• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim – игра во многом знаковая. Отбросив множество механик, существовавших от момента зарождения серии, и впитав множество удачнейших находок других ролевых проектов, пятая глава эпика от Bethesda все же не потеряла главное – себя.

Полная версия статьи.
# 1 | , 01:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Dezmond, борис за один графон не круизис поставил бы максимум минус джва. А затем начал бы понижать оценку.
# 26 | , 20:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне вот интересно, он бы решился затронуть тему о забагованности Ская и Вегаса, учитывая то, что Ведьмак вообще не запускался?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 27 | , 20:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 05.12.2011, 20:23) )
Ведьмак вообще не запускался?


Ведьмак 2 — это самая забагованная игра 2011 года wink

Добавлено (05.12.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Dezmond @ 05.12.2011, 20:23) )
он бы решился затронуть тему о забагованности Ская и Вегаса


Ещё как! smile

http://steamprofile.com/
# 28 | , 20:35 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Всё написано корректно и правильно. И минусы и плюсы в рецензии освещены. Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 29 | , 22:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 05.12.2011, 22:23) )
что, правда, выглядит странно


Именно.

http://steamprofile.com/
# 30 | , 22:39 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Dezmond @ 05.12.2011, 20:23) )
Мне вот интересно, он бы решился затронуть тему о забагованности Ская и Вегаса, учитывая то, что Ведьмак вообще не запускался?

Ваши проблемы. У меня все версии Вичера 2 запускались без проблем. Да и у большинства тоже. Хотя к Скайриму я особых претензий по части багов не имею (причуды с анимацией и физикой - это уже скорее фича движка).

Quote (m00n1ight @ 05.12.2011, 20:12) )
борис за один графон не круизис поставил бы максимум минус джва. А затем начал бы понижать оценку.

За технологию я поставил бы 6, за дизайн 8, итого - 7 за графон.

Quote (doc @ 05.12.2011, 20:35) )
Ведьмак 2 — это самая забагованная игра 2011 года

Баги и слабая оптимизация движка - разные вещи.
# 31 | , 00:17 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 06.12.2011, 00:17) )
Баги и слабая оптимизация движка - разные вещи.


А все в одном флаконе wink

http://steamprofile.com/
# 32 | , 00:19 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 06.12.2011, 00:17) )
Баги и слабая оптимизация движка - разные вещи.

Когда Борису нравится какая-то игра, тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию. wink
# 33 | , 03:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Reverrius @ 05.12.2011, 22:23) )
Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2.

Если бы Борис поставил ДА2 десятку, моя оценка Скайрима стала бы еще более неадекватной? Каждой оценил со своей колокольни и оценки сравнивать имеет смысл только в рецензиях одного человека.
# 34 | , 03:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 06.12.2011, 00:17) )
У меня все версии Вичера 2 запускались без проблем. Да и у большинства тоже.

У какого большинства? Из параллельной вселенной?
Очень уж это напоминает ситуацию, когда кое-кто прошёл Вегас без единого бага.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 35 | , 10:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 03:47) )
Каждой оценил


Зачем тогда писать "рецензия"? Нужно было написать мнение *username* о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде как рецензия это не "субъективный" взгляд на игру, а оценка элементов игрового процесса в совокупности, оценка минусов и плюсов игры.

http://steamprofile.com/
# 36 | , 12:06 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 03:44) )
тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию

Где там тонны багов? Невыполнимые квесты как в НВН2? Неработающие скрипты? Провалы в текстуры как в Два Мира 2? Бешеная физика в духе Скайрима? Вылеты и БСОДы каждые 5 минут как в ДА2? Запоротые сейвы? Ничего такого там нет.

Quote (Dezmond @ 06.12.2011, 10:23) )
У какого большинства? Из параллельной вселенной?

У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо.
Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры.
# 37 | , 12:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
doc, nебе всё перечисленное дали. В чём проблема? Оценка низкая?

Quote (doc @ 05.12.2011, 18:53) )
...что как RPG, игра лучшая в этом году.
Это не РПГ. Это, как правильно заметил Некий Некто, "3Д-экшон суть такова..."
Только вот ленивые разработчики его опять плохо послушали и большинство пожеланий не реализовали.
Что, в общем-то, осталось? Это:
Quote
Пользователь может играть Братьями Бури, охраной дворца и драконами, нет, драконами нельзя, обломитесь. И если пользователь играет Братьями Бури то Братья в холодном лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и драконы. И Братья раз северяне то сделать так что там горы и густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, нет, не надо - в Тамриэле повсюду плюрализм и демократия, ха-ха, и защищать дворец от драконов и шпионов, партизанов Братьев Бури, и ходит на набеги на когото из этих (северян, драконов...).
Сохранятся можно..."


Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 03:44) )
Когда Борису нравится какая-то игра, тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию. wink
То же самое можно и про кого угодно сказать. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Понравилась игра - появляется благожелательный тон рецензии, а "всем известные недостатки серии" - опускаются за очевидностью. Так как-то.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-12-06, 12:51


Нет никакой ложки.
# 38 | , 12:49 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
Это не РПГ

РПГ, тут есть отыгрыш роли, значит РПГ.

Добавлено (06.12.2011, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 06.12.2011, 12:31) )
У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо.
Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры.


Это какбэ намекает...

Багов в игре было уйму. Против факто не попрешь. На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять.

http://steamprofile.com/
# 39 | , 13:05 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 06.12.2011, 12:06) )
Зачем тогда писать "рецензия"? Нужно было написать мнение *username* о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде как рецензия это не "субъективный" взгляд на игру, а оценка элементов игрового процесса в совокупности, оценка минусов и плюсов игры.

Батенька, вы идиот? Рецензия - это именно субъективный взгляд на игру. Объективности не бывает.

Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Понравилась игра - появляется благожелательный тон рецензии

А док вон про объективность говорит. biggrin

Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
а "всем известные недостатки серии" - опускаются за очевидностью.

Ну так и да - а смысл жевать одно и то же? Вот напишешь, так тебе скажут - так было в Арене/Даггере/Морровинде/Обливионе - какой смысл в этом? Оно и так всем понятно, не нравится - игры серии можно смело игнорировать.
# 40 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
То же самое можно и про кого угодно сказать. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже.
Воистину.

Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 13:17) )
Ну так и да - а смысл жевать одно и то же?
Я считаю, о "всем известным недостатках серии" писать надо. По многим причинам. Во-первых, возможно, не все играли в Обливион и другие игры серии, поэтому могут и не знать, что именно нужно читать между строк. Во-вторых, серия развивается, и читателю наверняка захочется узнать, как и куда. Некоторые неосвещённые недостатки стали появляться только в Обливионе, а некоторые - в Скайриме.
# 41 | , 13:33 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
РПГ, тут есть отыгрыш роли

Не заметил там отыгрыша. Хотя игра все равно хорошая.

Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
Это какбэ намекает...
Багов в игре было уйму.

Всего 50 пунктов, из которых половина - оптимизация, ДЛЦ и новый фишки / доработки интерфейса и баланса.
Тогда и Старкрафт 2 с Вариком 3 дичайше забагованы, ибо для них вышло более десятка патчей к каждой с огромными списками изменений. Но это разумеется не так, ибо Близзы вылизывают свои игры до блеска.

Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
Против факто не попрешь.

Но ты ведь пытаешься...

Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять.

Проблемы с кодеками. У меня в это время спокойно шли ролики.
# 42 | , 14:23 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 06.12.2011, 14:23) )
Не заметил там отыгрыша.


Твои проблемы. Отыгрышь мага, вора, красноречивого персонажа и т.д. и т.п. в игре есть, их замечать не надо, они просто есть. wink
Quote (Amell @ 06.12.2011, 14:23) )
Но ты ведь пытаешься...


Против каких?
Quote (Amell @ 06.12.2011, 14:23) )
Проблемы с кодеками.


Конфликт игры со старыми кодеками, то есть игра с этими кодеками конфликтует, так что дело в игре, а не в кодеках. wink

Добавлено (06.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 06.12.2011, 14:23) )
Всего 50 пунктов


Почти в каждо 2 - 3 пункте, слово "Ошибка...", по другому баг. Можно тут ещё взглянуть. wink

http://steamprofile.com/
# 43 | , 20:13 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 06.12.2011, 14:23) )
Не заметил там отыгрыша.

