• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата ukdouble1 ()
кто как считает, должна ли пати оставаться незыблемой-нетронутой и это должно быть вписано в канон RPG, как "сыщик не может оказаться преступником"
Имхуется мне что у игрока просто должна быть возможность нанимать наёмников. Если у тебя ушёл сопартиец, или его убили - надо иметь возможность поискать по обьявлениям, кек. Понятно что прописать каждого НПЦ невозможно, потому сопартиец будет болванчиком. Хотя и тут всё решаемо. Дать какой-то набор генерируемых заданий и поведенческих шаблонов, по 2-3 на каждый класс для НПЦ, какойнить "шпион-бард-вор", это кстатит было реализовано в Соласте, в зависимости от выбранного архетипа персонажа у него открывались определённые квестовые линейки, привязка линеек не к именному персонажу, а к архетипу - вполне неплохое решение кмк.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 301 | , 13:25 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Понятно что прописать каждого НПЦ невозможно, потому сопартиец будет болванчиком


Опять же в Ишар вполне нормально сделали. Ну или в BG1. Да, не будет 100500 личных квестов и романса на два часа описаний коитуса. Но и не надо.
Вверх Вниз
# 302 | , 13:29 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата Xanathar ()
Но и не надо.
ну скажем так, кому-то же надо. Тут вопрос кого больше, тех кому не надо или тех кому надо. Вопрос соотнешия цифр и вопрос возможной прибыли. Народ любит романсинги, продажи не дадут соврать. Причём порой народ любит романсинги до такой степени, что вся остальная игра им уже и не нужна, так возникли ВН.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 303 | , 13:43 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Причём порой народ любит романсинги до такой степени, что вся остальная игра им уже и не нужна, так возникли ВН.

Дейтинг симы в формате VN и просто VN - это не одно и то же.
VN-ки возникли у японцев в середине 80-х, насколько помню и первоначально просто представляли из себя линейный IF с картинкой.
В то время как на Западе (привет Инфоком) в IF было много решения проблем и загадок.
Вверх Вниз
# 304 | , 14:05 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата Xanathar ()
партийный вор - Арушалай

Вот тоже момент, да? Храните в сердце место для компаньона из третей главы (или конец второй она?). Вот как вы играете - дырку таскаете под будущего компаньона или меняете? У меня уже есть собранный отряд. Его члены, во-первых, развивались ради его синергии, а во-вторых, я уже с ними познакомился, сблизился. И вот так вот - пшёл вон, Вольжив, тебя на бабу променяли? Для меня подобные действия - как предательство, мне в принципе не нравится формирование и изменение отряда по сюжету. Мне милее такая картина: выбрал сразу пятерых возможных компаньонов из полностью открытого пула, и пусть по сюжету не новые партийцы встречаются, а эти спец. плюшки получают. Вообще, имхо, стоит обсудить + и - системы БГ/Котор1-2/НвН2/ДЭО/ПФ
Цитата FromLeftShoulder ()
привязка линеек не к именному персонажу, а к архетипу - вполне неплохое решение

Сильная мысль, кмк. Следопыт/друль, воин/пал/барб группируются. Иначе, как в НвН2/Котор: зашёл в гостиницу/корабль, взял очередную Кару и давай круги наматывать, пока скрипт не сработает. А уж какая красота возможна в ААА варианте "АоД": (условие: друль): Ах, какой ужас, это раненый ужасный барсук! Мы должны найти круг друидов и набрать там для него кукушечьих яичек! (условие: ассасин): Это чёрная метка секты Укуренных Дикобразов, они вынесли нам приговор! (условие: сорк): Это Бармаглот из Хогватса, он нёс нам сообщение!
Цитата FromLeftShoulder ()
Народ любит романсинги, продажи не дадут соврать.
Чем, сцуко, секс по монитору лучше, чем еда или выпивка по нему же? Если выяснилось, что часть игроков - peeping Tom, не может ли оказаться, что не меньшая часть прётся от футбола? Вот давайте в очередном МЕ соберём команду и будем со стражами мячик пинать. И после, не дай бог, успеха такой инициативы, во всех рпг у неписей появится фраза вроде "а ещё я хороший полузащитник".
Вверх Вниз
# 305 | , 14:20 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1545
Цитата Xanathar ()
линейный IF с картинкой.
линейные - это кинетикновел. Датинг симы и ВН и правда разные вещи, и они происходят от разного. Датинг симы старше ВНок, они полностью акцентированы на свиданиях и их симуляции. ВН может иметь очень разветвлённую и вариативную структуру и в теории вообще может не касаться всякого интимного, но опять же, практика и цифры, которые показывают что чаще всего ВН - это про развитие отношений, как минимум в числе прочего. Скажем так, если убрать из ДАО мир и локации, оставить только диалоги в лагере - это вполне будет полноценной ВНкой. Впрочем да, вероятно это всё же ближе к нелинейному квесту, чем к РПГ.
Цитата Xanathar ()
В то время как на Западе (привет Инфоком) в IF было много решения проблем и загадок.
Одно другому не противоречит smile В ВН хватает любых механик (из того что я встречал - прокачка статов, инвентарь, пошаговый бой в духе ЖРПГ и ККИ, загадки и паззлы разной степени сложности на разных механиках, от голой логики вроде пятнашек и до пойнт-н-клик механики), но почти везде были романсинги. Ну если игра не для детей онли конечно, есть детские ВНки, там нет никаких половых взаимоотношенек, либо они предельно платоничны.
Цитата ukdouble1 ()
Мне милее такая картина: выбрал сразу пятерых возможных компаньонов из полностью открытого пула, и пусть по сюжету не новые партийцы встречаются, а эти спец. плюшки получают.

это вредит театральности/кинематографичности. Да и по логике часто одних убивают, или ранят, их место занимают другие. Кто-то уходит, кто-то приходит. Не скажу что это прям вот офигенно и так надо делать везде, но мне такой подход кажется довольно сильно играющим на реализм, погружение, какое-то философское восприятие игры и сюжета, особенно если смерть и ошибка может быть необратима (например сохранение в контрольных точках или автосохранение в одну ячейку)
Цитата ukdouble1 ()
Чем, сцуко, секс по монитору лучше, чем еда или выпивка по нему же?

ты удивишься, но у разных людей разные потребности) И иметь лишнюю возможность и активность в игре всегда лучше, чем не иметь. Но хороший тон наверное делать её ненавязчивой и необязательной, незаметной до тех пор, пока игрок сам целенаправленно не захочет ею заняться. Как рыбалка в ММО.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 14:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 306 | , 14:20 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Датинг симы старше ВНок,

Старше 1983 или когда там VN-ки отсчитывают?

Цитата ukdouble1 ()
от тоже момент, да? Храните в сердце место для компаньона из третей главы (или конец второй она?). Вот как вы играете - дырку таскаете под будущего компаньона или меняете?

Меняю. Не люблю менять, но учитывая, что вся первая глава - вся твоя партия это strange bedfellows, то угрызений совести не испытываю. Тем более, я его почти не брал, бегал с Камиллой. Вольжеф зато прекрасно развлекается в Цитадели, тыря с прилавков мелочевку, судя по движениям его спрайта.

Цитата ukdouble1 ()
системы БГ

Менял как перчатки, но ядро было персонажа четыре.

Цитата ukdouble1 ()
чем еда или выпивка по нему же

Человек - странное животное.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мокпан
Вверх Вниз
# 307 | , 14:30 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата Xanathar ()
Старше 1983 или когда там VN-ки отсчитывают?
полноценные ВН появились гораздо позже, до того они были квестами, так мельком сейчас смотрю что предшествовало. В общем они появились как жанр лет на 10 позже. Симулятор свиданий - не ВН. ВН предполагает сильно разветвлённый сюжет и минимум несколько концовок, это как раз критично и отличает их от квеста или датинг сима, в которых концовка всего одна, плюс то что в ВН в теории может вообще не быть романсинга, то есть ВН - это если из того что ты считаешь датинг симом ты уберёшь всех девушек и у тебя ещё останется большая игра с какими-то приключаниями- то это ВН. Ну и много диалогов, очень много, да, проработка персонажей и вот это всё, японцы вообще любят тонны текста, что в ВН (романсинга мальчиков я по умолчанию не рассматриваю), что в ЖРПГ, это какой-то их долбанный фетишь. Все 80е шло отпочковывание их от текстовых квестов. Но вот прям чёткого терминатора разделившего мир на до и после, я так и не вижу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 15:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 308 | , 15:21 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Короче, план Барбаросса:

1. Допиливаем идею Хаиля про архетипы/группы. Делаем тестовый мод: объединяем персов в группы с условием: лишь один из группы может быть в отряде (или Нэнио, или Уголёк, например). Каждый перс получает весь набор оридженов и квестов группы. Например, Нэнио - повзрослевшая Уголёк. Её высокомерие и напускной рационализм - следствие травм, полученных в бомжатской молодости. Когда она научилась превращаться в лису, ей удалось поступить в универ с потанинской стипендией. В её сердце ещё жива доброта, но, чтобы до него достучаться, мадам нужно сильно поить алкоголем.

2. Определяем квоту компаньонов/наёмников (менять нельзя (с)), компилим, тестим. Выкладываем всё на стим, нексус, кодекс и утираем всем нос.

3. Винс, Авеллон, Винке и Шпильчевский видят, как надо делать, покрываются от зависти зеленью и несут наш шаблон в массы. Актив Коре курит роялти.

Цитата FromLeftShoulder ()
иметь лишнюю возможность и активность в игре всегда лучше, чем не иметь.
Вооот, и футбол не за горами.
Вверх Вниз
# 309 | , 15:32 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1545
Цитата FromLeftShoulder ()
Симулятор свиданий - не ВН.

News at 11.

Цитата FromLeftShoulder ()
полноценные ВН появились гораздо позже, до того они были квестами


Так это и есть подвид адвенчур.

Цитата FromLeftShoulder ()
это как раз критично и отличает их от квеста или датинг сима, в которых концовка всего одна


А адвенчуры может быть несколько концовок. Например Bladerunner.

У дейтинг сима может быть несколько концовок. Например, True Love (афаир) или Tokimeki Memorial имеют несколько концовок.

Цитата FromLeftShoulder ()
плюс то что в ВН в теории может вообще не быть романсинга


Ну как бы да. News at 11.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и много диалогов, очень много, да

Это не признак.

То есть опять мы пришли к тому, о чем я говорил до этого. Что ВН-ки появились раньше, чем романсы в них и дейтинг симс.
Вверх Вниз
# 310 | , 15:36 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата ukdouble1 ()
Короче, план Барбаросса:
на самом деле я кстати погулял немного и придумал как нормально можно реализовать вообще всё это с потерей юнитов под адекватные геймплейные механики. Дублирование. Заставить игрока дублировать критичные роли. Мэйнтанк, второй танк, мэйнхил+саппорт с отхилом, главный взломщик+взломщик второй очереди. В общем в ПФ у нас целых 6 (!) юнитов в группе - это много. Лучше бы конечно все 8, но и 6 много. Заставить игрока дублировать критичные роли мне кажется тоже интересный вариант, но надо как-то сделать так, чтобы персонажи не просто сваливали, а и окончательно гибли почаще. А то я уже не помню когда у меня в РПГ вообще гиб сопартиец так чтобы его нельзя было воскресить. Само воскрешение как-то обесценивает смерть и по-моему это плохо, недавно переигрывал Эмблему для ДСки, боже, в каком экстазе я был, когда понял, что именной персонаж, которому были прописаны реплики и вот это всё, погиб после боя окончательно и бесповоротно, не по скрипту, а потому что тот бой было просто нельзя выиграть без потерь 1-2х человек и тебе по сути приходилось выбирать кем жертвовать, каждый юнит имеет свой характер и историю, он уникален, возможно имеет уникальный класс и набор навыков и..погибает бесповоротно. Это было ну вот просто...я чуть не кончил, рили. При чём количество людей которые способны стать твоими союзниками в игре лимитировано, если ты будешь их терять слишком часто - рано или поздно будешь воевать один, без армии, ну в общем проиграешь. Да, сейвы и сейвскамминг...не люблю чекпойнты, не люблю автосейв, но можно сделать сохранение тоже ресурсом. Как плёнки в старых играх. Нет плёнки - нет сейва. Понятно что фентезийный антураж подразумевает другую обёртку, какой-нибудь Путевой Камень или Свиток Воззвания к Небесам, не важно. Сейвы не должны быть бесконечны, иначе концепция умирающих сопартийцев не будет работать как надо.
Цитата ukdouble1 ()
Вооот, и футбол не за горами.
это уже было 100 лет назад в Покемонах) И футбол был, и чего там только не было. Как побочные активности на на фоне вполне классической ЖРПГ, где нынче Покемоны? правильно, они до сих пор популярны. Люди любят заниматься чем-то отвлечённым в ролевых играх.
Цитата Xanathar ()
У дейтинг сима может быть несколько концовок. Например, True Love (афаир) или Tokimeki Memorial имеют несколько концовок.

вы приводите частные примеры, я говорю в очередной раз о том что частный пример ничего не говорит, говорит соотношение по жанру одного к другому, и решает то чего больше. Да есть пример, нет он ничего не значит, он теряется на общем фоне и просто единичная флуктуация на фоне устойчивой тенденции, которой легко пренебречь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 15:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 311 | , 15:43 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
вы приводите частные примеры, я говорю в очередной раз о том что частный пример ничего не говорит,

Я все которые вспомнил хентайные романс ВНки (Season of Sakura или Three Sister's Story или та же самая Balck Bible) и дейтинг симс (перечисленные выше) что видел, имели несколько концовок.
То есть когда у тебя куча примеров, когда много концовок - это частные случаи, да.
Потому что... на этом мысль останавливается.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-01-24, 15:59

Вверх Вниз
# 312 | , 15:59 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата Xanathar ()
То есть когда у тебя куча примеров, когда много концовок - это частные случаи, да.Потому что... на этом мысль останавливается.
речь разве не о совокупности факторов? много концовок+есть игра вне дейтинга. Дейтинг симы чаще всего имеют одну концовку, ты либо "завалил" либо нет, ну и может быть выбор завалил цель А или цель Б, это не концовка, концовка это улетел на Луну, стал бомжом или изобрёл лекарство от рака. Ну в случае датинг сима - детисемья, бордель или убийство по пьяни на кухне. А так ещё важно что влияет на концовки. Но мы куда-то отклонились, лучше дальше в бордель.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 16:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 313 | , 16:03 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Цитата FromLeftShoulder ()
Дейтинг симы чаще всего имеют одну концовку, ты либо "завалил" либо нет, ну и может быть выбор завалил цель А или цель Б, это не концовка, концовка это улетел на Луну, стал бомжом или изобрёл лекарство от рака.

А потом проснулся и повесился на модемном шнуре. Тащемта "завалил цель А" или "цель Б" и есть концовка, потому что в нормальных играх к аниметян привязывали последствия. Печальные и не очень.

https://gamefaqs.gamespot.com/pc....11
Смотрим. Везде употребляется ending. Ты в конце игры видишь разные последствия с разными тян или другими событиями.
Как всегда так и называли. Как под блобберами понимали перемещение и боевку в виде блоба.
Я, конечно, понимаю, что при проигрыше в споре, следует тут же перемещать ворота, но лол.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-01-24, 16:17

Вверх Вниз
# 314 | , 16:15 | Xanathar
Группа: Новичок
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 98
Цитата
Dating sims, or romance simulation games (恋愛シミュレーションゲーム, ren'ai shimyurēshon gēmu), are video game subgenre of simulation games with romantic elements.

The term "dating sim" is also sometimes used incorrectly in English as a generic term for romance-driven games (恋愛ゲーム, ren'ai games), especially visual novels focused on romance. This can lead to confusion, as visual novels are considered a subgenre of adventure games and are not included in the dating sim genre. While the two genres often share a common visual presentation, dating sims are considered to be more statistically based, whereas visual novels focus on telling a branching story.


https://books.google.com/books?id=GmlACkJzvRwC

И да, всё ещё для меня более авторитетно, если это не так - зайдите и отредактируйте наконец статью, буду кидать ссылки на вашу интерпретацию)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 315 | , 19:38 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1155
Пока вы тут зубоскалите, они миллион продали.
Вверх Вниз
# 316 | , 13:40 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 647
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: