Зачем они выпускают в розницу когда уже все кто хотел её купили??
Это действительно странно, тем более, что игра уже давно по солидным скидкам выставляется, и я не думаю, что "медвежьи углы" поднимающейся с колен, это настолько значимый сегмент рынка.
Товарищ, хороший боец, особенно полезный в начале игры, когда их банально не хватает, но и под конец я его нередко использовал, плюс с ним неплохой диалог в лагере. Если есть возможность его добавить в игру без излишних трудозатрат, то рекомендую так сделать.
Я так понимаю, легально это DLC не получить? Стоит ли абузить баг и накатывать его вручную?
Триггви можно получить в любой версии игры. Для этого придётся или савки редактировать, или файлы игровые. На форуме стоиков есть темка соответствующая.
Как определить перевод? И так от Стима русский стоял, а я ещё ЗОГовский накатил. По каким словам-маркам определить чей перевод в итоге работает? Например, на вступительном экране (про остановившееся Солнце) перевод с Глыбами, а во вступительном ролике перед первым боем субтитры на рассказчика есть, а к каравану кто подбегает и что-то говорит (и внутри прямо перед боем) - нет.
Игру прошёл, а вот писать что-то не особо и хочется. Слишком уж резко меняется темп повествования с пятой главы и не даёт дальше нормально войти в ритм. Обернулось всё в итоге чинно, складно да красиво, но неприятный осадок всё же остался.
Мне всё устраивало до Эйнартофта, залпом прошёл. Но вот дальше какая-то чехарда с персонажами начинается. Абсолютно неподконтрольная игроку. Ну несерьёзно всё это, могли бы и ещё одну главу добавить для похождений Хакона с Луддином, если уж так нужно было их куда-то увести. Кого как, но меня вот эти вот прогулки-за-кадром выбивают из колеи. После такой наглости даже динамо от Юноны в Островном городе воспринимается как должное, хотя я для приличия посидел в городе недельку. Как выяснилось в гугле - особо упорные ждали её и по сто дней, ничего не подозревая о наглом сюжетном повороте в следующей главе "Откровение" о Глыбах тоже не впечатлило - могли об их разумности и пооригинальнее заявить, нежели пихать под нос каравану ребёнка с мёртвой матерью под божьим камнем. "Смерть Кащея" в финале тоже глупо получилась - я был наслышан о фишке с серебряной стрелой, но думал, что там речь о каком-нибудь ритуале - мол, вся магия имеет свою цену. А на деле пшик - просто Ревун агрится. У меня это особенно смешно было - между ним и Руком было слишком много народу, поэтому он отошёл назад и побежал в обход Так и не добежал - ролик начался когда он ещё поворачивал на другом конце поля. Битва, кстати, тоже смутила. Для меня сложность заключалась в том, что насильно навязали Аллет, тогда как она у меня была абсолютно непрокачана. Ужасно глупо - какой смысл было ей туда идти, если Рук ей не даст стрелу в кузне? Она ведь её даже не подбирает в случае его гибели до выстрела. Тем более я не могу понять как она сюжетно туда попадает - ведьма говорит подобрать лучших бойцов перед смертным боем, а отец разрешает дочери идти? Ага, десять раз. Ну и ведьма соврала - во второй фазе, где Ревун по идее должен помирать и верить в свой конец, он всё равно регенится каждый ход. Неубедительная магия, и как он повёлся?
Только концовка и разбавляет накопившийся негатив. Наверняка смерть была лишь частью сюжета и тому кто умер в следующей части предстоит пройти обратный путь с новыми силами. Вторая часть в этом году? Отлично.
По мере продвижения происходящее вокруг будет напрямую зависеть от момента достижения конкретного места.
Мм, а разве это было реализовано в итоге?.. А то я только 1 раз проходил, и только первую прошёл, и (вероятно) почти вторую часть. Я считал, что время только ресурсы съедает, а сюжет продвигается только по факту достижения конкретных локаций/действия в них.