Тот "отыгрыш", который ты ищешь - это не к RPG, а к нелинейным адвенчурам (визуальным новеллам и интерактивным фильмам). wink Я ведь не требую от Скайрима гонок на лошадях по круговой трассе, ведь это не гонки, так зачем просить "социального отыгрыша"(с), свойственного нелинейным адвенчурам, от Скайрима, если он - RPG, а не нелинейная адвенчура? dry smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 44 | , 22:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Ололо.
"Древних Свитках" у нас теперь отыгрыш потому, что "маг" убивает молниями, прокачавший скрытность убийца - прячется в тенях, а воЕн - рубит каждой из двух рук (которые, к слову, действуют так, будто растут из груди персонажа и соединены с телом хитрым способом, позволяющим оказывать воздействия каждой конечностью абсолютно независимо от другой) в ближнем бою? wacko

Нет никакой ложки.
# 45 | , 00:10 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (doc @ 06.12.2011, 20:13) )
Конфликт игры со старыми кодеками

Обновляй кодеки вовремя. wink

Quote (Reverrius @ 06.12.2011, 22:39) )
так зачем просить "социального отыгрыша"(с), свойственного нелинейным адвенчурам

Значит Балдур, КОТОР, НВН2 и пр. у нас внезапно стали "нелинейными адвенчурами"? dry
# 46 | , 07:59 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 07.12.2011, 07:59) )
Значит Балдур, КОТОР, НВН2


Там есть роли. Во-вторых заметь у Реверриуса кавычки, они не зря их написал.

Добавлено (07.12.2011, 11:04)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 07.12.2011, 07:59) )
Обновляй кодеки вовремя.


Какбэ патч исправил эту проблему, дело в игре и её несовместимости .

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-12-07, 12:53


http://steamprofile.com/
# 47 | , 11:04 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 07.12.2011, 07:59) )
Значит Балдур, КОТОР, НВН2 и пр. у нас внезапно стали "нелинейными адвенчурами"?

За лесом деревьев не видно? Во всех этих играх главным является ролевая система и весь отыгрыш связан с ней. Боевая система, элайнмент, диалоги - всё привязано к ролевой системе.
Я пока не услышал чего именно тебя не устраивает в ролевой системе Скайрима, ибо билдов персонажей - масса.
Ты же, как я понимаю хочешь не игру с сложной и богатой ролевой системой, что и есть синоним качественной RPG, а игру с кучей выборов на тему с кем быть и кого спасти/предать, а это уже прерогатива нелинейных адвенчур, да и сейчас такое внедряют в экшены (см. Spec Ops: The Line, Far Cry 3, Rainbow Six: Patriots, Postal 3, Binary Domain и др.) и никто, заметь, ни пресса, ни разработчики не называют это ролевыми элементами. Они говорят четко и прямо - это нелинейность сюжета и моральные выборы. Это должно тебе намекать о том, что RPG-шность игры и ее качество определяется совершенно иными показателями.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 48 | , 13:47 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 07.12.2011, 13:47) )
ибо билдов персонажей - масса
Которые в конечном итоге сведутся к прокачиванию всего и вся до сотни. "Пока ты ломаешь замки, драугры качаются"© Я надеялся, что потолок не будет превышать 50 уровня, но нет, потолок находится на отметке в 80-100 уровней, благодаря чему перки можно будет раскидать куда только душа пожелает, чтоб получать хоть какие-то плюхи от уровня новичка-ученика.
Quote (Reverrius @ 07.12.2011, 13:47) )
Far Cry 3, Postal 3
Первой еще не существует, вторая трешак, в котором все сводится к вырезанию всего и вся. Тяжелый моральный и этический выбор, конечно.

Писал я как-то пост про баги ведьмачьи, но не стал отправлять, чтоб не разводить болтовню не по теме. Видимо придется повторить. Баги в Ведьмаке были сугубо индивидуальными проблемами. Я не встретил ни одного битого скрипта (исключением могли стать свиные потроха, но мне было лень идти до Флотзама). Купив игру, я столкнулся только с длительной загрузкой и защитой нашего недоиздателя, который в последнем патче не удосужился озвучить Арену. Можно сколь угодно долго тыкать других в километровые патч-логи, но если у них ничего такого не было, то приперания с этими людьми ни к чему не приведут в итоге.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2011-12-07, 15:38

# 49 | , 15:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Hohenheim @ 07.12.2011, 15:37) )
но нет, потолок находится на отметке в 80-100 уровней

Так 80 или 100?
Quote (Hohenheim @ 07.12.2011, 15:37) )
вторая трешак, в котором все сводится к вырезанию всего и вся.

Можно никого не убивать, работая на копов.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 50 | , 16:06 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: