Нашлась закладка парунедельной давности, о выходе "кооперативной ролевой игры" по вселенной The Dark Eye - The Dark Eye : Book of Heroes Короткий ролик как-то совсем не убедил, кроме громких слов от ноунеймных журналов ничего в нём разглядеть было невозможно. Посмотрев геймплей стало понятно - ролевая составляющая в игре нулевая. В лучшем случае её можно было бы сравнить по стилю с Dungeon Siege, но до неё в плане динамики геймплея и вариативности развития персонажей и инвентаря - как до луны. Управление только собственным персонажем, остальные наёмники - болванчики бегающие гуськом. Судя по всему это следствие того что игра слишком ориентировалась на кооператив. С такой глубиной механик и вариативности это скорее игра для планшета.
Эх...какое УГ нынче по TDE клепают, полностью слитая франшиза. Я недавно в онлине побегал чуть-чуть...просто не понимаю как эта
система могла выродиться в игропроме в то, что нам упорно пытаются скормить последние лет 15 под видом TDE, не имея с ней по сути ВООБЩЕ ничего общего, не только в плане системы, но и сеттинга
Всегда восхищался этим мужиком, его идеей, страстью к тому что он делает, и отношением к тем кто поддержал его проект(сначала на KS, потом и на Patreon). Сейчас прошло уже 5(!) лет с KS компании, а про его проект не только не забыли(и не забрали взносы), но и постоянно появляются новые патроны, и уже несколько человек участвуют в разработке вместе с ним на Github. Искренне желаю чтобы ему удалось завершить свой проект в том виде, в котором он его себе представляет. Такого, мне кажется, никто и близко не делал.
Что это планируется? Классическая текстовая адвенчура типа сьеровских квестов?
Не совсем. Фактически это должен быть вполне полноценное учебное пособие по рисованию в обёртке компьютерной игры. Насколько я понимаю текущее состояние проекта. Я далеко не все апдейты с KS читал, поэтому не могу знать всех нюансов.
It looks like people are arguing about what counts as "Up North" in Michigan. What if I told you that Up North was an extradimensional plane housed in your own soul? I'm making the world's first fantasy video game set in the great state of Michigan. Follow for more!
Вы про Das Schwarze Auge ?? Это вы зря!! В 1984 году было изобретено МАССА вещей, ценных, существенных "Очи Чёрные" - вторая по значимости после ДнД франшиза настолок --- пикрил --- Целый пласт утерянных технологий древних: знание улиц давало много отметок на карте В ГОРОДЕ что полезно, магазины-хабы-квесты знание дикоймесности рисовало прелестные картины В ГЛУШИ и лутать шкуры было приятно зная где оголтелый раззизм с гномами, чующими золото, чего ещё оЖиДать от игры про темноглазие, ГАНС!! егра оче лучше сохранилась по сравнению с НвН2 ---конец пикрила--- Сейчас Тенебег догоняет, но отстаёт, хотя в Дойчландии самое живое коммюнити, нюансы его губят поднятие бабла на известном бренде - норм практика, СВАЛКЕР2 - игра-сервис === Пишите письма.
В 1984 году было изобретено МАССА вещей, ценных, существенных
Ну мы как бы от 84го нынче довольно далеко. Что в своё время ТДА был вехой - несомненно, Рилмз оф Аркания одни чего стоят. Но после выхода в уже ни менее далёком 2008 двух Даркаев на ПК, ни сеттинг, ни ролевая система ничего годного выдать больше не сумели. Пара каких-то совершенно убогих адвенчур, которые к ролевым играм даже косвенно нельзя отнести. И онлайн-игра для планшетов - это вообще просто какой-то женерик-пипец
Пара каких-то совершенно убогих адвенчур, которые к ролевым играм даже косвенно нельзя отнести.
А зачем адвенчуры относить к RPG? Это ведь просто квесты, не гибрид в духе Quest for Glory-like игр. К слову на Quest for Glory-like игру в сеттинге Das Schwarze Auge было бы крайне любопытно посмотреть.
Убогими бы я их не назвал, поскольку у Daedalic убогих квестов я не видел. Хотя играл смотрел далеко не во всё к сожалению, а где время на всё взять не знаю. Убогие квесты это например навскидку последние части Ларри, Лула, Штырлиц, и прости за ругательство Ядерный Титбит.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Но после выхода в уже ни менее далёком 2008 двух Даркаев на ПК, ни сеттинг, ни ролевая система ничего годного выдать больше не сумели.
Игроизации D&D после выхода NWN2 тоже пошли сильно на спад.
Игроизации D&D после выхода NWN2 тоже пошли сильно на спад.
Потому что ДнДа тоже ушла в какие-то дебри четвёртой редакции. И делать игори по третьей Визарды больше не разрешали. А по четвёрке никто не хотел, и пара неудачных попыток окончательно отпугнули от неё разработчиков. К счастью после того как выкатили четвёрку - появилось много подражателей. Тот же Следопыт, по которому вот буквально недавно вышел великолепный Патчмэйкер. Ну и различные интерпретации ДнДшных механик в итоге растащили почти всюду, обычно за основу принимая именно 2.5 и 3ю редакции, а не то, во что её превратили после. Золотая же эпоха ДнДшных данжкравлов - это вообще конец 80х-начало 90х. Их тогда выходило едва ли не сотни. А конец 90х - это уже пик развития жанра и формирование его именно как РПГ, а не как ползуна подземелий.
Убогие квесты это например навскидку последние части Ларри, Лула, Штырлиц, и прости за ругательство Ядерный Титбит.
За нулевой трилобит особенно обидно!! Такой-то слепок эпохи. Мне ещё по душе !13 подвиг геракла! где вовочка из 90х попал в мифологию Кина с бомжами-Зевсами, Афиной-торговкой из ларька и прочая
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Потому что ДнДа тоже ушла в какие-то дебри четвёртой редакции.
Вас даже вчерашний шторм не разбудил. Неудачные механики 4ки канули в Лету, сейчас правит цифра 5 - Критикал Роль, онлайн-игры с наёмным мастером, трансгендерные орки и дристы-коммунисты. Даже на центральном телевидении показывают: https://www.youtube.com/watch?v=bvSC_9hWp0E&ab_channel=ЧикенКарри Похорошел Фаэрун при Zанатаре!!
А мы стали забывать те времена, когда из ДнД люди узнавали о последних новостях из сатанинских сект.
Первая - инди-эпизодический денди-подобный сюжетный комикс по вселенной Странные Дела (но не игра официальная твердо и чётко), культура 1984 года с суперлабораторией рядом с маленьким городком, и тд. В каждом эпизоде, а это партийная игра, умирает один из друзей, превращаясь в призрака. Цель - победить киборга-злодея, оживить умерших, дописать курсовую по политекономике.
Вторая - тактика партийная в антураже ВМВ в Тибете, роботы, ети, наци, комми, гринд!!
Есть ли на сайте НЕБАЙДУЖИ люди ?? Кто чем может...