересной и хорошей она от этого не становится. Продолжая мысль выше, у нее совершенно отсутствует фокус даже опять же, если забыть про ее попросту постыдную вторую половину. Потенциал был поэтому обидно. Посмотрим, какие выводы сделает сама команда и что она сваяет дальше.
ЦитатаGorthauer ()
так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою)Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается.
20к это времена раннего доступа я полагаю. Помню была новость про 30к спустя месяц что ли. В любом случае, продажи сопоставимы, мкей? Не факт, есть ненулевой шанс что CSG станет последней игрой студии (лично очень надеюсь, что этого не произойдет).
ЦитатаGorthauer ()
В общем-то это основное, чем Encased виновата
Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться. Если же смотреть на игры как на искусство...
ЦитатаGorthauer ()
Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы:1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч. 2)графон в разы приятнее 3)игра чуть серьезнее 4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas 5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны. 5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок. 6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14). В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов
Мунлайт отлично пояснил за объективность в соседней теме, не вижу смысла повторяться, поэтому просто предложу свое мнение по пунктам1) активные абилки - не самая ужасная идея на бумаге, тем более в фоллаутах вообще-то они уже были - для рукопашного навыка но реализация в Encased подкачала
То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу это плюс, а не минус, лол. 2) Спорно. Encased выглядит в основном отлично но вообще-то и классические Фоллауты тоже. Плюс, бюджетное 3д проигрывает по части анимаций. 3) Эмм. Мы все еще пытаемся в объективность? 4) Можно еще миллион чеков добавить, когда раньше середины игры нужные навыки вкачены на максимум. Вот кайфу-то! 5) Ну вот технически например в игре есть немало мест, где можно применить навык транспорт. А смысл? 6) Финал абсолютно беспомощен ибо игрок едва взаимодействует с указанными фракциями. Сценарист поработал, а смысла в этой вариативности по итогу - ноль. Выборы ради выборов, не более.
У меня есть сильное ощущение того, что этот топик надо перебросить в Энкейсед.
ЦитатаGorthauer ()
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку.
Ой. Они совсем другие. - В прокачке для Энкейсед: В Фоле есть нужные перки. Здесь - в основном вредные. Квантами по 30 выросший скилл порождает не самые нужные скиллы. Механика неплохая (особенно, будь скиллы нужными), но это вовсе не прокачка фолаута. + В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение. + В боёвке для Энкейсед. Какие-никакие приёмы для оружия. Но для меня лично первый минус перевешивает сумму второго и третьего плюса. До кучи - малюсенький фрагментарный мир.
Тем не менее, факт остается фактом.Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки.
Так это плохо. Дизайн этого не подразумевает, хромает исполнение. Классические ролевые игры вовсе не имеют иммунитета к критике, ругать их за это можно и нужно. Encased тоже по задумке имеет кучу потенциальных билдов, разработчики много об этом говорили. "Билд" подразумевает нечто самостоятельное, отличное. Если в ролевой игре все сводится к одному-двум оптимальным билдам, значит ее ролевая система попросту с-о-с-е-т. Тем более когда заявлялось изобилие.
ЦитатаGorthauer ()
Так полной озвучки и нет. Озвучены только ключевые персонажи (сюжетные), статисты не озвучены, второстепенные NPC (даже участвующие к квестах) тоже без озвучки в-основном.
Тем не менее, контент патчи добавляли всякую пургу типа новых случайных встреч а не доработки пустынных локаций именно по этой причине (других я не вижу).
ЦитатаGorthauer ()
Большое колличество не-городских локаций на карте (больше чем в Fallout 2 раза в 2), кучу случайных встреч и случайных событий, больший выбор оружия чем в Fallout 2
Смысл в этом всем когда основа игры - развитие персонажа хромает на обе ноги? Это не визуальная новелла где все должно сводиться к "событиям". Был бы упор на боевку, я бы еще мог поралдоваться боевым энкаунтерам но боевка в игре ниже среднего.
ЦитатаGorthauer ()
Ну так это же хорошо, что фич много. Лучше на-половину сделанная фича, чем вырезать её вообще.
Не согласен, все наоборот. Лучше вырезать недо-фичу и довести до ума соседнюю.
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39; 2015: 20,771 – $472,869 – $22.76; 2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте); 2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах); 2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах); Сам Vince подробно расписывал
ЦитатаJackOfShadows ()
Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться.
От Добра добра не ищут. Где там мои клоны Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, The Witcher 1-2, Mass Effect 1 ????? Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д. Хоть Piranja Bites радует. И клоны Fallout 2 иногда выходят, а я не настолько ханжа чтобы их хаить только за то что это клоны.
ЦитатаJackOfShadows ()
То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу
Это минус. В fallout 1, 2, 3, New Vegas можно было. А уж если сделали так, то надо было жирных перков раза в 2-3 больше сделать. А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего.
Цитатаukdouble1 ()
+ В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение.
В Encased тоже есть стволы лучше. Ну и банально, найти ствол выше уровнем тоже гуд. Крафт дорогое удовольствие, по 20 деталей одного вида за уровень жрёт. А у профильных продавцов их продаётся по 4-6 (это если у нас вкачан навык криминала, и мы обходим с ним всех торговцев. т.е. если на вопрос денег можно забить). Encased длиннее Fallout`a. Поэтому в Fallout`е мы находим ствол лучше 3-4-5 раз, и на этом кап. Ствола лучше уже нет. С механикой Encased можно найти/крафтануть ствол лучше 8-10-12 раз.
Цитатаukdouble1 ()
+ В боёвке для Энкейсед. Какие-никакие приёмы для оружия.
