Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи) |
Развитие жанра |
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?
Например пару идей: 1) 4-е С 2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины. (с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец
m00n1ight (Автор темы)
|
А вы в себе уверены? Может вам и боевка TFU понравилась?
Школота люто бешено плюсует!!!!11расрас |
Уверен. Это уж всяко лучше странной системы с "ритмичным" кликанием на врагах (или еще хуже - с кликом по вспыхивающему курсору).
В первую не играл. Второю даже до конца не прошел. Да и боевка там даже по меркам консольных слешеров уныла.
Им нужны продажи, а не признание "труЪ эрпогешников". Тем более, после выхода игры на ПК в мае, ее, скорее всего, в течении 2011 года портируют на 360-й и ПС3. Недаром же они движок изначально делали мультиплатформенным. |
Нечего на легком уровне играть
У меня наоборот - первую почти прошел )стопорнулся на предпоследней миссии), а вторую только видел в процессе. Так вот - в первой боевка еще хуже второй
Пародисты биотварей? Я был о них лучшего мнения... |
Оффтоп, извините :3
Предьявы. Нет ничего плохого в том, чтобы ориентироваться на продажи. Если абсолютному большинству действительно не угодила боевая система, то все правильно сделали. За одну идею никто работать не будет. |
Role-Playing Quick Time Events
Идея заключается в том, чтобы полноценно взаимосвязать диалоговые QTE с ролевой системой игры. Нечто такое конечно есть в МЕ2, но там оно ограничивается всего лишь двухполярным элайнментом. Я же говорю о более расширенном и углубленном подходе. Что именно я имею в виду? Например, мы отыгрываем воровку и во время диалога появляется такой вот QTE-момент, когда можно попытаться обворовать нашего собеседника, мы нажимаем на кнопку и смотрим эффектный кинематографичный ролик в котором наша героиня делает попытку залезть собеседнику в карман и успешность данного действия напрямую зависит от развитости воровского навыка нашего персонажа, не вышло - смотрим уже другой ролик с разоблачением воровки. Еще можно соединить несколько характеристик персонажа, например, если мы отыгрываем не просто воровку, а симпатичную воровку, то на выбор будет уже QTE с пометкой "потрясти сиськами и обокрасть", что в свою очередь будет иметь менее серьезную проверку на навык воровства и ролик будет, естественно, выглядеть по иному. Аналогично и по другим навыкам и характеристикам. |
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что хорошая графика является сегодня очень важной составляющей, а те, кто говорит обратное - лжецы. «Очень многие говорят, что графика не имеет особого значения, - заявил он. - Таким я обычно прямо говорю, что они врут». «Игроки смотрят на скриншот новой игры и сразу же делают какой-то вывод, например, "выглядит здорово" или "не заинтересовало". Поэтому если вы можете сделать игру, которая производит впечатление с первого взгляда, то вам значительно проще привлечь потенциальных покупателей». m00n1ight (Автор темы)
|
Звучит неплохо, особенно если к ним будет вести отдельная ветвь диалога. # 110 | | Donkeykong
|
Quote (piedpiper @ 18.03.2011, 00:21)) Главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса стоит уволить за профнепригодность Я думаю, что, учитывая успешность почти каждого проекта Bethesda, то он соображает в маркетинге побольше некоторых диванных онолитегов. |
современные машины - давно уже не калькуляторы и позволяют производить многосложные взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и игровым миром, а современное железо - создавать игровые миры с высоким качеством в том числе и тактического взаимодействия между персонажами, НПС, ролевой системой и ландшафтом. Я ничего такого в DAO, например, не обнаружил. Бой всё так же разбит на условные раунды, персонажи наносят удары/стреляют/творят колдунство n-раз за раунд, шанс нанести какой-либо урон/критический урон определяется всё тем же генератором (только в отличие от d20, его механика основана на случайном выборе в рамках от 0% до 100%), действуют всё те же модификаторы, учитываемые генератором, окружение абсолютно статично+лядские невидимые стенки (почему сраная горстка, сраных приключенцев, не может перелезть через сраный заборчег, запрыгнуть на сраную кочку или забраться по сраному склону с углом наклона 50 градусов? При этом воен в тяжёлых доспехах, легко и непринуждённо запрыгивает на морду к трёхметровому огру, ололо). Интерактивность нулевая, хотя в какой-нибудь Operation Flashpoint, которой сто лет в обед, уже было многое реализовано. |
Как твоя анальная боль при упоминании ДнД относится к моим мнимым священным коровам? Мнимым? Позвольте. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого, на пару кругов(sic!) ниже.", как сразу прибегает (не важно, чем он там до того занимался) Чижевский и начинает изображать фффрустрацию. Не очень понятен твой унылый баттхерт. Четвертая часть является УГ, что признано всеми, кроме ее создателей. Это не отсталось, а неправильно выбранное направление развития. Но я специально ещё раз разжую: "последние вырвиглазнейшие MMO-проекты" и "4-я редакция" это фактора, а не один. Просто сработают, как катализаторы. Если ты считаешь что-то багами - это твои проблемы, например. Товарищ, это всё так, всё правда. Но - я и не говорил, что это уже всё реализовано/реализуют. Я сказал: "возможности позволяют". Т. е. - теперь всё зависит от трудолюбия разработчика. Биовары же - разработчик ленивый (обленившийся?) в принципе. И - рано или поздно - найдётся кто-то, кто сделает. |
Бедные WotC аж загибались от финансовых проблем, ага. Стоит сказать что-то типа "А в D&D магия хреново прописана: запросто может быть, что какое-нибудь высокоуровневое заклинание на момент его получения (или - наоборот, с ростом уровней) хуже другого Нет уж, извольте! Стоит Чижевскому хоть где-то вскользь упомянуть ДнД, как тут же прибегает Артюшин и высерает кирпичей на целый микрорайон. И при этом пытается всех уверить, что никакой анальной боли у него нет. Псмит уже ничего не гарантирует. Я гарантирую это. m00n1ight (Автор темы)
|
Олололо. "Что написано пером, не вырубишь топором". "Что попало в интернет, останется в нём на всегда".
И потом: Ленский - ролевик с огромным стажем, сделавший очень многое для пропаганды (да-да!) этих самых "Подземельев с Драконами" на территории бывшего советского. Его мнению можно если и не доверять на все безоговорочные 100% по каждому из пунктов, то хотя бы прислушиваться. А чего добился ты, username? Почитай историю сообщений. Первая реакция даже в этом случае - твоя. Ты набижал на реплику Зотова. Так что опять я прав. У "бедных" "WotC" есть и другие кормушки, та же "Магия"; к тому же авторы - не они, потерять Систему им будет не жаль. А уж "Hasbro" и подавно не прослеЗайця. |
Отличный аргумент. Сбегай на лурочку. Я говорил о походовых системах. Их много. Разных. А потом набижал ты. Как всегда, обсуждать игру, в которую не играл. Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались. m00n1ight (Автор темы)
|
Они какбэ и при одной ДнД 3.5 не бедствовали бы особо. Рулбуки и тематические романы, а также лицензии на производство компьютерных игр отлично продавались. И, кстати, сказанное тобой, сказанного мной не отменяет. О как! |
Врём и не краснеем, Избранный? Конструктивную критику мы пример с радостью, но вы же только поливаете г*вном и ничего не предлагаете. Помнится, об этом уже начинали говорить, но вы не соизволили ответить. Начинается вот тут. Однако здесь я приведу суть: Nuff said. |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да.
Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль. Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давай ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да. |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Так, навскидку, могу сказать, что было в НВН. Точно помню, что где-то еще было, но так сразу не скажу. Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста. m00n1ight (Автор темы)
|
Quote (m00n1ight @ 30.10.2012, 22:58)) Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста Есть прекрасные модификации на эту тему.Персонаж начинает замерзать,если плохо одет,если лучше одет- мерзнет дольше.Попадаешь в воду - через небольшое время смерть.Ледяная вода,да. |
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные еффекты? ну,скажем хп тянут из владельца,да. Хотя.вероятнее всего такого нету,а жаль по-моему, где-то такое видел, именно что тянуло из владельца... Хотя, может, с дотой путаю. В некоторых BG есть интересные мечи - серебряный, для перерубания "нити" (25% шанс после каждого удара, что цель будет кидать спасбросок против смерти), вампирский двуручный меч. Проклятого лута много, вроде пояса, меняющего пол персонажа. Ну и история почти у всех имеется. |
| |||