Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...) |
Fallout |
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.Я в Ф2 за работорговцев в первый раз играл. Потом, конечно, осознал свои ошибки, перевоспитался и убил их. Клеймо осталось, но бабло и опыт в начале нужнее.
|
Цитата Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило. Главная проблема - быстрое наращивание всех статов до божественного уровня. Я прошёл два раза и ещё полраза. Вечно был бог-мастер-на-все-руки. Но в начале прям круто. А, ещё грузоподъёмность бесила. Будете играть в Нью Вегас - выставляйте грузоподъёмность кодом на 1000000. Прям новыми красками всё заиграло, я впервые попробовал крафт выживания и пулемёты. Тактики и планирования нет что там, что там. Возможность выносить в одно рыло армии есть что там, что там. ***Забавно, что Кейн в интервью говорит вот ровно то же про злые выборы. Их наличие делает осмысленными добрые. |
|
# 81 | | silmor_senedlen
|
Моя система опознавания "свой-чужой" настраивает меня крайне критически на любителей Ф3. Мне лично понравились там две вещи: радио Тридогнайта и за две половинки сойдёт мусорная пушка и пика-фама. Но вот пару лет назад поставил хардкорных модов и мод на крафт. Появилась атмосфера постапока, несмотря на кошмарный оригинальный текст, сюжет, диалоги, персонажей и механики.
|
# 85 | | silmor_senedlen
Видимо прошло мимо меня. Но этот видос, как и часть других я у них уже скачал напосмотреть Начинает попахивать Горти-like. Это скользкая и мерзкая дорожка - не следует на неё ступать |
# 86 | | JackOfShadows
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед). Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило. Он про Вегас на 1 позиции но игнор реальности это такой себе подход конечно. Нет, Ф3 случился и более того, мы должны постоянно себе об этом напоминать. |
Да ну вас. Сыронизировать уже нельзя.
Лучше бы вот сказали. Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? Ну, они творят жесть ради жести, мутанты почти всегда тупые, самая идея не работает, накосячили в основе. Допустим, не накосячили. Ну и сравнение со второй частью интересно. Только кажется ведь, что игры похожи. Они очень сильно отличаются в плане повествования. |
# 88 | | FromLeftShoulder
Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? ПС. Я всегда говорю что нужно не противостояние бобра с козлом показывать, а одной идеологической доктрины с другой, столкновения интересов одной группы и другой группы. Явного "зла" вообще быть не должно, оценка того чьи убеждения более правильны должна оставаться за игроком, как и выбор на чью сторону стать. А произведение в идеале должно показать до чего могут довести любые, самые благие и праведные намерения, что враги не болванчики и абсолютные враги, а такие же люди, с которыми можно договориться, у которых есть семья, мечты, но возможно по какой-то причине они на данный момент просто не на той стороне, вероятно они даже идеалов своих партийных лидеров могут не разделять, а такие же жертвы системы и обстоятельств и могут поступать нешаблонно и вразрез, не обязательно буду бросаться на тебя как только увидят с бешенным криком, не обязательно будут драться до последней капли крови, не обязательно начнут тебя пытать и резать если возьмут в плен и тп и тд. Нужно заставлять игрока самостоятельно думать, а не принимать на веру тезисы вроде "вот они однозначно все плохие, давайте их всех убьём и будем правы!" |
Ну вот о том и речь. Что именно у Создателя так-то была идея, притом в основе разумная. Но его зачем-то сделали злым злом. Однако, если это убрать, повысить интеллект мутантам (заодно убрав штамп большой=тупой), сделать план рабочим (не очень понятно, почему Создатель всё это время игнорировал грубейшие косяки), если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится шикарный антагонист.
|
# 90 | | FromLeftShoulder
что с ним воевать не надо) а вообще ГГ в большинстве случаев куда хуже злодея. Не помню..в какой-то книге обыгрывалась ситуация типа "ну а теперь посчитай сколько невинных ты убил на пути ко мне чтобы отомстить за смерть родителей к которой я не имею никакого отношения, шла война, я не управлял каждым своим отрядом по отдельности и не могу отвечать за их преступления, тем более что даже о них не знаю. А ты убил 100500 человек, сделал сиротами 6666 детей, устроил геноцид мирным племенам орков (они вообще не принимали участия в войне, были охотниками и собирателями), свергнул барона который показался тебе жестоким, после чего на тех земля воцарилась анархия и властвуют разбойники, насилуя, грабя и убивая крестьян, и вот ты стоишь передо мной и называешь меня злодеем?" (ну в вольном пересказе)
|
Во второй части игры антагониста сделать идейным гораздо тяжелее, кстати. Там банальное "Нет вдохновения? Ноль мыслей? Всё просто! Враги - нацисты" Наверное, можно что-то придумать, но для этого надо довольно сильно менять мир.
1. Радиация что-то не столь забавное, как нам навязывает лор (ретрофутуризм). А реально вызывает неявные мутации, как и в жизни. 2. Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже). 3. Человеческий генофонд загажен эволюцией, людей осталось мало, дополнительно загажен радиацией. 4. Для выживания вида необходима селекция. И срочно. ... 5. Даже выживание каких-нибудь милых зверушек, а то и вообще травы - понятная цель, ради которой можно идти на жертвы. Мы считаем неприемлемым отлов краснокнижных животных, вот это вот всё. Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так. Ну, это всё как вариант. Мы можем и злодеев второго Фоллаута сделать не просто-злыми-злодеями-иди-убивай-игра-про-бои. Но это требует больше допущений, больше работы (нужно все вот эти пять пунктов показать игровыми средствами, не только в диалоге). Но антагониста первого Фоллаута можно сделать интересным скорее вырезав часть контента, добавленного ради злобной злобности. |
# 92 | | FromLeftShoulder
Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже) ну тут я согласен, в целом Анклав действует вполне разумно, для этого и создавались волты. Но чтобы игрок не попутал кто плохишь - нам показывают небольшой мультик с расстрелом из больших пулемётов семьи безоружных оборванцев. То есть Анклав не просто топит за возрождение здоровья генофонда, он не видит в новом мире места для всех кого считает "нечистыми", при чём в "нечистые" записывают просто сходу, безо всякого анализа генома. Мутации к слову в большинстве случаев просто приводят к смерти, примерно в 99.999% случаев, а радиация просто приводит к лучевой болезни и провоцирует развитие онкологии. То есть наиболее нежизнеспособные особи и так умирают либо при рождении, либо ещё в детстве, из-за недостатка мед.помощи. А в оставшихся они могут быть полезными (так работает эволюция, тупым брутфорсом мутаций на протяжении миллионов лет, те у кого мутации не полезны - вымирают, те у кого полезны и способствуют выживанию - закрепляют их в потомстве и становятся основателями нового вида). Но Анклав же тупо стремится уничтожить всех кто не из убежищь, а людей из убежищь поработить, то есть да, там явно просматривается германский национал-социализм, а не какой-то реальный научный подход к вопросу.в его крайних мерах просто нет смысла. Вместо того чтоб привлекать людей построив защищённый город, развивая науку, возрождая технологии, проводя ирригацию земель, адаптируя путём ген.модификаций пищевые культуры к условиям нового мира и тп они просто вырезают всех, летают на вертибёрдах и грабят. Да, там по-идее выходцы из вояк, потому они клишёвано тупоголовые |
Рассуждения о биологии верные, гепарды - отличный пример.
А мыши и крысы создают отличную популяцию из нескольких особей не из одного помёта. И болезненную, но вполне жизнеспособную из одной беременной самки.Насчёт близкородственных связей человека. Мать-сын и отец-дочь - табу везде (кроме, разве что библии). Где-то допустимы браки с двоюродными, где-то недопустимы с троюродными. Всё же моральные нормы тоже появляются не с потолка, это такой же результат эволюции. Убийства всех вокруг порицаются, особенно женщин и детей. Почему? Популяции, в которых убийства не порицались, вымерли. А, и ещё. Есть рассуждения типа: "Эволюция человека остановилась, выживают даже самые больные." Не остановилась. Серьёзный отбор идёт на этапе первых нескольких недель беременности. Ну и да, радиация в массовой культуре - весьма стрёмное явление. Впрочем, как я уже писал, именно Фоллауту можно. Возвращаясь к игре. Анклав не действует разумно. Это мы можем тут на форуме придумать что-то разумное для Анклава. И, вероятно, разработчики тоже могли. Там умные люди игрой занимались. Но если смотреть на голую игру, Анклав - просто плохиши для расстрела. Можно было показать их неоднозначными. Всех пригодных для селекции сгоняют в одно место. "Вот, женщина, ты выглядишь здоровой и сильной, тебе нужно родить пятерых от азиатов, поэтому тебя будет иметь всё племя Ханов. Ничего личного, на секвенатор очередь на три года." "Вот наши плантации с семенным фондом убежища, их разорила группа из вон того города, мы не можем рисковать, мы разнесли город". В общем, сочетание пренебрежения нормами морали с менталитетом вояк. И подкрепить это всё несколькими экранами мирной жизни и лабораторий. И, кстати, именно во второй части начался цирк с убежищами-экспериментами. Это даже не тупая идея. Это ленивая идея. Можно придумать много сюжетов вокруг бессмысленного "эксперимента", не имеющего никакой ценности. И сюжеты будут даже неплохими... Но лучше бы их придумали просто для убежищ. Это тоже подъёмная задача, но сценаристу больше сил и таланта вложить надо. |
|
Так в Ф3 все фракции действуют бездумно, и он не выделяется на их фоне. А вот в Ф2, как верно написали ораторы выше, отсутствие внятной цели у самой продвинутой фракции удивляет. Кмк, здесь можно было не искать разумных, но жестоких путей, как предлагали Бобёр и Хаиль (это просто огромная лишняя работа авторам), а сделать раздвоение мотиваций, как в СССР: медийно провозглашаются бессмысленные и нелогичные цели, а реально планируется мировое господство. И зашкаливающий уровень нелогичности и маразма в их достижении, замени они президента США на генсека в изгнании, с лёгким щелчком встал бы на место.
|
Фанаты Fallout знают, насколько игра была бескомпромиссной в своё время — употребление наркотиков и алкоголя, возможность убивать мирных NPC, кровавые сцены насилия и так далее. В том числе это выражалось в выборе грубых слов и выражений. Однако подавляющая часть русскоязычного сообщества не настолько хорошо владеет английским, чтобы играть в оригинале, поэтому слух о нецензурной лексике остаётся скорее слухом. Мы попытались разобраться и оценить объём англоязычной ругани в этой великой игре. Предупреждаем, статья написана для взрослой аудитории, детям и подросткам читать её мы не рекомендуем. Итак, погнали! |
Цитата Локализаторы 1C часто «сглаживали острые углы» при переводе игры. Поэтому в русскоязычной версии подобраны менее грубые варианты слов-эквивалентов, нередко такие выражения вовсе опускались. |
Первое, что нужно знать о Кодексе — его нет ни в одной игре серии. Он есть в файлах первой части, но без читерства ознакомиться с ним невозможно. Более того, во всей игре есть лишь одно упоминание Кодекса в диалогах, оно принадлежит также вырезанному персонажу (послушник Бренден). |
|
Кодекс был добавлен в одну из сборок игры. Читал. Очень давно это было.
--- Кажется у Бепезды несколько раз менялось отношение к той же БиблииФоллаута. Сначала это был не канон, потом полу-канон. И сам КрисАвеллон относительно недавно писал, что библия это не канон. Там уж поправьте хронологию. Всё это странно и противно. С Крысом то понятно, он уже очень давно подкатывал к Бепезде, но чёт пока не фортануло. -- Если кому интересна ситуация в моддинге Фолла1\2... Часть коллективов друг с другом поругалась. Были разборки и межнациональные. Есть противоречия внутри там и здесь. Сплошная солянка. И контент друг и друга тырили. Люди банально тянут одеяло на себя и не могут договориться. С движком игры (и правами на моды) происходит настоящая смехопонарама. Ничего хорошего это не несёт самому игроку. С каноном такая же ситуация. Теперь некоторые за канон считают Ресторейшин Проджект. И его менять нельзя. Хотя это просто мод. И даже один из авторов хочет его улучшить, но другие этому противятся. Эт если очень коротко. Лучшие времена моддинга Ф1\2 прошли. Сейчас в разработке 4 (если все собрать, из них судьба 2х мало понятна) больших проекта, но реально до релиза дойдут только 2 (один из них дополнение для Соноры). ну. есть ещё 1 на юнити, но то другая и тоже смешная история. думаю проекты ф2 на двигле ф3 мало кому известны, там всё паршиво. это если коротко |
| |||