Я в своё время в первую не играл вообще. А сейчас уже графон отпугивает.
На маленьком экранчике ПСП-шки сконвертированная ПС1-версия первого Сайлент Хилла будет нормально смотреться. Да и вообще, это единственная на моей памяти игра, в которой корявая графика и шебуршня играют на общую атмосферу. Но при игре на телике первые минут 15 надо привыкнуть, да.
В инишнике заготовлены опции - но попытка включить ни к чему не приводит.
Раз начато, но не сделано, то дело либо в бабле, либо в сроках, либо в том и другом разом. Привет тамошнему PM.
Цитатаrealavt ()
В 2015 году кинуть примитивнейшие шейдера на персонажей для подсветки контуров и тени от объектов - такое обсуждать даже смешно, любой школьник справится
Раз не сделано, то и не пытались толком. Наивно ждать от какой-то однодневной аутсорс-конторы, что они там будут всерьез разгребать платформенноспецифичный код, который изначально и не предусматривали создавать кроссплатформенным, и писать новый код для пиксель-перфект порта. Не говоря уж о том, что неизвестно, в каком виде там был движок, и какие сроки ставили перед конторой.
Цитатаrealavt ()
Судя по тому, что я наблюдал в отдельных случаях - никакими настройками не вылечить этот ад, лишь ждать пока эмулятор эволюционирует со временем...
Ну или деградирует. У эмуляторов в порядке вещей значительные регрессии, когда чинят эмуль ради одной игры, и ломают полдесятка других.
В любом случае консольные платформы создают кучу проблем для реиграбельности с течением времени. Железки устаревают, ломаются, найти их становится проблематично (и держать их потом, чтобы пылились), и конец. Либо искать раздолбанные железки, либо обкалываться кривыми из-за огороженности целевой платформы эмуляторами.
В любом случае консольные платформы создают кучу проблем для реиграбельности с течением времени.
Как раз таки наоборот! У меня друг недавно купил в стиме Red Alert 3 - он не запустился и танцы с бубном не помогли. Другой в Оригине купил второй Red Alert - результат тот же. Это лишь пару примеров, а консоли и через годы вставил диск - играешь.
vaska_psih, я о другом. Если железке хана - то нужна просто та же старая железка, чтобы запустить ту или иную игру. У меня было две псп, обе раздолбал. Покупать третью, чтобы поиграть в валяющиеся где-то юмд - ну её нафиг. Купил виту, но там надо по новой покупать игру, юмд вставить некуда, перерегистровать юмд в цифру не понял как. Правда в итоге вита была слита просто потому, что она ничего, кроме игр, делать нормально не умеет, но это неважно. На ПеКа или на всяких iOS/Android с этим проще, от смены железок софт не мрет при смене поколений. Девиации есть, но не более того.
Если железке хана - то нужна просто та же старая железка, чтобы запустить ту или иную игру. У меня было две псп, обе раздолбал.
Тут ещё всё зависит и от того, как ими пользоваться. У меня знакомый ПСП юзает уже лет 8. Одну и ту же. И норм. Один раз поменял стекло только. У другого PS3 ещё fat версия с самого старта, ессесьно с поменяным винчестером на 1,5 террабайта.
На ПеКа или на всяких iOS/Android с этим проще, от смены железок софт не мрет при смене поколений. Девиации есть, но не более того
Слава Досбоксу и героям, безвозмездно создавшим его. Огромные тонны давно умершего от смены поколений софта снова в строю, и даже снова приносят прибыль продавцам, являются товаром.
Добавлено (09.04.2016, 23:16) --------------------------------------------- Насчет Android не скажу, а ковыряясь последние дни с более-менее старыми играми на iOS хочу заметить, что "девиации" там достигают довольно нехилых масштабов - если игра не принесла достаточной прибыли и разработчик не озаботился патчем, добавляющим совместимость с новыми поколениями железок, разумеется. Особенно когда игра сделана под первый айпод, а запускать пытаешься на четвертом айпаде, таких чудес насмотрелся...
