The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 2)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » The Elder Scrolls V: Skyrim |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Во-первых, возможно, не все играли в Обливион и другие игры серии, поэтому могут и не знать, что именно нужно читать между строк. Ну так рецензия писалась для этого сайта онли, и неявно подразумевает, что читающий хоть немного знаком с вопросом. Не буду же я рассчитывать на юных фанатов жанра, которые познакомились с ним на примере Масс Эффект 2/Драгон Ёж 2? Если чего - сайт Игромании пока не прикрыли. Во-вторых, серия развивается, и читателю наверняка захочется узнать, как и куда. Мне почему-то казалось, что я именно в этом ключе и написал. Хотя бытует мнение, что рецензия, написанная на основе сравнения игр - х**вая рецензия. |
Мне почему-то казалось, что я именно в этом ключе и написал. Хотя бытует мнение, что рецензия, написанная на основе сравнения игр - х**вая рецензия. Если сравнивать, к примеру, шутер и рпг, то конечно. Но что мешает сравнить Скайрим с тем же Морровиндом, особенно на фоне заявлений что первый вплотную приблизился по качеству ко второму? |
Я немного не об этом. Рецензии, построенные на сравнении игр, пусть даже одного жанра и одной серии, банально скучно читать. Получается сухое "там было плохо - здесь хорошо". Или наоборот. И так пока автор не устанет перечислять все изменения через запятую. Интересно? Вроде не очень. |
Ты же, как я понимаю хочешь не игру с сложной и богатой ролевой системой, что и есть синоним качественной RPG, а игру с кучей выборов на тему с кем быть и кого спасти/предать, а это уже прерогатива нелинейных адвенчур Дежурил я вчера на главном входе колледжа и в напарники мне попася довольно интересный поциэнт - он мне полчаса доказывал, что Мафия 2 больше RPG, чем DE:HR. Я даже не знал, что ему ответить, ведь он был так уверен в своей правоте, оперируя тем, что диалоги в Деусе слишком за**исты, а вот выбор в Мафии - это и есть отгрыш. К чему это я? Там явно не хватало Реверриуса. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 56 | | Bloodyriff
Quote Которые в конечном итоге сведутся к прокачиванию всего и вся до сотни. "Пока ты ломаешь замки, драугры качаются"© Я надеялся, что потолок не будет превышать 50 уровня, но нет, потолок находится на отметке в 80-100 уровней, благодаря чему перки можно будет раскидать куда только душа пожелает, чтоб получать хоть какие-то плюхи от уровня новичка-ученика. Максимальный уровень в Скайриме - 70. Всего перков - 280. По своему опыту могу сказать - мне 70 очков не хватило чтоб "прокачать все и вся на 100". Особенно если учесть что во многих умениях перки имеют, пожалуй, конечную ценность (можно укочаться кузнечным делом, но не затратив на него перки не сковать вам лучшую броню и оружие). Так что билды пожалуй все таки есть разные. Конечно, трудно отрицать продолжение плачевной тенденции сокращения умений в игре с целью ее упрощения, но данная тенденция затрагивает все современные игры (не считая инди). Такие времена, такие дела. |
# 58 | | Bloodyriff
Quote А если серьёзно, то максимальный уровень - 81. Перков, кстати, тоже не 280, а 251. Однако, печаль. Видимо эту цифру меняли, после релиза, ибо первоначально заявлялся 70 уровень и 280 перков (перки кстати потом пересчитаю на досуге). В любом случае, 81 очко навыка не поможет вам сделать из персонажа супер война - мега мага - убер барда - гипер - вора в одном флаконе. Конечно, выбор уровня сложности немого в этом подсобит, но это попахивает читерством. |
Кажется, они заявляли, что будет 50 уровней. Лучше бы так и было. А оказывается 81... Нету там такого, если говорить о стиле игры, а не о гильдии. Довакин ведь не достает лютню и не поет "Dragonborn comes", в следствие чего, вся нежить в ужасе убегает от его артистического таланта. супер война - мега мага - убер барда - гипер - вора в одном флаконе В плане гильдий игра позволяет стать каждым по отдельности и всем сразу. Увы, смотриться и глупо, и линейно, и влияния особого не чувствуешь от своей, казалось бы, высокой должности, с помощю которой можно было бы что-то изменить. Я, например, архимагом надеялся разрешить конфликт между Винтерхолдом и магами. Но нет - Bethesda знает лучше. Ага. |
# 60 | | Bloodyriff
Quote Нету там такого, если говорить о стиле игры, а не о гильдии. Довакин ведь не достает лютню и не поет "Dragonborn comes", в следствие чего, вся нежить в ужасе убегает от его артистического таланта. biggrin Ндя, вообще я пыталась таким словом обозначить навыки красноречия, но получилось не особо понятно. Но идея о лютне как коварном оружие расправы достойна реализации. Quote В плане гильдий игра позволяет стать каждым по отдельности и всем сразу. В плане гильдий я думаю было сделано другое жесткое упущение - нет структурности продвижения в гильдии, из - за чего любой обладатель убертолстой брони и первично данных в игре простеньких заклинаний способен стать архимагом. Т.е. бездарь с точки зрения уровня основных навыков, характеризующих ту или иную гильдию становится ее главой! Ну да этот недостаток не единожды обсуждаем и в рецензии в том числе. В принципе единственное что заставило меня проходить миссии гильдий - это довольно таки интересный сюжет, связывающий миссии. Quote Я, например, архимагом надеялся разрешить конфликт между Винтерхолдом и магами. По- моему это скажем так "родовая ошибка" серии свитков. Дальше "Теперь у вас есть личное поместье/кабинет/еще какая фича и 100 золотых!" дело обычно не идет. Просто тут все стало больше бросаться в глаза из-за того что разработчики придумали интересную конфликтную ситуацию, которую так и чешутся руки разрулить, и ... дальше решили не париться. |
Это обсуждение так и просится в специальную тему, ибо уходит от рецензии всё дальше и дальше.
|
| |||