Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический? 2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Для первого — классический, дабы освоить азы и первые подводные камни не пустили коту под хвост нн-ое количество часов.
ЦитатаТоварищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и «вор» жизнеспособна?
Вполне, разбойник при грамотном управлении может выдавать тонны урона, одновременно предоставляя неплохой контроль. Маг же, даже будучи полностью заточенным под, простите, саппорта всё равно может знатно шарахнуть и, одновременно, предоставлять неплохой контроль.
К тому же, если не брать «одинокого волка», то почти в самом начале в отряд можно взять ещё двух персонажей-наёмников (среди которых как раз таки вор и маг (водный, т.е. изначально ориентирован больше на целительство), а так же воин (ориентирован на двуручное оружие, т.е. если нужен танк придётся слегка переучить) и следопыт (лучница)), так что боеспособную команду можно собрать при любом, простите, сетапе.
Ну, раз такая пьянка. Риверриусу наверняка уже это не нужно, но другим возможно поможет.
ЦитатаReverrius ()
Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.
Плюсы от разблокированных порталов в Убежище слишком хороши, чтобы их откладывать. Я, например, осколки использовал на себя при первой возможности. В игре всего пара моментов, где без них не закончить квест и в таких случаях их можно получить в ближайшем будущем.
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Тактический уровень сложности веселее, но даже он не справляется после первой половины игры, с одиноким волком напряжение держится где то 3/4 Сайсила, потом сложность падает (так же как и в классической версии игры), при грамотной раскачке.
ЦитатаТоварищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?
На мой взгляд практический любая партия жизнеспособна, хотя мы всегда брали война, в первый раз без щита, во второй с, при чем комбинация вор/воин без щита заходила лучше, чем маг/воин со щитом. Во втором случае отчаянно долго приходилось ковырять врагов, по началу. Играя дуо слишком много времени приходится уделять контролю, так что если играешь один, то я бы собирал четверку персонажей, тем более что так можно зацепить такие умения как крафт.
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?
На стандартной сложности почти всё наверное жизнеспособно, а вот на тактической уже нужно будет подбирать команду. В любом случае, я бы рекомендовал брать двух попутчиков и развивать своих исходя из того, кого взял (желательно охватить как можно больше стихий, +воин +вор/чародей/лучник).
У меня вопрос по одному пренеприятнейшему моменту. В моей паре первый персонаж воровка, второй священник. Священник естественно с "Обаянием", но в случаях, когда диалог начинается ВНЕЗАПНО, после телепортации или при переходе из "области" в "область", диалог всегда принудительно начинается с воровкой. Перестановка персонажей в "цепочке" никак не помогает. Я так понимаю, это неисправимый огрех игрового дизайна? Т.е. на колу мочало, начинаю всё с начала?
Я бы не стал, ибо разговорные навыки в игре не особо нужны, в крайнем случае можно всегда загрузить сейв и переиграть в камень-ножницы (либо жмакнуть пробел и отрандомить победу).
Олсо, где-то к середине игры появится возможность полностью переобучить главных персонажей.
Что-то я всё равно нифига не понял, я отключаю оружие робота в бою, но он всё равно первой же атакой укладывает всю команду, кого убив, кого почти убив, да ещё и ошеломление накладывает.
Пультом отключается только огнемет, насколько я знаю, а укладывает команду он ракетницей. С последней можно бороться «разрядкой» батареи робота (при помощи пульта, опять же, или рычагов по периметру). При этом стоящие рядом маги будут подзаряжать его каждый раз в начале раунда, поэтому нужно побыстрее их ликвидировать или оглушить. Ну и самому следует соблюдать осторожность с заклинаниями аэротургии, т.к. их использование также может восстановить заряд.
Я не стал замарачиваться и пришел просто 6-м уровнем туда, поэтому 1-й раз вроде вообще без пульта завалил, разве что добровольцы от этого э-э, немного пострадали, да.