А вот на мой взгляд их избыток(и в-целом довольно слабый эффект) скорей минус. Вот будь абилок раза в 2 меньше, и либо специализированные (усыпляющий дротик, перенос усталости) либо реально мощные - было бы норм. А с этим обилием мусорных и полумусорных (у всех врагов огромное сопротивление урону, поэтому -15% сопротивляемости от 55% уже неплохо)только в глазах рябит. Ну и мне банальная автоатака (которую принято ругать) как в NWN 1-2 и Fallout 1-2 вполне норм.
Трудно судить. Я проходил F2 в 1998 г. (в 29 лет) , ещё на английском и без интернета, а Энкейсед - в 52 года. И Фол2 я проходил месяц, а Энкейед - неделю. Ну, и криминал со всеми его шутками удваивает время прохождения.
ЦитатаGorthauer ()
Крафт дорогое удовольствие, по 20 деталей одного вида за уровень жрёт.
Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт.
ЦитатаGorthauer ()
А вот на мой взгляд их избыток(и в-целом довольно слабый эффект) скорей минус.
Мне следовало добавить слово "типичный". Читай ко-оп, войс-чат всю дорогу, весь экран в огне и так далее.
А я всё думал, "ЧЕМ ЖЕ ОНА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ?" Вроде ж считается сингл RPG, все дела... ещё и пошаг так любимый олдскульщиками (но на мой взгляд незаменимый в Sci-Fi/ПостАпок с огнестрелом, и абсолютно неуместный в Fantasy с мечами и колдунством)... Да, веселушки-смехуечки, несерьезность происходящего, абсолютное отсутствие Эпика и Пафоса, грёбаные бочки, "бой" больше похожий на какой-то пазл, весь экран в огне... и эти люди делают "Baldur`s Gate" 3 по той же схеме (даже такую характерную черту серии как RtP не удосужились, т.е. сразу показали что на наследие BG им глубоко плевать и это просто купленый бренд для увеличения продаж DDOS 3)
Цитатаukdouble1 ()
а Энкейед - неделю
я уже 2 недели гоняю, и на пару дней точно контента ещё есть
Цитатаukdouble1 ()
Ну, и криминал со всеми его шутками удваивает время прохождения.
Не один только криминал, а внимательное прохождение (все ящики обшмонать, у торговцев регулярно проводить социализацию излишков, всю карту под Куполом открыть). Так точнее.
Цитатаukdouble1 ()
Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт.
Себе 1.5 оружия, ещё спутникам именное. Йоко винтовку (неплохая винтовка, норм спутник), и Катаржине её пистолет (самый бесполезный в бою спутник, Воробей или Лиса в бою конечно лучше... зато не трап, и не лысая дура с постоянно закрытой тупой маской рожей.
Ещё косячек: продвинутая еда, добываемая в рецептах... не только требует кучу ингредиентов (куча ингредиентов! но это ладно, при внимательном прохождении в ящике больше тонны добра скопилось), она ещё И ХУЖЕ (!!!) базовой разогретой банки с ветчиной, или жареных рёбер гиены. То есть: найди рецепт, собери кучу ингредиентов, получи из кучи разных ингредиентов блюдо которое ХУЖЕ чем из 1 ингредиента.
Только "рваная свинина" (получаем на Пикнике в прологе) чуть лучше разогретой банки, но ингредиентов требует столько что конечно нецелесообразно, и по КПД (кол-во востановленного голода за 100 комбонов) конечно банке ветчины уступает. А вся остальная продвинутая кулинария блин ХУЖЕ, в разы ХУЖЕ чем базовые продукты. Здесь плохой гейм-дизайн.
А в общем и целом, игра же не обязательно должна быть лучше Fallout чтобы в неё играть (хотя графикой конечно лучше, если ты простой игрок без особой ностальгии по "тёплому ламповому 2D") Игры ещё играются по принципу: "тех же щщей да побольше лей", "хочу ещё", "не наигрался". И клон Fallout 1-2 с геймплеем Fallout, прокачкой Fallout, боёвкой Fallout, похожей Атмосферой - мне вполне понра. И нет желания выискивать в игре кучу недостатков. Хотя конечно можно и лучше, но тот же Wasteland 2 был ХУЖЕ.
Объединил темы про категорию В и эту, поскольку по сути это параллельные обсуждения Энкейсед. Сообщения из прошлой темы вставились на предыдущую страницу.
Объединил темы про категорию В и эту, поскольку по сути это параллельные обсуждения Энкейсед. Сообщения из прошлой темы вставились на предыдущую страницу.
Там 1я страница была про другое (конкретно про коммерческий неуспех игр категории В и инди), и ещё пол-страницы перекинутой в тему "Упадок RPG". Но раз настолько неприятие высказанной мною теории (полностью подтвержденной на практике), то да можно тему и убить. С чем и поздравляю.
По факту ведь реально: просто хорошие и неплохие RPG сами по себе не продаются, точнее продаются очень хило. Encased (клон Fallout 2), Insomnia (клон Fallout 3), Expeditions: Conquistador, The Age of Decadence (20.771 за 1й год) Продаёт игры либо громкое имя разработчика, либо 100млн.$ на маркетинг, либо хайп (как в лотерею выйграть)
Хотел Demonicon ещё в ряд добавить, была такая средненькая Action-RPG но с небоевыми навыками и чеками... А у неё продажи не такое уж и днище, еще же версии для PS3 и XBox были, таки издатель с рекламой (пусть и далеко не за 100млн.$) чего-то добился.
Никакого неприятия нет, это такая же ерунда, как и сама недотеория, выдвинутая на основе среднепродавшихся средних игр. Обсуждать там настолько нечего, что за пределами первой страницы всё слилось в потоки оффтопика. Да и на первой странице обсуждались продажи... Encased.
Внезапно, переместить посты было даже не моей идеей.