Толку-то Маску без персонажа из оригинала проходить. Да и единственных 2 бага, которых можно встретить это: невозможность найти ведьму в лабиринте, если с големом начать разбираться (я банально в стенки упирался и кругами ходил), и невозможность получить один из фрагментов маски при нежелании поспать в тени камня сразу после разговора (ручной сон мне не дал желаемого результата).
невозможность найти ведьму в лабиринте, если с големом начать разбираться
Это не баг, это фича. Типа взаимоисключаемость путей. Героя, если новый, дадут поднять до нужного уровня, без старой экипировки вполне можно прожить. А сжатый сюжет предыдущей части подается в текстовом виде в журнале.
У меня своя отличная осталось. Правда внешний вид варлока напоминает помесь петуха, огородного пугала и барда-шизофреника в одном флаконе.
Добавлено (01.12.2012, 00:06) --------------------------------------------- Первые впечатления: 1)в отличии от оригинала, ощущается стиль Obsidian (тот стиль, что в Torment и KOTORII). 2)сюжет интригует, а персонажи намного оригинальнее, чем в оригинале. 3)куча квестов, и разная последовательность их выполнения, то чего мне так не хватало в оригинале.
Добавлено (31.12.2012, 00:25) --------------------------------------------- На шестиядерном Phenom II, восьми гигах оперы и Radeon 7800 наконец-то пошло на максималке без тормозов. Всего каких-то шесть лет прошло с момента выхода игры
Добавлено (16.01.2013, 18:59) --------------------------------------------- Опять двадцать-пять. Чёрные дверные проёмы в академии красных визардов, которые открывают скрытые за ними комнаты лишь только когда заходишь в них при помощи стрелок на клавиатуре. Ужасный поиск пути, особенно у Окку, какие-то абсолютно рандомные непонятные манипуляции со здоровьем призванных существ, глитчи и пара зависаний. Как был NWN2 куском говнокода, так им и остался. Хорошо хоть сюжет, атмосфера и геймплей в дополнении гораздо интереснее.
Ну да, конечно, и решение проблем которые возникают у меня одного я нахожу в 500-страничных тредах посвященных этим проблемам или в walkthrough на gamebanshee.
Ну да, конечно, и решение проблем которые возникают у меня одного я нахожу в 500-страничных тредах посвященных этим проблемам или в walkthrough на gamebanshee.
Мало ли вас таких, криворуких.
Одно время читал длиннющие треды Вконтакте. И описанных багов там как-то не встречалось. И примерно половина их того, что там было, возникало у жадных детей, не желавших заплатить за лицензию (и, соответственно, извращавшихся с кряками/репаками "от Вована", получая тонны багов).
Бывают специфичные проблемы, связанные с особенностями железа/софта. Можно ведь таким макаром обозвать все старые игры, отказывающиеся запускаться на Шиндовс 7, страшным говном. Это же лютый баг, как можно не запускаться на Шиндовс через 10-15 лет после релиза? Создатели игр должны предвидеть в свой хрустальный шар, что должно произойти, как минимум, через век, что взбредет в голову amd/nvidia/microsoft и т. д.
У меня вот после переустановки ОС внезапно перестала работать клавиатура в NWN2. Не знаю, что тут случилось и как это лечится. И тут, скорее всего, все вокруг дружно бы сказали, что я криворукий у**ан, потому что такого бага, кроме как у меня, ни у кого никогда не было. И, возможно, они будут правы. Потому что даже у меня за последние 6 лет такого не было ни разу. Правда, до этого у меня был Голд от Акеллы, а не от Стима. Может отсюда ноги и растут, хотя я не уверен - говорят, версия от Акеллы намного более капризная и забагованная, чем английский оригинал.
Прошёл, сюжет мне понравился больше чем в Torment. Персонажи тоже хороши. Бои местами интересные, хотя варлок 30-го уровня в купе с Окку даёт жару. Намного лучше оригинала, но всё равно местами (очень редко, сказать по правде) уныло плюс отвратительный говнокод.
В процессе прохождения понравились: сюжет, диалоги, сеттинг и персонажи. Но был сильно разочарован концовками.
Будучи атеистом, мой мстительный персонаж давно искал способ получить силу и бессмертие. А потому, немного поколебавшись, решил поглотить Акачи. К его удивлению, спутники, недавно клявшиеся ему в вечной верности, не раздумывая ни минуты тут же бросились его убивать. Еще большим шоком стала внезапная тяга к массовому поеданию душ (а ведь голод у него теперь под контролем и способности такой он не получил) и продаже детей гитиянки в рабство.
McComb: Right, like Mask of the Betrayer had the spirit-eating and even George said that it annoyed him. Our lead area designer is George Ziets and he was the creative lead on Obsidian’s Mask of the Betrayer, and he said that he just found it really frustrating and annoying and he wishes he hadn’t included it.
А меня очень. Посему бравшись за игру джва раза, ни один не довёл до конца.
Там просто приноровиться надо. Во время диалогов счетчик сам ставится на паузу, плюс неплохо бы ставить игру на паузу в ходе длительного осмотра окрестностей. Подавлять голод необходимо в присутствии большого скопления "съедобных" духов (лучше нейтральных, а Ашенвуд не зря считался землей обетованной Пожирателей). Также полезно поскорее научиться упокаивать призраков, и пользоваться немалым их запасом в урнах храма Мертвого Бога. Проблемы может вызвать лишь необходимость отдыха для восполнения заклинаний, но они еще возобновляются при путешествии меж локациями (если мне не изменяет память), а оно иногда занимает меньше восьми часов. В крайнем случае, есть читы. Сюжет-то в дополнении классный, его стоит пройти хотя бы ради него.
Я тоже каждый камень переворачиваю. Но, сказать по правде, исследовать там особо нечего. NWN2 (да и первый тоже) к эксплорингу не располагают. Коридоры-коридорчики.
В 2008 году, за пару лет до появления C.O.R.E., создатель The Age of Decadence, Dungeon Rats и грядущей Colony Ship RPG Винс Веллер взял у Джорджа Зайца интервью столь же лаконичное и прекрасное, сколь и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, о которой и пойдёт речь. К слову, не менее увлекательным было интервью с Крисом Авеллоном тремя годами позднее.