Терминология меня регулярно подводит, спасибо Но Сутьтм, я думаю, и так ясна
Собственно по сабжу: единственное, что действительно серьезно пока напрягает в графической и неграфической мракоте - это зомби, которые составляют 95% её. Опять Их слишком много сейчас воообще и в инди в частности. Но это так, субъективное
Цитатаm00n1ight ()
то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее
Кстати, да - внезапно классических чОртей и прочих демонов почитай не было. Как и классических зомби В общем, годный был пример незаежженого в играх варианта Сил Тьмытм
Меня просто всегда бесит масскультовское христианизированное изображение Аида (человека и парохода бога и царства). Аид вечно изображается этаким аццким сотоной, а его царство ну чисто христианский АдЪ. Задолбали уже. Тот, кто читал древнегреческие мифы хотя бы в кратком изложении, знает, что древногреки всё это видели совсем не так.
Я таки скажу, что в Titan Quest не было чертей и прочей неаутентичной нечисти. Все (или почти все) монстры - менады, сатиры, мелинои, махи, и даже личности навроде Мойр или Телхинов, были взяты напрямую из древнегреческой мифологии. В древнем Египте живут люди-шакалы, скарабеи, демоны песка, на Востоке - тигролюди, драконоподобные существа и прочая гадость. Я - не знаток этих легенд, но мне кажется, что игра очень хорошо передаёт как минимум древнегреческие. (Правда, местный бестиарий не обошёлся без скелетов и кое-чего ещё, но это, думаю, можно простить.) Собственно, в Immortal Throne живут тени умерших людей, есть Элизиум, есть Башня Суда, река Стикс (её охраняет Харон, его можно побить и отобрать весло!!!1) и так далее. Цербер тоже есть.
Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.
ЦитатаПратчетт в теме
Боги Плоского мира никогда особо не утруждали себя всякими судилищами над душами умерших, поэтому люди попадали в Ад только в том случае, если глубоко и искренне верили, что именно там им и место. Чего, конечно, вообще не случалось бы, если бы они не знали о его существовании. Это объясняет, почему так важно отстреливать миссионеров при первом их появлении.
Нефига такого не припомню. Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.
Действительно, это делали другие, но не совсем боги. Уно, дуо, тре, кватро! С каждым разом всё более убеждаюсь, насколько Titan Quest хорошо воспроизводит древнегреческую мифологию, даже не самые известные её стороны.
Вторая часть третьей главы. Первые шаги по переработке системы фракций (новое окно фракций). Переделка системы фракций завершится в 25 сборке. Торговцы устанавливают цены в зависимости от репутации у фракции. Изменён экран выбора персонажа.
Фракции довольно просто реализованы: кто-то с нам разговаривает/торгует, а кто-то только ест. Из-за этого возникает вопрос: зачем они вообще нужны? Начинаем мы как представитель той организации, на чьей территории неизбежно появляемся. Они к нам добры, добры к нам и всякого вида кочевники. Разумные люди, собственно. В то же время любой зомби, нага, бандит является членом своей группировки, с которыми кроме как leftclick'ом мы не контактируем. Из этого выходит, что мы никак не можем работать с хтоническими созданиями и прочими прелестями постапокалипсиса. Смысл всех этих фракций только к доступу к скидкам да столу с наградами (по аналогии доски объявлений ведьмака), в случае же чудовищ - огромное их количество на карте (отмечаемые ухудшения даруют нам дополнительные точки появлений тварей).
А еще тут есть автолевеллинг, который не работает для получаемого опыта и шмоток. И паладинский шипованный шлем выглядит так, будто его с бомжа какого-нибудь фолача или пустошей сняли.
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались.
Святилища — да, но со звёздами — почти то же самое, просто сложнее. Визуальное представление почти такое же, «звёзды» дают пассивные улучшалки и иногда новые способности. На всё это сверху намазана система ограничений, не дающая прокачать всё сразу (весьма суровая при том).
Стараются хоть как-то выделиться из других игр подобного жанра - уже хорошо. Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального? Так же интересно, будет ли там высокоуровневый контент, типа карт из второго Torchlight или приключений и порталов из третьей Дьяблы.
Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального?
А что, например, должно быть радикального? Есть мрачный игровой мир на манер Ван Хельсинга, есть фракционная репутация, есть ролевая механика, которая за исключением специализаций (поправка на сеттинг), цельнотянута из Titan Quest. Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.
Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.
Вот я и говорю - ничего радикального. Какие-то моменты улучшены, где-то добавлены небольшие новые механики. Просто развитие и допиливание старых идей - это неплохо. Просто, как по мне, в этом жанре (как и в ММО) сейчас застоит, на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.
Казалось бы, какое нам (и вам) дело до тестирования очередной сборки Grim Dawn? Мы стараемся не утомлять вас (и опять же, себя) каждой новостью от разработчиков, но эта сборка может оказаться весьма интересна тем, кто с интересом следит за проектом. Разработчики выделили следующие нововведения:
Начало четвёртой главы.
Повышение максимального уровня до 60.
Удобное объединение и разъединение группируемых предметов.
Система набожности (о которой было подробно рассказано в одном из прошлых обновлений).
Поиграл в неё часок. Таки это вин, господа, причём лютый. Очень жду завершения разработки, ибо давненько в нормальный Дьяблоклон не играл. Боюсь играть в незаконченную игру, вдруг ещё баланс перелопатят и все сейвы полетят.