The Elder Scrolls V: Skyrim – игра во многом знаковая. Отбросив множество механик, существовавших от момента зарождения серии, и впитав множество удачнейших находок других ролевых проектов, пятая глава эпика от Bethesda все же не потеряла главное – себя.
Всё написано корректно и правильно. И минусы и плюсы в рецензии освещены. Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2.
Мне вот интересно, он бы решился затронуть тему о забагованности Ская и Вегаса, учитывая то, что Ведьмак вообще не запускался?
Ваши проблемы. У меня все версии Вичера 2 запускались без проблем. Да и у большинства тоже. Хотя к Скайриму я особых претензий по части багов не имею (причуды с анимацией и физикой - это уже скорее фича движка).
Quote (m00n1ight @ 05.12.2011, 20:12) )
борис за один графон не круизис поставил бы максимум минус джва. А затем начал бы понижать оценку.
За технологию я поставил бы 6, за дизайн 8, итого - 7 за графон.
Вобще, у рецензии очень положительный настрой в отношении Скайрима чувствуется, что, правда, выглядит странно на фоне оценки почти как у провальной и справедливо разгромленной в рецезии DA2.
Если бы Борис поставил ДА2 десятку, моя оценка Скайрима стала бы еще более неадекватной? Каждой оценил со своей колокольни и оценки сравнивать имеет смысл только в рецензиях одного человека.
Зачем тогда писать "рецензия"? Нужно было написать мнение *username* о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде как рецензия это не "субъективный" взгляд на игру, а оценка элементов игрового процесса в совокупности, оценка минусов и плюсов игры.
тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию
Где там тонны багов? Невыполнимые квесты как в НВН2? Неработающие скрипты? Провалы в текстуры как в Два Мира 2? Бешеная физика в духе Скайрима? Вылеты и БСОДы каждые 5 минут как в ДА2? Запоротые сейвы? Ничего такого там нет.
Quote (Dezmond @ 06.12.2011, 10:23) )
У какого большинства? Из параллельной вселенной?
У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо. Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры.
doc, nебе всё перечисленное дали. В чём проблема? Оценка низкая?
Quote (doc @ 05.12.2011, 18:53) )
...что как RPG, игра лучшая в этом году.
Это не РПГ. Это, как правильно заметил Некий Некто, "3Д-экшон суть такова..." Только вот ленивые разработчики его опять плохо послушали и большинство пожеланий не реализовали. Что, в общем-то, осталось? Это:
Quote
Пользователь может играть Братьями Бури, охраной дворца и драконами, нет, драконами нельзя, обломитесь. И если пользователь играет Братьями Бури то Братья в холодном лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и драконы. И Братья раз северяне то сделать так что там горы и густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, нет, не надо - в Тамриэле повсюду плюрализм и демократия, ха-ха, и защищать дворец от драконов и шпионов, партизанов Братьев Бури, и ходит на набеги на когото из этих (северян, драконов...). Сохранятся можно..."
Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 03:44) )
Когда Борису нравится какая-то игра, тонны багов внезапно превращаются в слабую оптимизацию.
То же самое можно и про кого угодно сказать. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Понравилась игра - появляется благожелательный тон рецензии, а "всем известные недостатки серии" - опускаются за очевидностью. Так как-то.
У того большинства, которое отписывалось на форумах и которое имеет прямые руки и нормальное железо. Конечно можно ныть, если Вичер 2 не запускается при загаженой винде, старых драйверах и какой нибудь GeForce 8500 на пару с Athlon X2. Но это проблемы игрока, а не игры.
Багов в игре было уйму. Против факто не попрешь. На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять.
Зачем тогда писать "рецензия"? Нужно было написать мнение *username* о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде как рецензия это не "субъективный" взгляд на игру, а оценка элементов игрового процесса в совокупности, оценка минусов и плюсов игры.
Батенька, вы идиот? Рецензия - это именно субъективный взгляд на игру. Объективности не бывает.
Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже. Понравилась игра - появляется благожелательный тон рецензии
А док вон про объективность говорит.
Quote (Chosen @ 06.12.2011, 12:49) )
а "всем известные недостатки серии" - опускаются за очевидностью.
Ну так и да - а смысл жевать одно и то же? Вот напишешь, так тебе скажут - так было в Арене/Даггере/Морровинде/Обливионе - какой смысл в этом? Оно и так всем понятно, не нравится - игры серии можно смело игнорировать.
То же самое можно и про кого угодно сказать. И про Reverrius'а, и про Nomad'а, и про тебя тоже.
Воистину.
Quote (m00n1ight @ 06.12.2011, 13:17) )
Ну так и да - а смысл жевать одно и то же?
Я считаю, о "всем известным недостатках серии" писать надо. По многим причинам. Во-первых, возможно, не все играли в Обливион и другие игры серии, поэтому могут и не знать, что именно нужно читать между строк. Во-вторых, серия развивается, и читателю наверняка захочется узнать, как и куда. Некоторые неосвещённые недостатки стали появляться только в Обливионе, а некоторые - в Скайриме.
Не заметил там отыгрыша. Хотя игра все равно хорошая.
Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
Это какбэ намекает... Багов в игре было уйму.
Всего 50 пунктов, из которых половина - оптимизация, ДЛЦ и новый фишки / доработки интерфейса и баланса. Тогда и Старкрафт 2 с Вариком 3 дичайше забагованы, ибо для них вышло более десятка патчей к каждой с огромными списками изменений. Но это разумеется не так, ибо Близзы вылизывают свои игры до блеска.
Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
Против факто не попрешь.
Но ты ведь пытаешься...
Quote (doc @ 06.12.2011, 13:05) )
На счет запуска ты бред сморозил. На первой, релизной версии был черный экран при запуске, нужно было space тыкать секунд десять.
Проблемы с кодеками. У меня в это время спокойно шли ролики.
Тот "отыгрыш", который ты ищешь - это не к RPG, а к нелинейным адвенчурам (визуальным новеллам и интерактивным фильмам). Я ведь не требую от Скайрима гонок на лошадях по круговой трассе, ведь это не гонки, так зачем просить "социального отыгрыша"(с), свойственного нелинейным адвенчурам, от Скайрима, если он - RPG, а не нелинейная адвенчура?
Ололо. "Древних Свитках" у нас теперь отыгрыш потому, что "маг" убивает молниями, прокачавший скрытность убийца - прячется в тенях, а воЕн - рубит каждой из двух рук (которые, к слову, действуют так, будто растут из груди персонажа и соединены с телом хитрым способом, позволяющим оказывать воздействия каждой конечностью абсолютно независимо от другой) в ближнем бою?
Значит Балдур, КОТОР, НВН2 и пр. у нас внезапно стали "нелинейными адвенчурами"?
За лесом деревьев не видно? Во всех этих играх главным является ролевая система и весь отыгрыш связан с ней. Боевая система, элайнмент, диалоги - всё привязано к ролевой системе. Я пока не услышал чего именно тебя не устраивает в ролевой системе Скайрима, ибо билдов персонажей - масса. Ты же, как я понимаю хочешь не игру с сложной и богатой ролевой системой, что и есть синоним качественной RPG, а игру с кучей выборов на тему с кем быть и кого спасти/предать, а это уже прерогатива нелинейных адвенчур, да и сейчас такое внедряют в экшены (см. Spec Ops: The Line, Far Cry 3, Rainbow Six: Patriots, Postal 3, Binary Domain и др.) и никто, заметь, ни пресса, ни разработчики не называют это ролевыми элементами. Они говорят четко и прямо - это нелинейность сюжета и моральные выборы. Это должно тебе намекать о том, что RPG-шность игры и ее качество определяется совершенно иными показателями.
Первой еще не существует, вторая трешак, в котором все сводится к вырезанию всего и вся. Тяжелый моральный и этический выбор, конечно.
Писал я как-то пост про баги ведьмачьи, но не стал отправлять, чтоб не разводить болтовню не по теме. Видимо придется повторить. Баги в Ведьмаке были сугубо индивидуальными проблемами. Я не встретил ни одного битого скрипта (исключением могли стать свиные потроха, но мне было лень идти до Флотзама). Купив игру, я столкнулся только с длительной загрузкой и защитой нашего недоиздателя, который в последнем патче не удосужился озвучить Арену. Можно сколь угодно долго тыкать других в километровые патч-логи, но если у них ничего такого не было, то приперания с этими людьми ни к чему не приведут в итоге.