Тут ещё всё зависит и от того, как ими пользоваться
Само собой, но у меня техника живет в нормальном виде от силы пару лет, потом в геометрической прогрессии нарастают люфты, трещины, пробитые экраны, оторванные кнопки, сколы и прочие радости. Потому и жаль, что сони так недальновидно проектирует свои портативные консоли, что в итоге обратная совместимость формально соблюдена от псп к вите, но изволь игру купить ещё раз, пусть и со скидкой, да ещё и с хитрым регионлоком и прочими радостями копирастии и зарабатывания денег из воздуха. Зафакапили в Сони, а оплачивать факап - юзерам. Понятно, что в Сони ничего не обещали и не должны были обеспечивать обратную совместимость, но нафиг оно надо в таком виде.
Цитатаrealavt ()
Насчет Android не скажу, а ковыряясь последние дни с более-менее старыми играми на iOS хочу заметить, что "девиации" там достигают довольно нехилых масштабов
Не знаю, не замечал на Android какой-то массовой проблемы. Игры, купленные в 2010 на Android 2 в большинстве своём нормально скачиваются и играются и на Android 5 в 2016. Это ещё с учётом того embedded обеспечивать обратную совместимость для игр даже сложнее, учитывая, какой бардак в имплементациях OpenGL ES у разных поставщиков GPU, это не десктоп, где Direct3D намного строже стандартизован и реализовать его как-то не так не позволит Microsoft. Понятно, что от глюков никуда, но тем не менее.
Добавлено (10.04.2016, 00:00) --------------------------------------------- Хотя положительную тенденцию нельзя не отметить, консолепроектировщики отказались от экзотичных архитектур железа, и если в PS5, XB2 сохранят x86-64 и типовые GPU, то в обратной совместимостью должно пойти бодрее.
Правильно не виту покупать, а псп, прошить её и накачать игр
На ПСП одна беда - 3Д в играх уже очень плохо смотрится. Но на этот случай есть эмулятор PPSSPP, который подаст игру в лучшем виде на ПК. На все остальные случаи жизни, особенно с учетом эмуляторов 8-16-биток и той же GBA - шикарная вещь для любителя РПГ, у которого нет аллергии на японские продукты. Огромная и весьма разнообразная библиотека в итоге получается, в частности если пропустил все эти оригиналы игр с первой соньки и СНЕС, и теперь получил в свое распоряжение расширенные и улучшенные версии для ПСП и GBA (ну ок, на ГБА с улучшением всегда было спорно, хотя бы из-за технических ограничений).
Сейчас это не проблема, мобилки убили хандхелды, и не похоже, чтобы Sony - а). Интересовалась дальнейшей поддержкой Vita б). Думала о выпуске новой версии. Сейчас что Nintendo, что Sony начинают инвестировать в игры для мобилок, и это серьёзный такой приговор хандхелдам, о чём я сильно жалею. К стационарным консолям я равнодушен, а портативки всегда брал с удовольствием как туалетно-транспортные девайсы. Последняя надежда, что нвидия не бросит портаблы. Нынешний всем хорош, но всё же GPU хотелось бы на десктопной архитектуре, а не TBDR-подобную пукалку GeForce ULP.
Цитатаvaska_psih ()
Правильно не виту покупать, а псп, прошить её и накачать игр.
У меня свелось к "купил виту>офигел>продал виту>купил нвидиа портабл>поставил PPSSPP". Конечно, из коробки сразу все псп-игры не работают нормально, но пошаманить минут 10, и нормально. Прошитая псп тоже неплоха, но homebrew-софт ни в какое сравнение не идет с нормальным андройд-софтом с норм браузерами и всеядными плеерами, и всякими качалками сериалов и фильмов в один клик. Хотя псп, конечно, поудобнее шилда для переноски.
Цитатаrealavt ()
теперь получил в свое распоряжение расширенные и улучшенные версии для ПСП и GBA (ну ок, на ГБА с улучшением всегда было спорно, хотя бы из-за технических ограничений).
Плюсую, игры с GBC, GBA, PS1 - норм так библиотека набегает.
Кстати, а Вита ж вроде тоже прошиваема? По идее, прошитая Вита все-таки будет покруче, чем прошитая ПСП, небось и с экраном дела получше, и аналоговый стик не в пример удобнее ПСП-шного. Только кнопки, как мне показалось в магазине, поменьше - это минус.
но homebrew-софт ни в какое сравнение не идет с нормальным андройд-софтом с норм браузерами и всеядными плеерами, и всякими качалками сериалов и фильмов в один клик. Хотя псп, конечно, поудобнее шилда для переноски.
Зачем всё это в портативке? По мне так смотреть сериалы на планшете или портативной консоли занятие весьма специфическое и бессмысленное.