Честно говоря, есть ощущение, что смотрю Хоббита от видеоигр. То есть, вот, играю. И картинка на мониторе просто таки орёт: "деньги, Деньги, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ! Смотри, всё это сделано из денег! Мы взяли тонну бабла, и сделали из неё игру! Видишь этот уровень, сынок? Он стоит больше, чем все участники Indie-Go-Go вместе взятые. ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЭТОГО Ё*****ОГО ФЕСТИВАЛЯ, ГАД ДЕМИТ! Ты осознаёшь, ВО ЧТО ты играешь? ЧУВСТВУЕШЬ, как ЭТО круто?! НЕ СЛЫШУ, МАТЬ ТВОЮ?!".
Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.
Кататься на Мако всё равно было веселее, чем разглядывать Цитадель за очень много денег. Простите.
Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.
А это плохо? Лучше анимация за 3 бакса и в десятках игр Вогеля, например?
Помните, за полгода или год до релиза был слив беты Mass Effect 3 ? Новостя 1Новостя 2 И даже писали, что из-за слива Bioware переписали квесты и сюжет в релизной версии.
Щас то уже все забыли про это эпохальное тогда событие... Но может кто-нибудь в свое время в слитую бетку играл? Чем слитая бетка отличалась от релизной Mass Effect 3 ?
Да сколько можно. Как будто МЭ-3 плох ТОЛЬКО лишь из-за убогих цветных концовок, а слитый в унитаз шутерно-аркадный геймплей и вообще вся игра до этих концовок были хороши и прекрасны. Тройка плоха, нет, она в целом крайне посредственна (хоть и имеет несколько удачных решений в плане постановки сюжетных сцен, но в первых играх этого было тоже больше), а не плоха, плоха она после великолепной первой и хорошей второй части, как продолжение и завершение эпической саги. Но концовки - это просто последний гвоздь в крышку гроба этой игры. Я бы назвал МЭ-3 просто бездарным и безмозглым, как-то так. Вымучив всю игру до конца концовки я принял как разочарование конечно, но я на тот момент уже был рад, что этот фарс наконец закончился хоть как-то, бросить игру где-то посередине мне мешало только упрямство и память о времени потраченном в предыдущих играх.
Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи. А вторая была неплохим шутаном в боевке и с качественными персонажами-спутниками, но с урезанным всем остальным, унылым сканированием планет и посредственным сюжетом.
Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи.
Первая была просто красивой и атмосферной. Да, это не совсем ролевая игра, это уже тогда была смесь их шутера, симулятора свиданий и с укрытиями из Гирзоф. Но все локации и все персонажи стилистически были выполнены безупречно, отлично были прописаны все диалоги, мотивация, сюжетные твисты. Это было красивое и вдохновляющее кинцо с элементами РПГ. И другого такого красивого кинца если честно после первого МЭ в космическом сай-фай сеттинге больше не выходило. МЭ1 можно смело называть знаковой в жанре экшнРПГ, игрой которая сказала веское слово в его развитии и задала планку. Вторая часть же уже начала ломать лор, стало мало оружия, убрали перегрев, который был логичен, ну типа оружие с эффектом массы, а тут внезапно завезли патроны, может тогда сразу стоило делать патроны, или уже не трогать? Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально. Ну и игроки вовсю верили, что их выборы имеют значение.
Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально.
Ну, так-то про колесо и лишний ствол (влияние выборов) шутили еще с первого Эффекта. Колесо еще не набило оскомину, а просто воспринималось как сомнительное новшество. (Теми, кто ценил старшества.)
Да там было много спорных механик, я не говорю что МЭ1 не мог бы быть лучше или что он идеален. Но они именно что не раздражали, на тот момент. Скорее это было замечание разработчику что стоило бы исправить-улучшить в последующих играх. И к слову ничего что следовало бы - так и не исправили, но при этом сломали и то что хорошо работало на игрока ранее. Более того, это долбанное колесо затем перетащили к себе вообще все кому не лень, как будто оно было чем-то прямо прорывным в индустрии, а было оно всего лишь уступкой консольному управлению, ну и немного работало на кинематографичность.
Забавно, начал играть в 3-ю часть внутри Legendary Edition и она выглядит хуже второй, как минимум в плане интерфейса и дизайна менюшек, прям на голову хуже, хотя я помню игру несколько другой. Да и сама вторая часть оказалось совсем другой, нежели я ее помню - намного лучше.
Mass Effect 3 предстояло стать масштабным завершением трилогии и поставить точку в истории командора Шепарда. Но вместо всеобщей любви BioWare получила много критики и оскорблений из-за концовки.
Много критики было, но только лишь на концовке она не сходилась. Да, никому не понравился "светофор", потому что он обесценивал все наши выборы. Но светофор никому не понравился и в Деус Экс. Так почему МЭ3 встретила столько негатива, тогда как у ДЭХР прокатило (да и у оригинальной игры тоже)? Потому что игра вообще перестала быть ролевой, из неё вырезали вообще кучу механик, вплоть до механики взлома, она стала в целом предельно линейной и хоть и ранее не блистала тактической глубиной и вариативностью ролевого отыгрыша, в третьей части разработчики скормили игрокам вообще шутер с элементами ролевой игры, совершенно не похожий ни на первую, ни на вторую часть в плане механик. Он больше походил на Гирз оф Вор, чем на Масс эффект. А ещё у разработчиков не хватило таланта презентовать интересных персонажей, которые были и в первой и во второй игре серии. И по прошествии всего этого времени я например неплохо помню сюжет первой части, эпизодически помню сюжет второй, но из третьей не помню практически ничего, ни новых персонажей, ни твистов, ни побочных заданий, только этот самый грёбаный "светофор", и кроме него - ноль, только общее впечатление тотального разочарования от всей игры, а не только от её концовки, при том что эту игру я играл последней. И она оказалась единственной, которую я в итоге так и не купил, в библиотеке у меня только 1 и 2я части. Ошеломительно разочаровывающее (во всех своих аспектах) завершение пусть не шедевральной, но довольно хорошей фантастической серии, ненавидеть которое стоит уже за то, что оно перечёркивает собой неоспоримые достижения 1 и 2й части.