The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 1)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » The Elder Scrolls V: Skyrim |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Хорошая рецензия. Но я считаю, что надо было со Скайримом чуть построже. Я m00n1ight'у об этом уже говорил, но мне кажется, что ситуации типа "маг пришёл в местную гильдию бойцов и за пять квестов стал у них главным" заслуживают упоминания, ибо негоже так.
Кстати, попытался нажать на кнопочку "Спасибо" и увидел десятки всплывающих окошек "Изменить репутацию вы сможете через 4 дней". Непорядок. |
Я m00n1ight'у об этом уже говорил, но мне кажется, что ситуации типа "маг пришёл в местную гильдию бойцов и за пять квестов стал у них главным" заслуживают упоминания, ибо негоже так. Да как-то уже и не хотелось об этом писать, так как почти фирменная черта серии. По большому счету, оно и в Морровинде так было (правда квестов было ого-го, за пуру часов из грязи в князи не прыгнуть), разве что надо было накликивать себе навыков через тренировочные станции в виде учителей. Не было бы учителей - было бы отлично. Но вместо этого ввели какой-то необъяснимый в своей алогичности костыль - ограничение на прокачку в пять единиц на уровень. Кстати, попытался нажать на кнопочку "Спасибо" и увидел десятки всплывающих окошек "Изменить репутацию вы сможете через 4 дней". Три дня назад повышал репу на форуме, если я правильно помню. |
разве что надо было накликивать себе навыков через тренировочные станции в виде учителей В Скайриме всё иначе. "Хочешь к магам? Вызови атронаха, будь магом, блджад. Не можешь? Ну мы тогда тебе это заклинание дёшево продадим, а если маны не хватит, то и одежду, которая максимум маны повышает." То есть вот что получается: в Морровинде для продвижения по карьерной лестнице нужно было постоянно доказывать, что ты этого достоин. В Скайриме игра сама доказывает игроку, что он - хороший воин (смог блокировать удар, ТАЛАНТИЩЕ ЖЕ!), супер-одарённый маг и ценное пополнение коллегии и так далее. Эти дифирамбы игроку за каждое движение откровенно бесят. правда квестов было ого-го, за пару часов из грязи в князи не прыгнуть Было дело. Только вот зачем это окошко десять раз вылезает? |
Да, хорошая рецензия. Но я, как и Unknown, больше бы осветил недостатки. Те же вышеупомянутые гильдии...
Ну да ладно. ---------------------------------------------------------------- Кстати, не сказал бы что навык Красноречия имеет ощутимый вес. В Красноречие можно даже ничего не вкладывать ( как и в Взлом в принципе тоже ) и вполне преуспевать. Это было редко, чтобы я кого-то не убедил. Да и диалоговая система все так же уныла. Лучше Обливиона, но совсем чуть-чуть. В основном все те же монологи / полу-монологи. Да и унылость и порой бредовость содержания диалогов напрягает. " - Нет, я не буду ему помогать. Нет. - ( - Черт! А ведь действительно! Кем же я буду если не помогу ему ? " (не дословно) ------------------------------------------------------------------ P.S. Тоже хотел нажать "Спасибо", но сайт начал выдавать кучу сообщений о том, что я смогу сменить репутацию через 7 дней. Странно. |
Ну вот у меня как-то не особо получалось, в отличие от взлома мастерских замков. Та же стража без красноречия тебя никуда не отпустит . " - Нет, я не буду ему помогать. Нет. - (assuming direct control Убеждение) Ты ведь знаешь, ему нужно помочь. <...> Так это во всех современных RPG, начиная с биоваровского KOTOR'a. Тоже хотел нажать "Спасибо", но сайт начал выдавать кучу сообщений о том, что я смогу сменить репутацию через 7 дней. Странно. Ну нажал, репа повысилась, сообщение в личку пришло. Разве что не слишком понятно, почему движок воспринимает однократное нажатие как многократное. Недостатков много, достоинств тоже. У меня и без смакования мелочей, вроде NPC, повторяющих одну и ту же фразу в 1000 раз, при движении мимо них, почти 5 часов ушло на написание. Можно было бы написать и про игру на ностальгии, и многое другое. |
вроде NPC, повторяющих одну и ту же фразу в 1000 раз, при движении мимо них, Вот этот мод здорово помогает от этого издевательства над ушами. Програмисты Бесезды как всегда отличились своими умениями испытывать терпение игрока. ---------------------------------------------------------- Хотя, некоторые фразы даже доставили лулзов. Например эпичное: " Меня тоже манила дорога приключений, а потом мне прострелили колено. " А возможность брака это вообще отдельный разговор. Для того что бы жениться на некоторых кандидатках нужно наколоть дров, а одной и вообще зделать ББПЕ. Как тут не согласится с фразой священника Мары в Рифтене: " Любовь в Скайриме так же сурова, как и ее обитатели. " |
Вот этот мод здорово помогает от этого издевательства над ушами. О, со времен Обливиона любимый ответ всех фанбоев на любую критику: моды исправят все. Давние здешние обитатели наверняка припомнят, как я злорадно на это предлагал выкладывать на диск исходники движка, чтобы игроки сами собирали игру. " Меня тоже манила дорога приключений, а потом мне прострелили колено. " Когда слышишь в первый раз - да. Когда слышишь от сотого стражника - раздражает. Будто они там все с простреленными коленками ходят. В Скайриме секса нет! Хотя дети есть. Но мало. Откуда им взяться, если у жены можно только ЖРАТ попросить? Прочел рецензию Номада (ранее специально не читал, чтобы составить свое мнение об игре). Очередной раз заметил, что хотя маэстро и пишет с огоньком (мне до него далеко), но уровень лурко**ства постоянно растет. Хотя, по идее, должно быть наоборот. |
Атмосфера, наконец-таки диалоговая система, система прокачки и крафта - все что мне понравилось.
Но вот все, что было описано и в этой рецензии про драконов, пещеры и квесты, в купе с опять полупустым, по сути, миром раздражают и надоедают, нивилируя достоинства. Я бы игре 5 поставил, ну или 5.5 на крайняк. И да, довольно много лучей добра в рецензии (то есть необосновано много, ИМХО, конечно же). В Скайриме секса нет! Хотя дети есть. Но мало. Откуда им взяться, если у жены можно только ЖРАТ попросить? Из колобков вырастают, не иначе. |
Странно конечно, что в этой статье, в графе "Графика", стоит оценка 7.0, хотя до Скайрима, Нью Вегасу, как до луны. Чего стоят малополигональные объекты и откровенно сраненькие текстуры и движок 2006 года.
Добавлено (05.12.2011, 13:48) |
Когда слышишь в первый раз - да. Когда слышишь от сотого стражника - раздражает. Будто они там все с простреленными коленками ходят. Ну, я о том и хотел сказать. У стражников Скайрима коллективный разум. Мало того, будь ты хоть супер скрытным вором или ассасином Темного Братства, стражники знают об этом. ))) О, со времен Обливиона любимый ответ всех фанбоев на любую критику: моды исправят все. Да я и не выражал никакого фанбоства. ))) как я злорадно на это предлагал выкладывать на диск исходники движка, чтобы игроки сами собирали игру. И в этой злорадной шутке есть доля правды. |
Не знаю, вроде рецензия положительная, думал оценка будет в районе 7-8, ан нет. Не совсем понимаю
Я не знаю, почему все кричат что инвентарь до патча был неудобен. Нормальный он, по-моему. Что мышкой елозить по экрану, что клавой все выбирать - шило на мыло поменяли в последнем патче. Впрочем, меня не смущала и управление в ДС3, хотя все вопили что оно дико неудобное. В общем, не согласен, по-сути, только с оценкой управления. Неужели один инвентарь способен снести 6 баллов? Ведь в остальном-то управление не вызывает нареканий и споров. Возможно еще реиграбельности накинул бы пару баллов, но тут конечно вопрос спорный. В общем, я бы поставил игре 7,2-7,4, в зависимости от настроения при написании рецензии P.S Когда стоял на вершине Глотки Мира, смотрел на северное сияние и разговаривал при этом с Партурнаксом...в общем, если кратко - мало игр заставляеют меня сидеть у экрана и просто любоваться происходящим на нем(причем это был не первый и не последний случай, прост оописал самый запомнившийся), при том что графика не ахти. Искреннее мерси дизайнерам. |
m00n1ight 8 балов игра заслуживает, на фоне других open - world RPG.
Добавлено (05.12.2011, 18:45) Самое интересное, что DA 2 до Skyrim ещё дальше, чем Готике 4 до Готике 2. Добавлено (05.12.2011, 18:53) |
Не знаю, вроде рецензия положительная, думал оценка будет в районе 7-8, ан нет. И я также думаю. Прочитав статью, удивился оценке. Вижу, что народ пишет, поэтому пока я ещё не знаю, справедливо ли это, ведь сам я пока поиграл совсем немного. Создаётся ощущение, что недостатки, повлиявшие на оценку, в статье тольео подразумеваются. Т.е. m00n1ight не счёл нужным о них писать, рассчитывая на то, что все игравшие его поймут. Ну, что сказать? Посмотрим. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ах да, я ведь забыл, что рецензия - это скурпулёзный разбор игры по факту на составляющие. Все эмоции, вызываемые винами, и ощущения от погружения в мир имеют место только в графе "Атмосфера", которая лишь составляющая общей оценки.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Мне побую, какбэ. Хотели вы этого – не хотели, задумано так было или нет, но впечатление создаётся. Если местные небожители и правда считают, что Skyrim и Dragon Age II ~одно го*но – вообще никаких вопросов. Если же не считают – выглядит странно. Мимокрокодил.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||