• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Интервью с Крисом Авеллоном от Nightmare Mode (О Fallout, диалоговом колесе и развитии жанра.)
Интервью с Крисом Авеллоном от Nightmare Mode

В связи с известным всем скандалом Крис Авеллон надолго исчез с экранов радаров, ненадолго объявившись лишь сообщить, что его оправдали. Что не мешает почитать интервью более чем десятилетней давности, например.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3230
Самое интересное, что диалоговое колесо так и не довели до ума в Mass Effect, а уроки колеса из Alpha Protocol практически никто не помнит и не развивает. В протокол, который вообще-то ролевой боевик (ARPG), а не "элитарная" CRPG, всунули полноценную диалоговую систему:

1) персональные репутации для каждого NPC (полный диапазон задействован не у всех) от -10 до +10;

2) надо понимать ЧТО ты говоришь и КОМУ, думать как повести разговор и выгодно ли разозлить того или иного персонажа;

3) механика собирания досье, чтоб критануть в разговоре при 100% и кардинально повернуть диалог (!);

4) получение опыта, очков обучения и перков исходя из выбранных реплик (как в ближней, так и дальней перспективе);

5) диалоговые решения и порядок прохождения миссий в некоторой мере влияют на сюжет (не всегда значительно, иногда "мелкими штрихами", но всегда интересно видеть изменения);

А теперь представьте всё это в Mass Effect вместо банальных очков парагона/ренегата. Только вместо коротких протокольных (лол) прилагательных и существительных было бы неплохо что-то более детализированное видеть. Но увы, ничего подобного так и не появилось.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-07-23, 12:29

# 2 | , 00:00 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата Interactivist ()
Самое интересное, что диалоговое колесо так и не довели до ума в Mass Effect, а уроки колеса из Alpha Protocol практически никто не помнит и не развивает.

Эй, слыыыышь, Deus Ex'ы новые.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 00:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3230
А что Desu Sex'ы новые? Голь перекатная - да, там реплики в колёсном формате, но никакой начинки Alpha Protocol нету. Единственная интересная находка - социальные битвы. И то, за счёт апгрейда можно купить кнопку I WIN.
# 4 | , 00:45 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата Interactivist ()
там реплики в колёсном формате, но никакой начинки Alpha Protocol нету

Там при подсвечивании выбора появляется развёрнутая расшифровка. Не прям текст всех фраз, но уже не одним словом, а предложением или двумя. И ты уже с большой точностью понимаешь, что будет сказано. Проблемы, что «Я думал, что скажет другое» (а это была главная претензия к этой схеме), нет, на это никто не жаловался, в отличие от биоваровских игорей, которые с той же целью начали картинки внутрь колеса пихать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 00:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3230

Спасибо, я в курсе. "Главная претензия" решена. Осталось добавить полноценность диалоговой системы, которую я описал в пунктах 1-5, делов то. Но про именно вот эту "начинку" забывают. Кстати, где там новый Desu Sex? Ах, да, Square Enix-бездари не знают что делать со своими же франчайзами, окей.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-07-23, 15:47

# 6 | , 12:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата Interactivist ()
не знают что делать со своими же франчайзами, окей.

в смысле? они переиздают очередную финалку начала 90х с денди без каких-либо улучшений очевидно. И по цене в крыло от Боинга. Ну или пилят новое ДЛЦ для своей ММО по...Финалке! Ценой в крыло от Боинга в месяц)
ПС. Да, я угадал, просто ляпнул неглядя. Но это было легко
Цитата
В 2023 Square Enix работает над ремастером Final Fantasy Tactics

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-07-23, 21:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 21:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2528
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Интервью с Крисом Авеллоном от Nightmare Mode (О Fallout, диалоговом колесе и развитии жанра.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: