По поводу дизайна... есть одна важная стилистическая деталь, которая сделала Fallout 1, 2 таким мегокрутым в плане дизайна - это выженная земля. Т.е. все обгоревшее - карта мира, здания все с чернотой, асфальт, оружие... вообще такой контраст. Оставлю сдесь картинку, которая как-бы призвана показать что такое мир Fallout...
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда
Красные_глаза-кун, сейв говорит о 44х часах (соответственно, сюда не входят лаги, загрузки и загрузки интерьера/экстерьера), так что реально это где-то часов 70, мб даже больше. Правда, концовку форсировал (Много фракционных квестов проигнорировал) Было понятно чем кончится, хотелось побыстрее прочувствовать результат выбора. Хотя играл на последней сложности (а в сюжетных боях пришлось попотеть с моим скрытным билдом).
Давай еще жипиес в скайриме вспомним, который в гуглмапс модами превратили.
Оригинальный жпс - это горизонтальная плашка с указанием направления? Ну да сравнил с автонавигатором у поляков :D А про модики мне как-то фиолетово. Хоть мод на разговаривающие гениталии. Я модами не обмазываюсь, чтобы поиграть в игру.
А разве интерфейс не должен соответствовать игровому миру? Да и ГГ у минитменов вроде как чозен 1. По сюжету. Так что бороться с рейдерами вполне по сюжету и канонично.
JackOfShadows, расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?
Mercutio, это мир Fallout спустя, скажем, лет 10-50 после войны. Спустя 200 лет таки зелень (и природа в целом) должна превозмочь всё что угодно, в этом плане очень доставляет обложка второго вестленда
расскажи о прокачке... Т.е. меня интересует есть ли смысл заморачиваться в начале в выборе спешал...или игра позволяет взять все перки и повысить все спешал до 10?
Не позволяет. Пупсов найти очень сложно, а вкладываться в повышение хар-к особо некогда (я из 39 уровней повысил спешал на 3 кажется, да и то из-за того что стартанул с силой 1 а там для крафта брони надо 3, не продумал). Конечно сильно зависит от кол-ва типов оружия которым собираешься пользоваться, я качал одновременно пистолеты и карабины, но ограничиваться одним типом пожалуй будет скучно.
Было бы странно, будь в играх Беседки иначе. Однако я уже на втором уровне не знал, куда очки вкладывать - настолько бессмысленными кажутся перки. То ли дело в Скайриме - и на 40 уровне разрываешься, что взять раньше.
Однако я уже на втором уровне не знал, куда очки вкладывать - настолько бессмысленными кажутся перки. То ли дело в Скайриме - и на 40 уровне разрываешься, что взять раньше.
Не вижу никаких принципиальных различий между перками Скайрима и F4.