The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 1)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » The Elder Scrolls V: Skyrim |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Хорошая рецензия. Но я считаю, что надо было со Скайримом чуть построже. Я m00n1ight'у об этом уже говорил, но мне кажется, что ситуации типа "маг пришёл в местную гильдию бойцов и за пять квестов стал у них главным" заслуживают упоминания, ибо негоже так.
Кстати, попытался нажать на кнопочку "Спасибо" и увидел десятки всплывающих окошек "Изменить репутацию вы сможете через 4 дней". Непорядок. |
Я m00n1ight'у об этом уже говорил, но мне кажется, что ситуации типа "маг пришёл в местную гильдию бойцов и за пять квестов стал у них главным" заслуживают упоминания, ибо негоже так. Да как-то уже и не хотелось об этом писать, так как почти фирменная черта серии. По большому счету, оно и в Морровинде так было (правда квестов было ого-го, за пуру часов из грязи в князи не прыгнуть), разве что надо было накликивать себе навыков через тренировочные станции в виде учителей. Не было бы учителей - было бы отлично. Но вместо этого ввели какой-то необъяснимый в своей алогичности костыль - ограничение на прокачку в пять единиц на уровень. Кстати, попытался нажать на кнопочку "Спасибо" и увидел десятки всплывающих окошек "Изменить репутацию вы сможете через 4 дней". Три дня назад повышал репу на форуме, если я правильно помню. |
разве что надо было накликивать себе навыков через тренировочные станции в виде учителей В Скайриме всё иначе. "Хочешь к магам? Вызови атронаха, будь магом, блджад. Не можешь? Ну мы тогда тебе это заклинание дёшево продадим, а если маны не хватит, то и одежду, которая максимум маны повышает." То есть вот что получается: в Морровинде для продвижения по карьерной лестнице нужно было постоянно доказывать, что ты этого достоин. В Скайриме игра сама доказывает игроку, что он - хороший воин (смог блокировать удар, ТАЛАНТИЩЕ ЖЕ!), супер-одарённый маг и ценное пополнение коллегии и так далее. Эти дифирамбы игроку за каждое движение откровенно бесят. правда квестов было ого-го, за пару часов из грязи в князи не прыгнуть Было дело. Только вот зачем это окошко десять раз вылезает? |
Да, хорошая рецензия. Но я, как и Unknown, больше бы осветил недостатки. Те же вышеупомянутые гильдии...
Ну да ладно. ---------------------------------------------------------------- Кстати, не сказал бы что навык Красноречия имеет ощутимый вес. В Красноречие можно даже ничего не вкладывать ( как и в Взлом в принципе тоже ) и вполне преуспевать. Это было редко, чтобы я кого-то не убедил. Да и диалоговая система все так же уныла. Лучше Обливиона, но совсем чуть-чуть. В основном все те же монологи / полу-монологи. Да и унылость и порой бредовость содержания диалогов напрягает. " - Нет, я не буду ему помогать. Нет. - ( - Черт! А ведь действительно! Кем же я буду если не помогу ему ? " (не дословно) ------------------------------------------------------------------ P.S. Тоже хотел нажать "Спасибо", но сайт начал выдавать кучу сообщений о том, что я смогу сменить репутацию через 7 дней. Странно. |
Ну вот у меня как-то не особо получалось, в отличие от взлома мастерских замков. Та же стража без красноречия тебя никуда не отпустит . " - Нет, я не буду ему помогать. Нет. - (assuming direct control Убеждение) Ты ведь знаешь, ему нужно помочь. <...> Так это во всех современных RPG, начиная с биоваровского KOTOR'a. Тоже хотел нажать "Спасибо", но сайт начал выдавать кучу сообщений о том, что я смогу сменить репутацию через 7 дней. Странно. Ну нажал, репа повысилась, сообщение в личку пришло. Разве что не слишком понятно, почему движок воспринимает однократное нажатие как многократное. Недостатков много, достоинств тоже. У меня и без смакования мелочей, вроде NPC, повторяющих одну и ту же фразу в 1000 раз, при движении мимо них, почти 5 часов ушло на написание. Можно было бы написать и про игру на ностальгии, и многое другое. |
вроде NPC, повторяющих одну и ту же фразу в 1000 раз, при движении мимо них, Вот этот мод здорово помогает от этого издевательства над ушами. Програмисты Бесезды как всегда отличились своими умениями испытывать терпение игрока. ---------------------------------------------------------- Хотя, некоторые фразы даже доставили лулзов. Например эпичное: " Меня тоже манила дорога приключений, а потом мне прострелили колено. " А возможность брака это вообще отдельный разговор. Для того что бы жениться на некоторых кандидатках нужно наколоть дров, а одной и вообще зделать ББПЕ. Как тут не согласится с фразой священника Мары в Рифтене: " Любовь в Скайриме так же сурова, как и ее обитатели. " |
Вот этот мод здорово помогает от этого издевательства над ушами. О, со времен Обливиона любимый ответ всех фанбоев на любую критику: моды исправят все. Давние здешние обитатели наверняка припомнят, как я злорадно на это предлагал выкладывать на диск исходники движка, чтобы игроки сами собирали игру. " Меня тоже манила дорога приключений, а потом мне прострелили колено. " Когда слышишь в первый раз - да. Когда слышишь от сотого стражника - раздражает. Будто они там все с простреленными коленками ходят. В Скайриме секса нет! Хотя дети есть. Но мало. Откуда им взяться, если у жены можно только ЖРАТ попросить? Прочел рецензию Номада (ранее специально не читал, чтобы составить свое мнение об игре). Очередной раз заметил, что хотя маэстро и пишет с огоньком (мне до него далеко), но уровень лурко**ства постоянно растет. Хотя, по идее, должно быть наоборот. |
Атмосфера, наконец-таки диалоговая система, система прокачки и крафта - все что мне понравилось.
Но вот все, что было описано и в этой рецензии про драконов, пещеры и квесты, в купе с опять полупустым, по сути, миром раздражают и надоедают, нивилируя достоинства. Я бы игре 5 поставил, ну или 5.5 на крайняк. И да, довольно много лучей добра в рецензии (то есть необосновано много, ИМХО, конечно же). В Скайриме секса нет! Хотя дети есть. Но мало. Откуда им взяться, если у жены можно только ЖРАТ попросить? Из колобков вырастают, не иначе. |
Странно конечно, что в этой статье, в графе "Графика", стоит оценка 7.0, хотя до Скайрима, Нью Вегасу, как до луны. Чего стоят малополигональные объекты и откровенно сраненькие текстуры и движок 2006 года.
Добавлено (05.12.2011, 13:48) |
Когда слышишь в первый раз - да. Когда слышишь от сотого стражника - раздражает. Будто они там все с простреленными коленками ходят. Ну, я о том и хотел сказать. У стражников Скайрима коллективный разум. Мало того, будь ты хоть супер скрытным вором или ассасином Темного Братства, стражники знают об этом. ))) О, со времен Обливиона любимый ответ всех фанбоев на любую критику: моды исправят все. Да я и не выражал никакого фанбоства. ))) как я злорадно на это предлагал выкладывать на диск исходники движка, чтобы игроки сами собирали игру. И в этой злорадной шутке есть доля правды. |
Не знаю, вроде рецензия положительная, думал оценка будет в районе 7-8, ан нет. Не совсем понимаю
Я не знаю, почему все кричат что инвентарь до патча был неудобен. Нормальный он, по-моему. Что мышкой елозить по экрану, что клавой все выбирать - шило на мыло поменяли в последнем патче. Впрочем, меня не смущала и управление в ДС3, хотя все вопили что оно дико неудобное. В общем, не согласен, по-сути, только с оценкой управления. Неужели один инвентарь способен снести 6 баллов? Ведь в остальном-то управление не вызывает нареканий и споров. Возможно еще реиграбельности накинул бы пару баллов, но тут конечно вопрос спорный. В общем, я бы поставил игре 7,2-7,4, в зависимости от настроения при написании рецензии P.S Когда стоял на вершине Глотки Мира, смотрел на северное сияние и разговаривал при этом с Партурнаксом...в общем, если кратко - мало игр заставляеют меня сидеть у экрана и просто любоваться происходящим на нем(причем это был не первый и не последний случай, прост оописал самый запомнившийся), при том что графика не ахти. Искреннее мерси дизайнерам. |
m00n1ight 8 балов игра заслуживает, на фоне других open - world RPG.
Добавлено (05.12.2011, 18:45) Самое интересное, что DA 2 до Skyrim ещё дальше, чем Готике 4 до Готике 2. Добавлено (05.12.2011, 18:53) |
Не знаю, вроде рецензия положительная, думал оценка будет в районе 7-8, ан нет. И я также думаю. Прочитав статью, удивился оценке. Вижу, что народ пишет, поэтому пока я ещё не знаю, справедливо ли это, ведь сам я пока поиграл совсем немного. Создаётся ощущение, что недостатки, повлиявшие на оценку, в статье тольео подразумеваются. Т.е. m00n1ight не счёл нужным о них писать, рассчитывая на то, что все игравшие его поймут. Ну, что сказать? Посмотрим. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ах да, я ведь забыл, что рецензия - это скурпулёзный разбор игры по факту на составляющие. Все эмоции, вызываемые винами, и ощущения от погружения в мир имеют место только в графе "Атмосфера", которая лишь составляющая общей оценки.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Мне побую, какбэ. Хотели вы этого – не хотели, задумано так было или нет, но впечатление создаётся. Если местные небожители и правда считают, что Skyrim и Dragon Age II ~одно го*но – вообще никаких вопросов. Если же не считают – выглядит странно. Мимокрокодил.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Всё написано корректно и правильно. И минусы и плюсы в рецензии освещены. Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Мне вот интересно, он бы решился затронуть тему о забагованности Ская и Вегаса, учитывая то, что Ведьмак вообще не запускался? Ваши проблемы. У меня все версии Вичера 2 запускались без проблем. Да и у большинства тоже. Хотя к Скайриму я особых претензий по части багов не имею (причуды с анимацией и физикой - это уже скорее фича движка). борис за один графон не круизис поставил бы максимум минус джва. А затем начал бы понижать оценку. За технологию я поставил бы 6, за дизайн 8, итого - 7 за графон. Баги и слабая оптимизация движка - разные вещи. |
Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2. Если бы Борис поставил ДА2 десятку, моя оценка Скайрима стала бы еще более неадекватной? Каждой оценил со своей колокольни и оценки сравнивать имеет смысл только в рецензиях одного человека. |
У меня все версии Вичера 2 запускались без проблем. Да и у большинства тоже. У какого большинства? Из параллельной вселенной? Очень уж это напоминает ситуацию, когда кое-кто прошёл Вегас без единого бага. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Где там тонны багов? Невыполнимые квесты как в НВН2? Неработающие скрипты? Провалы в текстуры как в Два Мира 2? Бешеная физика в духе Скайрима? Вылеты и БСОДы каждые 5 минут как в ДА2? Запоротые сейвы? Ничего такого там нет. У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо. Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры. |
doc, nебе всё перечисленное дали. В чём проблема? Оценка низкая?
Это не РПГ. Это, как правильно заметил Некий Некто, "3Д-экшон суть такова..." Только вот ленивые разработчики его опять плохо послушали и большинство пожеланий не реализовали. Что, в общем-то, осталось? Это: Quote Пользователь может играть Братьями Бури, охраной дворца и Сохранятся можно..." Когда Борису нравится какая-то игра, тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию. |
РПГ, тут есть отыгрыш роли, значит РПГ. Добавлено (06.12.2011, 13:05) У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо. Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры. Это какбэ намекает... Багов в игре было уйму. Против факто не попрешь. На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять. |
Зачем тогда писать "рецензия"? Нужно было написать мнение *username* о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде как рецензия это не "субъективный" взгляд на игру, а оценка элементов игрового процесса в совокупности, оценка минусов и плюсов игры. Батенька, вы идиот? Рецензия - это именно субъективный взгляд на игру. Объективности не бывает. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Понравилась игра - появляется благожелательный тон рецензии А док вон про объективность говорит. а "всем известные недостатки серии" - опускаются за очевидностью. Ну так и да - а смысл жевать одно и то же? Вот напишешь, так тебе скажут - так было в Арене/Даггере/Морровинде/Обливионе - какой смысл в этом? Оно и так всем понятно, не нравится - игры серии можно смело игнорировать. |
То же самое можно и про кого угодно сказать. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Я считаю, о "всем известным недостатках серии" писать надо. По многим причинам. Во-первых, возможно, не все играли в Обливион и другие игры серии, поэтому могут и не знать, что именно нужно читать между строк. Во-вторых, серия развивается, и читателю наверняка захочется узнать, как и куда. Некоторые неосвещённые недостатки стали появляться только в Обливионе, а некоторые - в Скайриме. |
Не заметил там отыгрыша. Хотя игра все равно хорошая. Всего 50 пунктов, из которых половина - оптимизация, ДЛЦ и новый фишки / доработки интерфейса и баланса. Тогда и Старкрафт 2 с Вариком 3 дичайше забагованы, ибо для них вышло более десятка патчей к каждой с огромными списками изменений. Но это разумеется не так, ибо Близзы вылизывают свои игры до блеска. Но ты ведь пытаешься... На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять. Проблемы с кодеками. У меня в это время спокойно шли ролики. |
Твои проблемы. Отыгрышь мага, вора, красноречивого персонажа и т.д. и т.п. в игре есть, их замечать не надо, они просто есть. Против каких? Конфликт игры со старыми кодеками, то есть игра с этими кодеками конфликтует, так что дело в игре, а не в кодеках. Добавлено (06.12.2011, 20:13) Почти в каждо 2 - 3 пункте, слово "Ошибка...", по другому баг. Можно тут ещё взглянуть. |
Тот "отыгрыш", который ты ищешь - это не к RPG, а к нелинейным адвенчурам (визуальным новеллам и интерактивным фильмам). Я ведь не требую от Скайрима гонок на лошадях по круговой трассе, ведь это не гонки, так зачем просить "социального отыгрыша"(с), свойственного нелинейным адвенчурам, от Скайрима, если он - RPG, а не нелинейная адвенчура? Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Ололо.
"Древних Свитках" у нас теперь отыгрыш потому, что "маг" убивает молниями, прокачавший скрытность убийца - прячется в тенях, а воЕн - рубит каждой из двух рук (которые, к слову, действуют так, будто растут из груди персонажа и соединены с телом хитрым способом, позволяющим оказывать воздействия каждой конечностью абсолютно независимо от другой) в ближнем бою? |
|
Там есть роли. Во-вторых заметь у Реверриуса кавычки, они не зря их написал. Добавлено (07.12.2011, 11:04) --------------------------------------------- Какбэ патч исправил эту проблему, дело в игре и её несовместимости . |
Значит Балдур, КОТОР, НВН2 и пр. у нас внезапно стали "нелинейными адвенчурами"? За лесом деревьев не видно? Во всех этих играх главным является ролевая система и весь отыгрыш связан с ней. Боевая система, элайнмент, диалоги - всё привязано к ролевой системе. Я пока не услышал чего именно тебя не устраивает в ролевой системе Скайрима, ибо билдов персонажей - масса. Ты же, как я понимаю хочешь не игру с сложной и богатой ролевой системой, что и есть синоним качественной RPG, а игру с кучей выборов на тему с кем быть и кого спасти/предать, а это уже прерогатива нелинейных адвенчур, да и сейчас такое внедряют в экшены (см. Spec Ops: The Line, Far Cry 3, Rainbow Six: Patriots, Postal 3, Binary Domain и др.) и никто, заметь, ни пресса, ни разработчики не называют это ролевыми элементами. Они говорят четко и прямо - это нелинейность сюжета и моральные выборы. Это должно тебе намекать о том, что RPG-шность игры и ее качество определяется совершенно иными показателями. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Которые в конечном итоге сведутся к прокачиванию всего и вся до сотни. "Пока ты ломаешь замки, драугры качаются"© Я надеялся, что потолок не будет превышать 50 уровня, но нет, потолок находится на отметке в 80-100 уровней, благодаря чему перки можно будет раскидать куда только душа пожелает, чтоб получать хоть какие-то плюхи от уровня новичка-ученика.
Первой еще не существует, вторая трешак, в котором все сводится к вырезанию всего и вся. Тяжелый моральный и этический выбор, конечно. Писал я как-то пост про баги ведьмачьи, но не стал отправлять, чтоб не разводить болтовню не по теме. Видимо придется повторить. Баги в Ведьмаке были сугубо индивидуальными проблемами. Я не встретил ни одного битого скрипта (исключением могли стать свиные потроха, но мне было лень идти до Флотзама). Купив игру, я столкнулся только с длительной загрузкой и защитой нашего недоиздателя, который в последнем патче не удосужился озвучить Арену. Можно сколь угодно долго тыкать других в километровые патч-логи, но если у них ничего такого не было, то приперания с этими людьми ни к чему не приведут в итоге. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||