Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Divinity: Original Sin
# 251 | |
Цитата Tinuviel ()
волшебную музыку

Учитывая кто её писал, это была бы последняя вещь, за качество которой я волновался.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 252 | |
Цитата Товарищ ()
Учитывая кто её писал, это была бы последняя вещь, за качество которой я волновался.
Я не волновалась. Но они сделали обалденные ремейки _той самой_ музыки.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 253 | |
Уважаемые, а что с трусами Зандалора? Ни звука не издали пока я играл. Это баг или они дальше неожиданно дадут о себе знать?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 254 | |
Цитата Eridan ()
Уважаемые, а что с трусами Зандалора? Ни звука не издали пока я играл.

Аналогично. Что делать - не знаю.

Далее, аналитика мирового уровня. И рецензия ревью примерно того же.
m00n1ight (Автор темы)
# 255 | |
Цитата m00n1ight ()
аналитика мирового уровня

Нет слов Ощущение, что автору лет эдак 13.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 256 | |
Я даже не спрашиваю, что за игра Deadstate, ибо оффтопик, да.
m00n1ight (Автор темы)
# 257 | |
Завезли официальную локализацию на русский язык.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 258 | |
Цитата Протей ()
Завезли официальную локализацию на русский язык

Просьба оценивших отписаться.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 259 | |
Цитата Протей ()
Завезли официальную локализацию на русский язык.

Наконец-то. Вот только стим не хочет его загружать пока что. Загрузилось. Написано, что некоторые вещи всё ещё не переведены - судя по всему всё, что было в последнем патче.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-07-30, 16:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 260 | |
На мой беглый взгляд русик неплох, выглядит по-качественнее фанатского, как и должно быть. Хотя претензий я нашел парочку, и даже, вроде бы, отхождение от словаря. Шрифт зато остался оригинальным, хотя фанаты подобрали для ужимки текста очень интересный.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 261 | |
Шото оно у меня теперь не запускается. Пишет, что якобы granny2.dll был неправильно установлен. Делал проверку кэша с этим удаленным файлом и все-равно та же проблема. Кто-нибудь сталкивался и, может быть, нашёл решение? Неужели придется переустанавливать всю игру...


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
# 262 | |
Donni, всё работает. Моды, фанатский перевод? На чистой игре проблем быть не должно.
m00n1ight (Автор темы)
# 263 | |
Лично я даже не стал ждать каких-то проблем и полностью перекачал игру, стала занимать меньше, кстати почему-то *понт толстым каналом*
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 264 | |


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 265 | |
m00n1ight, нет, ничего такого. Я дожидался официального русского языка и никаких модов тем более не устанавливал, а тут такое...


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
# 266 | |
Тогда удали и перекачай. Ай ноу, ай ноу, если бы у меня был медленный тырнет, я бы сейчас построил небольшой заводик по производству красного кирпича, но...
m00n1ight (Автор темы)
# 267 | |
Чтож... Ещё пять часов второй Готики...


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
# 268 | |
Вот уж действительно игра, в которую без мануала играть сложно. Зашёл в обучающее подземелье и только открыв мануал узнал, как передвигать вещи smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 269 | |
По-моему, это интуитивно понятно. Особенно тем, кто играл в DD и BD. Остальные же вполне должны быть знакомыми с методикой "потяни и брось" aka drag & drop.
m00n1ight (Автор темы)
# 270 | |
Цитата m00n1ight ()
Остальные же вполне должны быть знакомыми с методикой "потяни и брось" aka drag & drop.

Только не в пошаговой РПГ. Серьёзно, даже если это интуитивно понятно, это обучающее подземелье, значит там должны говорить даже о таких простых вещах. Но, опять же, это не катастрофично, просто неприятно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 271 | |
Поскольку проблема сия отнюдь не массовая, то вряд ли это проблема вовсе. Лично я не представляю, как это вообще может быть не понятно. Оказывается, что может.
m00n1ight (Автор темы)
# 272 | |
Цитата m00n1ight ()
Лично я не представляю, как это вообще может быть не понятно. Оказывается, что может.

Я, вон, во флудилке удивляюсь как можно не уметь читать, так что всякое бывает, да.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 273 | |
Цитата Crashwall ()
Я, вон, во флудилке удивляюсь как можно не уметь читать, так что всякое бывает, да.

По поводу "не читать" сам удивляюсь тому, что до сих пор удивляюсь.

Но всё равно метод "взять и перетащить" - это первое, что приходит в голову, когда нужно эээ... взять и перетащить. Это вьедается в подкорку любого, кто сидит за компьютером не первый месяц (различные объекты в графических интерфейсах ОС (и не только) обычно именно так и перемещаются).

Видимо, рассудив похожим образом, Свен не стал разжёвывать очевидные всем вещи.
m00n1ight (Автор темы)
# 274 | |
Цитата m00n1ight ()
Но всё равно метод "взять и перетащить" - это первое, что приходит в голову, когда нужно эээ... взять и перетащить. Это вьедается в подкорку любого, кто сидит за компьютером не первый месяц (различные объекты в графических интерфейсах ОС (и не только) обычно именно так и перемещаются).

Во-первых, я так использую графические интерфейсы, что "взять и перетащить" случается не часто - как ни странно, это не так уж и удобно. Это я не говорю уже о том, что не во всех интерфейсах этот принцип реализован. Во-вторых, почти весь мой игровой опыт в RPG не подтверждает, что нужно использовать этот метод. По крайней мере, навскидку не вспомнил ни одной RPG или hack'n'slash, где такое есть (The Witcher, Fallout 3, TES, Alpha Protocol, Mass Effect, Diablo и так далее). Быть может было в NW2 или Drakensang, но я не помню.

Но не будем спорить о мелочах, тем более в такой большой игре. Хотя к мелочам пока только и могу придираться (такая-то камера) - всё остальное либо хорошо, либо мной не изучено.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 275 | |
Цитата Crashwall ()
Fallout 3, TES

Дык там же самый что ни на есть "взять и перетащить"!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Поиск: