VED (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
VED
# 1 | |

Неделю назад в Steam вышла визуальная новелла сюжетная RPG c элементами «рогаликов», «новаторской боевой системой» и «эклектичной звуковой дорожкой» VED.

[VED] Человек в котелке.

VED — это сюжетное RPG, сочетающее вручную нарисованную графику и анимацию с уникальной системой телепортации, пошаговыми боевыми механиками и элементами roguelite.

[VED] Телепортация.

Погрузитесь в фантастический мир с глубоким нарративом, десятками необратимых последствий и альтернативными концовками, где игровой процесс легко понять, но сложно освоить в совершенстве.

[VED] Сражение.

В VED вы играете за Кира, молодого героя, который приезжает в город Микрополь в поисках новой жизни. Там он внезапно открывает в себе способность телепортироваться между двумя параллельными мирами, полными загадочных летающих островов, странных существ и опасных монстров. Разверните интерактивную историю, где каждое решение имеет значение, и помогите Киру раскрыть правду об этом магическом месте, чтобы решить судьбу двух миров. Чтобы преуспеть в своем предназначении, вам придется овладеть могущественной магией Ведов.

[VED] Крылатое женское существо.

Огромный фэнтезийный мир игры, персонажи и эстетический дизайн которого, вдохновлены различными культурами и мифологиями. На протяжении приключения Кир столкнётся с множеством фракций, каждая из которых имеет свой взгляд на происходящие события. Помогая жителям волшебных земель и реального мира, Кир будет узнавать больше о себе, о двух мирах и, что самое важное, о том, как спасти их всех... Или стать их погибелью.

[VED] Строительство.

Создавайте уникальные комбинации Ведов, строя новые здания в деревне для себя и своих союзников, чтобы разблокировать новые навыки и способности. Выбирайте магические силы, которые работают вместе, чтобы эффективно расправляться с врагами и побеждать даже самых сильных противников. Исследуйте два разных мира, встречайте причудливых существ и овладейте магией Ведов!

[VED] Магия ведов.

Ключевые особенности

  • Нелинейная история, где каждое решение может привести к необратимым последствиям и альтернативным концовкам.
  • Несколько фракций имеют различные взгляды на происходящие события. Динамическая система отношений позволит вам влиять на решения ключевых персонажей.
  • Инновационная пошаговая боевая система. Используйте своё позиционирование на поле, чтобы получить преимущество.
  • Постройте деревню для себя и своих союзников, чтобы разблокировать новые навыки и способности.
  • Система уникальных интерактивных событий, накладывающих на героя проклятия или благословения, которые могут действовать до конца игры.
  • В игре используется эклектичный саундтрек, который будет сопровождать вас на протяжении вашего приключения, включающий симфонические, фолк и хип-хоп жанры.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 2 | |
Не знаю про VED, но вот Gnosia (про которую поиск ни слова не находит) - реально визуальная новелла/рогалик/RPG. В порядке убывания проработки элементов этих жанров. Вот таких ВН/RPG побольше бы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Прошёл несколько дней назад. В статике даже симпатичная (но пресная), но динамику портят скелетные анимации. Ролевой системы там мизер: сила, ловкость, магия. Качаются сами в проверках. Там, типа, выбор, но обычно выгоднее протыкать все варианты. Сначала всё на бесячем d20, но ближе к концу бонус к броску становится выше его сложности.

Боёвка... ну... если её иначе настроить, даже игралось бы. Но
1. Билд строишь до забега, понятия не имея, что тебя там ждёт. Даже если бы было желание собрать заклинания под монстра, это было бы невозможно. Сохранений нет (только чекпоинты в начале главы).
2. В бою решает рандом. Там всякие модификаторы срабатывают плюс поведение противника случайно. Вроде, нормально стою, а тут хренак мне уменьшение максимальных хитов в два раза, уязвимость, врагу крит нарандомился да ещё с x5 урона. Или наоборот мне бонусов накидало, что снёс врага сразу и нафиг.
Конкретный бой как раз можно сейвлодить до позеленения.
3. Тупо мало возможностей. Обкладываешься бонусами и бьёшь в морду.
Я даже с середины игры сложность на минимальную поставил - задолбало.

Сюжет скучноватый. Есть парочка колоритных персонажей, но развития взаимоотношений не хватает. И подводки к событиям нет. Там в конце, типа, гражданская война почти, а мне вот глубоко фиолетово на эти разборки. Не чувствую причастности к одной из сторон.

Ну ладно. Такие игры чем хороши? Правильно, разработчик может добавить кучу выборов и сюжетных веток, не продавая для этого квартиру и почку. Что тут с выборами? Плохо тут с выборами. Их сколько-то есть, но последствия не обсчитываются. И часто персонаж действует сам определённым образом, просто потому что.
Вот пример. Рассорился я в хламину с фракцией А. Задружился с враждебной фракцией В, мне предложили выступить от них на пресс-конференции. Там дебаты фракций, нужен кто-то молодой, лицом поотсвечивать. Я вежливо отказался. У игры ступор, игрок не зашёл ни за одну из сторон. Через пару сцен я на конференции выступаю за фракцию А.
В конце можно телепортироваться (буквально) вообще на голову любой фракции и принять командование (ну почти). Вне зависимости от чего-то там ещё.
Есть отношения персонажей к игроку. Аж три шкалы: дружба, уважение, страх. Суммарно проверяются в паре-тройке мест в середине игры. И в конце можно девушку на танец пригласить, ещё проверка.

Отдельно радует выбор реплик главного героя. Выбираешь одно слово, персонаж говорит длинную фразу. Которая как-то с этим словом соотносится, но не всегда ожидаемым образом.

Звучание такое, что я колонку отключил.

Деревню строить в астрале можно, но там скучно всё: за каждое здание дают заклинание. Многие очевидно малополезны. Строишь в начале самые сильные, штук шесть - и всё. Я отсроил деревню полностью, сюжетных или игромеханических последствий не получил.

Один плюс, короткая. Так что я даже до конца прошёл. Но на CORE писать поленился, никакущая игра.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 4 | |
Ну вот, взял и построил плотину.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 5 | |
И кто виноват? Я не стал её строить, пока ты не создал эту тему!

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: